Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

СИ-180 - это наша российская версия "силиконовая белая смазка для пластиков".

EFELE SG-311 - это немного не то, это про низкие температуры, а не про пары пластик/металл.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@Николай Пименов  Просмотрел форум Ойл клуба, там предлагают вот что:

Huskey htl-500  пихают везде

Chevron ulti-plex synthetic grease ep густеет при температурах ниже -15

Total Nevastane XS 80

Textar Hydratec как ни странно

Тефлоновые пластичные смазки тоже должны подойти.

Попробую что-нибудь из этого.

EFELE SG-311 кстати тоже подходит для пластик-металл.

Изменено пользователем RockMANN
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что приводит к изначальному тезису: смазка не является чем то сложным (в смысле выбора) или дефицитным...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

Зеркало собрано, кто заморачивается насчёт смазки как и я, то можно использовать TRW PFG-110, либо TEXTAR HYDRATEC (последняя дешевле). Крышку редуктора благополучно затянул саморезом 3х35 мм. Затянулась хорошо. Вообще пластиковые заклёпки можно использовать повторно, если их не высверливать, а просто аккуратно срезать шляпки. Отверстия в крышке можно зазенковать сверлом на 5 или 6 мм, и расплавить остатки нагретым керном к примеру, стянув при этом крышку пластиковыми хомутами. А ещё лучше аккуратно сточить края заклёпок, чтобы их можно было расплавить повторно.

А так же финт для тех, кто полностью разбирал механизм: шайба под крышкой, крепящая большую шестерню, которая находится на оси просто так не оденется обратно. Для этого необходимо снять пластиковый кожух с основания зеркала и открутить 3 винта, крепящие основание оси редуктора, далее подкладываете что-нибудь под центр основания (гайку м4 к примеру) таким образом, чтобы она поместилась под пружиной и затягиваете обратно 3 винта и собираете корпус редуктора. Ось немного поднимется и шайба оденется без проблем. Далее снова откручиваете основание и вытаскиваете то, что вы подложили. Готово. Обращайте внимание на плату управления моторчиком, если она в окислах, лучше пропаять и покрыть каким-нибудь цапоном. К сожалению сфоткать ничего не успел, но там итак всё понятно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

Хочу поведать ещё об одной причине, по которой зеркало может складываться только в одну сторону либо складываться и прерывать движение, либо вообще не складываться. Причина в маленькой плате, которая стоит внутри редуктора. Схема отрубает моторчик при коротком замыкании( в момент, когда зеркало в крайнем положении). Купил я давеча зеркало целиком для изъятия зеркального элемента, так вот продавец сказал, что механизм есть, но не работает. Я подал питание поочерёдно на провода, механизм сработал только на раскладывание. Как только подавал питание обратной полярности происходил толчёк моторчика а дальше молчание. Буду разбираться и прозванивать тестером плату.

 

UPD: по итогу сгорели 3 резистора на плате. Если нужна схема со всеми элементами, могу скинуть сюда по запросу.

Изменено пользователем RockMANN
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано

@Avtor У крышки зеркала, где поворотная часть и две защелки (3 фото) внутри за защелками есть еще внутренняя клипса, которую практически невозможно открыть.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Я,кстати,печать на пластике,в феврале делал,хорошо получилось-здесь https://rf-print.ru/pechat-na-plastike.html

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
33 минуты назад, Моряк сказал:

Я,кстати,печать на пластике,в феврале делал,хорошо получилось-здесь https://rf-print.ru/pechat-na-plastike.html

И к чему сей посыл ....?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@МИШИК это такой спам. Жалко, что модераторов нет

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Согласен.... Охота на ведьм прошла, а замен не выставили .. теперь рекламу читать и смотреть будем :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд, 2008 г., 3,0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
38 минут назад, Олег Джан сказал:

https://www.chipdip.ru/product/qx-fc-260-12250  Народ, всем привет. Вот такой моторчик подойдет процентов на 95%, цена вопроса 88 руб. По размерам один в один, чуть короче шток и контакты моторчика с платкой придется соединить проводками, но это на мой взгляд даже надежнее штатной конструкции.

У тебя получилось поставить?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано
27.08.2021 в 13:29, Сергей57 сказал:

У тебя получилось поставить?

Я воткнул мотор с привода заслонки печки, ну там пришлось поеб....... короче  сложности были, шток пилить пришлось, а этот моторчик позже пришел, я его просто визуально сравнил с родным, кроме как напаять проводки на моторчик и плату больше мне проблем не видится

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано

Вечер добрый.

 

Снял зеркало, зеркальный элемент. А эти три П-образные крепления никак не получаетя.  🙄 есть у кого советом помочь?

 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@Александр.Есса Я ковырял плоскими отвёртками и длинногубцами.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
12 часов назад, RockMANN сказал:

@Александр.Есса Я ковырял плоскими отвёртками и длинногубцами.

Да пробывал. Один уже сильно расковырял. Боюсь сломать.

 

Кстати спасибо за руководство.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Астрахань
Опубликовано

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
23 часа назад, Prival сказал:

Здравствуйте! Клипсы со стороны зеркального элемента открывал двумя ножами для томатов " Tramontina" -тонкие и гибкие. Очень хорошо отодвигают "язычок".

 

Как вариант. Вообщем у меня получилось пинцетом

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чего-то в этой схеме не хватает...то ли питания, то ли управления...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд Чероки
Город: Карачаево-Черкесская республика ст. Зеленчук ская
Опубликовано

Здравствуйте  , перестали работать регулировка зеркал и свет в салоне а подсветка горит что случилось не пойму и где искать? Джип  wk 3.7 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, RockMANN сказал:

@Николай Пименов х2, х4 - входы, соответственно х1, х4 выходы на эл.двигатель. В зависимости от положения выключателя на один из входов подаётся +, на другой -, суть работы схемы объяснять не буду, но примерно как реле управления ЦЗ, с отсечкой по нагрузке. Если интересно, скачайте симулятор электросхем и посмотрите, как оно работает. 

Тогда это не схема управления, а именно схема отсечки. На Х2, Х4 управляющий СИЛОВОЙ сигнал. С блока сервиса двери если правильно помню.

В электросхемах родных указано "силовой выход" и "обратный провод", то есть силовые провода неравнозначны, не как у приводов стекла, где провода симметричны и равнозначны.

привод зеркал на складывание.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

А у меня зеркала собственной жизнью живут. Припарковался, с кнопки сложил зеркала. При запуске могут самостоятельно развернуться, может одно какое-нибудь развернуться. Шибко не грею голову, но иногда настораживает.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Д.С. у Вас WK2, перестаньте шастать по разделу WK ))

Поэтому читаем решение в профильной теме:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.08.2023 в 00:43, RockMANN сказал:

Схема управления электродвигателем складывания зеркала

плата редуктора зеркала jeep.JPG

 

Kакой ток отсечки должен быть?   У меня моторчик отключается этой платой при токе 0.56А. Но  вал мотора очень легко пальцами удержать с подключенной платой, соответственно он не справляется ни с раскладыванием, ни со складыванием.  Показания сопротивлений  на плате соответствуют тому, что должно быть судя по маркировке этих сопротивлений.    Моторчик подключенный к 12В напрямую крутится бодро, и пальцами его достаточно сложно остановить.   В плате дело?  Какие элементы проверить/заменить?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: GC WH 4.7 Lim, ГАЗ 2412 4.7 V8
Город: Мытищи
Опубликовано

@Sergey*M*6 все номиналы были сняты с рабочей платы, всё дело в паре резисторов 3,3-220к и конденсатор, который с ними завязан, нужно подбирать его ёмкость. При кз ток протекает именно через эту цепь и при полном заряде конденсатора он перетекает в соседнюю ветвь, воздействуя на затвор полевика BSP318.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано

Привет.

 

На Grand Cherokee 2008 появился люфт левого зеркала. Функционал зеркала в норме, но болтается и в дороге дрожит всё сильнее - боюсь отвалится. По фоткам в теме я понял, что придется снимать и зеркальный элемент и заднюю крышку, чтобы добраться до крепления. Но непонятно есть ли возможность там что-то подтянуть? Может кто разбирал - помнит? Неохота просто так разбирать - наломаю что-то - опыта нема,... Пока что примотал лентой :) 

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Опубликовано
58 minutes ago, Агент 007 said:

@mihal люфтит сам зеркальный элемент? Или корпус зеркала?

Зеркальный элемент держится хорошо. Люфтит именно корпус.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей_51
    • Korshe
    • Igor100500
    • Sudarev
    • meserd
    • graf-master
    • Acovant
    • Ser31
    • Gosudar
    • Владимир 4х4
    • frolov1808
    • tracker99
    • lewka146
    • Anunnaki
    • Vadim0908
    • Ivan-W
    • up6
    • ДжипЖип
    • Роман40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.