Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

 

 


в воцапе почти все решили... будут вопросы, звоните

Надеюсь это не секретная информация... нельзя ли её продублировать здесь?

а то меня этот вопрос тоже интересует, клапан егр уже снимал, промывал, но что-то чуйка подсказывает что только этим я не отделаюсь...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще не секретная, но у Вас разные проблемы с автором темы... у него ошибка 1270

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Эххх, друзья... Собрался я тут сегодня на День Победы по местам славы рвануть, до выезда час, еду по городу, и тут опачки, молния мигает, тачка на газ не реагирует, и вдовесок джеки чан. Ну думаю, фигня, актуатор турбины опять подклинил, еду на работу, снимаю его, все ок, он рабочий .Савлю на место - тоже самое, ошибки на месте. Ну думаю, фигня, свирл умер, щас поставлю резистор и поеду. Ставлю резистор, и тут приезжает чувачок со сканером через смартфон, и говорит щас мы тебе ошибки скинем, вставишь резистор и поедешь. Вставляем резистор, сканируем ошибки, сбрасываем, и.....авто вообще перестает заводится, актуатор турбины стоит мертво, стартер крутит и нифига, дроссель не крякает как обычно!!!!

ошибки по чудо сканеру:

P0489

P2008

P0243

P0638

 

В итоге стемнело,пару раз сбросили клемму аккумулятор бестолку, авто стоит возле офиса мертво, я дома пью коньяк и пишу вам....никто никуда не поехал...помогайте братья....

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0489-EGR CONTROL CIRCUIT LOW

 

P2008-INTAKE MANIFOLD RUNNER (SWIRL) CONTROL CIRCUIT OPEN

 

0243 не нашел

 

P0638-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL (EGR AIRFLOW CONTROL VALVE) PERFORMANCE-BANK 1

 

 

я бы начал с проверки предохранителя номер 16 в PDC

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Да еще добавлю, сканер которым читали, OBD-2 ELM327

не могла ли эта приблуда что либо спалить или отвязать какой то блок вообще от мозгов?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Хочу выразить благодарность Up6, он оказался прав, предохранитель №16 в хлам. Авто завелась. Предполагаю , он сгорел когда вставляли резистор, возможно замкнулись ножки, или его спалил сам свирл. Молния ушла, но джеки чан горит и ошибка P2009.Теперь при ключе в положении старт актуатор турбины стоит вверху, при заводке авто он становится в середину, и  больше на газ не реагирует.

Ставить снова резистор и отключать свирл? Видимо сам свирл заставляет работать актуатор в аварийном режиме. 

Теперь вопрос как оставить заслонки открытыми если свирл не работает?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Теперь вопрос как оставить заслонки открытыми если свирл не работает?

По крайней мере я когда менял у себя топливный фильтр, залазил туда рукой и свободно двигал эти заслонки, мог открыть, мог закрыть. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья, тут меня на мысль натолкнул один толковый дизелист. Он говорит что нельзя просто так взять и отключить резистором свирл, не отключив его в мозгах. Формально мозги думают что он есть и регулируют смесь исходя из этого. В итоге получается что если допустим заслонки всегда будут открыты, но программно свирл не удален, то идет сигнал от лямбд о бедной смеси, и подлив соляры постоянный, и что теоретически, тыщ через 40-50, добро пожаловать на прогоревшие поршня. Говорит что это мера временная, что свирл обязательно ставить новый надо и что все эти выламывания заслонок без переписывания мозгов приводят к попадалову. 

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сотни, а может и в разы больше машин катаются с резистором... годами... так что дизелист усложняет


из тех, кому лично я ставил его еще в сервисе, а потом и вне сервиса, никто не жаловался на проблемы

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

А что мешает отключить свирл програмно?Себе отключил два года назад,заслонки пока не выломаны,но дойдет черед и до этого,я думаю,когда буду менять прокладки под теплообменником.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

то идет сигнал от лямбд о бедной смеси, и подлив соляры постоянный 

Где лямбды, а где свирл.... 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Где лямбды, а где свирл.... 

 

возможно я ошибся, но чем то же смесь регулируется? 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Господа, подскажите правильную последдовательность действий при установке резистора? что первое, что второе, надо ли скидывать ошибки

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

возможно я ошибся, но чем то же смесь регулируется? 

 

Чем-то регулируется, но положение заслонок (помним - на каждый цилиндр два канала - один с заслонкой, второй - без), насколько я знаю, влияет не на количество воздуха подаваемого в камеру, а на завихрение потока для более гомогенного состава ТВС. И потому лямбда (которая изначально влияет на состав смеси весьма незначительно) не в состоянии дать сигнал налить количество луца способного организовать калильное горение в камере.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

друзья приветствую. ПОставил резистор, ошибка ушла авто поехал. заметил такую вещь с утра на холодную: после завода движка если погазовать , сизый дымок . Не может ли быть это изза того что заслонки остались в неправильном положении? или это форнсунка?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Джип коммандер
Город: Рига
Опубликовано

Добрый день! хочу спросить совета.автомобиль коммандер 3'0 мдизель.пробег 360.загорелся Джеки чан и резко возрос уровень масла.потом вдобавок молния и все, заглох.в чем причина сажевый и егр есть смысл вырезать/перепрошивать?

IMG-20190728-WA0002.jpg

IMG-20190728-WA0001.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано

Повышение уровня масла это либо солярка полилась в картер, либо антифриз. Ничего там не прогорело у вас?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.