Перейти к содержанию

Ошибки по ABS


Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , а подскажите... для замены  датчика абс неизбежно снимать суппорт и торм.диск или есть варианты ? )

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, лучше снять  для облигчения доступа..Для удобства работы, если   работать на земле, если с ямы или подьемника то можно снять и так..

По фото видно как расположен датчик..

IMG_20181014_144016.jpg

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да как расположен , там  видно сверху всё ... но там мешается мет.пыльник между ступицей и диском. В нём есть отверстие напротив датчика , но просунуть туда что либо бесполезно.

Кто то менял датчик , ничего не снимая ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Фото кожуха..

По мне место есть  и если не стоит задача спасти старый датчик то все возможно...

 

IMG_20190331_115021.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, олегТТ сказал:

Кто то менял датчик , ничего не снимая ?

Там 6 секунд скинуть суппорт, диск и пыльник, зато обеспечивается больший доступ, возможность как следует за него ухватиться и покрутить для начала.

Я подпихивал тонкую отвертку под хвостик крепежный, и потихонечку поворачивал датчик на отвертку.

Таким образом ее жало работает как клин.

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Щас посмотрел внимательно...да,лучше скинуть всё иначе никакая головка туда не встанет.Да и если еще туго выходить будет...

Лучше как лучше....)))

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Я когда свой менял еще подумал, и как народ умудряется без снятия суппорта и пыльника его менять (просто читал об этом перед заменой), как по мне это не реально...) а по замене на всё про всё со снятием и установкой колеса и всего сопутствующего ушло 30 минут

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А что за головку туда умудрился просунуть?.Там вырез никакой.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Насколько я помню, болт с внутренем шестиграником..

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Так и есть.Но чем его открутить? 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Г образный шестиграный ключ с шариком на одной из сторон для работы в трудный местах...

За чет даной конструкции можно работать с наклоном .. удобная вечь, а для рычага трубка или пасатижи , для придания дополнительного усилия если нужно..

Чтото в этом роде...

 

HW-229BL.jpg

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

Появилась ошибка   U0415 - данные с АВС не соответствуют контрольным требованиям, соответственно загорелись ЕСР  и 4ВД сервис и т.д.

День ушел на поиски (кан шина,проводка,блок АВС,) в итоге неисправен датчик включения тормоза, достаточно было отрегулировать длину штока датчика. сам датчик включал и выключал стопы нормально.

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ваш сканер прочитал только мотор и коробку - ошибка считалась из блока управления коробкой "получены кривые данные от АБС". Сам блок АБС на ошибки - не считался, потому вы и не знали что искать (там наверняка был конкретный код по датчику - их там несколько). Получилось "к вопросу о сканере что читает АБС"...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд чероки 3
Город: Пенза
Опубликовано

У меня максидас 708  крайслер берет хорошо  ,ошибок по АБС не было прогнал через тесты, на датчик тормоза вышел почитав форумы такая же херня у ребят была с фордами.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Видимо у меня появилась проблема с АБСом. Загорелись лампочки касаемые работы этой системы , ну и как следствие 4 вд сервис. Само диагностика ошибок не показывает. Контакты? Датчик? Блок? Дело в том , что если при запуске двигателя несколько раз повернуть ключ не запуская двиг. то лампочки гаснут , но могут опять загореться чуть позже. Тормозит вроде как нормально. С чего начинать?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
33 минуты назад, МИШИК сказал:

С чего начинать?

С поиска сканера у знакомых или считывания ошибок в сервисе за несколько сотен рублей.

Без кодов активных ошибок все предположения особого смысла иметь не будут.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

купите уже обд-интерфейс и прогу за 50 уе - и начнете экономить на посещении по каждому чиху.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Датчик абс накрылся( скорее).Вот только с какой стороны, покажет диагностика.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

купите уже обд-интерфейс и прогу за 50 уе - и начнете экономить на посещении по каждому чиху.

Видимо так и придется сделать. Уж больно он нежный по сравнению с предыдущими моделями.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Что ж тут нежного? Какой пробег то? Датчики и на прочих авто выходят из строя.Или есть вечные?)))

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Господа, а какое примерно сопротивление у исправного переднего датчика АБС, ну хоть для ориентира? А что что-то намерил непонятное, на одном где-то около 400 Ом, на другом около 1800 Ом.

 

И от чего можно использовать ответную часть разъема датчика АБС, та что на кузове? А то у меня от предхоза на одном датчике скрутка с термоусадками, как раз на том, где я кулак менял, и ступицу 5 минут сдергивали пневмодолотом. Может это и она подвывания дает...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
16 минут назад, олегТТ сказал:

Что ж тут нежного? Какой пробег то? Датчики и на прочих авто выходят из строя.Или есть вечные?)))

Не,  я не к тому ,что есть вечные. Просто до этого был WJ , и за все время владения им ( 6 лет пробег 270000) поменял сгнившую плату заднего фонаря , пару лампочек и мозги . А на WH , что не месяц - то какая нибудь фигня выскочит пробег 173200. Это касаемо электрики. Почему так ? ?

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Миш, я сравниваю ZJ и WK. И ты тоже понимаешь, что электрика у нас на викеях хамно еще то. Я по началу был немного в шоке, что так можно поступить с жыпом и такие провода под бамперами пускать....

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Я не просто в шоке, а просто в большом шоке...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
51 минуту назад, ASAT сказал:

И от чего можно использовать ответную часть разъема датчика АБС, та что на кузове?

Мда, с виду копеечный разъем, а дешевого ничего не нашел.

По инфе с рокавто, есть оригинальный номер коннектора 68040495AA и заменитель

STANDARD MOTOR PRODUCTS S2322.

Дорого.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Добрый день, снова забеспокоила гирлянда из ABS, ESP ,  и 4WD...

Проверил ..

C101C, C101F, C1015   расшифровал, правый передний датчик ABS...

Начал с простого, подкинул б/у но рабочий датчик фирмы  ATЕ.

 

Он же  MOPAR-56044144AD

Выковарил с прошлой ступицы..удачно извлек..

Сечас стоит ступица фирмы BTA.. на ней такой фокус неудался..

Сломал , хвостик  датчика остался в гнезде..

Нерастерялся..

Кстати все лучше делать при разоброной стороне, сняв тормозной диск..

Вкрутил саморез по гипроку и  выдрал остатки.

При заворачивание щурупа не увлекайтесь ,  5-7 мм максимум.. иначе часть датчика упадет в внутрь ступицы..

Установил   б/у датчик , заодно поменял на передке диски и колодки .

Поставил  ATE  диски  ,   BREMBO.. колодки.

 

Сбросил ошибки, покотался, стала появлятся спериодически проблема..

Проверил   С101С неустойчивый сигнал.

То есть то нет..

Махну ступицу в сборе..

Видать в этой магнитное кольцо зачудило..

замена датчика непомогла..

Ступица куплена и ждет своего часа.. фирменый Китаец   

WJB-WA513234

BTA    2 года отходила 25000 км  примерно..

Подшипник некаких поводов  износа неподоет, но внутрянка похоже всетаки  подвела..

Буду менять на следующих выходных..

буду держать в курсе..

Почитал многих кто с данной проблемой встретился.

как вариант..

https://www.drive2.ru/l/6247573/

Спасибо автору..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и меня посетила гирлянда...

Ошибка с2200, проверил  плюсы и массу по мануалу, брал лампу на 35 ватт, питание в норме. Не кто не сталкивался? Менять блок сразу, или может прошивка помочь?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.obd2-code.com/2018/07/jeep-c2200-code-anti-lock-brake-module-internal.html

 

Почитай..

Проблема с самим блоком или с его работой..

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008, 4.7L
Город: Москва
Опубликовано

Народ привет! Налетел на блок абс или модуль абс, не суть. Сканер показал ошибку в самом блоке. Новый- внимание 70000 руб и два месяца ждать, это пиз….., короче дорого. БУ есть от 4-7 руб. но, от америки не подходит к европе, да и еще дали инфу, что наш рестайлинг в бензиновой версии заточен под свой блок, по Москве и Мо уже дернулся во все авторитетные разборы, плюс минус говорят одинаково, мол или нужен точный номер с моего блока или ссори. В Джип грибки, единственные кто сказали, что готовы починить блок именно починить мой, а не другой воткнуть, аргументировали тем, что уже пару раз не могли привязать сторонние блоки к авто. Вопрос, это действительно такая жопа с блоками именно на 2008 год Европа?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.