Перейти к содержанию

Hechicero

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Привет, друзья.

 

Возвращался домой - вдруг на Рязанке падает тяга. Тапки проваливаются до пола, а машина еле ползет около 40кмч. При нажатии педали газа - стрелка тахометра послушно показывает увеличенные обороты, которые не слышны.
С аварийкой плавненько плыву в карман на трассе. На холостом ходу уже начинается "колбасится" двигатель. Детонация такая, что страшно сидеть)

Остановился, выключил зажигание - через минуту включил - всё появилось-двигатель заработал ровно и тяга вернулась.
А вопросы остались. Помогите с ответом.

1)Что это могло быть?
2) Можно ли с этим ездить? Собираюсь через 3 дня в отпуск на рыбалку в Тамбовскую область - хочется оттуда самостоятельно и спокойно вернутся.
3) Слабо разбираюсь пока в устройстве моего KJ и самостоятельно отремонтировать вряд ли смогу - можете посоветовать сервис - куда обратиться?

еще несколько деталей в картине о моей машине, не знаю поможет или нет для установления диагноза:

  а) Все фильтры менял 2 тысячи км назад, ремень генератора тоже.
  б) 700 км назад дергалась АКПП при переключении. "Приговорили" блок соленоидов. Типа в районе 100тыс они у Крайслера служат-а дальше дают сбои. (так говорили в сервисе) Замена блока соленоидов на новый с заменой масла в АКПП обошлась в 30 штук :( Но проблема решилась

   в) 300 км назад загорелся Chek Engine. Это совпало с залитием полного бака соляры. Тогда на сканере выскочила ошибка 0841 - и мне посоветовали заехать туда, где ремонтировали АКПП. Через день лампочка погасла, но до сервиса я так и не добрался.
   г) По странному стечению обстоятельств - беда с потерей тяги тоже произошла вскоре после залития полного бака соляры. Проехал километров 6. постоял в шиномонтаже пару часиков, и через 10 минут после выезда оттуда это и случилось.. :(

 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Hechicero,

Была недавно такая же беда....пришёл к выводу что просто глюк какой-то электрики случился.....вот тема - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34563-propala-tiaga-ili-gliuk/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

считаю долгом все-таки отписать, чем закончилась история. 
Ездил к знакомым мастерам, которые меняли мне блок соленоидов. Потеря тяги и вибрация - означало сваливание АКПП в защитный режим, т.е. якобы чтобы её дальше не насиловали. 
После замены блока соленоидов необходимо было "подружить" его с компьютером и другими системами - иначе валились всякие ошибки. Я, к сожалению, уже забыл как эта процедура точно называлась. 
 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Как-то сомневаюсь, что из-за неисправности блока соленоидов будет колбасится двигатель....мозги разные хоть и взаимосвязаны.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.