Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

Проверить и заменить масло, при проверке  замене дотошно истязать соленоиды на предмет их смерти или предсмертного состояния. Я бы прям сразу не кидался плату менять

6 минут назад, Иван90 сказал:

Думает чуть дольше чем обычно

на холодную это норма

все коробки так делают в той или иной степени

 

у себя заметил что немного влияет уровень масла на это

а вот то, что чек загорается и вторая иногда не включается вообще - это уже не норма

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

гадаю на мёде!!!  

 

Хана акпп, слушай Мердока, катись на докукина.

Ссылка на комментарий
Американец
4
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Иван90 Я только вылечил это. Все описано в параллельный темах.

@СашкаМ подскажет, он все читал...)))))

Если все как у меня то примеро 20 тыр готовь

Звони, телефон в профиле.

Расскажу как себя вела коробка у меня.

Либо кури форум, я все писал. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Американец сказал:

он все читал...)))))

Ниче я не читал. А если читал то не запомнил. Кто здесь? Кто все эти люди? Что происходит ваапсче? 

 

Пс. Всё сказал уже вроде. Даже видео прилепил как электрику соленоидов проверить. Кстати очень прилично и всё понятно, для таких балбесов как я как раз мужик всё рассказал, на пальцах буквально. Вакуум только вот не проверишь не снимая. Но тут уж извините, как говорится 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток, подскажите:

Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6 4WD  дизель

VIN: 1C4RJFBM8EC491527  2014 г.  пробег 140000

 

При прогреве машины примерно градусов до 50 стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов резко падает до нуля, одновременно включается вентилятор радиатора охлаждения, загорается check engine,   лампочка электронной системы управления дроссельной заслонкой, лампочка системы динамической стабилизации  и на панели высвечиваются два сообщения: "Обслуживание системы электронного управления акселератором" и "Проверь систему полного привода" при этом пропадает динамика, машина едет, но разгоняется слабо. После остановки и выключения двигателя, сразу же при новом запуске все сообщения пропадают, остается гореть только check engine.

Проверил автомобильным сканером konnwei KW 850 через разъем OBD 2, сканер выдает код ошибки P0118 "Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя"

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

Предполагаю, что накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что находится спереди рядом с термостатом 

sensor.jpg

 

Может кто сталкивался подскажите, или у кого какие соображения???

 

Так же сканер Konnwei KW 850 показывает, что температура охлаждающей жидкости в двигателе - минус 40 градусов

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано

Уважаемы коллеги, нужна ваша помощь!

Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг 2014 г., бензин 3.6.

 

Случилась очень неприятная ситуация в пути ( на глухой трассе), что кончилось уплотнительное кольцо из пластика (если его правильно называю) на шланге маслоохладителя АКПП и трансмиссионка на скорости забрызгала днище автомобиля по самые банки глушителя.

Проехать пришлось ещё около 100 км, чтобы оказаться на эстакаде (масло капало слабо). Проблем в движении не было, машина нормально набирала и сбрасывала скорость, АКПП работала плавно. Температура трансмиссионки на всем пути была не более 70 градусов (ехал после этого со скоростью около 50-60 км/ч).  После установки шланга обратно и усиления его металлическим хомутом пришлось проехать ещё около 10 км. И вот здесь ситуация несколько усугубилась. При переключении со 2-3 на передачу ощущался пинок, но это в том случае, когда скорость не набираешь (при равномерном ускорении пинок практически не ощущался или вообще отсутствовал). При переключении с использованием подрулевых лепестков проблемы практически нет.После нескольких пинков загорелся  Чек енджин и появились ошибки P1D9E и P1D93.

 

Машина стоит на сервисе, сейчас жду трансмиссионное масло. Прошу дать расшифровку ошибок и подсказать, что делать и сколько денег готовить?!С уважением!

IMG_20190406_153246.thumb.jpg.d6fd16ec9f9a239b57436cd3c7a6666d.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы уже готовил сотки полторы на переборку коробаса. 

Неужели нельзя было остановиться и вызвать техничку или эвакуатор? 

Про ошибкам - неверное передаточное число 3 и 5 передачи. Я бы молился что пакеты сцеплений выжили. Возможно вы их спалили, перегрев их. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго!

Подскажите плиз, воткнул сканер в машину, висит активная ошибка P1EOC. 

ЕЛМ эту ошибку распознать не может, прошу помощи у знатоков ))).

Jeep Grand Cherokee, 3.0 дизель, Рестайл.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ужас... даже выглядит как-то не по джиповски -:)))...

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Denkruz сказал:

ошибка P1EOC

3 часа назад, up6 сказал:

выглядит как-то не по джиповски

 

Такой вообще нет в природе - https://obdii.pro/ru/code/P1E0C

scratch_one-s_head.gif

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Похоже, что придётся. Блин, ELM воткнул? чтобы найти неработающий задний датчик парктроника, причём передний парктроник работает, а задний пишет "сервис" . В результате  датчик конченый не нашёл, а нашёл какую то потустороннюю ошибку! На дорестайле кстати, этим же ELM без проблем нашёл не работающий передний датчик, но там из за одного неисправного датчика, вся система не работала.

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Denkruz Попробуй AlfaObd ошибки почитать, может лучше будет результат

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Беда в том, что как обычно катастрофически времени не хватает!!! Как удастся вырваться, так конечно на нормальный сканер поеду.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Качнул AlfaOBD  завтра попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А радио какое на машине?  Тесла,  небось?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка эта,  как правило,  от радио. Вирус занесли.  В диспансер надо,  к венерологу. 

Ссылка на комментарий

странно....я слушаю только 2 станции все время ....как могут "вести ФМ " занести вирус в  uConnect  мне не очень понятно... первый раз слышу о вирусах по радио....по моему это глупость...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так то оно так, а случись что, вот и пожалуйста...

 

 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Радио,  в контексте  сообщения,  имелось в виду не радиоприемник,  а модуль RADIO,  то есть головное устройство ( автомагнитола,  Uconnect 8.4,  и т. д.) Может,  при обновлении или потугах с Альфой что-то занесли. 

Надеюсь,  смысл понятен? 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня просканировал  машину, выскочила ошибка P0306. Удалил, все равно проявляется. Я так понимаю, что это пропуски в 6 цилиндре. Двигатель работает ровно, "Чек"не горит, каких либо изменений в поведении машины не выявил.  С чего начать и может быть это связанно с некачественным топливом. Ошибка появилась после заправки на "Нефть магистраль", до этого всегда заправлялся на "Роснефти".  Двигатель 3.6, пробег 71000км., свечи менялись на 60000км. (Чемпион).  

Изменено пользователем Vasiliy190
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Giraffe сказал:

Радио,  в контексте  сообщения,  имелось в виду не радиоприемник,  а модуль RADIO,  то есть головное устройство ( автомагнитола,  Uconnect 8.4,  и т. д.) Может,  при обновлении или потугах с Альфой что-то занесли. 

Надеюсь,  смысл понятен? 

смысл понятен, но  выводы мягко говоря спорны...обновление выполнено еще в декабре прошлого года....."потуги с альфой" проведены на 3-х  АБСОЛЮТНО аналогичных грандах -оверленд,  дизель рестайл...на 2-х из них никаких подобных ошибок нет....причем и на моем гранде эти ошибки появились только через 3-4 дней ПОСЛЕ  последних "потуг"

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано
4 часа назад, Vasiliy190 сказал:

Сегодня просканировал  машину, выскочила ошибка P0306. Удалил, все равно проявляется. Я так понимаю, что это пропуски в 6 цилиндре. Двигатель работает ровно, "Чек"не горит, каких либо изменений в поведении машины не выявил.  С чего начать и может быть это связанно с некачественным топливом. Ошибка появилась после заправки на "Нефть магистраль", до этого всегда заправлялся на "Роснефти".  Двигатель 3.6, пробег 71000км., свечи менялись на 60000км. (Чемпион).  

А у вас одна ошибка появилась? Или две. У меня сегодня 5 цилиндр выскочил.

20190429_160138.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Эдуард1996
    • dibanoff
    • AS8
    • Роман40
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • romanov
    • Sudarev
    • Виталий ARK
    • URRI 39
    • Andrej123
    • AlexGorod
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.