Перейти к содержанию

Плохо заводится после ремонта ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited,4.7,р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано

Подскажите куда копать. Перед разборкой были выставлены все метки.
ГБЦ сняты и отремонтированы, был куплен полный набор ГРМ. Во время ремонта коленвал не крутили т. е. метка никуда не ушла. На головках метки выставлены как в мануале написано. После сборки ДВС заводится но плохо приходится крутить стартером около 5-7 секунд. На малых оборотах двигло работает неустойчиво может заглохнуть такое ощущение что троит весь двиг колбасит, обороты набирает плохо. После набора оборотов от 2 тыс и больше работает все норм, нигде ничего. Ошибок никаких не выдает. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Проверь компрессию во всех цилиндрах!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited,4.7,р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано

Проверь компрессию во всех цилиндрах!

Приветствую. А что мне это даст. Я его только сегодня собрал и запустил и вот...  Я грешу на свечи. 

Изменено пользователем AnginSan
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

если в каких то цилиндрах не будет компрессии, будешь знать в каком направлении копать!

Попробуй поставить другие свечи!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep GRAND CEROKEE WJ 99г Limited,4.7,р/к 247 Quadra-Drive
Город: г.Рубцовск Алтайский край
Опубликовано

 Сегодня перекинул цепь на один зуб и ...  :cheerleader:  трактор завелся с пол оборота. Спасибо за подсказки. 35 тыр сэкономлено.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подниму тему. История точно такая же. Отремонтировал правую гбц, выставил метку на 11:45 так как цепи не новые, натяжители почти на всю но цепи еще натягиваются. На другой зуб слишком поздно или рано. Мотор колбасит троит пятерит трясется обороты набирает не охотно. С чего начать поиски неисправности? 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: VIN-код: 1J4GW68N7XC532963; Производитель: Jeep (США) Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный Модификация: Limited Кузов: 4-дверный Двигатель: 4,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый; Модельный год: 1999
Город: Москва
Опубликовано

mexaniktg  добрый день, как в итоге решили проблему? Я не знаю куда уже лезть... Все тоже самое

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Привет. Все закончилось хорошо. Решил купить цепи оригинал и звезду правую которая под датчик распредвала. когда все было на руках сравнил свою китайскую звезду с оригинальной бу и стало все понятно. На китайской звезде задающий сектор был приклепан со смещением почти на целый зуб . Чуть вытянутая цепь сразу выдовала ошибку 1391 помоему. Вывод. Китайская цепь говно но если стоят родные натяжники то имеет право на жизнь. В китайских натяжниках слишком маленькое отверстия из которого брызгает масло на цепь. Отсюда быстрый износ. Звезды китайские надо обязательно сравнивать с оригиналом. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • SmithZhas
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • Нурминский
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
    • AlexandrZ
    • xo66it82
    • maximusg1977
    • victor 55
    • greenhell
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.