Перейти к содержанию

Крякнул замок зажигания


crimson

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Отдавал машину диллеру на замену задних рычагов по реколлу. Вернули машину с горящим абс по заднему датчику и что самое плохое - машина перестала запускаться с ключа: лампочки зажигания загораются, а положении стартера машина молчит. Снял контактную группу и обнаружил там рассыпавшийся вал замка, который поворачивает контактную группу. Я так понимаю проблема распространённая, но я толком не нашёл описания ремонта. Завтра поеду брать б.у. замок за 50 евро, хотел спросить, может есть у кого опыт переборки нового замка под свой ключ, опасаюсь, что с пересадкой личинки могут быть свои тонкости. И ещё вопрос, различаются ли замки на рестайле KJ и дорестайле? У дорестайла пластмассовая часть ключа по другому выглядит.

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это сломалось ?

 

924-704-007.JPG


такая штука новая есть...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... заграница, как туда отправить не знаю...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо за предложение, но меня в данный момент больше интересует, как она там меняется и может ли не подойти с дорестайла? За ней ехать туда-обратно 70км, не хотелось бы её назад везти.

.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меняется довольно просто - подразбираете рулевую колонку и меняете, понадобятся отвертки типа TORX

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Эх, тоже такая же проблема. Неделю езжу, без этой штуковины. Заказал с e-bay, говорят 2-4 недели. Вот у меня вопрос, а часто она ломается?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

@up6,  а вы где находитесь и сколько хотите за сию штуковину? Рокера я уже с Мск заказывал, думаю и эту фигню можно притараканить. Сегодня разборщик перезвонил и сказал что только в сборе с рулевой колонкой отдаст за 75евро, мне это кажется неоправданно дорого. Я так полагаю, что с вояджера тоже подойдёт или я не прав?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Эх, тоже такая же проблема. Неделю езжу, без этой штуковины. Заказал с e-bay, говорят 2-4 недели. Вот у меня вопрос, а часто она ломается?

Если руки растут из правильного места, то можно сделать самому из сломанной части и выточенной у токаря из алюминиевого(дюралевого) прутка наконечника, который вставляется в сломанную часть и стопорится штифтом. Еще есть отдельная запчасть(которая сломалась) фирмы Dorman за номером 924704, в AutoDoc стоит 1547 руб. Я себе отремонтировал, вот уже год езжу, а новая так же может сломаться.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Вот то что ломается смотри post-8253-0-27980600-1409129281_thumb.jpgpost-8253-0-49108100-1409129298_thumb.png

Изменено пользователем КОГ52
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Разобрал замок.

Эта штучка целая оказалась!

 

Остается либо стартер и ещё вот пришла мысль про контактную группу.

У кого она ломалась?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

там контакты солидные.

К тому же, ты лично проверял стартер замыканием проводов под реле. Реле находится МЕЖДУ стартером и КГ. Так что отстань уже от проводов: твоя трабла в подгорании замыкающего контакта ВР.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

К какому? Втягивающему? Дык, достань его рукой(пока мотор холодный) и подергай.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

не, к реле стартера...

В блоке? Сильно вряд ли. Там довольно сухое место с хорошей вентиляцией. К тому же, прогреваемое.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Собсна, ты прав: до стартера питание не доходит. Оно обрывается на втягивающем реле. У него 2 функции на одном механизме. Одним концом якоря оно тянет коромысло бендикса, вторым замыкает контакты питания обмотки стартера. Так вот: замыкает оно обычной пластинкой из латуни. И, в силу больших токов, которыми "питается" стартер, с годами эта пластинка сильно страдает от тех нехилых искр, с которыми замыкаются и размыкаются контакты. Вот из-за этого и возникает такая лажа: обгоревшая пластинка замыкает контакты, но нагар не пропускает ток. А если пощелкать, то пластинка немного сдвигается и "находит" точку, в которой ток пока способен преодолеть сопротивление нагара.

Первая же фотография:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34179-sniatie-startera-i-remont-vtiagivaiuschego-rele/

 

Конечно, нельзя исключать вариант плохого контакта на разъеме втягивающего и даже окисления силовых контактов, но почистить их без снятия стартера проблематично: туда фиг доберешься..

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему.

Появился "плавающий" глюк. Два дня назад при повороте ключа стартер не заработал, вторичный поворот включил его. Целый день и следующий день проблемы не было. 

Сегодня утром стартер откликнулся на поворот раза с пятого только, дальше целый день все нормально. Вечером заехал в магаз-купил-вышел-сел-заводить - тишина.

Приборы работают, АКБ впорядке, при повороте ключа в положение "старт" гробовая тишина. Ни единого щелка говорящего о срабатывания реле стартера или втягивающего реле. Раза с десятого стартер заработал. Тут же заглушил и попробовал. Пять раз подряд без проблем крутит стартер.

Подгоревшие контакты на втягивающем отметаю, оно не щелкает даже, не втягивается, ток на него не приходит видимо.

Есть подозрение плохого контакта на разъеме втягивающего с проводом от реле. Может сам замок, то работает то нет..

Можно ли сверху подлезть к втягивающему реле чтоб пошевелить разъем на нем, на который приходит провод от реле стартера?

Где находится само реле стартера?

И вообще у кого какие мысли, дайте совет?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Реле стартера в блоке предохранителей

ОК. Спасибо.

Значит, теоретически, если дело в реле или замке, то я смогу завестись перемкнув разъем релюхи?

Ссылка на комментарий

Вынимаете реле...контакты 30-87( перпендикулярные!!) перемыкаете и..если завелась,надо смотреть,что приходит на реле,а что не приходит...

Если не завелась,значит смотреть,что приходит на стартер,а что нет....предварительно проверив + на самом реле)))) перемыкать лучше скрепкой,держа Ее пасатижами(иногда они нагреваются докрасна)))

И обязательно! Поставив машину в ПАРК...а то бежать за ней потом придётся долго)))))

Реле подписаны STARTER RELAY

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вынимаете реле...контакты 30-87

Вот спасибо. Завтра так и сделаю!

К стартеру сверху никак не подлезть?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

нет, только снизу, да и там непросто

Если помнишь в том году звонил? Пять раз за пол дня снимал ставил, так вот после второго раза уже всё просто. Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


да и там непросто
В чем сложности? Нужно что-то дополнительно снять?

 


Пять раз за пол дня снимал ставил

У меня сам стартер крутит превосходно, мне бы к проводам его добраться)

Пощупать наличие электричества на проводе 


Реально с ямы?


Яму еще надо где-то найти блин..

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В чем сложности? Нужно что-то дополнительно снять? У меня сам стартер крутит превосходно, мне бы к проводам его добраться)

 

Пощупать наличие электричества на проводе

 

Реально с ямы?

 

Яму еще надо где-то найти блин..

Да, реально, я просто лёжа снимал ставил. На втягивающее провод с защелкой, нажимаешь и снимаешь. Ничего дополнительно не снимал. Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • ohrim
    • Мирон77
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Kofman
    • DmitriyVL
    • Richhard
    • Galex89
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7429
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.