Перейти к содержанию

wj не заводится. Вопрос к гуру


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee laredo
Город: Липецк
Опубликовано

Не заводится. Стартер крутит. Не схватывает. Горит ключик.  Нет питания на форсунки, датчик кислорода, катушки. Реле "Auto shutdown relay" не срабатывает при вкл. зажигании. Питание висит и на силовую часть релюшки и на управляющую.  

-Нет управляющей массы с PCM на "Auto shutdown relay".

-PCM через диагностику Launch не отвечает. Другие модули , например, иммо - диагностятся. Везде ошибка что PCM не отвечает. В имобилайзере отображаюся 2 ключа в памяти.

- Питание на мозги приходит

- Однопроводная шина данных звонится и до DLC и до иммобилайзера.

- Коррозии в PCM нет

Неужели сдох модуль?

Автомобиль просто с утра перестал заводиться. 

Пользовался схемами из автодаты 

На схеме отметил какое питание проверял

post-26061-0-77792800-1406540753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если заминусить принудительно asd реле?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee laredo
Город: Липецк
Опубликовано

пробовал заминусить, точнее перемыкал силовую часть.  Эффекта нет. плюс на датчиках появляется, но пуска нет. 

На PCM идет только одна однопроводная шина данных? Can'a нет?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ну я бы не стал доверять этой схеме, обрати внимание на то что написано в правом нижнем углу. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee laredo
Город: Липецк
Опубликовано

@up6, что значит мозги мониторят состояние ASD? Если с мозгов должен приходить управляющий "минус"? 

@Crematory, у меня есть распиновка по разъемам на PCM. Все цвета совпадают. Питание, зажигание и земля - все приходит. Шина данных меряется до иммо. 

5Вольт опорного напряжения формирует сам PCM, как я понимаю.

 

При каких условиях PCM подает сигнал на ASB?

Изменено пользователем sikorski
Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

При каких условиях PCM подает сигнал на ASB?

ASD? Если не ошибаюсь, когда включено зажигание и есть сигнал с ДПКВ.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Купили новый модуль, установили. Тоже самое. Я не знаю, что делать. В Липецке не к кому особо обращаться, за эвакуатор в Москву мне объявили 25-30к 0_0. Вся надежда на вас.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

Здравствуйте. PCM включает реле ASD при совпадении считанных данных иммобилайзера и зашитых в PCM кода.При замене PCM нужна обязательно привязка с помощью DRB сканера к иммобилайзеру он же модуль SKIM.При неисправном SKIM или не совпадении кодов зашитых в пзу PCM  и считанных SKIM питание 5V  на датчики не подаётся.Часто нарушается контакт считывающей катушки SKIM модуля,или отказала обманка у дополнительной сигналки если есть таковая.

CAN шины нет на 4.0 литрах.

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee laredo
Город: Липецк
Опубликовано

@sergWJ, Основная проблема в том, что PCM не выходит на связь с диагностикой. Щиток, ABS и SKIM диагностятся. В скиме ошибка- pcm не отвечает. Сканил BOSCH KTS и Launch. Пробовал перепаивать флеш из одного модуля в другой, разницы никакой. Флеш память читается программатором, контрольная сумма сходится.  Питание есть непосредственно плате и 2 земли .  Шины данных PCI и SCI прозвонил до DLC.  Схемами пользовался из автодаты. Может есть схемы из другого ресурса?  Может не указано где еще дополнительное питание?  

Skim я диагностил. он на связь выходит. говорит что ключ не считан и нет связи с PCM. Считывающую катушку прозвонил. Места коннекта ее к плате - пропаял.   Пока что грешу на хреновый модуль с e-bay. Но это уже второй.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

попробуйте отключить датчик коленвала от проводки (снять его коннектор) и войти в мозги сканером...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано

модуль PCM можно на столе подключить,без всех датчиков подав + и 2 массы и  продиагностировать,Если PCM жив , то он виден даже  любым китайским ELM.Сам пользуюсь схемами аналогичными с автодаты.Пока нареканий нет вроде всё совпадает ,хотя попадаются не пропечатанные точки соединений.

 

Без привязки PCM  к SKIM и наоборот ничего работать НЕ БУДЕТ !

Изменено пользователем sergWJ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
    • Ivar@
    • Serj052
    • SalimSoft
    • Taras55
    • pofig
    • Dmitriy-KHV
    • stepmak
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.