Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Глянули сегодня ошибки... 

C101C, C101F, C1047, C107C, C1015 - эти вроде абс

C141B, U0415 - эти хз откуда.

я так понимаю, менять правый передний датчик?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

C141B оттуда же, от датчика (ну, первопричиной его является тот же датчик точнее)

U0415 тоже оттуда же ноги растут.

 

Пора бы уже не думать, а просто поменять уже.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо, подтвердил мои догадки.

датчик заказал уже. Как придет - буду менять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

Сегодня поменял передний правый датчик АБС. Поставил кроун, неоригинал. Старый, как это часто бывает, сломался, пришлось высверливать...

Проехал 200 км, все ровно, тьфу, тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
95
Автомобиль: WH 2005 4,7
Город: Калуга
Опубликовано

@Richmond, подниму темку. 

Не подскажешь, как это разъем называется?

Он вообще стандартный какой-то или специфический крайслеровский? 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 20.09.2015 в 11:24, Николай Пименов сказал:

C141B оттуда же, от датчика (ну, первопричиной его является тот же датчик точнее)

U0415 тоже оттуда же ноги растут.

 

Пора бы уже не думать, а просто поменять уже.

U0415 висит в памяти. Разъемы все поменял, на приборке соответственно горит абс. Как выяснить какое именно колесо ругается? U0415 она вообще о чём говорит? 

Ошибки читал китай елм

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

Город местонахождения?

Спб

21 минуту назад, agregat177 сказал:

U0415 Связь по шине CAN с блоком управления ABS/ESP

О как..... Надо по ходу под коврик лезть, дренажные трубки люка текли...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 01.03.2019 в 21:09, korobok1st сказал:

Спб

Езжайте до партнеров клуба Overdrive, я думаю, они намного быстрее исправят машину.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, korobok1st сказал:

Это куда именно ехать?

Ты там уже бывал и тебе не понравилось (речь про Энергетиков 19)

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Под ковриком смотрел, всё чисто и сухо. Стал мерить напряжение при подключеном датчике АБС, параллельно ему, и на переднем левом колесе такая странность:

Напряжение на разъеме с отключенным датчиком 12В., А когда подключаешь датчик напряжение 3В., На правом колесе проверил, при подключенном датчике напряжение не проседает и так же 12В. 

Нашел этот контакт на разъёме блока абс и кинул провод напрямую к датчику - ничего не поменялось, всё равно 3В., Подумал, что может штатный провод где то коротит, отрезал его прямо у блока абс - всё равно 3В при подключенном датчике, а на холостом разъеме 12В.

 Датчик звонил, на корпус не звонится ни один из проводов датчика, сам датчик звонится на 457МОм. Так что я в тупике. Какие у кого есть мысли?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 03.03.2019 в 21:26, shurilla сказал:

Ты там уже бывал и тебе не понравилось (речь про Энергетиков 19)

Вспомнил ещё одну их странность - работают они только в будни.....

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Берем разъем АБС, аккуратно разбираем штатным способом (все авторазъемы разборны - в смысле индивидуального извлечения пинов), меняем местами правый и левый передние (оба провода, 33+34 - в 45+46) и повторяем измерения. Если просадка останется несмотря на абсолютно другие провода и датчик - увы, это мозги АБС (недешево и с кучей нюансов).

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Сегодня разжился диагностическим оборудованием, и сразу картина стала более ясна:

 Включил функцию отслеживания показателей по 4ем колесам, три колеса показывают примерно одинаковые данные, а переднее левое скачет, то ноль, то 100, то 70 ну и т.д. сегодня закажу датчик, надеюсь обойдется его заменой.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну смотрите, датчик и сам недешовый, а если блоку абс капец - то ляжет дополнительной нагрузкой.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А передние датчики АБС в ступицах (левый, правый) взаимозаменяемы или нет?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сами датчики одинаковые, но вынуть из ступицы для тестирования методом обмена - не всегда возможно.

Ступицы кстати тоже одинаковые.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
13 минут назад, ASAT сказал:

закисают?

Да, намертво :(

Вплоть до того, что в датчик приходится ввинчивать саморез и вытаскивать частями.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Ну вот и закончилась моя эпопея с АБС. Ура. И дабы быть полезным, отписываюсь тут, что да как вышло в итоге.

По порядку:

1. С наступлением оттепели/наступлением сырости стали периодически промаргивать лампы АБС ЕСП 4WD

2. Имея опыт (прошлой весной было так же, в итоге меняли правый передний разъем датчика АБС) - поменял все 4 разъема датчиков АБС, но результата не было. 

3. Стал мерить напряжение на разъемах датчиков - везде оно было 12В. (без подключенного датчика, т.е. холостое). С подключенными датчикам, напряжение отличалось - это меня и увело в дебри, запутало. Стал рыть проводку переднего левого датчика (т.к. на нем при подключении датчика просадка была до 3В. - но как выяснилось, это абсолютно ни о чем не говорит), кинул параллельный  плюс на датчик, откинул от блока штатный провод, но это абсолютно ничего не изменило. Проверил проводку в ногах по ковриком, всё чисто и сухо.

4. Чувствуя, что копаю не в том направлении, и благодаря советам из соседней темы про диагностическое оборудование, приобрел у американцев (или поляков) программу Appcar-DiagFCA, она работает совместно с ELM 327, но может многое, очень многое. Теперь мне стали доступны все подробные коды ошибок по блокам, а так же и самое главное - показания датчиков в режиме реального времени! 

5. Передний левый датчик висел с двумя одновременно активными ошибками: Разрыв цепи, и при этом же превышена частота входного импульса. Стало понятно, что всё таки скорее всего дело в контакте, но уже где то внутри самого датчика. 

6. Заказал новый датчик QF60F00271 за 1750р.

7. Вынул старый (кстати тьфу тьфу без каких либо проблем вынул, не обломав и т.д.), поставил новый. Всё собрал, скинул ошибки, включил режим показаний в реальном времени, всё отлично! все 4 датчика показывают корректные данные с колес. 

8. Пошёл препарировать старый датчик. Снял всю оплетку, провода визуально абсолютно целые. Отрезал у самого датчика, прозвонил каждый провод - целые. Тогда стал разбирать сам датчик (его залитую часть) и вот в ней и нашел ответ- отгадку всего происходящего ранее, белый провод у самой подпайки внутри датчика - очень очень тонкий и был разломлен. Сфоткал насколько способна была камера. Не иначе, как заводской брак (или заводской хитрый расчёт) а ломаться в нем, в датчике, и вправду - абсолютно нечему. 

Всем удачи на дорогах!!!

p.s. важное добавление!! и в сервисах, и тут многие писали из серии "ничего страшного с неисправным абс ездить можно" - так вот абсолютно точно не рекомендую. Коробка как минимум ведет себя неадекватно, пару раз вставала в аварийный режим. Если датчик периодически включается в работу и отключается, то это сопровождается неадекватной работой трансмиссии. После того, как заменил датчик  и полез смотреть ошибки по блокам, в 5 блоках были ошибки "превышена частота входного импульса АБС" - т.е. машина в целом очень нуждается в корректных показаниях с датчиков АБС, и ездить на постоянку с неисправной системой я бы как минимум не советовал.

 

IMG_20190317_213528.jpg

IMG_20190317_212654.jpg

IMG_20190317_212704.jpg

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Речь не шла о езде с неисправным АБС - а только что отбросив от системы некорректно работающий датчик - в принципе можно ехать.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

В этой теме не шла, в других шла..) и на драйв2 об этом писалось, и сервисмены так же говорили.)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Стал счастливым обладателем данной проблемы) Ругается на передний правый датчик ABS. Что было сделано : 1) поменял датчик

2)прозвонил провод от датчика до модуля-обрыва нет. 

3)поменял ступицу ( брал в сборе с датчиком). 

В сухую "+" температуры ABS гаснет, как только " -" опят вылазит. Куда копать? Модуль? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

щупать/дублировать проводку и думать о блоке...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Тут ещё люди сам разъём на блоке АБС чистили. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 28.03.2019 в 10:05, up6 сказал:

щупать/дублировать проводку и думать о блоке...

Проблему решил)) Как оказалось виною была проводка.. ( при повторном прозвоне нашли )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Wally
    • Kettu
    • Aandy
    • Klimovmv
    • popovich
    • aks30
    • АлексБ
    • Санька
    • Игорь 77
    • AndreyWA
    • деловой
    • xmo97
    • Vasilmurmansk
    • faceless
    • Бриарий
    • Ser_gun
    • Александр20
    • Ghostship
    • Ксана
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.