Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да.

Проще сразу на сервис, за один раз поменять, протестировать, заправить.

Не забывайте, что длительная разгерметизация системы губительна для осушителя.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_GunА длительная разгерметизация это по времени сколько примерно?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Кондейщики как то говорили, что все ремонтные работы надо уложить в час-два, иначе не гарантировали работоспособность осушителя.

Я не специалист, не могу сказать насколько это соответствует действительности, но вроде нет повода им не верить.

Новые осушители поставляются с герметичными заглушками.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun нигде нет этих колечек,оказалось все не так просто ...только оригинальные крайслеровские по 40$ за штуку ...что-то начинает душить жаба)))

Про выход из строя осушителя из-за разгерметизации системы кондейщики сказали,что это лирика все ...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, viktor-wh1 сказал:

оригинальные крайслеровские по 40$

гм... а номерки можно?

Чет странно, сколько кондеев чинили, всегда находились.

Они вообще вот так продаются

uplotnitelnie-koltsa-dlya-avtokonditsion

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun Chrysler 05183 303AA вот это типа

Такие наборы мне кондейщики показывали,но они говорят,что помочь вряд-ли смогут с их помощью...как быть не знаю,может кто-то в курсе тут

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

Тут резинка внутри залита на металл

Крепится к нему вот так

IMG-78c731a11544ad143ccfc69ef9079238-V.jpg

Это показано кольцо со срезанной резиной

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Никто не придумал кондиционер специально для Гранда.

Все стандартно, все стыки подчиняются двум стандартам, дюймовому и метрическому.

Вы изобретаете проблему там, где ее нет.

Гугл в помощь.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun если бы Гугл мог мне что-то по этой теме подсказать,то я бы тут это не спрашивал...по экзисту у меня бьются только оригинальные кольца за 80$ парочку..

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

В Минске,кстати,ни одни кондейщики помочь без оригинальных этих колец не могут ...Ждать кольца неделю...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, viktor-wh1 сказал:

ни одни кондейщики помочь без оригинальных этих колец не могут

Гм.... Сказочные...  :(

А номерки то, по итогу, нашел?

Сорри, на фото увидел.

Но даже в бессовестном Мопаре они не по 40 баксов, а по 13,5

https://www.moparpartsgiant.com/parts/mopar-seal-a-c-line~5183303aa.html

А тут вообще за копейки:

http://v8spb.ru/brands/view_product/56537/al

Все найдено в Гугле...

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun странно,что в экзисте по вин-коду все иначе...https://www.exist.ru/price/?pid=785065DD&sr=65&Cat=Chrysler

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@viktor-wh1  @E_Gun 

 Короче,докладываю обстановку: в Минске на СТО по ремонту кондеев такие кольца редкость,все предлагают оригинал (не знаю почему так). Но стоит зайти тупо на авторынок (сегодня был в частности у нас на Малиновке) и там этих колец у кондейщиков-продавцов запчастей просто навалом - любых, только говори размер старых,цена 4$ за штуку.

Хотя гугл по Беларуси молчит, как рыба об лёд ...

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

@E_Gun по той ссылке,что Вы кинули,у нас предлагают тоже такой набор колец привезти на сто,но цена закупки будет от 65$ за комплект,может разводят-не знаю,но имхо все-же дороговато. Я был удивлен,что на рынке таких колец полно,но в интернете тишина почему-то

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано
21 час назад, E_Gun сказал:

Никто не придумал кондиционер специально для Гранда.

Все стандартно, все стыки подчиняются двум стандартам, дюймовому и метрическому.

Вы изобретаете проблему там, где ее нет.

 

Действительно, штангенциркуль рулит,однако непонятно было в каком месте все это искать,чтоб было что мерить(оказалось надо на авторынке)))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, viktor-wh1 сказал:

4$ за штуку.

Ну, вот, 4 и 40 есть разница?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: jeep grand cherokee wh,2006г.в.,3,0crd
Город: Минск
Опубликовано

Да,разница значительна конечно же

Вот эти колечки,может кому данная инфа пригодится 

IMG_20190613_140722.jpg

 

Наружный диаметр 23,5 мм и 16,0 мм, толщина 1,3 мм.

Они стандартные для стыков на трубки кондиционера

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 13.06.2019 в 09:02, E_Gun сказал:

А тут вообще за копейки:

В8СПб - это такой инстаграмм запчастей с фотками и картинками. И нет ни одной  запчасти в наличие. Сказочные пирдаболы. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 13.06.2019 в 22:55, viktor-wh1 сказал:

Да,разница значительна конечно же

Вот эти колечки,может кому данная инфа пригодится 

Наружный диаметр 23,5 мм и 16,0 мм, толщина 1,3 мм.

Они стандартные для стыков на трубки кондиционера

Сегодня менял колечки, завтра замерю, допишу размеры свои. Может кому тоже поможет.

А по факту подбирали пересчетом дюймов в миллиметры. 3/8 и 5/8 по идее наши называются.

Я так понимаю, что это внутренний диаметр? 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету.

Прилагаю свою фотку. Надо большое и маленькое. Средние не подходят )))

 

IMG_20190819_180354_1.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, мои красные б/у колечки, наверное еще родные, замерял штангенциркулем, допущу отклонения из-за деформации и износа:

- маленькое колечко (3/8) внутри 9.6, снаружи 17.5.

- большое колечко (5/8) внутри 15.2, снаружи 23.

Получается что наименование колечек и их номера соответствуют внутреннему диаметру

Делаем вывод, что 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету - внутренний диаметр.

Еще раз номера:

Chrysler 68100 676AA (Seal slim line 3/8")

Chrysler 68100 679AA (Seal slim line 5/8")

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 21.08.2019 в 01:10, ASAT сказал:

Да, мои красные б/у колечки, наверное еще родные, замерял штангенциркулем, допущу отклонения из-за деформации и износа:

- маленькое колечко (3/8) внутри 9.6, снаружи 17.5.

- большое колечко (5/8) внутри 15.2, снаружи 23.

Получается что наименование колечек и их номера соответствуют внутреннему диаметру

Делаем вывод, что 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету - внутренний диаметр.

Еще раз номера:

Chrysler 68100 676AA (Seal slim line 3/8")

Chrysler 68100 679AA (Seal slim line 5/8")

у меня нижнее. это которое из них?

на сервисах их и правда нет.

Изменено пользователем Alekxsandr
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, Alekxsandr сказал:

у меня нижнее. это которое из них?

на сервисах их и правда нет.

Что значит нижнее? На моем фото выше левые черные (верхнее и нижнее) не подходят. Верхние красные среднее маленькое и правое большое - стояли (видны следы герметика), а вместо них поставил нижние среднее зеленое и нижнее правое черное.  Соответственно маленькие это маленькие, большие это большие по указанным номерам и размерам.

Ссылка на комментарий

на радиатор подходят две трубки. нижняя сопливит. диагноз -менять прокладку. теперь дело за малым -понять какая из них (17.5 или 23) мне нужна

спасибо за тему, очень помогли.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Alekxsandr сказал:

на радиатор подходят две трубки. нижняя сопливит. диагноз -менять прокладку. теперь дело за малым -понять какая из них (17.5 или 23) мне нужна

спасибо за тему, очень помогли.

https://www.drive2.ru/l/539653227247830144/ 

вроде на фото толщина трубок видна, да и у вас тоже толщина трубок наверно разная...?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 19.08.2019 в 21:56, ASAT сказал:

Сегодня менял колечки, завтра замерю, допишу размеры свои. Может кому тоже поможет.

А по факту подбирали пересчетом дюймов в миллиметры. 3/8 и 5/8 по идее наши называются.

Я так понимаю, что это внутренний диаметр? 9.5 мм, 15.9 мм по пересчету.

Прилагаю свою фотку. Надо большое и маленькое. Средние не подходят )))

А где Вы их покупали? Сейчас, к примеру, на автодоке 2 колечка (оригинальных) обойдутся почти в 4 тыс. Мне кажется это не совсем адекватная цена...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
В 16.10.2017 в 17:36, up6 сказал:

NRF35920

Андрей, а не скажете, там уплотнительные колечки в комплекте есть?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Valerich сказал:

А где Вы их покупали? Сейчас, к примеру, на автодоке 2 колечка (оригинальных) обойдутся почти в 4 тыс. Мне кажется это не совсем адекватная цена...

Покупал по размеру на авторынке. Там есть кондейщики, они продают из своих комплектов. А потом еще заказал полные наборы двух разных фирм (там что-то по 10-12 разных, но нам надо всего 2), с рокавто обошлось в копейки/

 

Ссылку полным набором скопировать в браузер

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2008,grand+cherokee,3.0l+v6+diesel+turbocharged,1441551,heat+&+air+conditioning,a/c+system+o-rings%2C+seals%2C+&+gasket+kits,13290 

Вроде мне такие наборы присылали, я не помню точные номера. 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано

Если кому-то пригодится, уплотнительные колечки в радиаторе NRF35920 в комплекте есть. Встал без проблем. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: спб
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номера прокладок для замены радиатора кондиционера на гч 2004г wk 3.7

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Лентяй
    • Wokinzer
    • Alex_Cher
    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.