Перейти к содержанию

Вибрация при торможении на высокой скорости


Stanislav86

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Здравствуйте форумчане, помогите советом, недавно появилась следующая неисправность : при торможении со скорсти свыше 80 км/ч появляется вибрация отдающая в руль, при том ощущение что вибрация появляется только когда тормозные механизмы сильно нагреваются (т.е при езде на больших скоростаях и активном торможении). Ходовая часть автомобиля (наконечники тяги амортизаторы и.т.д) в порядке, грешу на тормозные диски хотя выработка на них не большая визуально ни трещин ни сколов нет. Обращался с этой проблемой к офицалам после проведения "диагностики"(тормозные диски не снимали, специальных стендов и прочего у них нет) ничего внятного сказать не смогли, но уверили что это вибрация не от тормозных дисков, на мой вопрос почему тогда вибрация появляется при нажатии на педаль тормоза - ответили может быть привода. Пробег у машины всего 79 000 км. Воющем не знаю на что грешить по этому прошу совета.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Stanislav86, когда ведет тормозные диски - то на малой скорости - обычно когда плавно трогаешся с места слышно как они шаркают об колодки, а вам скорее всего необходимо резину отбалансировать, т.к. при торможении вся масса идет на передок и резина сильно нагружается из за чего дисбаланс усиливается и начинаются вибрации.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

измерить биение дисков... дальше по результатам...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Stanislav86,

Была аналогичная ситуация. На этих выходных, вместе с заменой колодок, проточил у токаря передние диски. Один был практически ровный, второй с биением. По словам токаря, снял несколько соток. Сейчас тормозит плавно без вибраций, как было на новой машине. Пробег 120000км. 

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за советы. Вариант с колесами думаю что нет,  т.к вибрация появляется не сразу при первом торможении а после нескольких продолжительных (если сесть и поехать на «холодную» то вибраций ни на какой скорости нет а появляется только после длительных и сильных нагрузок на тормоза т.е. когда нагреваются тормозные механизмы).   

Тормозные диски замерить биение думаю что верно, но как замерить если биение появляется только при нагретых тормозных дисках, наверное на холодную показания будут в приделах допуска

Вопрос если все таки грешить на тормозные диски то может лучше заменить? А не точить т.к. читал что на долго проточки не хватает и  в скором времени вибрация появится опять.

Сейчас думаю ехать ли в сервис что бы проверили диски на биение или плюнуть и поставить новые передние тормозные диски с колодками, хотя жаба душит если вдруг окажется что это не они.     

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Stanislav86,

Можно конечно и поменять, но нет гарантии, что через месяц и новые начнут бить, а такое бывает очень часто. Мне, почти на каждой своей машине приходилось протачивать диски. Затраты минимальные, результат отличный. Главное не точит при большом износе дисков, когда достигнута минимально допустимая толщина диска. А после проточки ставьте новые колодки. Не торопитесь тратить деньги, многие проблемы решаются просто, без больших затрат.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

Что-б не гробить диски, не надо экономить на колодках (т.е. не ставить дешевые неизвестно от кого) (имхо)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Понятно,  значит буду отдавать диски на проточку(толщина позволяет),  и  закажу новые колодки, к стати если ставить не оригинал то какие посоветуете. Как сделаю отпишусь.    

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Тоже ставил RAYBESTOS. я лично доволен. Но у данной фирмы крайне не стабильное качество запчастей. Много негативных отзывов. Здесь на форуме есть даже тема  ВНИМАНИЕ РАЙБЕСТОС! У чувака накладки на колодках оторвало на трассе. Райбестос является крупнейшим поставщиком ремонтных запчастей для полицейского парка соединенных штатов. Есть мнение что полицейские подразделения заказывают у них колодки из более жесткого материала. (не спрашивайте почему я не знаю. мож коррупция мож действительно зачем то это надо) Ну так вот из ограниченных серий материал бывает попадает на гражданский рынок. Поэтому очень много нареканий о жесткости данных колодок. (Это версия. Один барыга рассказал торгующий данными запчастями. Правда или нет не знаю.) Поэтому ОСТОРОЖНО с данными запчастями.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем, привет. Тоже имеется подобная проблема. Только отличие в следующем - когда периодически "прикусывает" тормозные диски, то появляется биение в руле при торможении, если тормозная система работает без каких-либо нарушений, то при любом торможении биение отсутствует. Ручник в порядке, думаю продиагностировать работу главного цилиндра, ну и проверить сами диски...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Проблема решена. Начал снимать тормозной диск и когда снимал тормозные колодки обнаружил что закисла одна направляшка суппорта, все попытки достать её не снимая скобу суппорта  были четны пришлось её открутить и уже на столе разбирать, когда все таки триклятая направляшка была "достана" увидел что она с легка загнута, не сложные манипуляции с молотком и вуаля, смазал, вставил все зашевелилось. Но так как 100% уверенности не было что вся проблема в ней снял тормозные диски и отдал на проточку. Когда забирал диски уточнил у мастера было ли биение, мастер ответил что биение было на одном диске в приделах 0,02 мм. Установил диск, суппорта, новые колодки (взял TRW - других не было). Сейчас все ОК 

 Вывод: Закисшая направляшка суппорта при нагревании клинила и не позволяла нормально работать тормозной колодке, вследствие чего появлялась вибрация и как последствие неравномерный износ тормозного диска.

 Нюансы для тех кому интересно: 1. Монтажные шайбы (шайбы с зубчиками) котрые прижимают томозной диск к суппорту одноразовые, таких же не нашел                                                              поставил без них все ок (знакомый слесарь объяснил что они нах не нужны, тормозной  диск колесными гайками и так                                                              прижимается, а они нужны толко для того чтобы при снятии колеса тормозные диски стояли на месте)   

                                                      2. Всегда проверяйте состояние направляющих суппорта при замене тормозных колодок, при необходимости смазывайте.

                                                             (специальная смазка для направляющих суппорта) 

                                                      3. Момент затяжки тормозного суппорта к ступице 135-160 нМ 

Ну вроде все, всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Всем, привет. Тоже имеется подобная проблема. Только отличие в следующем - когда периодически "прикусывает" тормозные диски, то появляется биение в руле при торможении, если тормозная система работает без каких-либо нарушений, то при любом торможении биение отсутствует. Ручник в порядке, думаю продиагностировать работу главного цилиндра, ну и проверить сами диски...

Всем привет,тоже начали клинить переднее левое,заднее правое колеса,прокачал тормоза не помогло,жидкость всю заменил,направляющие,тормозные цилиндры почистили, смазали не помогло,до главного цилиндра еще не дошёл только снимал бочок для промывки,думаю снимать диски и к токарю,кто что еще посоветует,заранее всем благодарен. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

Недавно случилась подобная проблемка с задними тормозами. Суппорта подклинило, со временем задние колодки сожрало до металла. На обеих сторонах.

До железного звука проблемка себя ничем особо не проявляла, торможение нормальное, диски в норме. Разве что колодки иногда попискивали при отпущенной педали.

 

Когда заскрежетало - визит на сервис: замена колодок, обслуживание суппортов. Диски живые и здоровые.

 

Вывод: за состоянием суппортов надо присматривать. Это вам не Тойода :-)

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Всем привет,тоже начали клинить переднее левое,заднее правое колеса,прокачал тормоза не помогло,жидкость всю заменил,направляющие,тормозные цилиндры почистили, смазали не помогло,до главного цилиндра еще не дошёл только снимал бочок для промывки,думаю снимать диски и к токарю,кто что еще посоветует,заранее всем благодарен. 

Если клинит- то причём здесь замена жидкости и к токарю, при чём тут главный тормозной? Причины могут быть только две: 1- заржавели направляющие (но вы пишите, что почистили) 2- поршень, он мог частично заржаветь от попадания воды. В этой ситуации не надо покупать новый, можно просто нулевкой его зачистить, и потом отполировать, делов-то на 30 мин. Делал не один раз на других машинах, все проходит на ура.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Лексеич,

 

У нас тормозные поршни керамические!!! Сам был удивлен когда отломился от одного поршня кусочек, когда он подклинил и я пытался его утопить в суппорт при замене колодок. Так что нужно подкладывать прокладку (деревяшку или еще чего), когда пытаетесь утопить поршень, а иначе можно расколоть его. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Если клинит- то причём здесь замена жидкости и к токарю, при чём тут главный тормозной? Причины могут быть только две: 1- заржавели направляющие (но вы пишите, что почистили) 2- поршень, он мог частично заржаветь от попадания воды. В этой ситуации не надо покупать новый, можно просто нулевкой его зачистить, и потом отполировать, делов-то на 30 мин. Делал не один раз на других машинах, все проходит на ура.

Жидкость меняли потому как а\м брали пробежную владеем год всего цвет жидкости не понравился(грязь была),поршни тоже чистые+они еще керамические не ржавеют,придется вытащить поршень весь,просмотреть в каком состоянии под пыльником.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2,8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поменяйте колодки и все, это нормальная ситуация, что зад стирается раньше переда... на этой модели Jeep

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

 

У меня было тоже самое на 30000 км и тоже задние. На КК похоже зад стирается быстрее переда. Если бьет в руль - на диагностику тормозной системы,

только я вас умоляю, не к оф.дилеру, а в клубный сервис))) обдерут как липку)))

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Парни, вы уж меня извините, но если бьет в руль на скорости- балансировка, если при торможении- повело диски, и если сейчас скажут, что колеса и диски у нас керамические, я уйду из клуба, я просто не понимаю тогда в машинах, после 16 лет работы руководителем сервиса.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Prado 150 1GR (были CJ, WK, XJ, KK)
Город: MSK
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

Биение тут не при чем.

По результатам диагностики: 99% "подклинивание задних суппортов"

 

У меня, кстати, случилось на 36 тыщах пробега.

Правда износ передних колодок 70%

Парни, вы уж меня извините, но если бьет в руль на скорости- балансировка, если при торможении- повело диски, и если сейчас скажут, что колеса и диски у нас керамические, я уйду из клуба, я просто не понимаю тогда в машинах, после 16 лет работы руководителем сервиса.

+100500))))
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

У меня пробег 50000 задние колодки в ноль на передних процентов 70 износа ,тоже думаю особенность автомобиля,накатом идет хорошо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2,8 stock
Город: Москва
Опубликовано

У меня было тоже самое на 30000 км и тоже задние. На КК похоже зад стирается быстрее переда. Если бьет в руль - на диагностику тормозной системы,

только я вас умоляю, не к оф.дилеру, а в клубный сервис))) обдерут как липку)))

 

Спасибо за совет) Да, зад стирается быстрее хз - думаю что из-за привода - 95% на заднем езжу (до этого было спортаж передний привод, корса - передний, 9-ка - передний - на всех быстрее стирались передние диски и колодки)

Короче,  диагностика у официалов стоит 2000р. - ну что сделаешь: зато у меня есть инфа: биение передних дисков: 0,045мм износ 30%, биение задних - 0,06мм износ 75%.  Сзади - да есть неравномерных износ, полосы на дисках быть может из-за этого. Хотя при этом передние диски - как новые))) странно откуда 0,045 - врут наверное - посмотрим. В оригинале диски 11 700р. колодки 4000р. работы по замене того и сего - 4000р. Бюджет - 19 000руб. Беру райбестос за диски и колодки за 9600руб. к ним в сервис или к нашим. Вообщем по результатам замены задних дисков и колодок - отпишусь. 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно делал то в автолайте, мне сказали что есть выработка на дисках, предложили поменять, на вопрос об износе не ответили, предложили

почистить направляющие и сами суппорта за 6000 р., были посланы и так 35000 р. как с куста и это еще с моим маслом))) Визуально дискам ходить и ходить.

 

Как тебе проверяли биение?

 


 

Странно, колодки у автолайта оригинал перед 15000 р и зад в районе 10000 р. Откуда 4000 р ума не приложу)))

Райбестос комплект перед/зад покупал в районе 8000 р. в экзисте. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, всем привет! И у меня такая же проблема: 33 000км - ни разу ничего не менял ни колодки ни диски. Начало бить в руль на скорости от 120. Сделал балансировку - стало получше но не помогло. Во время балансировки заметил что колодки задние почти стерлись но запас небольшой есть. Передние - как новые - и диски и колодки. Езжу 95% на заднем приводе. Сегодня еду на диагнозстику тормозной системы. По результатам - отпишусь.

У меня задние поменял на 90000км. Причём стёрлись до железа внутренние, наружние были ещё нормальные. Передние диски начали бить при торможении на 100 км.в.час при пробеге в 120000км. вылечил проточкой на токарном станке. При этом первый раз поменял передние колодки. Езжу всегда на полном приводе.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

 

 


Езжу всегда на полном приводе.
Круто
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2,8 stock
Город: Москва
Опубликовано

У меня задние поменял на 90000км. Причём стёрлись до железа внутренние, наружние были ещё нормальные. Передние диски начали бить при торможении на 100 км.в.час при пробеге в 120000км. вылечил проточкой на токарном станке. При этом первый раз поменял передние колодки. Езжу всегда на полном приводе.

О как. Молодца - экономично эксплуатируешь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2,8 stock
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно делал то в автолайте, мне сказали что есть выработка на дисках, предложили поменять, на вопрос об износе не ответили, предложили

почистить направляющие и сами суппорта за 6000 р., были посланы и так 35000 р. как с куста и это еще с моим маслом))) Визуально дискам ходить и ходить.

 

Как тебе проверяли биение?

 

Странно, колодки у автолайта оригинал перед 15000 р и зад в районе 10000 р. Откуда 4000 р ума не приложу)))

Райбестос комплект перед/зад покупал в районе 8000 р. в экзисте. 

Не могу сказать точно как проверили. Сказали что станок есть. Это ЭрСи на Варшавке. В выхи получаю запчасти и к ним, на недели поменяю - если ощущаться биение перестанет - то забью на это дело, если нет - займусь передком. Хорошая идею подточить - жалко мне их как новые ведь((

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

Странно, колодки у автолайта оригинал перед 15000 р и зад в районе 10000 р. Откуда 4000 р ума не приложу))) Райбестос комплект перед/зад покупал в районе 8000 р. в экзисте.

 

 Колодок как-то много по нормальной цене в том же экзисте

post-25644-0-03451600-1435349438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.