Перейти к содержанию

Датчик давления топлива Клапан редукционный 2.7 CRD


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,не понял, зачем снимать форсы,чтобы поменять колечки на уголках обратки . От чего колечки ставил, или оригинал покупал? Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

,не понял, зачем снимать форсы,чтобы поменять колечки на уголках обратки . От чего колечки ставил, или оригинал покупал?

 

да не, форсы снимал , не из-за колечек обратки, когда в начале истории что заглох и не заводился на них подумал и заменил на "запасные-старые", теперь вот на них и вновь грешу, потому как взамен когда поставил результатом стал плохой запуск.

теперь про колечки обратки: тут совсем колдовство , на родных форсах всё встаёт чётко этот уголок обратки. внатяг так сказать и не течёт не потеет, а на аналогах как бы при установки срезает краешек и потекло запахло ДТ.

форсы аналог выпущены в бразилии но под брендом Мессера и вот посадочный конус как бы с острым краем что ли.

угол обратки заказывал с родной резинкой, и всё ровно её срезало, теперь эти колечки  покупаю путём подбора в авто магазине, там куча колечек разных

post-8381-0-41597100-1457331216_thumb.jpg

post-8381-0-23313100-1457331226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Legion_24,я тоже покупал в 11 году новую бошевскую форсу производства Бразилии.Больше после этого новые не покупаю,теперь ремонтирую.Новая тогда стоила 12 рублей.Теперь даже боюсь предположить сколько,18,20,25...?За ремонт отдаю 4 рубля.Теперь стал вести статистику,сколько ходят ремонтные форсы.Да,не много.На днях заменил форсу,которую делал в марте прошлого года,т.е год отходила.Но это же 4 руб,а не 20 или 24.Я давно понял,что форсы,это расходники в наших условиях.Сомневаюсь,что новая выходит 5 лет.Кстати у меня не было прецедентов среза колечек уголков обратки,ведь где то и у меня стоит бразильская.Был момент течи соляры в районе уголков обратки,но это оказалась течь в соединении уголок-шланг обратки.Замена секции шланга обратки в месте течи на новый шланг решила проблему.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

хотел бы и я отремонтировать с гарантией свои старые форсы, но вот пока не знаю где и как, чтоб было по честному и финансово разумно. в моём Красноярске есть Бош-Дизель сервис , задал им такой вопрос: ответ ремонт такой форсы от 13,000 гарантия 30 дней , по этой причине покупал тогда вот этих "бразильцев" на момент 2012 года цена была в Москве 6100, теперь в районе 16700 . 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

...вот в продолжение, маленький отчёт : тест-капельница-форсунка так и не сделал, т.к. обратно поставил "свои бразильские" форсы №1 и 2 с пробегом около 45,000, мотор пускается сразу , 2-3 секунды и всё резко подхватывает, и дальше шепчет ровно и чётко на холостых. То есть всё нормально с этим. НО есть одно такое но, как то выше описывал течь топлива с штуцера обратки, и вот внимательно изучил, разглядел что сопливит штуцер и между пластиковая голова самой форсунки , не уголок с резиновым колечком.

И вот теперь вновь вопрос - как это лечиться ? я такое вижу первый раз.  фото прилагаю

 

post-8381-0-45421000-1458055465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Попробую прикрепить видеоролик: 

 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Как я понял из ролика-течёт в прорезь для стопора?Если так,то всё равно колечко резиновое виновато.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сегодня занимался регулятором давления.Опишу проблему,может кому то пригодится.

Года полтолра-два назад,может и больше заметил,что после разгерметизации топливной(например замена фильтра,форсунки....и т.д.)сразу при первой остановке двигателя выскакивает чек(ошибка 1131,не 1130),при этом авто не набирает обороты больше 2200,2300 об/мин.и в момент остановки двигателя после поворота ключа в положение "стоп"двигатель продолжает работать ещё пару секунд.Так может продолжаться день,два,три.Причём ошибка иногда пропадает,неисправность и её симптомы исчезают,потом появляется опять вместе со всеми симптомами.То,что двиг не останавливается сразу особых неприятностей не доставляло,а вот ограничение оборотов совсем не нравилось.В городе можно и так ездить,если не рысачить,а вот на трассе не очень.Опытным путём научился и эту неприятность преодолевать.Если висит чек при запуске сразу же глушу авто и опять завожу-всё в норме.После пары-тройки дней таких мытарств всё возвращается на круги своя и я забываю об этом до следующей разгерметизации топливной.Я думал,что это в системе остаётся небольшое количество воздуха и постепенно он выходит оттуда(раньше такого конечно не было).Позавчера поменял топливный фильтр и  вчера целый день эта фича выносила мне мозг.К вечеру чек исчез и я подумал,что это всё.Но с утра он опять загорелся,манипуляции с ключом зажигания не увенчались успехом и я психанув и отложив все намеченные дела,поехал к знакомому топливщику на сканер пока чек висит на панели.Вобщем,увидев,что какая то скважность совсем не в допуске(хотел посмотреть в инете что это такое,но так и не нашёл) посоветовал он мне снять этот самый регулятор и заменить на рабочий,если он без сетки(у меня есть в запасе) или почистить сетку,если он имеет таковую.Сняв регулятор,я сразу понял,что проблему я решу.Сетка была вся в каком то мелком мусоре.Почистил,поставил назад,поехал проверил эту самую скважность,всё в норме.Слава Всевышнему и моему другу-топливщику.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Как я понял из ролика-течёт в прорезь для стопора?Если так,то всё равно колечко резиновое виновато.

Не не и паза под скобку-шплинт, а вот именно между пластиком и местом от куда выходит трубка обратки, в том то и беда. Надо присмотреться там такая как пенка пузыри выходят, на холодную там нормально так мокнет (не ручьём конечно) , после прогрева мокрота постепенно "уходит" и при выходе на рабочую прогретую температуру двигателя, становиться сухо. 

Изменено пользователем Legion_24
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@Legion_24,тогда я понимаю,что трещина.Голова форсы вместе с трубкой обратки цельнолитая деталь. Надо присмотреться повнимательней на форсе.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


тогда я понимаю,что трещина.Голова форсы вместе с трубкой обратки цельнолитая деталь. Надо присмотреться повнимательней на форсе.

посмотрю поизучаю с помощью увеличительного стекла может найду, увижу.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

Можешь выложить фото или скажи где стоит сей регулятор?

 

post-8381-0-52103000-1458144714_thumb.jpg

post-8381-0-59568000-1458144734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки 2
7CRD 2004 г
Город: бишкек
Опубликовано

@oejek67,

заметил,что после разгерметизации топливной(например замена фильтра,форсунки....и т.д.)сразу при первой остановке двигателя выскакивает чек(ошибка 1131,не 1130),при этом авто не набирает обороты больше 2200,2300 об/мин.и в момент остановки двигателя после поворота ключа в положение "стоп"двигатель продолжает работать ещё пару секунд

привет всем, блин у меня такая же хрень! Поднимаютс обороты выше 2,2-2,5 и глохнет! Завожу поновой и на холостых четко работает, но до выше указаных оборотах! Но чек не висит, а симптомы все теже! Тяги нет, такое впечатление что без турбо идет, а бывае всё четко! А началось всё с того что в морозы залил беспантовую соляру! Пару раз прихватило, да так что один раз не смог завести! Пришлось всё продувать в обратку в бак, лить в бак горячую зимнюю соляру с антигелем! На два месяца хватило!
Думаю снять бак , промыть его + прочистить весь топливо провод! Снять датчик на рампе задний, если с сеткой почистить и поставить посмотреть как будет себя везти! Думаю и егр снять посмотреть в каком состояние!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Подскажите уважаемые, этот регулятор давления проблематично снимать,какие болтики там?!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Звёздочки Т8 2 шт.Увидеть ничего не получится,всё на ощупь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

Звёздочки Т8 2 шт.Увидеть ничего не получится,всё на ощупь.

спасибо!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня вот в чем дело,ошибок нету, а заводится долговато-(15-40 секунд на холодную),на горячую 3-4 сек....воздуха в системе нет!полагаю это регулятор давления мозги парит, и еще, когда заведется,примерно несколько секунд обороты плавают(не сильно),потом в норме все.... У одного товарища (на форуме) аналогичная ситуация была,он поменял и вроде все в норму пришло!как думаете,в чем еще проблема может быть? (форсунки не проверял). Просто ошибок ни каких не выдает,в этом и проблема куда копать...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@1128558882lll,тест форсунок на обратку за полчаса делается без особых приспособ.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Опубликовано

хочу поделится своим рецептом-плавали обороты особенно на холодную,проверил форсы на слив -всё норм,посоветовали заменить этот самый клапан ,снял рейку ,поменял на б/у только сетку отстриг,поставил и всё-ОК!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2.7 crd
Город: Могилёв
Опубликовано

У меня тоже на холодную 7-9 секунд , форсы проверял льют за минуту в районе 9 мл как бы в рабочем диапазоне грешу тоже на этот клапан, проверить бы рабочем сразу 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • genusya24
    • up6
    • Gvozdev777
    • andrej1961
    • matrixgreen
    • Evrikss
    • MarkS
    • dizgar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.