Перейти к содержанию

Проблема - ABS ESP курсовая устойчивость на приборке


Richmond

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Столкнулся в среду с проблемой - прошла сама через минут 10 после езды

 

a07a48cs-480.jpg

 

Потом стала периодически появлятся и проходит через 40 минут ( после глушения авто)

При этом не работает передний привод....

 

 

На диагностику записался на четверг следующий в Ирбис, может кто из форумчан поможет - расскажет что может быть? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Датчик АБС навернулся, к бабке не ходи. Просто скажут какой...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста:

Заменил датчик - всё равно ошибки, вчера купил ступицу, сегодня поеду ставить, вот что беспокоит:


1. После замены ступицы надо ехать на диагностику стирать ошибки?

2. После замены ступицы ехать на сход-развал ? ( Некоторые говорят не надо)

 

 

 

Последние два дня при погоде в 16 градусов ошибки не вылезали, а вылезали только в дождь и в жару под 30., Возможно, что дело не в ступице?

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сдаётся мне надо проводку на поменяный датчик АБС прозванивать....было такое(правда на Кащее)....переломился один из проводков на заднем правом колесе.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Сдаётся мне надо проводку на поменяный датчик АБС прозванивать....было такое(правда на Кащее)....переломился один из проводков на заднем правом колесе.

Звонили на бош сервисе ( с их слов всё в норме)

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Прозвонка не всегда бывает однозначной....надо ещё и прощупать провода......если провод переломлен, но находится в изоляторе(оплётке), то контакт то будет, то нет....что и происходит......лампы на приборке то загораются, то тухнут.....как-то так в моём понимании. Надо снова подключать сканер и читать ошибку по АБС, чтобы понять на какой датчик смотреть проводку....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Никита, ставь ступицу и в бой!!!

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Прозвонка не всегда бывает однозначной....надо ещё и прощупать провода......если провод переломлен, но находится в изоляторе(оплётке), то контакт то будет, то нет....что и происходит......лампы на приборке то загораются, то тухнут.....как-то так в моём понимании. Надо снова подключать сканер и читать ошибку по АБС, чтобы понять на какой датчик смотреть проводку....

 

Никита, ставь ступицу и в бой!!!

Да её я сегодня поменяю, вопрос в другом заключается - Надо ли ехать опять на диагностику всё стирать?)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Когда будешь менять клемму сними, как закончишь, одень.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ошибки типа "ой, датчик не пашет" стираются сами, методом снятия клеммы перед заменой и подключения назад после замены.

Клемма снимается МИНУС (для тех кто это делает 1й раз).

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Так замена ступицы решила проблему?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не решила))

Временно кинули проводку от модуля ABS к датчику, на жаре на секунд 15 загорается и пропадает иногда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Сегодня вечерком пошел диагностировать машинку, всплыла 1 ошибка C1015.

 

d8a33acs-480.jpg

 

C этой ошибкой я уже знаком давно)) А именно:


После покупки машины, где-то через неделю 1ый раз столкнулся с этой проблемой. После ряда диагностик все заявляли о замене датчика ABS. Ну что же меняем датчик abs.

 


 

 

Не помогло - через 2-3 дня опять. Сказали меняем ступицу. 


 

замена ступицы, недели две ошибка не беспокоила ( точнее вылазила 1-2 раза) и во время движения пропадала.

По дороге с аэропорта Домодедово, пробил колесо и опять двадцать пять.

 


 

Заделали колесо, но ошибка оставалась.

Поехал на очередную диагностику, теперь уже к ОД.  И начну от этого момента свой пост, делиться размышлениями, а также надеясь на Ваш совет .

 

ОД предположил о возможном разрыве в цепи в штатной проводке от блока ABS до датчика правой ступицы.

 

Для решения данной проблемы ребята в сервисе проложили новый паралельный "провод" от модуля ABS до датчика ступицы и подключили.

 

Не помогло до конца. Ошибка загорается:

1. При температуре больше 25-26 градусов, если валю; (загорается и пропадает);

2. Если стоять на заведенной машине больше 20 минут ( загорется, может пропасть при езде);

 

В холодную погоду еще ниразу не загоралась.

 

Далее, при удалении ошибки, она в любом случае загорается, пока не отложится в мозгах.

 

Что предположили знатоки:

1. Микротрещина в модуле ABS, при нагреве расширяется;

2. Фишка у правого датчика "подустала";

3. Люфт у ступицы;

4. Ваше предположение? может кто сталкивался?

-----------------------------------------------------------------------

Ошибка U140A сопровождалась ошибкой C1015, но на этот раз вылезла только ошибка C1015, и то, наверное в мозгах сохранилась.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Что заметил - пока искали проблему в лямдах, заводили - глушили, очень часто с перерывами в 15 секунд, в итоге на приборке загорелся опять этот набор. Может как-то связан с замком зажигания или мозгами?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Скорее связано с мнением модуля о проблемах при частом вкл-выкл его алгоритмов самотестирования. От сбоящего замка зажигания глючил бы не один модуль.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: 3.0L CRD - черная молния!
Город: Омск
Опубликовано

@Николай Пименов, чем закончилась история с датчиком?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да походу до сих пор ничем - проводка от блока АБС до разъема датчика починена пару раз кривыми руками, а сделать окончательно никак не получается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, чем закончилась история с датчиком?

Закончилась история тем, что перекусили заводскую проводку, оставив новую, ошибка пропала

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Красивая приборочка у срт).....интересно ее можно приспособить на Wk? И сколько стоит интересно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Красивая приборочка у срт).....интересно ее можно приспособить на Wk? И сколько стоит интересно?

Ездиют с такими уже wk1.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasilmurmansk
    • m00vie
    • GMO2
    • enb22.ru
    • Kolobok79
    • Korshe
    • vik555
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.