Перейти к содержанию

Крякнул замок зажигания


crimson

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Отдавал машину диллеру на замену задних рычагов по реколлу. Вернули машину с горящим абс по заднему датчику и что самое плохое - машина перестала запускаться с ключа: лампочки зажигания загораются, а положении стартера машина молчит. Снял контактную группу и обнаружил там рассыпавшийся вал замка, который поворачивает контактную группу. Я так понимаю проблема распространённая, но я толком не нашёл описания ремонта. Завтра поеду брать б.у. замок за 50 евро, хотел спросить, может есть у кого опыт переборки нового замка под свой ключ, опасаюсь, что с пересадкой личинки могут быть свои тонкости. И ещё вопрос, различаются ли замки на рестайле KJ и дорестайле? У дорестайла пластмассовая часть ключа по другому выглядит.

Изменено пользователем crimson
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это сломалось ?

 

924-704-007.JPG


такая штука новая есть...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... заграница, как туда отправить не знаю...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

Спасибо за предложение, но меня в данный момент больше интересует, как она там меняется и может ли не подойти с дорестайла? За ней ехать туда-обратно 70км, не хотелось бы её назад везти.

.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

меняется довольно просто - подразбираете рулевую колонку и меняете, понадобятся отвертки типа TORX

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Эх, тоже такая же проблема. Неделю езжу, без этой штуковины. Заказал с e-bay, говорят 2-4 недели. Вот у меня вопрос, а часто она ломается?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Чирокез KJ '05 2.8crd
Город: Tallinn
Опубликовано

@up6,  а вы где находитесь и сколько хотите за сию штуковину? Рокера я уже с Мск заказывал, думаю и эту фигню можно притараканить. Сегодня разборщик перезвонил и сказал что только в сборе с рулевой колонкой отдаст за 75евро, мне это кажется неоправданно дорого. Я так полагаю, что с вояджера тоже подойдёт или я не прав?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Эх, тоже такая же проблема. Неделю езжу, без этой штуковины. Заказал с e-bay, говорят 2-4 недели. Вот у меня вопрос, а часто она ломается?

Если руки растут из правильного места, то можно сделать самому из сломанной части и выточенной у токаря из алюминиевого(дюралевого) прутка наконечника, который вставляется в сломанную часть и стопорится штифтом. Еще есть отдельная запчасть(которая сломалась) фирмы Dorman за номером 924704, в AutoDoc стоит 1547 руб. Я себе отремонтировал, вот уже год езжу, а новая так же может сломаться.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Вот то что ломается смотри post-8253-0-27980600-1409129281_thumb.jpgpost-8253-0-49108100-1409129298_thumb.png

Изменено пользователем КОГ52
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Разобрал замок.

Эта штучка целая оказалась!

 

Остается либо стартер и ещё вот пришла мысль про контактную группу.

У кого она ломалась?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

там контакты солидные.

К тому же, ты лично проверял стартер замыканием проводов под реле. Реле находится МЕЖДУ стартером и КГ. Так что отстань уже от проводов: твоя трабла в подгорании замыкающего контакта ВР.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

К какому? Втягивающему? Дык, достань его рукой(пока мотор холодный) и подергай.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

не, к реле стартера...

В блоке? Сильно вряд ли. Там довольно сухое место с хорошей вентиляцией. К тому же, прогреваемое.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Собсна, ты прав: до стартера питание не доходит. Оно обрывается на втягивающем реле. У него 2 функции на одном механизме. Одним концом якоря оно тянет коромысло бендикса, вторым замыкает контакты питания обмотки стартера. Так вот: замыкает оно обычной пластинкой из латуни. И, в силу больших токов, которыми "питается" стартер, с годами эта пластинка сильно страдает от тех нехилых искр, с которыми замыкаются и размыкаются контакты. Вот из-за этого и возникает такая лажа: обгоревшая пластинка замыкает контакты, но нагар не пропускает ток. А если пощелкать, то пластинка немного сдвигается и "находит" точку, в которой ток пока способен преодолеть сопротивление нагара.

Первая же фотография:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34179-sniatie-startera-i-remont-vtiagivaiuschego-rele/

 

Конечно, нельзя исключать вариант плохого контакта на разъеме втягивающего и даже окисления силовых контактов, но почистить их без снятия стартера проблематично: туда фиг доберешься..

Изменено пользователем Поручик Ржевский
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Оживлю тему.

Появился "плавающий" глюк. Два дня назад при повороте ключа стартер не заработал, вторичный поворот включил его. Целый день и следующий день проблемы не было. 

Сегодня утром стартер откликнулся на поворот раза с пятого только, дальше целый день все нормально. Вечером заехал в магаз-купил-вышел-сел-заводить - тишина.

Приборы работают, АКБ впорядке, при повороте ключа в положение "старт" гробовая тишина. Ни единого щелка говорящего о срабатывания реле стартера или втягивающего реле. Раза с десятого стартер заработал. Тут же заглушил и попробовал. Пять раз подряд без проблем крутит стартер.

Подгоревшие контакты на втягивающем отметаю, оно не щелкает даже, не втягивается, ток на него не приходит видимо.

Есть подозрение плохого контакта на разъеме втягивающего с проводом от реле. Может сам замок, то работает то нет..

Можно ли сверху подлезть к втягивающему реле чтоб пошевелить разъем на нем, на который приходит провод от реле стартера?

Где находится само реле стартера?

И вообще у кого какие мысли, дайте совет?

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Реле стартера в блоке предохранителей

ОК. Спасибо.

Значит, теоретически, если дело в реле или замке, то я смогу завестись перемкнув разъем релюхи?

Ссылка на комментарий

Вынимаете реле...контакты 30-87( перпендикулярные!!) перемыкаете и..если завелась,надо смотреть,что приходит на реле,а что не приходит...

Если не завелась,значит смотреть,что приходит на стартер,а что нет....предварительно проверив + на самом реле)))) перемыкать лучше скрепкой,держа Ее пасатижами(иногда они нагреваются докрасна)))

И обязательно! Поставив машину в ПАРК...а то бежать за ней потом придётся долго)))))

Реле подписаны STARTER RELAY

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вынимаете реле...контакты 30-87

Вот спасибо. Завтра так и сделаю!

К стартеру сверху никак не подлезть?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

нет, только снизу, да и там непросто

Если помнишь в том году звонил? Пять раз за пол дня снимал ставил, так вот после второго раза уже всё просто. Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


да и там непросто
В чем сложности? Нужно что-то дополнительно снять?

 


Пять раз за пол дня снимал ставил

У меня сам стартер крутит превосходно, мне бы к проводам его добраться)

Пощупать наличие электричества на проводе 


Реально с ямы?


Яму еще надо где-то найти блин..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В чем сложности? Нужно что-то дополнительно снять? У меня сам стартер крутит превосходно, мне бы к проводам его добраться)

 

Пощупать наличие электричества на проводе

 

Реально с ямы?

 

Яму еще надо где-то найти блин..

Да, реально, я просто лёжа снимал ставил. На втягивающее провод с защелкой, нажимаешь и снимаешь. Ничего дополнительно не снимал. Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.