Jump to content
Polar

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.

Recommended Posts

MoparPlus

@Inga тут не однозначного ответа. Вы можете ездить 60 тысяч проехать по трассе в тёплом климате без нагрузок, а можете в хороший минус агрессивно гонять по бездорожью. Самое простое это проверять на каждом ТО состояние масла, благо там достаточно пробку открутить.

 

@Ю Ра увы, второй год центром по связям с общественностью сделали юг. Ну и WhatsApp это чисто консультационный способ связи, от него не надо ждать оперативности. Единственный быстрый вариант — позвонить. Всё остальное может растянуться. 

  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
Inga

@MoparPlus значит я могу сделать вывод что на севере в городской эксплуатации это 40 000 км

Share this post


Link to post
MoparPlus

@Inga теоретически да, но вполне реально, что даже при этом вы открутите пробку сливную пробку, а оттуда потечёт прозрачная как слеза жидкость. Так что на очередном ТО попросите проверить оба редуктора и раздатку. Потом и примете решение.

  • Thanks 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
cosinus

Подскажите, у какого дилера из официалов в Москве можно присутствовать при проведении ТО в ремзоне?

Хочу лично убедиться, что зальют то масло и поставят те фильтры, что привез я. 

 

Спасибо

Share this post


Link to post
cableman

@cosinus при таком недоверии лучше вообще масло самому менять... :)
а в чём проблема почему Вы думаете что в сервисе Вам подменят фильтры и масло?
Для чего им это, что они будут с Вашим маслом делать, картошку жарить? :)

  • Отлично! 1

... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
cosinus
48 minutes ago, cableman said:

Для чего им это, что они будут с Вашим маслом делать, картошку жарить? :)

 Ну очевидно же, что. Продадут по своим. Гораздо проще налить обычное из бочки, а необычное скинуть на авито.

Share this post


Link to post
cableman
35 минут назад, cosinus сказал:

 Ну очевидно же, что. Продадут по своим. Гораздо проще налить обычное из бочки, а необычное скинуть на авито.

Вы бы стали в автомобиль за 4 млн покупать масло на Авито?  Где половина предложений - контрафакт, а вторая половина ворованное непоймичто....
Сделайте проще - попросите сервис предъявить после ТО использованные упаковки. Можете даже их пометить.
Кстати в нормальных сервисах всегда старые запчасти и упаковки от новых аккуратно кладут в багажник заказчика.

а вот в ремзону дилер вроде как не имеет права пускать посторонних и клиентов тоже...  элементарно сошлются на технику безопасности.


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
cosinus
Posted (edited)
10 minutes ago, cableman said:

Вы бы стали в автомобиль за 4 млн покупать масло на Авито?

Авито это просто пример. Если бы я работал механиком у дилера и имел возможность подворовывать, построить сеть для сбыта проблем бы не составило :)

Пломбировать канистры и просить их вернуть после ТО — да, этот вариант рассматривал. Но хотелось бы все же присутствовать. В оф сервисе БМВ Адванс на Киевке, например, препятствий тому не учиняли. Вот мне и интересно, как у Jeep в Москве. Неужели все такие доверчивые и не ходят в ремзону?

Edited by cosinus

Share this post


Link to post
AG
2 часа назад, cosinus сказал:

Подскажите, у какого дилера из официалов в Москве можно присутствовать при проведении ТО в ремзоне?

По этому вопросу возможно договориться непосредственно с мастером приёмщиком у дилера.

 

Одеваете каску и халат и идёте в ремзону. 

Вопрос возможно задать при сдаче автомобиля в ремонт.

  • Отлично! 1

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
cableman

@cosinus  ну не знаю.... в ремзонах сейчас везде видеокамеры стоят и подворовывая масло можно легко с работы вылететь, оно стоит того? Дилерское бочковое масло наверняка на учёте, если он Вам его зальёт (чтоб затырить Ваше) - как он будет отчитываться за недостачу? Ослиной мочой разбавлять? :facepalm:

есть и другой момент. Вы прямо вот готовы два часа стоять у подъёмника, глядя как кто-то крутит гайки Вашему авто? Едва ли Вам там поставят кресло и принесут чашечку кофе....

и каково автослесарю работать когда над душой стоят? Он точно Вам что-нибудь недокрутит... :lol2:

51 минуту назад, cosinus сказал:

 Неужели все такие доверчивые и не ходят в ремзону?

я представляю что будет твориться в ремзоне если у каждого подъёмника будут стоять владельцы автомобилей..... :facepalm:


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
cosinus
5 hours ago, cableman said:

Вы прямо вот готовы два часа стоять у подъёмника, глядя как кто-то крутит гайки Вашему авто?

Конечно. Что может быть интереснее? Мне не нужно кофе и кресло :)

 

5 hours ago, cableman said:

в ремзонах сейчас везде видеокамеры стоят и подворовывая масло можно легко с работы вылететь, оно стоит того

Кхх. Может быть, такие вольности и закрытие глаз — новый способ мотивации персонала? :) Как знать, предполагаем худшее.

В целом, я понял. Надо у дилера напрямую спрашивать, дадут доступ в ремзону или нет.

Share this post


Link to post
MoparPlus

@cosinus если пройдёте инструктаж, наденете каску, жилет и будете присутствовать вместе с сопровождающим. Осталось понять поможет в этом дилер или будет препятствовать. Закон это палка о двух концах. 


СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
cableman
1 час назад, cosinus сказал:

В целом, я понял. Надо у дилера напрямую спрашивать, дадут доступ в ремзону или нет.

Может и дадут, но у виска как пить дать пальцем покрутят. Да и в целом недоверие не настраивает на хорошую и качественную работу...

1 час назад, MoparPlus сказал:

@cosinus если пройдёте инструктаж, наденете каску, 

А каску-то зачем, это ж не стройка? Сами-то автослесари без касок работают.


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
up6

каска жизненно необходима - по цеху, иногда, летают всякие тяжести... ну и о лапы подъемника можно приложиться не слабо...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
cableman
Posted (edited)
1 час назад, up6 сказал:

каска жизненно необходима - по цеху, иногда, летают всякие тяжести... ну и о лапы подъемника можно приложиться не слабо...

Хоть раз видели в ремзоне дилера (да и не дилера) хоть кого-то в каске? Только честно.

Я вот ни разу. Ни в одном автосервисе за 28 лет.

Edited by cableman

... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
AG
11 минут назад, cableman сказал:

Хоть раз видели в ремзоне дилера (да и не дилера) хоть кого-то в каске?

Я одевал каску , когда ходил в ремзону дилера.

Требование безопасности.

  • Отлично! 1

Хотите знать больше? Подписывайтесь на БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ.

Share this post


Link to post
cableman
10 минут назад, AG сказал:

Я одевал каску , когда ходил в ремзону дилера.

Требование безопасности.

Кто-нибудь мне объяснит почему сотрудники все как один в ремзоне без касок? Требования безопасности распространяются только на посторонних?


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
MoparPlus

@cableman видел. Это защита от дурака. В сети даже была подборка производственого травматизма. Человек пальцы потерял, покрутив колесо своей машины.

 

Сотрудники прошли обучение по технике безопасности и расписались в соответствующей графе, а вы — нет. Они заходят за красную линию, работают с инструментом, несут ответственность за свои действия, получают за это зарплату, а вы — нет. 
 

Порой владельцам так интересно, что они пытаются засунуть голову между молотком и машиной, чтобы выяснить туда ли бьёт механик. И насколько сильно, а то вдруг ласточке больно. 
 

Яркая жилетка и каска помогают механикам понять, что с вами нужно быть аккуратными. Вы не поверите сколько элементарных сервисных правил не знают владельцы. 

  • Отлично! 1

СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler

+7 (495) 137-56-14 СВАО       +7 (495) 137-58-14 ЮАО

WhatsApp: +7 (903) 781-24-64

300+ статей о ремонте, новый материал каждые 2 дня

Дилерская диагностика в любой точке мира

Share this post


Link to post
up6
10 часов назад, cableman сказал:

Хоть раз видели в ремзоне дилера (да и не дилера) хоть кого-то в каске? Только честно.

Я вот ни разу. Ни в одном автосервисе за 28 лет.

даже сам выдавал их, у меня в рабочем ящике с инструментом лежала каска и очки... На самом деле, если человек адекватный, то его проведут и покажут без лишних церемоний... А если лезет в одно место (не будем писать куда), то и ТБ прочитать заставят и каску напялить с жилетом... 

  • Отлично! 1

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
cableman

@MoparPlus странная логика: сотрудник сервиса прошёл инструктаж по безопасности, расписался и может находится в ремзоне без каски. Потому что за все риски он получает зарплату. Как будто зарплата и подпись в журнале по безопасности спасёт его голову от гипотетических летающих тяжестей и неисправных подъёмников...

 

При всех этих сложностях, проще не пускать в ремзону посторонних вообще. Мало ли чудиков, которые готовы спать в багажниках своих авто от большой любви к ним...

Либо пусть выбирают сервисы, где за ремонтом можно наблюдать из-за стекла или с балкончика, есть такие, например Хонда Красносельский...


... лучше JEEPa нет коня. Остальное всё х.....

Если человек купил себе JEEP, это еще не значит, что он богат. Может, он копил три месяца...

"...настоящему индейцу - завсегда везде нештяк!" (С)

Share this post


Link to post
ЕVA
10 часов назад, cableman сказал:

Кто-нибудь мне объяснит почему сотрудники все как один в ремзоне без касок? Требования безопасности распространяются только на посторонних?

Спросите об этом руководство сервисов.

 

Вообще, устанавливать требования по соблюдению правил безопасности - право работодателя.

 

Ремзона-зона повышенной опасности.

В отличие от работающих там сотрудников, которые проходят инструктажа на постоянной и регулярной основе, любой сторонний посетитель, он же - клиент-это человек, ответственность за здоровье которого переходит на ответственного за помещение, в котором находится оборудование.

Ведь человек может повредить себе что-то, а потом подаст жалобу в госинспекцию по труду. Как минимум.

 

Так что зря Вы удивляетесь.

Вопрос серьёзный.

А то,что не везде соблюдаются эти правила-дело работодателя. И своего рода доверие Вам и уверенность в том,что никто никого не подставит.

 

Ведь под видом клиента может приехать скрытый проверяющий и выкатить штраф на юрлицо.

 

Был опыт работы в области охраны труда и промбезопасности. 

 

О своих посещениях сервисов с закрытой ремзоной скажу так:

 

Мне также важен доступ к моему авто в момент его обслуживания. Не потому,что не доверяю, а потому,что вникаю во всё, мне интересно.

Именно поэтому выбираю сервисы с возможностью физического доступа в ремзону или, как минимум, визуального.

 

Практика каски и прохождения инструктажа с записью в журнал инструктажей был - отнеслась с пониманием, тк в теме.

 

Ещё в некоторых сервисных зонах наносят разметку на пол (в Рольфе так делают) - за которую клиенту заходить нельзя (зона непосредственно под авто)

  • Отлично! 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
ЕVA
10 часов назад, cableman сказал:

Кто-нибудь мне объяснит почему сотрудники все как один в ремзоне без касок? Требования безопасности распространяются только на посторонних?

Вот прям актуальный вопрос. 

Надо же. 2 страница темы уже об этом.

 


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
cosinus
6 minutes ago, ЕVA said:

Именно поэтому выбираю сервисы с возможностью физического доступа в ремзону или, как минимум, визуального.

Спасибо за развернутый ответ. Можете порекомендовать такой официальный в Москве?

Share this post


Link to post
Sergo19
26 минут назад, cosinus сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Можете порекомендовать такой официальный в Москве?

Рольф магистральный меня пускал в ремзону 

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA
43 минуты назад, cosinus сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Можете порекомендовать такой официальный в Москве?

Рольф на Магистральном пускал, года три назад.

Автогермес на МКАД тоже, возможно, если договоритесь.

Сейчас не знаю.

Обслуживаю Jeep у партнёров клуба. 

 

Вообще, это все индивидуально.

На усмотрение руководства сервиса. 

  • Отлично! 1

БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Алексейй
      By Алексейй
      В моторе и под мотором всё сухо в сервисах проблему найти не могут
    • MihailN
      By MihailN
      Добрый день, 
      есть ли у кого реальный опыт легализации изменений, внесенных в конструкцию авто, с помочью компании Авторегистр? Лифт, колеса, блокировки. Боюсь, тема становится очень актуальной.
    • Г@дкий
      By Г@дкий
      Добрый день коллеги джиповоды.
      Задумался о приобретении Коммандера.
      Смотрю бензин, исключительно 4,7.
      Так вот собственно вопрос в названии темы. Погуглил  в сети и здесь и не нашел ни одной темы по этому поводу.
      Если есть тема - киньте ссылочку пожалуйста.
      Интересуют принципиальные различия.
      В частности мощности двигателей почему так отличаются и, соответственно их надежность и ремонтопригодность.
       
      Буду благодарен всем откликнувшимся.
    • Лисин
      By Лисин
      Всем здравствуйте.
      Почитав Гугл, форум  и посмотрев YouTube, вроде получил информацию.
      Но осталось несколько весьма существенных для меня вопросов, из-за которых и пишу))
       
      Хотелось бы услышать совет именно от владельцев, в идеале живущих в Сибирском регионе с нашими "прекрасными" зимами.
       
      В данный момент у меня во владении Subaru Legacy, 1999гв.
      Всё чаще понимаю что хочу что-то повыше и проходимец, пролистав сотни объявлении остановился на двух вариантах ZJ или XJ рестайл, из-за адекватной цены на автомобили и на запчасти, в отличии от собратьев типа Cruiser или Pajero.
       
      80% времени автомобиль будет эксплуатироваться по городским дорогам, остальное время поля, горный Алтай и т.д.
       
      Какой из двух автомобилей лучше взять в 2021г и в какой комплектации?
      Какой проще подготовить к вылазкам за город (небольшой лифт, колеса 31, багажник)
      Какой расход в принципе не очень интересно, буду ставить ГБО
      И не маловажным вопрос, как в них с местом, получится ли сложить сидения и лечь спать в полях?))
    • Илья_СХ27
      By Илья_СХ27
      Новогодняя акция – выбери подарок!

      Пять недель одна из пяти работ на выбор со скидкой 30%:

      - сход-развал

      - диагностика компьютерная

      - диагностика ходовой

      - промывка инжектора

      - замена тормозных колодок (1 ось)

       

      с 14.12.2020 по 17.01.2021

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.