Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 Овер
Город: Москва
Опубликовано

При движении в пробке, накатом (5-10км/ч), даю газку - пинок (рывок, толчок), явно переключение передачи ниже. Такое же ощущаю без нажатия на педаль (все еще в пробке, накатом), но менее заметно. Особыми звуками не сопровождается. На высоких скоростях не проявляется. Да и в описанных условиях не всегда. 11тыс. 3.6 Скоро на ТО, буду показывать (если даст - на моей памяти большинство косяков дилерофобны до крайности) Встречался, может, кто?

Изменено пользователем rexx300
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Такая же фигня, после перепрошивки, у америкосов на сайте читал про эту проблему ... пишут непринимай близко к сердцу.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже так бывало именно в пробках. Симптомы один в один - лучше и не опишешь. Ещё давно решил для себя, что это " адаптивная " коробка слегка чудит, типа не всегда понимает, что хозяин хочет - толи ускориться, то ли просто тихонечко докатиться до следующей машины....

Вот он прогресс..... далась эта адаптивная коробка.... Однако стоит - придётся мириться :)

Не думаю, что кто то сможет продемонстрировать этот эффект дилерам. Хотя бы потому, что он достаточно редок и проявляется только в длинючих пробках да и то не всегда.

Но если у кого получиться, напишите пожалуйста.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 2000 км, пока такого нет.

Причем есть с чем сравнивать. До этого был Рекстон 2,7 дизель, так вот на малых оборотах в пробках была такая картина, причем всегда и ловить не надо было, такое ощущение по этим дерганьям, что не хватало еще одной пониженной.

За Грандом пока такого не замечал, и это очень радует.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Город: Александров
Опубликовано

Хоть у меня коробке и 12 лет - наблюдаю такую же ситуацию: разогретая коробка, пробки, движение накатом, пинки. Списывал на возраст.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

По аналогии с предыдущим эта коробка всегда так работала с толчками, но в новом это гораздо менее ощутимо, очень редко толчки бывают.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

При движении в пробке, накатом (5-10км/ч), даю газку - пинок (рывок, толчок), явно переключение передачи ниже. Такое же ощущаю без нажатия на педаль (все еще в пробке, накатом), но менее заметно. Особыми звуками не сопровождается. На высоких скоростях не проявляется. Да и в описанных условиях не всегда. 11тыс. 3.6 Скоро на ТО, буду показывать (если даст - на моей памяти большинство косяков дилерофобны до крайности) Встречался, может, кто?

Да, у меня тоже присутствует подобная тема.

Случается нечасто, но бывает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, есть такая буква.

И именно в длинючих пробках с сильно неравномерным режимом движения.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Она не столько адаптивная сколько архаичная.

зато надёжная и ремонтопригодная!!!

кстати, на рекстоне 2,7 зизель, стоит такая же коробочка, немецкий NAG1(насколько мне известно)

НА вжике 4,0 другой коробас

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано

и мой в жару бывает пинается в пробках....(( пару раз херня была что едешь просто км 50-60 и он дергается то на пониженную то на повышенную(в голове ужасные мысли что скоро коробас подойдет...)

Изменено пользователем garg199
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже замечал такие не большие толчки. Например уже тронулся, причем не важно резко или плавно, но толчок может произойти. Как будто люфт где то, хотя закономерности пока не обнаружил. Думаете ни чего страшного?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

не замечал за ELSD каких-то косячков заметных водителю. надо присмотреться

 

"The transmission was first launched in 2003 by Mercedes; one engineer familiar with it believes it to have been a copy of the five-speed ZF automatic."

Привет Вань!Из отпуска чтоль?

Мой вжик 545 имел.И дырчик 4,7.

приветствую, Александр.

да, в отпуске я, в перерывах между походами на море тут бываю.

Мне просто привычно название NAG1, но я в курсе, что эта короба ведёт родословную от ZF.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 11
Город: москва
Опубликовано

Ребята, ну что там сказал дилер. Я так понимаю проблема носит массовый характер. Был на ТО, но у них в этот момент менялась программа посему продиагностировать не смогли, предложили приехать позже. Кто уже общался с ОД, каков ответ, какие результаты?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Ребята, ну что там сказал дилер. Я так понимаю проблема носит массовый характер. Был на ТО, но у них в этот момент менялась программа посему продиагностировать не смогли, предложили приехать позже. Кто уже общался с ОД, каков ответ, какие результаты?

где были?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано
не замечал за ELSD каких-то косячков заметных водителю. надо присмотреться

Тоже самое на нашем 5.7, по ощющениям - это глюк ELSD. На нашей её "мозг" меняли по гарантии.

Изменено пользователем T_34
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тоже самое на нашем 5.7, по ощющениям - это глюк ELSD. На нашей её "мозг" меняли по гарантии.

половина описанных тут машин вообще не имеют ELSD

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

половина описанных тут машин вообще не имеют ELSD

:S на нашей он есть и по описаниям все сходится. На других авто с LSD при его работе примерно такие же толчки...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

ЛСД блокирует осевой дифф, если вы едете прямо, то скорости вращения колёс одинаковые, соотв никакой реакции на блокировку осевого диффа быть не должно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Город: Baku
Опубликовано

ЛСД блокирует осевой дифф, если вы едете прямо, то скорости вращения колёс одинаковые, соотв никакой реакции на блокировку осевого диффа быть не должно.

Согласен что быть не должно но... ощющение что переодически она срабатывает ибо когда вывешиваю колесо рывок точно такой же... any way пришол какой-то рем комплект на нашу машину который якобы изменит дергания при переключениях.

 

П.С. Все джипы такие "гнилые" или только нам такой достался?

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

П.С. Все джипы такие "гнилые" или только нам такой достался?

Может это от недопонимания алгоритма работы JEEP-а, а то у нас тут одни Ассы собрались, а вопрос задашь и ... "мёртвые с косами стоят и" ... или хз :wacko:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Согласен что быть не должно но... ощющение что переодически она срабатывает ибо когда вывешиваю колесо рывок точно такой же...

 

а может ещё что-то блокируется в данной ситуации и именно это приводит к такому толчку?? :secret:

 

насколько я помню у Вас с ДВС не всё нормуль, это тоже влияет на дёргания

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Держу гранда второй год, заметил эти толчки и рывки прошлым летом как только стало жарко, на ТО проблему объявил на что внятного ответа не получил. Зиму от ездил даже забыл про это, думал прикаталось все само (щас уже пробег 20500), но вот стало тепло и снова те же яйца! Похоже это ни какая там адаптивность и все что уже говорили, а что другое, при чем у меня явно связано с температурой воздуха, и еще я заметил что и тяговитость тоже становиться явно хуже на педальку давить приходить по глубже чтоб он поехал. Кто нибудь заметил что нибудь похожее?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3,6 Limited 2011
Город: Пермь
Опубликовано

При движении в пробке, накатом (5-10км/ч), даю газку - пинок (рывок, толчок), явно переключение передачи ниже. Такое же ощущаю без нажатия на педаль (все еще в пробке, накатом), но менее заметно. Особыми звуками не сопровождается. На высоких скоростях не проявляется. Да и в описанных условиях не всегда. 11тыс. 3.6 Скоро на ТО, буду показывать (если даст - на моей памяти большинство косяков дилерофобны до крайности) Встречался, может, кто?

 

А вот описано точь в точь добавить не чего, только я это чувствую как только становиться жарко, зимой я это совсем не замечал

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Это называется пинок, вроде как. И присутствует не только на джипе. Наиболее распротраненное мнение - после активной езды адаптивная коробка т ак переходит на пониженную со 2-й на первую.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А вот описано точь в точь добавить не чего, только я это чувствую как только становиться жарко, зимой я это совсем не замечал

 

Было то же самое, т.е. пинок, причем действительно в жару - чаще.

Неделю назад съездил на Цветочный, прошили TSB для раздатки - пинок практически исчез. Пинается в 10 раз реже и не так сильно.

И вообще, катиться на малой скорости стал как-то "мягче", "плавнее", что ли. Затрудняюсь передать словами ощущение.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.