Перейти к содержанию

Коды ошибок на WK2


Anry777

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
В 12.06.2020 в 12:19, СашкаМ сказал:

Стесняюсь спросить - а что это такое? 

Так вот и я не знаю ((( на сервисе прочитали  моего черокеза и вынесли приговор - Замена муфты дифференциала роздаточной коробки!!!

Ссылка на комментарий

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Ааа, вононоче. 

Раздатку не дешевле на разборе купить? 

Хотя при чем тут внутренности раздатки, когда у вас хренова туча ошибок по электрике. @Лунный пчел и @up6 вам в помощь.

Больше похоже на сдохший блок управления раздатки. 

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
3 часа назад, Yurania сказал:

Спасибо за совет!!! Я тоже предполагаю на сервисный развод на бабло.

город?

В 12.06.2020 в 09:40, Yurania сказал:

Господа,может кто подскажет номер муфты дифферинциала на WK 2 рестайлинг америкос ?

Диагностика выдала такое:

IMG_2257.png

что беспокоит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

город?

что беспокоит?

Периодически лезет ошибка по полному приводу. На сервисе после сканера вынесли вердикт: муфта дифференциала раздаточной коробки под замену! Вот и вопрос- нужно менять или проблема может быть в чем то другом?

Изменено пользователем Yurania
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Привез к торпивщикам. Ошибки те же. Глянули параметры онлайн. Перед заводской давление в рампе 6. После заводки растет, но скачет. На ХХ 108-320. Когда приближается к 100 авто глохнет и прописывает  Р016F. Приговаривают регулятор. Смотрели бошевским сканером. Механически не мерили

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Проверили саленоид на ТНВД. Сетка чистая. Сняли регулятор давления на рейке-внешне тоже без криминала. Подкинули донорский (заведомо исправный со стенда). Завелся, давление на ХХ ~270. Скачет +/- 2 бара всего. Авто работает ровно. Даж показатели форсунки 1 цилиндра чуть выровнялись. Проработало авто на ХХ мин 15. Не заглохло и ошибок не прописадось

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Всем приятного воскресного вечера! Подскажите пата где найти мануал по ремонту в случае ошибки U0127 потеря связи с модулем монитора давления в шинах? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Приветствую!

 

Продолжаю искать себе WK2 рест, посмотрел машину, внешне понравилась, но вот диагностика показала целую кучу ошибок (при этом машина едет).

P0513

p1b13-00

p1614-00
p0850-00
u1465-00
u1466-00
u1467-00

Знающие, подскажите пожалуйста, что за ошибки и чем чревато? 

 

Так же еще запотевание на раздатке.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
8 минут назад, Garinch сказал:

Всем привет.

 

После покатушек по песку выскакивает ошибка С0051 Steering Wheel Position Sensor.

и загорается лампа ESP на панели.

 

В режиме трасса, город такой ошибки не появляется.

Подскажите что смотреть, куда копать.

 

По песку ехали в режиме авто?

1 час назад, deferre сказал:

Всем привет. Други, о чем говорит ошибка U0416? Получение данных, не соответствующих контрольным требованиям, от системы динамической стабилизации. Непонятно.

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
47 минут назад, Лунный пчел сказал:

По песку ехали в режиме авто?

 

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Смотреть и искать еще ошибки. Эта сама по себе ничего не значит.

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Что в блоке абс?

Что с маслом?

7 часов назад, Garinch сказал:

Режим раздатки Sand/Mud + 4wd LOW.

 

движение начинал с вывернутыми немного колесами назад, потом вперед и поворот руля на 1-1.5 оборота, чтоб развернуться.

срабатывала ABS на одном из колес (слышно было по звуку).

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
43 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Что в блоке абс?

Что с маслом?

Надо посмотреть обновления по на ркпп и абс. 

А так, просто глюк.

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 13.07.2020 в 10:24, deferre сказал:

Двс 5.7 масло 5w20 от замены проехал 6.5 т.км.

20200711_151452.jpg

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

В 13.07.2020 в 17:48, Garinch сказал:

В блоке абс висела только эта ошибка. Масло везде есть, еще не менял.

Если речь про масло в раздатке.

По обновлениями как проверить?

После покупки авто проверял на отзывы компании, все норм.

Тогда забить и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Про масло вопрос тебе был.

Интересует в двс. Сколько по аремени это масло залито в двс?

Тогда забить и ездить дальше.

Это масло залито в двс 4 месяца.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
В 17.06.2020 в 17:30, Mr.Venik сказал:

В общем поменяли регулятор, который на левой рейке. Давление не скачет. Коррекция по первой форсе упала до 0,4-0,8 на горячую (было до 2,5, правда на холодную т к авто глох). Номер регулятора Bosch 0281006209. Cо снятым 1в1

Не долго музыка играла... Давеча снова заглох. Опять старые "знакомые" P0087-00 и Р016F-00. Еду завтра к топливщикам снова

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Померяли давление  перед ТНВД. 4,5 бара. Производительность за 15 сек примерно 1 л. Примерно так как засекал на секундомер и тара не тарирована. В любом случае параметры в допуске. Но периодически выскакивают вышеописанные ошибки (Р0087 есть прям сейчас) и давление в рампе на ХХ скачет 200-320. И это с новым регулятором на рейке. Советую копать в сторону форсунок на слив

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

стружки нет под клапаном на тнвд?

как заводится авто?

Снимали в прошлый раз-илеально чисто. Регулятор снятый (который стоял в на авто) сегодня под микроскопом просмотрел - тоже без видимых загрязнений. Заводится после стоянки вполне бодро. Маслает вхолостую только сразу после того, как заглох. Если же подкачать 15-30 сек и потом заводить - тоже бодро. Давление в рампе на ХХ скачет 200-320. Это даже щущается из салона (неровная работа двигателя). В движении и с динамике не вижу явных изменений. В одном сервисе предлагают снова снимать клапан, затем регулятор и т.д. во втором грешат на льющие в обратку форсы. Ессесно гарантий никто не дает, но эксперименты не дешёвые, особенно когда вероятность устранения весьма условная 

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Из наблюдений-глохнет исключительно на ХХ когда стоишь в пробке или подкатываешся к перекрестку. За пару дней по местной кольцевой более 50 дней накатал. Но стоило сегодня потерять бдительность и сунутся в город.... Пока выбрался обратно глох раз 6. Если не успевал в пробке перевести в паркинг и подгазовать-глох с вероятностью 100%. Заводка с предварительной подкачкой включением зажигания бодрая. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано

Поменяли топливные фильтра. Померяли давление у топливного модуля. Намеряли  6. Х.з. то ли у кого манометр брешет, то ли ещё что, но насос в баке исключаем. Помыли ультразвуком родной регулятор-ничего не меняется. Давление в рейке плавает. Со стенда подкинуть нет возможности. Конкретно никто ничего не говорит-может регулятор, а может и дозатор на ТНВД. А может и вообще не в них причина...

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
39 минут назад, up6 сказал:

клапан с ТНВД раньше частенько спрашивали....у меня даже лежал где то тестовый...

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Mr.Venik сказал:

Да, читал об этом. В идеале мне и найти б тестовый. Но ваш точно не вариант из-за расстояния.  В противном случае все эксперименты за свой счет... Да и смущает, что у тех, кому его приговаривfли была в основном ошибка по высокому давлению P0088

как раз приговаривали его по глохнущему мотору и Р0087

именно клапан на ТНВД

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

просто прыгающее давление больше про форсунки

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006, GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

просто прыгающее давление больше про форсунки

Но подменный и новый регулятор его выравнивали же. Форсункам не все ли равно было?  Я, конечно, не топливщик, но как  льющие в обратку форсы просаживают давление?

Изменено пользователем Mr.Venik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.