Перейти к содержанию

Нужен совет или плавают обороты!


Рекомендуемые сообщения

250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 Я буквально вчера похожую проблему побеждал на WJ нашего форумчанина из Королёва. Там был насмерть засран БДЗ и РХХ, провода в кучу, контакты закисшие. Промыли, подтянули контакты, всё нормализовалось.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

 Я буквально вчера похожую проблему побеждал на WJ нашего форумчанина из Королёва. Там был насмерть засран БДЗ и РХХ, провода в кучу, контакты закисшие. Промыли, подтянули контакты, всё нормализовалось.

Мне бы очень хотелось,чтобы у камрадов было бы так же.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Да всем бы так легко решать эти траблы.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На американском форуме, кстати, рекомендуют ещё менять ДПДЗ. Недавно сменил из профилактики, хотя у меня всё тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

Вердикт по ЭБУ:

накрылся драйвер ДХХ в ЭБУ!

Починка в принципе возможна, но! драйвер находится с обратной стороны платы ЭБУ, приклеен! в связи с этим есть вероятность повредить плату,

Предлагают вскрыть крышку с обратной стороны!

У кого есть ЭБУ на продажу с ключами и имобилайзером?

Мой ЭБУ: p/n P56044683AF

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Вердикт по ЭБУ: накрылся драйвер ДХХ в ЭБУ! Починка в принципе возможна, но! драйвер находится с обратной стороны платы ЭБУ, приклеен! в связи с этим есть вероятность повредить плату, Предлагают вскрыть крышку с обратной стороны! У кого есть ЭБУ на продажу с ключами и имобилайзером? Мой ЭБУ: p/n P56044683AF
хрень какая то. ошибки есть?
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Вердикт по ЭБУ:

накрылся драйвер ДХХ в ЭБУ!

Починка в принципе возможна, но! драйвер находится с обратной стороны платы ЭБУ, приклеен! в связи с этим есть вероятность повредить плату,

Предлагают вскрыть крышку с обратной стороны!

У кого есть ЭБУ на продажу с ключами и имобилайзером?

Мой ЭБУ: p/n P56044683AF

 

хрень какая то. ошибки есть?

Все логично...увы.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Все логично...увы.
может и логично, но очень интересно узнать про ошибки.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Позволю себе предположить 0505 и время от времени 1294
и чего? у меня такие ошибки были, но лично у меня это не мозги мозги делали, а проводка. откуда тут уверенность в мозгах?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

@yaromir,

в проводке все ок

обрывов, замыканий нет

в мозгах глюканул драйвер моторчика холостого хода

Проблема в сложности демонтожа, велика вероятность повреждения самой платы мозгов

Как тока ошибка 0505 всплыла, купил новый дхх, покатал неделю! И все вернулось!

Купил еще один, оригинал типа Мопар (мексика)

И никаких изменений!!!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


в проводке все ок обрывов, замыканий нет
проверяли, контакты чистили?

у меня возле самого боку управления двигателем нужно взять пучок проводов или один определенны и пошевелить, тут же обороты подпрыгивают, пошевелишь еще приходят в норму. при прозвонке ничего не выдает. обнаружил случайно. расширительный бачок не был прикручен и во время работающей машины я его поднял, он как раз стоял на пучке. и как только поднял, так сразу обороты заскакали, поставил, всё пришло в норму, так и вычислил. но на тот момент уже потратил 12 тыщ на новый блок.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2001
Город: Одинцово
Опубликовано

@yaromir,

Так точно!

Трогал шевелил, пофиг

контакты везде сухие и систые

а блок мне чел из штатов привезет, правда тока через 3 нед, там ценник приемлемый

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

и чего? у меня такие ошибки были, но лично у меня это не мозги мозги делали, а проводка. откуда тут уверенность в мозгах?

И ничего.

Поздравляю,Вам повезло отделатсья "малой кровью"

Читайте про  драйвер ХХ в ЭБУ-оттуда и уверенность.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


И ничего. Поздравляю,Вам повезло отделатсья "малой кровью" Читайте про драйвер ХХ в ЭБУ-оттуда и уверенность.
придет комп, там видно будет, прав я или нет.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

DIXI

 

 

Или DIXI Plus?

 

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Для начинающих Петросянов: DIXI — я все сказал.

Для камрадов:сорри за флуд

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Это не петросянство. Это был тонкий намек, что не все могут понять латынь, да еще так "к месту" применяемую.

Сорри, если обидел - нечасто слушаю ораторов в Ватикане.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

да уж, почитал всё и вся, результат - может быть всё, что угодно

на моём при запуске (стало правда реже), в основном в приличных пробках, обороты падают на 250-300 при торможении, гаснет свет дневной и двс пытается заглохнуть, , либо вкл драйв и на секунду просадка оборотов, свет тоже гаснет, но заглохнуть не успевает, может и заглохнуть или если успею перегазовать или нейтраль врубить, то не заглохнет, включение а/с не помогает (где-то вычитывал, что с ним не глохнет, видимо из-за доп. топлива для компрессора), промывал без снятия дроссель, 2 раза менял мотор хх, сначала поставил дорогой, а после краун, так дорогой ниже 2000 оборотов так и не скинул, а с крауном работает лучше, я периодически прописывал моторчик, сей косяк с оборотами и глоханием снизилось вдвое.

получается, что из-за нагрева в пробках лично у меня мотор не работает ровно, либо тоже где-то говорилось, что гидротрансформатор не разъединяется из-за каких-то датчиков или прошивки акпп, либо двс тупо в пробках заливает бензой!!! даешь просрать..я после тупизма - всё ок...

у меня это появилось, правда не сразу, когда были проблемы с утечкой тока,  мне электрик обновил (с его слов) прошивку акпп (типа блок не засыпал), и через пару месяцев началось, до этого всё ок было

ошибок нет, пару раз были по пропуску зажигания и всё, а как может быть так, что на работающем двс и на ходу могут быть пропуски??

реально ведёт это всё к эбу...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня падают до 400 тока когда двигатель прогрет, и не всегда, обычно в пробках..Но не глох никогда. Один раз вылезла ошибка 0302 (пропуски во 2 цилиндре) Месяц с ней ездил, потом обнулил комп- больше не вылазит.. Х.З, чё такое- свечи новые, давление в топливной как положено, фильтр новый, дроссель чистый.... Мож форса льёт, или забита? так не хочецца менять мозги......  :blink:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Сан

почти всё совпадает, но я давление не мерил ещё, свечи не менял, 20 минут назад проверил ошибки - done, РЕБЗЫ, у кого 4,7 2000 года проверьте, пож, один вещь -  я сейчас случайно как бы нажал на датчик положения заслонки, хотел дожать разъём и тут повысились обороты и упали, снова нажал, снова повысились и чуть-чуть погуляли!!!!!

может так должно быть? а то надежда есть на проскочить дешевле) за счёт датчика)

заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


хотел дожать разъём и тут повысились обороты и упали, снова нажал, снова повысились и чуть-чуть погуляли!!!!

Либо датчику хана, либо контакт в разъеме плохой, хотя и обрыв провода может быть рядом


Млин ну датчик проще всего проверить, с донора у ваших возьми потестить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Shed,

надеюсь, что он мне всё портит, а вот у кого заспросить? не знаю, вот сначала кто-нить попробовал бы на своём, может из-за конструкции датчика такой эффект имеет место?!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Moriss, Выхино далеко? У меня есть рабочий датчик.

 

Кстати, а почему ты не думаешь, это это может быть из-за вакуумного усилителя тормозов? Ещё может быть из-за очень плохо бензина. Или из-за того, что бензонасос подыхает, как вариант. Но это, конечно, в отрыве от описанного эффекта с датчиком.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Chapaev,

может быть из перечисленного всё, бенза врятли, т.к. на разных лью, насос может, но если он подыхает, то были бы и другие его симптомы, а вакуумник?!? я считаю, что тоже врятли, чем он сможет влиять на обороты?, на заглушенном работает, при быстрой накачке тоже (обороты мальца поднимаются), видимо, пока не вылезет косяк, известно не будет) 

выхино на др конце), но спасибо огромное!! за предложение, мне бы, чтоб кто-нить так же нажал бы на свой датчик, может это норм

Изменено пользователем Moriss
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Это не норм. Как на него ни жми(в пределах разумного) обороты плавать не должны. Иногда из-за физического износа датчика так бывает. Иногда действительно траблы с разъемами и проводами.

Просадка оборотов при торможении может быть действительно связана с вакуумным усилителем тормозов: если он подсасывает воздух, то этот воздух попадает в двигатель и сильно влияет на качество смеси.

Оптимально посмотреть сканером параметры при работе мотора. А остальное- гадание. Можно угадать, а можно и нет.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Оптимально посмотреть сканером параметры при работе мотора.

а какие примерно должны быть параметры?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

по факту надо увидеть такие вещи, как топливная коррекция, работа лямбд, четкость отработки ДПДЗ, статичность давления во впускном коллекторе, отсутствие болтанки УОЗ, правильную работу ДТОЖ. И тогда можно делать выводы о том, что конкретно неисправно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.