Перейти к содержанию

3.0 CRD - "молния", чек энжин, ошибки


Рыжий-уАз

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

правильный номерок подобрал :good:

А вот на KJ 2,8 такие же форсы стоят?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет!

В общем форсунку поменяли в первом цилиндре (переливала в цилиндр), дым пропал. :hands:

После ее замены стало ясно, что вторая льет в обратку. Из-за этого проблемы с запуском.

Последний раз вообще не смог завестись на заправке. Уехал на эвакуаторе, т.к. пока пробовал посадил еще и аккумулятор в добавок.

Сегодня заряжу аккумулятор и пробую завтра завести. Неужели из-за слива одной форсунки в обратку, авто может не заводится? Там ведь еще 5 горшков, а он как-будто в пустую вообще крутит. Думаю, может и не в форсунке дело?

Херня какая-то... Как определили, что вторая форсунка льет в обратку??? Шланг обратки заменили? Клапан обратки ?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Хотя меня предупреждали насчёт Вас, но мне интересно, сколько Вы за свою жизнь диагностировали,починили или сломали дизелей?

 

расскажите мне пожалуйста, что происходит с форсункой при низком давлении в топливной рампе?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Херня какая-то... Как определили, что вторая форсунка льет в обратку??? Шланг обратки заменили? Клапан обратки ?

Трубку пока не заменил, но дело не в ней точно. Она сломана, но не влияет на работу. Просто ее отремонтировали, еще до меня, каким-то колхозным способом. И в дороге она может просто разъединиться и солярка потечет на улицу, что не пожароопасно.

Клапан обратки смотрели, сказали что работает. Если я правильно понимаю, то с форсунки снимают топливопровод обратки и заводят. Все держат, а эта льет в обратку струей, т.е. в бак сливает. В субботу еду менять вторую форсунку и трубку обратки, посмотрим что получится.

Изменено пользователем Рыжий-уАз
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Трубку пока не заменил, но дело не в ней точно. Она сломана, но не влияет на работу. Просто ее отремонтировали, еще до меня, каким-то колхозным способом. И в дороге она может просто разсоединиться и солярка потечет на улицу, что не пожароопасно.

Клапан обратки смотрели, сказали что работает. Если я правильно понимаю, то с форсунки снимают топливопровод обратки и заводят. Все держат, а эта льет в обратку струей, т.е. в бак сливает. В субботу еду менять вторую форсунку и трубку обратки, посмотрим что получится.

трубка приговорена по причине механической неисправности - сломана

сливать в обратку при работе, это нормуль

а вот при отключенном питании с форсунки она этого делать не должна, т.е. она негерметична

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Трубку пока не заменил, но дело не в ней точно. Она сломана, но не влияет на работу. Просто ее отремонтировали, еще до меня, каким-то колхозным способом. И в дороге она может просто разъединиться и солярка потечет на улицу, что не пожароопасно.

Клапан обратки смотрели, сказали что работает. Если я правильно понимаю, то с форсунки снимают топливопровод обратки и заводят. Все держат, а эта льет в обратку струей, т.е. в бак сливает. В субботу еду менять вторую форсунку и трубку обратки, посмотрим что получится.

У меня ощущение, что у нас разные автомобили... У меня стоят пьезо-форсунки бош, в которых обратный клапан с подпором, он открывается при давлении ( если память не изменяет 5 атм). У себя я однажды снял штуцер обратки с одной форсунки - пожалел об этом... Поэтому мои форсунки нельзя проверить на слив в колбочку, только на налив, во всяком случае бошевский стенд тест плана этого не предлагает.

 

а вот при отключенном питании с форсунки

если бы ты попытался на моем авто снять разъем с форсунки на работающем двигателе, я б тебе рученки то оторвал.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У меня ощущение, что у нас разные автомобили... У меня стоят пьезо-форсунки бош, в которых обратный клапан с подпором, он открывается при давлении ( если память не изменяет 5 атм). У себя я однажды снял штуцер обратки с одной форсунки - пожалел об этом... Поэтому мои форсунки нельзя проверить на слив в колбочку, только на налив, во всяком случае бошевский стенд тест плана этого не предлагает.

 

 

если бы ты попытался на моем авто снять разъем с форсунки на работающем двигателе, я б тебе рученки то оторвал.

а кто сказал, что на работающем?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

по ссылке на видео при 1:31 виден клапаночек, от которого сильно зависит долгота запуска холодного дизеля, а так же работа форсунки.

если данный клапанок пропускает в закрытом состоянии топливо, то вы долго можете крутить стартером пока у вас появится рабочее давление в рейке.

проверить его можно, сняв обратку со всех форсунок, отцепив разъёмы от всех форсунок и покрутить холодный мотор стартером. при этом тесте появление топлива на обратках форсунок, нежелательно.

так же в этот момент контролируется крутизна графика давления топлива, более 240 бар крутить нежелательно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

по ссылке на видео при 1:31 виден клапаночек, от которого сильно зависит долгота запуска холодного дизеля, а так же работа форсунки.

если данный клапанок пропускает в закрытом состоянии топливо, то вы долго можете крутить стартером пока у вас появится рабочее давление в рейке.

проверить его можно, сняв обратку со всех форсунок, отцепив разъёмы от всех форсунок и покрутить холодный мотор стартером. при этом тесте появление топлива на обратках форсунок, нежелательно.

так же в этот момент контролируется крутизна графика давления топлива, более 240 бар крутить нежелательно

У меня получилось, что сняли обратку и запустили двигатель, он достаточно быстро завелся и при заведенном двигателе шла струя в обратку с одной из форсунок. Шла ли обратка в момент кручения стартером, я не успел заметить и на тот момент не знал, нужно что нужно обратить внимание на это.

Верный ли диагноз тогда поставлен? Должны ли удерживать форсунки топливо при уже работающем двигателе?

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

на работающем двс обратка служит рабочей цели

про какой диагноз речь?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

на работающем двс обратка служит рабочей цели

про какой диагноз речь?

Про диагноз, что у меня сливает вторая форсунка в обратку и из-за этого затруднен запуск. А если форсунка работает исправно? Не хотелось бы менять рабочую на рабочую форсунку. Все-таки денег стоят, вот и засомневался.

У меня не заводится именно на горячую, правда сейчас не заводится никак. Сегодня вечером приеду домой, пойду попробую завести.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Поставил обратно заряженный аккумулятор и попробовал запустить.

Завелся практически как обычно. Без особых проблем и крутил не так уж и долго. Реально наверное секунды 2-3.

 

Странно все-таки, почему он не заводится именно при кратковременной остановке на горячую?

Я думаю, что я допустил ошибку большую, когда сам останавливал стартер, т.е. выключал зажигание, чтобы не спалить стартер. (ну когда не мог завестись на АЗС)

Мне кажется, что реально я ему давал покрутить секунд 6-8 максимум. А может надо было дать ему докрутить до конца. Ведь он не бесконечно будет крутить? Какой лимит по времени на запуск?

Может, если бы я дал ему докрутить до конца, то он бы успел нагнать давление...

 

В общем завтра поеду на авто на работу, посмотрю как будет себя вести.

 

P.S. но дыма больше нет, сегодня достаточно долго стоял на холостых и не намека :) Дым был точно из-за форсунки! Это факт!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

починим жиип, смартом займёмся :))))

Хахаха ))) Смартик пока не подводит :up:

Катает меня, пока Джип выпендривается ))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Сегодня завелся нормально с утра, приехал на работу. Заглушил и пошел в офис. Включил комп и пошел обратно заводить. В общем пробовал завестись после кратковременной остановки, крутил достаточно долго (может секунд 8), но завелся. Сегодня поэксперементирую вечером. Много дел как раз с разъездами. Главное не где не остаться... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вчера поменяли форсунку второго цилиндра.

Заводится стал, как нормальный авто. Ключ повернул и двигатель запустился.

По первым впечатлениям могу сделать уверенный вывод, что затрудненный запуск был из-за слива второй форсунки в обратку.

 

Всем спасибо за советы и помощь!

Поезжу понаблюдаю, но надеюсь что на ближайшее будущее вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Chevrolet Tahoe/УАЗ-3151
Город: Москва
Опубликовано

Ваня, как делишьки?

Привет! Хорошо! (тьфу-тьфу-тьфу)

Не дымит, заводится хорошо и на горячую и на холодную.

Средний расход 50/50 трасса/пробки около 15-15.5 (наверное нормально). :rolleyes:

А так катаюсь и радаюсь. :hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Не хочу открывать новую тему, допишу в этой.

Ситуация следующая. Запуск без проблем. Через секунд 20-30 после запуска из трубы БЕЛЫЙ дым и концентрированная какая-то вонище типа "ацетон с фисташками" :rolleyes: Дым прекращается после того как обороты падают до ХХ. Вообще прекращается. Сильная вонь тоже исчезает. Что за ерунда? Не было такого раньше.

 

Может, соседи есть? Живу на Ул. Академика Анохина (станция метро Юго-Западная).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Или это уже новая тема?

Тогда открываю новую...

Чисто в Grand Cherokee.

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

ни с того, ни с сего загорелась и моргает красная молния между двух палочек на приборке справа. Из руководства по эксплуатации стало немного понятно, что проблемы с дроссельной заслонкой или чем-то, на неё завязанным. через 3-4 пуска двигателя " подтянулся" Джеки - теперь горят напару. Я на Мальте. Знает ли тут кто-то такие слова, как жроссельная заслонка - я пока не выяснял. Но что-то веры в них у меня пока мало. Вариант раз - поехать к дилеру - по дилерским ценникам желания мало. К дяде Васе в гараж - тоже вариант спорный...как бы дядя Вася трактор мне не поломал совсем(записался на вторник).  Вариант третий - может кто-то что-то с форума присоветует дельного...какой нибудь разъёмчик проверить, какое-нибудь определённое место тщательно осмотреть - подёргать и т.д....вообщем, перед визитом к дяде Васе, может быть какие-то простые движения меня избавят от этого визита. уверенности мало, но надежда пока ещё есть....не дайте сгинуть на чужбине трактору...клемму скидывал. как и ожидалось - без толку. двигатель не тянет, плохо разгоняется в горку и по равнине раньше был ощутимо порезвее...появился глухой гул под капотом - раньше не было такого...вот, вроде бы все симптомы, которые говорят, что что-то не так....выручайте, однополчане....

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вариантов масса, так что лучше подождать мальтийского Васю...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

а самому попытать удачу? или без шансов?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

даже не знаю что посоветовать - круг поисков довольно широк

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

хорошо, придётся дядю Васю до вторника дожидаться. А такой вопрос - с этой ерундой ездить-то можно? не убью я там что-нибудь в дребезги пополам. понятно, что лучше не надо. хочется оценить степень рисков. на некоторых машинах с Джеки по несколько месяцев ездил - и ничего. а вот дроссельная заслонка в этом плане на сколько вредоносноопасна?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@urchak,

Глянь тут.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/page-4?hl=%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80

пост 74 ответ.если это то :good: .сам так давно сделал

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

молния чаще бывает из за неисправности клапана егр или сврл-мотора .... в их  разъемы я  резисторы воткнул номиналом около 5 кОм.... проблем не стало.... главное чтобы надежный контакт с резистором 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

спасибо, ребята. а скажите мне-мне бы тыщи три проехать с этой неисправностью. ехать-то с ней можно? не убью я там что-нибудь вдребезги пополам?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

во вторник поеду на диагностику. по результатам отпишусь. ездить-то на пепелацу можно с этой светомузыкой?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.