Перейти к содержанию

Возможно ли поставить кондей на KJ?


Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По теме передач: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=66&topic=80

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Ну раз 120 идет нормально, то все в порядке...)) быстрее редко езжу... А я мог "сцепу" спалить из-за того, что один раз довольно быстро до 140 разогнался на трассе при перегоне? Просто 10 лет отъездил на ручке, потом три года на автомате и вот решил на ручку опять сесть... может есть какие-то тонкости в управлении данным аппаратом? :wacko:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А я мог "сцепу" спалить из-за того, что один раз довольно быстро до 140 разогнался на трассе при перегоне? 

"Короткая" главная пара облегчает жизнь сцеплению , но заставляет больше крутить мотор .

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

там неродной подшипник выжимной стоял, как мне признался бывший владелец, из-за этого сцепление и "гавкнуло", заказал сцепление, будет через неделю... машин стоит на стоянке, хожу пыль сдуваю...)))


а про кондей я все-таки подумаю... может и решусь на установку... у нас есть один сервис, спецы по жыпам, когда сцепление буду менять проконсультируюсь у них...

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003, RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано

У меня тоже 2,4 и есть кондей. 4.10 стояли на всех машинах с 2,4 и у меня в том числе. Кондеем не пользуюсь, как то мне проще открыть окно. Разгоняется он на моих нынешних колесах до 150 легко дальше тяжее.

Ставить кондей?

 

трубки - печка - управление - мозги - навесное - проводка... геморрой

+ боп радиатор

Согласен! Результат не стоит усилий...

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 22.07.2014 в 20:04, Поручик Ржевский сказал:

В мозги закладываются не только обороты, но и управление включением компрессора (он же не молотит постоянно), в том числе предотвращением включения при неисправностях и недостаточном давлении, например. Ну и прочая "обслуга".

 

Хочу не согласиться. Не знаю на счёт оборотов, а вот включение и отключение вискомуфты компрессора идёт точно от датчиков давления низкого и высокого и именно они её включают и отключают, а не мозги. Через релюхи понятно, но мозги в этом процессе не участвуют вообще.

Вернее даже в основном датчик низкого давления. Он включает компрессор при нажатой кнопке в салоне и отключает его когда давление падает ниже 30psi (примерно).

На холостом ходу это происходит 1+ раз в минуту, при исправной системе. Если больше 7 раз, то система не исправна, да и холодить будет фигово.

При высокиих оборотах, естественно срабатывать будет чаще, так как компрессор нагнетает быстрее.

Датчик высокого давление отключает компрессор при слишком высоком давлении - более 300psi на высокой стороне.

Короче, всё управление осуществляется этими двумя датчиками без участия мозгов, если не считать подьём оборотов ДВС если оно вообще есть(я не обращал внимания, вроде как и нет его).

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, Karabas_il сказал:

Не знаю на счёт оборотов, а вот включение и отключение вискомуфты компрессора идёт точно от датчиков давления низкого и высокого и именно они её включают и отключают, а не мозги.

Если кондиционер внедрен дополнительно , то можно и так . У кащея с родной системой кондиционирования сигналы датчиков сначала идут в ЭБУ , а уж тот - оценив что вентилятор салона включен , температура за бортом подходящая и т.п.. - выдает команду на электромуфту и вентилятор радиатора

 

23 минуты назад, Karabas_il сказал:

Короче, всё управление осуществляется этими двумя датчиками без участия мозгов

Крайслер решил по другому . ;)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, tracker99 сказал:

температура за бортом подходящая и т.п.. - выдает команду на электромуфту и вентилятор радиатора

Да? А мне казалось что ему пофиг на температуру за бортом. 

При какой температуре не дает включаться муфте, не знаешь случайно? Минусы или и при небольших минусах все же работает. 

У меня мотор на холостых подрагивает циклично, если включен кондей, если его выключить - все ровно. По моему зимой такое подрагивание не прекращалось, но не уверен правда)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, Томомболо сказал:

При какой температуре не дает включаться муфте, не знаешь случайно?

Случайно прочитал в мануале . :D

Мы уже беседовали на эту тему 

 

 

А вот тут некоторые наблюдения и поправки на реалии  https://jeep4x4club.ru/forums/topic/50291-ruchki-upravleniya-otopitelem-tresnuli-chem-zamenit/?tab=comments#comment-1347719

10 часов назад, Томомболо сказал:

У меня мотор на холостых подрагивает циклично, если включен кондей, если его выключить - все ровно. По моему зимой такое подрагивание не прекращалось, но не уверен правда)

У меня наоборот - нагрузка кондея+электровеника делает работу мотора очень ровной  . А зимой на дизеле не вискохитер заставляет мотор подрагивать ?

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Только что, tracker99 сказал:

А зимой на дизеле не вискохитер заставляет мотор подрагивать ?

Не, точно кондей. Закономерность четко прослеживается. Кнопку нажал - пошло дело, выключил - все ровно. Тоже самое если включать положением направления воздуха, начиная от ноги\стекло все тоже самое.

У меня видос есть, выложу вечером

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано
В 02.10.2018 в 15:31, tracker99 сказал:

Если кондиционер внедрен дополнительно , то можно и так . У кащея с родной системой кондиционирования сигналы датчиков сначала идут в ЭБУ , а уж тот - оценив что вентилятор салона включен , температура за бортом подходящая и т.п.. - выдает команду на электромуфту и вентилятор радиатора

 

Крайслер решил по другому . ;)

 

Не буду спорить, так как не смотрел куда идут проводульки от датчиков, но сделать правильную работу кондея без участия ЭБУ, только используя датчики и релюхи вполне реально и  относительно не сложно.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Karabas_il сказал:

не смотрел куда идут проводульки от датчиков

Это легко : "Полезные файлы" > скачать сервис мануал > глянуть схемы 

 

1 час назад, Karabas_il сказал:

сделать правильную работу кондея без участия ЭБУ, только используя датчики и релюхи вполне реально и  относительно не сложно

Давным давно так и делали . Потом , чтобы не было конфликта команд на релюхи по включению электровеника , для сокращения количества реле , для отключения кондиционера при критическом нагреве ОЖ , для сушки воздуха при "на стекло"  и т.д. все завели через ЭБУ .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый64
    • Slava52
    • Ivar@
    • alkssll
    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 671
    • Максимум онлайн
      1 983

    alkssll
    Новый пользователь
    alkssll
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.