Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee TD 3.0 2013
Город: Москва
Опубликовано

Ярослав, а тебе известна твоя прошивка акпп?

Нет... По вину его не видно? Если они шили, должны были отразить это где-то в базе?

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

После прошивки у Пчёлки, как не провоцировали мы с ним коробку - пинки ушли! Но через пару дней опять появились, хоть и на много реже и мягче. А после того, как сгонял в Калугу и обратно - пропали совсем! Ну, почти совсем! Раз в недельку - еле заметно! И то - это жена говорит, она в будни на нем гоняет. Я в выходные ездил - ни разу не пнулась.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мне пчела на днях тоже адаптировал ркпп, почти как автомат переключается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Скажи, пожалуйста, где шил коробку и какая прошивка, если известно? У меня тоже дергает. Было в Ирбисе, сказали, что что-то там делали с ней, но все равно дергает на 1-й и 2-й..

В Ирбисе тоже был один раз после покупки на отзывной компании (вакумник) ну и за одно прошивка "антипинок", а когда после перепрошивки они мне порекомендовали сгонять до Калуги и обратно, чтобы дерганья окончательно пропали, то тот раз стал последним моим посещением данного заведения. Логика понятна, при долгой езде на одинаковой скорости, коробка адаптируется  к редким переключениям передач и поэтому первое время реже дергает в пробках, но через день-два Московского стояка она  к нему "переадаптируется" и вновь начинает пинать. Но после Пчелиной инъекции дергать почти перестала, а если и пытается, то значительно мягче....

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Просто у меня есть один секрет, который никто из ОД не знает.

Рано или поздно полностью победим пинок.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
есть один секрет, который никто из ОД не знает

прямая дорога сюда - http://www.rupto.ru/

:big_boss:

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я шил коробку в Краснодаре у ОД.

Приехал и настоятельно попросил сделать мне это согласно TSB 21-026-14 от 27.08.2014 это для всех дизельных машин с коробкой 8НР70 выпущеных до 01.07.2014. В этом техническом бюллетене очень подробно описаны все проблемы, с которыми я столкнулся в процессе езды, а именно тычки при переключениях под сброс газа 3-2, 2-1. После прошивки я попросил ничего не делать с адаптацией коробки. После всего этого коробка стала нормально работать. Очень редко бывает, что в пробках при переходе 2-1 я чувствую толчок. Но по сравнению с тем что было она стала работать сказочно.

Еще существует отдельный TSB по адаптации... Он рекомендуется при замене коробки, ремонте ... Возможно,что кому-то помогут эти две операции...

Про эти TSB все написано на официальном сайте... Так что каждый может зайти и почитать, правда, на английском.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

В TSB по прошивке коробки 21-026-14 очень настоятельно указывают не сбрасывать адаптацию! Если Вы это сделали то какое-то время коробка может работать не гладко, пока не обучится!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Хочу сказать огромное спасибо Лунтику. Два месяца назад ездил с проблемой датчика света и заодно, не проходили удары коробки после двух раз прошивки в Ирбисе и Неокаре.

Захар Петрович просто скинул настройки коробки на заводские и посоветовал в каком режиме проехать чтобы коробка начала правильно работать, в итоге что такое удары коробки я забыл , проехал уже больше тысячи.

 

P.S. Я предполагаю что коробка приучается к ударам при аккуратной манере езды при обкатке авто. Опять же прошу обратить внимание предполагаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Златоглавая
Опубликовано

Тоже хотел бы поделиться своими ощущениями после прошивки акпп, раздатки и двигателя. Авто поехало совсе иначе. Никаких даже признаков рывков не осталось, двигатель шепчет. Можно сказать - заново влюбился в свой Гранд. (3,6 дорестаил).

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

@saxar9

 

Пробег какой?

Пробег 3560, толчок из еле заметного иногда проявляет себя как пинок. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип
Город: Киржач
Опубликовано

У меня тоже бывает но очень редко. До этого был крайслер 300С 3.5 тоже замечен был в пробках, ОД на это просто отнекиваются якобы всё так и должно быть. Я забил на это!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано

В конце января, общался с Константином, которого на этом форуме многие знают. Так вот в процессе общения он предложил залить новую прошивку коробки, которая направлена на устранение данной проблемы, при этом было подчеркнуто, что коробочку после прошивки необходимо обучать т.е. плавный разгон до 8-й передачи и плавное торможение до полной остановки, и так раз 8 - 10. Может здесь собака порылась в возврате пинков после прошивок?

 

P.S. Прошивку заливать не стал т.к. коробка не беспокоит, тьфу, тьфу. Да и трафик для обучения был не подходящий.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Я давно подозревал, что мы не вечные, но такой "конец" совсем нелепый будет :angel:

 

Попахивает очередной отзывной.... "кочергу под руль"!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 Hemi 5,7L
Город: msk
Опубликовано

@Лунный пчел, прошу прощения ! )

Порекомендовали к Вам обратиться. Вы с GC WK2  2011 5,7L HEMI не поможете проблемку решить? 

 

 

при разгоне "тапка в пол" и при движении с постоянной скоростью, как-будто кто-то его ритмично подпинывает с разными интервалами этих пинков.

 

 

При этом на скорости от 60 до 80 вибрация распространяется на весь кузов ..  :wacko:

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

3) заметил такую штуку, когда авто на 2й передаче. переключается с 3й. при наборе скорости эффект как на вариаторе что ли. то есть обороты растут, скорость нет, потом обороты допустим замирают на 2тыс.об и скорость начинает расти. эффект как будто проскальзывание фрикционов. буквально секунды 2-3 такие происходит.

При всей отвратительности этого как на слух, так и по ощущениям. Специально ездил проверять - так на всех. Как мне кажется - ТАК быть не должно, но так есть, и для этой марки это - нормальная работа АКПП. Привыкайте... Еще можно газку порезче кидать, тогда она быстрее гт блокирует.

Даже больше скажу. Почти так-же работает на RR эта же коробка, тоже присутствует этот эффект, но в меньшей степени. Совсем гладко 8HP70 работает у BMW.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну не можно всем угодить....

Если ГТ блокирует раньше - зачем рывки...

Если позже - зачем 'как вариатор' :)

То, что у БМВ работает гладко наверно связано с другие передаточные числа (и другой ГТ вместе с другие обороты/нагрузка при переключения)...

Помоему у ГЧ просто сделали немножно большая 'дистанция' в передаточных чисел 2 и 3 передачи... Если бы я делал передаточные числа, сделал бы меньшая разница между 2-3 и больше между 7-8...

Тогда рывки были бы намного меньше..

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Nordicus, Да, знаю передаточные числа...

Вопрос в том, что 1-2 почти не чувствуется посколько машина переключает на 2-я достаточно плавно, посколько при ето переключение наверно вообще не блокирует гидротрасформатор...

Но давайте разсмотрим более понятный пример:

На какие обороты будеть переключаться следующая передача при отсуствие сериозной нагрузки?

 

И для примера - на какие обороты переключил бы джип на следующая передача, чтоб при следующая передача обороты были бы 1100RPM (например ускорение без нагрузки)....

Тогда увидите интересный факт...

 

Вот сделал маленкая презентация, в которая ясно видно, что переключение 1-2 и 2-3 будет при обороты за 1600rpm...

А ВСЕ остальные переключения будут при разница оборотов при переключение  до 1400rpm...

Иными словами - при переключение 1-2 и 2-3 двигатель и коробка будут выровнять разница обороты двигателя более 500rpm, а при ВСЕ остальные переключения разница будет ниже чем 300rpm...

Помоему точно из за етого и получается неравномерность/нервность переключения до 3 передача...

post-23530-0-50079300-1426240948_thumb.jpg

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Дергается именно 1-2 и 2-3, причем нерегулярно. Проблемы явно с адаптацией под стиль/режим эксплуатации.
Касательно других марок - кто-то может сделать хорошо свою работу, а кто-то (на Д начинается, на жип заканчивается) делает на "авось".

В этом и есть соль премиума, до которого Джипу еще ой как далеко, а заявка уже есть.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

А смотрели какие передаточные числа на другие марки?

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Нет, а должен был? По ощущениям дело не в передаточных числах. Можно заставить переключиться плавно, но это трудно, надо крайне точно работать газомю

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Sted, по мои ощущениям очень вероятно проблем проявляется точно в связи с передаточных числах...

Поетому и показал табличка выше - там четко видно, что при переключения 1<>2 и 2<>3 надо изменят обороты намного больше, чем при другие переключения...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Sted, по мои ощущениям очень вероятно проблем проявляется точно в связи с передаточных числах...

Поетому и показал табличка выше - там четко видно, что при переключения 1<>2 и 2<>3 надо изменят обороты намного больше, чем при другие переключения...

На механике с 1 на 3 перейти сможете без рывка? Я - смогу, значит не числа. Тем более по вашей логике трех ступенчатые АКПП должны быть вообще одним большим рывком. А это не так.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Трех-ступенчатые коробки не имеют LOCK на гидротрансформаторе... Соответствено там все плавно. У нас тоже плавно если в интерес еконимии, LOCK не срабатывает как можно скорее (вот и рывок)... Выключи ЕКО режим и будет плавность хода :)

Кроме того здесь коментируем проблемы АКПП - у вас она дергается на 1-2-3 передачи когда прогретая? У меня - нет...

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • ДжипЖип
    • Роман40
    • Korshe
    • Ivan-W
    • Igor100500
    • And nov
    • Андрей_51
    • SergiusXP
    • artemkfd
    • up6
    • DoveA
    • Игорь 77
    • bushmen
    • ZKV(200)
    • tank-xom
    • AS8
    • _KV_
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.