Перейти к содержанию

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Outback 3.0, Sportage 2.0, Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

аргентийского

вот я езжу на патруле 2014 года

по работе на ауди а8

и часто езжу на спортаже жены ) оч нравится

если использовать как кроссовер для передвижения по городу то отличная машинка )

предрассудки это все людей которые меряются машинка поверь мне

другое дело что хотелось бы движочек помощнее ну и нав-е просто что новенькое

вот смотрю на черокет

 

при том что в этих спортажах почти ничего не глючит и не ломается ) вот на зависть всем немцам)

вопрос и вправду в том что он в приличном варианте уже ближе к гранду

но 2,4 могли бы порезвее сделать 10,5 сек ну что это такое то

а вот внешне мне нравится)

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Outback 3.0, Sportage 2.0, Patrol Y62
Город: Королев
Опубликовано

стоял в пробке седня я на Ярославке непротив салона джип

ну заехал в туалет и заодно катнулся на трейлхаук тестовом

во 1х манагер жестокий неадекват

когда я сказал что езжу на патруле он сказал ну там же все старое от предыдущей модели

потом сказал что трейлхаук весит на 300 кг тяжелее ) я спросил где у вас брошюра вот типа тут разница 50 кг или че то типа того

ну говорит тут все не так ))

катнулся посидел в нем

первое ощущение - салон нормальный передняя панель такая в общем срденяя на вид

сидушки симпотичные . ноге левой почему то мало места из-за здоровой штуки с переключателями и настройщиками зеркал торчащей из двери

прокатился совсем мало минут 10

движок не едет (это при том что я приехал на 2х литровом спортаже) т.е едет примерно так же ))

с места ничего после 60 этот вой... не оч приятный

думал раз он типа внедорожный и резина толстая должен съездать маленькие лежаки на ура - нет средненько так в общем

в общем не знаю на какого расчитан этот трейлхавк за 2,1 ... вроде ж можно хайлендер купить уже

ну посмотрим что будет еще по комплектациям но за 2 млн это смешно

там уже 2,6 макан .. что совсем другое измерение

думаю надо 3,2 посмотреть конечно

или подождать дизелек . итог будет их немного на дорогах я уверен)

сел я обратно в спортаж за 1,3 млн и вроде как не хуже и сидеть то точно удобнее

Изменено пользователем Достоевский
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD 9AT
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день! Владею данным авто 2 месяца. Пробег 3т.км. До него 2 года ездила на Compass 2012г.в. В общем уже могу сравнить.

По динамике Compass конечно отдыхает, разгон медленный, при обгоне с нажатой в пол педалью газа секунды 2-3 думает потом едет, но конечно к этому привыкаешь. На скорости 120км.ч. на Компасе ехать уже страшновато, в отличие от Cherokee. На нем ее не ощущается, что 50, что 150 разницы нет, машина чувствует себя уверенно.

По старту на светофоре: Компасс опять же думает пару секунд потом едет, скорость набирает быстро. Cherokee не думает, а подрывается с места (все же на 100 лошадей больше) 

НО!!! Установленная в нем система ESC не дает машине ехать (хотя эта же система есть и в Компасе, но я даже не подозревала о ее наличии - есть ну и хорошо, работает когда надо, не замечаешь, только лампочка иной раз загорится при пробуксовке). В Cherokee Limited 3.2 же, при нажатии педали газа на сухой, чистой дороге, видимо от мощности машины, не знаю, при небольшой пробуксовке колес (что как правило происходит при резком старте) - раздается страшный скрежет металла. Очущение что под педалью газа двигаются железки и трутся друг о друга. Звук хорошо слышен в салоне, так - что пугаются пассажиры. Потом машина разгоняется и все проходит. Если же на газ нажимать потихоньку (чтоб ASC не сработала), то простите меня на светофоре делают жигули))) что считаю несправдливым)))

Поехала с данной проблемой к дилерам. Сказали что так работает система ESC, и если мне не нравятся эти звуки - просто ее отключать каждый день (кнопка на передней панели). В РЭ написано, что при срабатывании системы может раздаваться жужание и звуки. Но у меня раздаются не звуки, это нечто другое. И зачем тогда эта очень нужная система в машине, чтобы ее отключать?

На самом деле, при ее отключении машина ведет себя по другому, более отзывчиво что-ли, накаких заддержек при старте. Вот теперь сижу в интернете, изучаю принципы работы системы ASC, какие бывают звуки при ее срабатывании, чтобы понять - гонят дилеры (что так надо) или правда так надо... Может кто сталкивался с такой проблемой?

И того что еще не нравится - нет регулировки громкости при входящем звонке (звонит и сам телефон, и машина). Причем звонок который издает машина, такой громкости - что подпрыгиваешь от неожиданности.

В остальном Cherokee только радует.

 
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

перевести крутилку в спорт не пробовали? будут звуки или нет?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD 9AT
Город: Москва
Опубликовано

Конечно пробовала. Спорт отключает этот самый ASC (загорается лампочка) и машина несется только дотронешься до газа. Никаких звуков! Так же как и при принудительном отключении системы кнопкой. 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

В Cherokee Limited 3.2 же, при нажатии педали газа на сухой, чистой дороге, видимо от мощности машины

На 2.4 л такой же скрежет.

такой громкости

при входящем звонке покрутите регулировку громкости. У меня отрегулировалось. При разговоре с абонентом громкость входящего абонента регулируется той же крутилкой.

перевести крутилку в спорт не пробовали? будут звуки или нет?

Пробовал. То же самое, только вид в профиль. Динамика добавляется, а скрежет остается, еще громче.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD 9AT
Город: Москва
Опубликовано

Вы хотите сказать это нормально? Не обращать внимания на эти звуки гремящего-трущегося металла будто машина наехала на кучу металлолома???

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вы хотите сказать это нормально?

Я не утверждаю, что это нормально. Честно я в шоке.  У меня несколько другие ассоциации: Это как трогаться на "тазике- Вазике" с убитой корзиной сцепления.  

А по поводу что это "нормально" -вопрос к "Лунному пчелу".  

Пора по моему заводить отдельную ветку в технических вопросах- "косяки на KL" или "Технические  проблемы на KL" 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD 9AT
Город: Москва
Опубликовано

Проездила два дня с отключенной системой. Ничего не скрежетало. Позвонила ОД (просили сообщить о результатах езды с отключенной системой). Начали меня уверять, что они все посмотрели (проводили диагностику два дня назад), все хорошо и этот скрежет должен быть ("так работает система ASC"). На мой вопрос почему та же система работала в Компасе бесшумно ответить не смогли. Попросила письменное заключение. Что будет дальше напишу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Наталья, кто ОД? И ВИН, если можно, напишите в личку.

 

Радик, давай как-нибудь твою помучаем, вдруг звуки разные.

 

По поводу ветки согласен, только косяков собственно не так много, у ВК2 их в старте продаж было больше.

 

Наталья, а на льду ездили?

Ссылка на комментарий

Наталья у меня точно такие же звуки. Обращался к дилеру и в Автолайт и в Майджор. Тоже уверяют, что это нормально. Пока езжу звук когда проявляется когда нет. Кроме этого я уже писал у меня дребежжит в районе верхних воздуховодов при малой скорости. Так что косяки похоже есть и не всегда приятные.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD 9AT
Город: Москва
Опубликовано

Наталья, кто ОД? И ВИН, если можно, напишите в личку.

...

а на льду ездили?

ОД - СЦ Шереметьево в Химках. Может они не ОД? В списке дилеров что-то их не вижу. Машина из Авилона (но так туда далеко ехать...). На льду конечно не ездила (купила в апреле). Еще тут у меня родилась идея съездить на тест-драйв и послушать звуки))

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


только косяков собственно не так много,
Еще не вечёр. Машинов то продано всего ничего. 
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ОД - СЦ Шереметьево в Химках. Может они не ОД? В списке дилеров что-то их не вижу. 

МАРС-моторс это, я бы советовал Вам проехать лишних 7 км и докатиться до мажора цветка у них больше опыта по джипам

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 3.2 AWD 9AT
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер!

Не прошло и года - убила целый день на поездку в Авилон (это из Зеленограда-то...). По моей проблеме со скрежетом и срабатывания ESP на лежачих полицейских, машину забрали на 6 часов. Ухмыляясь вернули и сказали, что все хорошо. Ничего не обнаружили! Объяснили как надо переезжать полицейских (нажимать на газ, когда перекатятся не только передние, но и ЗАДНИЕ колеса) - тогда все будет ок. Так и есть, проверила, проблема решена))

 

По скрежету - несмотря на то, что они заверили, что они ничего не делали - ОН ПРОПАЛ!! Машина аж подлетает с места, без всяких страшных звуков. Вот так.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Сколько катался - таких звуков не было, хотя наверно у 2,4 не хватает дури для этого). Но вообще складывается такое ощущение что ОД просто правят косяки на ходу - не уведомляя клиентов по каким то косякам, может просто указка сверху - делать улыбку и кивать) подшаманили и норм)  учитывая то звук то пропал))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Ха...случайно попал на эту страничку...Так вот , эта машинка, которая на фото, теперь у меня, владею ей уже год....Авто просто супер.....Позже напишу более подробный отчет, но....Скажу одно-пользуюсь всеми системами, очень радует...сама рулит, сама паркуется, отличная динамика, шумоизоляция, музыка,и т. д....класс!!! Из недостатков-очень редкая машина, и, как следствие, очень дорогие и редкие запчасти...Может кто может помочь с задними колодками на нее? У официалов стоимость, как на космический корабль....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • bigray
    • Дмитрий 2878
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • alex YcbI
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.