Jump to content

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


Recommended Posts

14
Car: WK2 3.6 Овер
Region: Москва
Posted

При движении в пробке, накатом (5-10км/ч), даю газку - пинок (рывок, толчок), явно переключение передачи ниже. Такое же ощущаю без нажатия на педаль (все еще в пробке, накатом), но менее заметно. Особыми звуками не сопровождается. На высоких скоростях не проявляется. Да и в описанных условиях не всегда. 11тыс. 3.6 Скоро на ТО, буду показывать (если даст - на моей памяти большинство косяков дилерофобны до крайности) Встречался, может, кто?

Edited by rexx300
Link to comment
301
Car: WK2 5,7HEMI
Region: Новотроицк
Posted

Не думаете что это может быть связано с адаптивной трансмиссией???

Link to comment
32
Car: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Region: Latvia
Posted

Такая же фигня, после перепрошивки, у америкосов на сайте читал про эту проблему ... пишут непринимай близко к сердцу.

Link to comment
2.1k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

У меня тоже так бывало именно в пробках. Симптомы один в один - лучше и не опишешь. Ещё давно решил для себя, что это " адаптивная " коробка слегка чудит, типа не всегда понимает, что хозяин хочет - толи ускориться, то ли просто тихонечко докатиться до следующей машины....

Вот он прогресс..... далась эта адаптивная коробка.... Однако стоит - придётся мириться :)

Не думаю, что кто то сможет продемонстрировать этот эффект дилерам. Хотя бы потому, что он достаточно редок и проявляется только в длинючих пробках да и то не всегда.

Но если у кого получиться, напишите пожалуйста.

Edited by Евгений
Link to comment
18
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 2012 Overland, white
Region: Москва
Posted

Пробег 2000 км, пока такого нет.

Причем есть с чем сравнивать. До этого был Рекстон 2,7 дизель, так вот на малых оборотах в пробках была такая картина, причем всегда и ловить не надо было, такое ощущение по этим дерганьям, что не хватало еще одной пониженной.

За Грандом пока такого не замечал, и это очень радует.

Link to comment
3
Car: Jeep Grand Cherokee 4.0 WJ 2000 г.
Region: Александров
Posted

Хоть у меня коробке и 12 лет - наблюдаю такую же ситуацию: разогретая коробка, пробки, движение накатом, пинки. Списывал на возраст.

Link to comment
3
Car: Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Одинцово
Posted

Аналогично, сегодня еду на ТО-1, скажу.

Link to comment
74
Car: GC 2011
Region: Мозгва
Posted

Иногда пинается, пару раз сильно. Ошибок по акпп нет.

Link to comment
294
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

Да ну и пофиг. Разгоняется нормально, жрет умеренно.

Лишь бы не ломался.

Link to comment
161
Car: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Region: Самара
Posted

По аналогии с предыдущим эта коробка всегда так работала с толчками, но в новом это гораздо менее ощутимо, очень редко толчки бывают.

Link to comment
54
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011
Region: Москва
Posted

При движении в пробке, накатом (5-10км/ч), даю газку - пинок (рывок, толчок), явно переключение передачи ниже. Такое же ощущаю без нажатия на педаль (все еще в пробке, накатом), но менее заметно. Особыми звуками не сопровождается. На высоких скоростях не проявляется. Да и в описанных условиях не всегда. 11тыс. 3.6 Скоро на ТО, буду показывать (если даст - на моей памяти большинство косяков дилерофобны до крайности) Встречался, может, кто?

Да, у меня тоже присутствует подобная тема.

Случается нечасто, но бывает.

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Санкт-Петербург
Posted

Да, есть такая буква.

И именно в длинючих пробках с сильно неравномерным режимом движения.

Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Она не столько адаптивная сколько архаичная.

зато надёжная и ремонтопригодная!!!

кстати, на рекстоне 2,7 зизель, стоит такая же коробочка, немецкий NAG1(насколько мне известно)

НА вжике 4,0 другой коробас

Link to comment
0
Car: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Region: П-Камчатский
Posted

и мой в жару бывает пинается в пробках....(( пару раз херня была что едешь просто км 50-60 и он дергается то на пониженную то на повышенную(в голове ужасные мысли что скоро коробас подойдет...)

Edited by garg199
Link to comment
1
Car: JEEP
Region: Москва
Posted

Я тоже замечал такие не большие толчки. Например уже тронулся, причем не важно резко или плавно, но толчок может произойти. Как будто люфт где то, хотя закономерности пока не обнаружил. Думаете ни чего страшного?

Link to comment
1
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Region: Ярославль
Posted

У меня все то же, связываю это с работой ELSD

Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

не замечал за ELSD каких-то косячков заметных водителю. надо присмотреться

 

"The transmission was first launched in 2003 by Mercedes; one engineer familiar with it believes it to have been a copy of the five-speed ZF automatic."

Привет Вань!Из отпуска чтоль?

Мой вжик 545 имел.И дырчик 4,7.

приветствую, Александр.

да, в отпуске я, в перерывах между походами на море тут бываю.

Мне просто привычно название NAG1, но я в курсе, что эта короба ведёт родословную от ZF.

  • Like 1
Link to comment
0
Car: 11
Region: москва
Posted

Ребята, ну что там сказал дилер. Я так понимаю проблема носит массовый характер. Был на ТО, но у них в этот момент менялась программа посему продиагностировать не смогли, предложили приехать позже. Кто уже общался с ОД, каков ответ, какие результаты?

Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Ребята, ну что там сказал дилер. Я так понимаю проблема носит массовый характер. Был на ТО, но у них в этот момент менялась программа посему продиагностировать не смогли, предложили приехать позже. Кто уже общался с ОД, каков ответ, какие результаты?

где были?

Link to comment
  • 4 months later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Region: Baku
Posted
не замечал за ELSD каких-то косячков заметных водителю. надо присмотреться

Тоже самое на нашем 5.7, по ощющениям - это глюк ELSD. На нашей её "мозг" меняли по гарантии.

Edited by T_34
Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

Тоже самое на нашем 5.7, по ощющениям - это глюк ELSD. На нашей её "мозг" меняли по гарантии.

половина описанных тут машин вообще не имеют ELSD

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Region: Baku
Posted

половина описанных тут машин вообще не имеют ELSD

:S на нашей он есть и по описаниям все сходится. На других авто с LSD при его работе примерно такие же толчки...

Link to comment
5.1k
Car: матиз
Region: Мкадыш
Posted

ЛСД блокирует осевой дифф, если вы едете прямо, то скорости вращения колёс одинаковые, соотв никакой реакции на блокировку осевого диффа быть не должно.

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee Overland Summit 5.7
Region: Baku
Posted

ЛСД блокирует осевой дифф, если вы едете прямо, то скорости вращения колёс одинаковые, соотв никакой реакции на блокировку осевого диффа быть не должно.

Согласен что быть не должно но... ощющение что переодически она срабатывает ибо когда вывешиваю колесо рывок точно такой же... any way пришол какой-то рем комплект на нашу машину который якобы изменит дергания при переключениях.

 

П.С. Все джипы такие "гнилые" или только нам такой достался?

Link to comment
1.4k
Car: Сломался
Posted

П.С. Все джипы такие "гнилые" или только нам такой достался?

Может это от недопонимания алгоритма работы JEEP-а, а то у нас тут одни Ассы собрались, а вопрос задашь и ... "мёртвые с косами стоят и" ... или хз :wacko:

Link to comment
  • Nordicus locked this topic
  • Nordicus unlocked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   11 Members, 1 Anonymous, 78 Guests (See full list)

    • ДжипЖип
    • Алексей Майстер
    • Дмитрий Overland
    • Pavel Devyatkin
    • Алексей WJ
    • brat-kondrat
    • 402
    • sop
    • BlindBird
    • Арсен Сургут
    • Viktor-1973
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км.

      Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится.  А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

      Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

      В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

      Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

      Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

      Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение.

      Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

      Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

      По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

      На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

      Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

      Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

      Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

      Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

      А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

      1 Начало.jpg

      2 Че не мужик.jpg

      3 Оборвало тарелку клапана.jpg

      4 Трещины стержня клапана.jpg

      5 Стержень клапана крупно.jpg

      6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

      7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

      8 Сняли ГБЦ.jpg

      9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

      10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

      11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

      12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

      14 ГБЦ готовы к установке.jpg

      15 Выставляем метки.jpg

      16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

    2. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям.

       

      Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу.

       

      Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно.

       

      Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами.

       

      Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа:

       

      Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет.

       

      Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс.

      Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще.

       

      Что могу отметить уже сейчас:
      Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже.

       

      Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. 
      Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос.

       

      В бюджет уложился:
      Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4
      Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4
      Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4
      Крепеж — 1040 руб

       

      Слайды:

      IMG_20220519_211641.jpg

      2022-05-18 at 18.51.58.jpeg

      IMG_20220518_205450.jpg

      IMG_20220518_205459.jpg

      IMG_20220523_231642.jpg

      IMG_20220519_205441.jpg

      IMG_20220519_205731.jpg

      IMG_20220520_192301.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.