Перейти к содержанию

WK2 3.6 - течет масло с двигателя


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2012 3.6
Опубликовано

Ну я просто читал людей, которые меняли резинки и течь проходила. Или полумеры?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

потом они просто ставили новый охладитель и ничего не писали

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вопрос к здешним сервисменам. Сколько будет стоить решить проблему с охладителем на ресте 3.6 Москва ? Запчасти и работа отдельно. На сколько знаю, там нужно еще и колечки резиновые менять. Короче, как положено и руками не из попы)))

Изменено пользователем Гриня77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

13/15 охладитель

5/7 замена

330 х 12 колечки

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,7 Hemi Overland
Город: Магадан
Опубликовано

Такая ситуация. Пока машина стоит в гараже и ждет своего часа для решения вопроса с пневмой, обнаружил отсутствие антифриза в бачке и лужицу под самой машиной и следы потёков в районе масляного фильтра. Почитав форум, понял, что проблема скорей всего в маслоохладителе, насколько понял из всех описанных случаев (преимущественно 3.6 двигатель). Мой случай движетель 5.7. Up6, подскажите у вас есть в наличии необходимая деталь? Мой вин 1C4RJFCT0CC169242. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 5,7 такой штуки нет - осматривайте и локализуйте течь - охладителя на 5,7 физически нет (если до Вас не поставили комлпект для хэви дьюти кулинг, например).... скорее всего у вас течет из под помпы... она в наличии имеется.... но не будем форсировать - давайте разберемся

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5,7 Hemi Overland
Город: Магадан
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

на 5,7 такой штуки нет - осматривайте и локализуйте течь - охладителя на 5,7 физически нет (если до Вас не поставили комлпект для хэви дьюти кулинг, например).... скорее всего у вас течет из под помпы... она в наличии имеется.... но не будем форсировать - давайте разберемся

Спасибо! Будем разбираться

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Коротко сведу воедино накопленный опыт.

  1. На дорестайл становится рестайловый охладитель и наоборот.
  2. Рестайловый охладитель лучше по двум причинам: 7 точек крепления охладителя к корпусу фильтра вместо 4, изменена конструкция колбы, при замене фильтра ничего внутри не рассыпается.
  3. На алиэкспресс полно подделок, можно крупно встрять – покупайте только у проверенных поставщиков. Охладитель принимает на себя всю нагрузку с масляного насоса, который в пике выдаёт 1000 кПа или 10 бар по-нашему.
  4. Даже оригинал может потечь, чему есть свидетельство на зарубежных форумах – течёт из-под впаянных пластиковых заглушек.
  5. Работа простая, понятная и быстрая, нормальный механик поменяет 3 маслоохладителя за день и не запарится.
  6. Масло, антифриз и прочие прелести нужно полностью вымывать из развала, чтобы можно было контролировать качество работы, поглядывая туда с фонариком раз в месяц. Мойка развала это минимум, в идеале нужно убрать все следы технический жидкостей с двигателя и коробки, чтобы не сушить потом голову новая беда вас настигла или это пережитки прошлого.
  7. Даже рестайловые оригинальные охладители могут потечь на пробегах больше 100К.
  8. Замена прокладок под самим охладителем это, как любит выражаться @up6, резьба по калу. Течёт чаще всего на стыке пластика и металла.
  9. Из спортивного интереса проверьте состояние привалочных поверхностей ГБЦ в месте стыка с нижней частью коллектора. Там любит собираться грязь с коррозией, в крайних случаях будет подсос. Прокладки можно брать оригинальные или комплект от Mahle – оба варианта работают хорошо.
  10. Датчик давления масла может выйти с резьбой из охладителя при замене, держите в кармане на всякий случай стоимость нового узла. Ну и датчик берите оригинальный, не стоит на нём экономить.

Подробней расскажу как дойдут руки до статьи с разбором охладителей на части.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.01.2020 в 13:29, MoparPlus сказал:

Замена прокладок под самим охладителем это, как любит выражаться @up6, резьба по калу. Течёт чаще всего на стыке пластика и металла.

Ага точно: Вот мой охладитель сразу после снятия, анализируйте и думайте, стоит ли ограничиваться резинками сами

 

DSC08526.JPG

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

такие картинки надо в шапку темы... чтобы джиперы не засирали себе мозг всякими кольцами и резинками со всяких алегро. пл.... 

 

пока человек поймет, что надо просто ставить новый оригинал, он три раза снимет поставит кулер занимаясь.... барабанная дробь... резьбой по калу

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот разглядываю я фотки в инете обменника, и возникло у меня 2 мысли (сразу прошу грязь не кидать если не пойдёт). Так как масло давит из под радиатора в месте стыка, есть 2 предложения на пробу:

1. В связи с тем что герметик не выдержит давление, посадить радиатор на эпоксидный клей.

2. Поставить маслостойкую прокладку (из какого конкретно материала нужно подумать).

Естественно заменить ремкомплект колец. Чисто на размышление, а вдруг....:coffe:

У кого валяется старый надо на авиазавод отдать на эксперименты, ну сомнения у меня, что прям ничего нельзя с ним придумать... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плюс к этому попробовать убрать торцевые заглушки и изменить конструкцию втулок в корпусе, куда вкручены два датчика.... ИТОГ - идеальный вариант это цельный корпус -:)))... авиазавод справится - и не такое делали -:))), но придется продать гранда, чтобы расплатиться за изделие.... 

мораль - ставим новый оригинал и катаемся...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Господа, нужен совет.

Опять течет масло с двигателя (3.6 рестайл 2014, пробег 93000)

Не маслоохладитель (заменен, сухой, проверял). Малый поддон ранее тек, переклеен, тоже не он, герметик цел после замыва - сухой.  

Отмыли на сервисе, покатался, сочится из под металлического "пыльника" в районе щупа (железячка прикручена к колоколу коробки), так же обнаружен одиночный потек, в отверстиях .стыка коробки и двигла, которые прикрыты заглушками. 

 

Подозрения -  коренной сальник  или большой поддон.

 

Как поставить точный диагноз без снятия коробки? (ну чтобы зря не снимать).

Насколько геморройна переклека большого поддона?

 

 

image.png.664e6e451477829daf338562f0875143.png

 

image.png.2c1b1045bdcef4f999bd320c80bdcc1d.png

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Paradoxx отмываете всё начисто и насухо, после этого день покатушек и увидите где течёт масло. Большой поддон переклеить не сложно, просто потребуется много времени, так как будет мешать подрамник.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Paradoxx отмываете всё начисто и насухо, после этого день покатушек и увидите где течёт масло. Большой поддон переклеить не сложно, просто потребуется много времени, так как будет мешать подрамник.

так и сделали, течет в задней части двигателя, справа, из под металлического пыльника прикрученого к колоколу акпп (расположен в районе отверстия для щупа) но не понятно, поддон или все таки с сальника кидает..

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
В 17.12.2019 в 09:38, up6 сказал:

потом они просто ставили новый охладитель и ничего не писали

поддерживаю, замена черных колечек от Махле ни к чему не приводит,  замена на новый решает проблему, возможно это отчасти с кольцами может быть связано, т.к если измерить высоту черных колец от Махле, старых колец конвеерных (тоже черных кстати) и оранжевых на новом охладителе - последние на 2мм выше чем те, соотв при установке и обжатии сильнее сдавливаются..., но их в продаже комплектом и отдельно не найти, к сожалению

IMG_20190807_174920949.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vvv001 на этой фотографии всё прекрасно, но не хватает прокладок ещё на четыре отверстия между корпусом и охладителем. Ну и заглушки на рестайле вообще ни в какие ворота, 1000 кПа не для них.

 

Написал статью про отличия и схему движения, выйдет позже. 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, MoparPlus сказал:

@vvv001 на этой фотографии всё прекрасно, но не хватает прокладок ещё на четыре отверстия между корпусом и охладителем. Ну и заглушки на рестайле вообще ни в какие ворота, 1000 кПа не для них.

 

Написал статью про отличия и схему движения, выйдет позже. 

а мы их просто сковырнули, на фото важнее оранжевые кольца, они эластичнее и выше, в сравнении с черными, кстати обратите внимание на изменения конструктива пластикового корпуса заказного и конвеерного..., да и в металлическеой части много изменено..., кстати этот новый был установлен и течь прекратилась

А статьи  ваши очень хорошие, жаль раньше никто так не писал, много вопросов бы снялось, тут на форуме...

IMG_20190807_174938393.jpg

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@vvv001 вы не поверите, но статьи пишу лет пять минимум, из них активно последние три года. В основном они касались PM/MK/JC/JS, настало время Грандов.  По дизельному теплообменнику статья запланирована на 24 февраля, по бензиновому – на 2 марта. Обе статьи с видео и разбором движения жидкостей.

 

Прокладки снизу это всё фигня, вы снимите сам радиатор и посмотрите на схему движения жидкости: она из прямой стала перекрёстной. Датчики стало удобней откручивать на поперечно расположенном двигателе без демонтажа коллектора, колбу фильтра избавили от головняка с вылетающим клапаном. Там очень много изменений, достаточно раскрутить и проанализировать. В документации про это не пишут ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Держите обещанную статью про маслоохладитель Пентастара. Фото, видео, цифры. После этого львиная часть вопросов должна отпасть. Добровольное повышение кармы объявляется открытым :lol2:

  • Нравится 3
  • Спасибо 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
В 20.02.2020 в 01:45, Paradoxx сказал:

Господа, нужен совет.

Опять течет масло с двигателя (3.6 рестайл 2014, пробег 93000)

Не маслоохладитель (заменен, сухой, проверял). Малый поддон ранее тек, переклеен, тоже не он, герметик цел после замыва - сухой.  

Отмыли на сервисе, покатался, сочится из под металлического "пыльника" в районе щупа (железячка прикручена к колоколу коробки), так же обнаружен одиночный потек, в отверстиях .стыка коробки и двигла, которые прикрыты заглушками. 

 

Подозрения -  коренной сальник  или большой поддон.

 

Как поставить точный диагноз без снятия коробки? (ну чтобы зря не снимать).

Насколько геморройна переклека большого поддона?

 

 

image.png.664e6e451477829daf338562f0875143.png

 

image.png.2c1b1045bdcef4f999bd320c80bdcc1d.png

 

на 3.6 переклеивал поддон по причине снятия масло насоса. Не снимал подрамник, просто мост демонтировал. Но к заднему сальнику без съёма кпп не подобраться. Что-то на первой картинке не понимаю где это... и что за железный пыльник в районе щупа? Щуп же только в двс, он далековато, вроде, от колокола кпп. на второй картинке болты поддона, у меня не было там заглушек никаких

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 02.03.2020 в 08:21, MoparPlus сказал:

Держите обещанную статью про маслоохладитель Пентастара. Фото, видео, цифры. После этого львиная часть вопросов должна отпасть. Добровольное повышение кармы объявляется открытым :lol2:

Толково и понятно!

Остался один маленький вопрос по датчику температуры масла: почему в видео он назван датчиком температуры антифриза?

Думали, мы не заметим? :)

Кстати, у вас на сайте в тексте про маслоохладитель пентастара он также назван датчиком температуры антифриза. https://moparplus.ru/teploobmennik-grand-cheroki-wk2-slaboe-zveno/

 

За внимательность карму тоже можно плюсовать! :)

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

"Это «ж-ж-ж» — неспроста!" (с)

 

Валяюсь на больничном и туго соображаю что тогда мной руководило, но решение было осознанным. Как будет очередной донор, раскручу и ещё раз пролью каналы. Вы правы, по документации это всё масляные датчики, и давления, и температуры.

 

За вычитку только благодарен, это отдельный крутой навык, которым мало кто обладает. По ссылке чужой труд, но его тоже причешу.

 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня не было целью отпескоструить статью. Я уважаю ваш труд. Описки случаются у всех... я это понимаю.

Просто ваш литературный труд про маслоохладитель будут читать и смотреть многие и он должен быть четким. 

Статья на самом деле очень полезная, в основном из-за подробностей и нюансов.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@GreenField тут очень дружественный форум с весьма корректными формулировками и обращениями, на соседнем постоянно слышу о том, как писаки ляпают свою рекламу :lol2:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.