Перейти к содержанию

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, подскажите как самому поменять радиатор кондиционера?

Насколько я понимаю он сдвоенный с охлаждением акпп, и поэтому не потребуется ли и замена масла в акпп или долив, если это возможно?

Кондиционер пустой.

Машина гч 2007 г. 3.0 дизель

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

долив если и понадобится, то не более полбутылочки масла, ничего страшного. Главное не заводить мотор при отключенном радиаторе коробки - и всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, такой еще есть вопрос, когда трубки акпп от радиатора снимаешь надо их както чемто закрывать что бы масло не текло

после постановки радиатора и присоединения всего к нему, при заводе получается часть масла из акпп уйдет в радиатор, получается после этого похорошему померить шупом уровень и долить, так или я что путаю??????

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

именно так.

А насчет затычки - по факту, потечет - замотаете изолентой и хватит, напора там не будет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Все спасибо большое, завтра пойду менять, при удачном стечении обстаятельств еще и кондей заправлю, а то уж больно жарко становится)))))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не особо простая процедура на дизеле, по первому разу можно и зависнуть...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если требуется только кондейный заменить, что пакет сборный не снимая его весь с машины никак не разделить что ли?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А если требуется только кондейный заменить, что пакет сборный не снимая его весь с машины никак не разделить что ли?

Нет он литой идет, сверху кондей, снизу акпп, его никак не разделить

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

А что за присоба, в обычнах сервисах бывает, просто еду к другу в сервис, но он специлизируется на кия с хундаем.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разрезное кольцо с приливами - разжимает пружинные фиксаторы...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

там интеркулер и радиатор ГУРа будут мешаться, трубки АКПП отсоединять без приспособы неудобно, в общем мелочи, а время уйдет на них прилично

Блин не хотелось бы их трогать, походу придеться завтра йогой заняться чтобы его аккуратно вынуть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это невозможно - они крепятся один к другому...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

это невозможно - они крепятся один к другому...

Т.е. их тоже надо от линий отсоединять, или все таки можно только открутить с мест крепления и все?????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открутить и отодвинуть, интеркулер, возможно, придется снять, чтобы достать радиатор А/С...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

На коммандере и интеркулер и радиатор гура пришлось снимать чтобы заменить радиатор кондея.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Гранд имеет аналогичную конструкцию

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ТурисТу: Номинально там весь пакет в сборе: ГУР, кондейка, коробка, основной двигателя. ВОТ ЭТОТ ПАКЕТ рассоединить на машине. То есть что кондейка и коробка сварены намертво я в курсе.

А принцип этих быстросъемов - как на кондейных магистралях, только пружинка посильнее? Тогда можно соорудить приблуду из шприца одноразового (правда сам поленился и тупо купил наборчик съемников на все случаи жизни).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

Всем привет, подскажите как самому поменять радиатор кондиционера?

Насколько я понимаю он сдвоенный с охлаждением акпп, и поэтому не потребуется ли и замена масла в акпп или долив, если это возможно?

Кондиционер пустой.

Машина гч 2007 г. 3.0 дизель

интеркулер лучше снять а радиатор гура не обязательно. я его просто поднял в верх. от кручиваеш ключом на семнадцать два болта охолождение акпп. с новым радиатором гайки придут новые их лучше заменить точнее яих даже не окручивал от нового радиатора просто после демонтажа старых гаек я поставил трубки в новые и зафексировол шайбой брош . . шпильки крепления трубок кондиционера я переставил со старого. долив масла в акпп не более 200-300 гр. не забудь после демонтажа помыть радиатор ахолождения.

Изменено пользователем SHURASS88
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А помимо ключа на 17, какой еще ключик нужен для демонтажа радиатора? И какие прокладки нужны?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

А помимо ключа на 17, какой еще ключик нужен для демонтажа радиатора? И какие прокладки нужны?

Гайки штуцеров на 19, но их откручивать не надо. Под пластиковой заглушкой, на штуцере видна пружина-защелка. Ее сжать и трубка вынимается, а на новом радиаторе штуцера должны быть, туда трубки вставляются до щелчка и все. Сам радиатор держится на 4 болтах на 10 мм. Сзади под штуцерами открутить осушитель кондиционера, спереди снять с 2-х пластиковых фиксаторов радиатор ГУР. Сами фиксаторы, при помощи рук растущих из правильного места, аккуратно снять со старого радиатора, замерить место как они стояли, и точно так же поставить на новом (демонтируются не повреждая крепеж очень хреново, так что аккуратнее). Прокладки не нужны. Само собой фреон откачан, радиатор остыл. На остывшем радиаторе Атф-ка практически отсутствует, сливается где-то 50 мл, так что в коробку доливать ни чего не надо.       

bf04d51b8e00.jpg

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

@FullTime4wd, С крепежом трубок от АКПП я все понял, а трубки самого радиатора (нижние) как открутить? И зачем откручивать осушитель?

Спасибо!

Прокладки точно не нужны?))

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

 

 


Остается открытым вопрос...

верхняя трубка (тонкая) совмещена с осушителем, нижняя (толстая) идет от компрессора к радиатору. крепления трубок одеваются на шпильки радиатора и крепятся гайками, под крепежом на трубках уплотнительные кольца. если в этих местах не сечет, то можно оставить старые

http://www.youtube.com/watch?v=aGX7llG5T50

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Посоветуйте, пжл, номера или названия фирм аналогов радиатора кондиционера.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

их достаточно, есть в наличии неоригина 6800, чтобы точно все подобрать, напишите вин...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4,7L, лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

Уточняю по неоригиналам, потому что недавно менял радиатор охлаждения. Неоригинал не совсем идеально встал. Отверстия креплений радиатора были на 5 мм смещены по вертикали.Пришлось немного поизвращаться.

ВИН - 1J8HCE8N55Y563019

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Alex D.
    • aks30
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • f3nrir
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.