Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ребят а подскажите для 2012г выпуска щас выходят обновления прошивки мозгов и АКПП ? Может если есть то стоит попробовать обновиться ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо подключать авторизованный сканер и смотреть

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wk2
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! помогите найти решение.

       Две недели поменял передний/задний сальники раздатки и эластичную муфту кардана, а также сделал замену трансмиссионного масла в раздатке (по феншую АТФ +4). Для замены переднего сальника раздатки потребовалось полностью снять раздатку. После этих манипуляций в движении появился непонятный звук при наборе скорости и при движении в горку. Звук был тихим, затем стал более отчетливым напоминающим хруст. Этот же звук был более отчетливо слышен при движении на понижайке. Сняли с машины раздатку, всю ее перебрали, никаких дефектов не обнаружили. На всякий случай проверили масло в АКПП, уровень стоит ровно. Машину подвесили, при вывешенных колесах звук почти отсуствовал, но как только включили пониженную передачу звук отчетливо доносился из раздатки.

Перечитал весь форум, нашел жалобы на звуки из раздатки но вроде ни у кого ничего не отваливалось... Решил ездить пока не развалится.... ну или само не рассосется))) Не рассосалось... Сейчас, спустя неделю, звук стал боле отчетливым и проявляется почти вовсех режимах движения, сегодня понял, что шелест появился и при переключении АКПП в нейтраль, и при поднятии оборотов до 3500 появляется четкий хрустяший звук.  Заметил небольшую закономерность, на холодную звук почти не слышен, после прогреве в движении снова воет во всю. 

      В отдельных темах форума вычитал, что дилер в подобных ситуациях первым делом отправляет на калибровку(? могу путать термин) раздатки. В Мурманске к сожалению дилером и не пахнет. Что делать дальше не знаю. Что посоветуете? В чем причина шума?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Опять пришел жаловаться :).
Потопил как и советовали, но что то толку от этого 0, на холодную стала ещё сильнее толкаться, теперь вообще вся машина потряхивается минут 5-10 езды на холодную. Да и теперь на прогретую тоже есть какое то странное поведение, с 1-2-3 передач вверх-вниз переключается с лёгкими рывками при том, на холодную как правило при переключении он один, т.е. рывок и переключилась, а на горячую щас начала при переключении вверх-вниз легкие слегка заметные рывки но не по одной а сразу очередью 3-5 рывков.

Короче не знаю чё делать :(, я в печали. Ездить та машина ездит но что то удовольствия от такой езды маловато, постоянно дергает, как будто на копейки с палёным сцеплением езжу :( .... 
Вот думаю продавать, но боюсь такую "больную" не возьмут :(

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3,6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

У большинства, как я понял "на холодную" не дёграется. У меня так. Дёргается уже прогретая коробка и да, не один толчёк, а бывает два-три с интервалом в неск секунд. У меня эта проблема вылезла после пробега 70-80 тыс. У кого-то уже на 10 тысяче. Коробка дорестайл (5 ступеней). На 96 тысяче поеду масло в коробке менять, может поможет?

Ссылка на комментарий
3 604
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Решил обратиться к местным ребятам (http://www.ростов-акпп.рф/), они завели её в гараж

Может я чего-то не знаю про местные нюансы, но ...

 

Почему нельзя было сразу сюда заехать, чтобы всё нормально проверить?

 

подключать авторизованный сканер и смотреть
  :shades:

post-26759-0-94660100-1503641489_thumb.png

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

оО спасибо за ссылку. Ну гарантия на мою машину уже закончилась, а про дилеровские центры я наслышан как они там всё "хорошо" делают :). Но спасибо за совет, поеду подключу сканер, может что нить выявится ....

З.ы. Поехал к местным потому что эти ребята занимаются именно дефектовкой АКПП любых типов, поэтому решил ехать к ним, всё таки в диллеровском центре думаю даже не знают какой принцип работы бублика и автомата в целом не говоря уже об её ремонте и диагностики :)

Изменено пользователем sintanial
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 033
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а мне кажется наоборот - нельзя знать нюансы всех коробок... ну если этим только Анатолий Вассерман не занимается - :)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

Тоже наблюдается проблема с коробкой (дорестайл, дизель, 5-ти ступка). Ощутимо пинается исключительно при разгоне и только на холодную, пока не прогреется примерно до 40 градусов. Вначале казалось, что толчок происходит при переключении с 1 на 2 передачу, но затем попробовал включить ручной режим, выбрал только 1 передачу и при разгоне в районе 1500 оборотов ощутил сильный толчок (как будто что-то подключилось) незначительное падение оборотов, а затем уже нормальный разгон и переключаясь в ручном режиме на повышение передачи уже ничего подобного не происходит. На данный момент пробег 75 тыс., масло менял на 60 тыс. и в коробке и в раздатке. При сливе было нормальное масло, никаких продуктов износа не видно, уровень масла проверяли, в норме. При этом до замены масла такое поведение коробки тоже наблюдалось исключительно на холодную, но проходило уже где-то после прогрева до 20-25 градусов. Сейчас коробке необходимо значительно больше прогреться, чтобы симптомы ушли. Что это может быть? Коробка или раздатка или что-то ещё? Кто с подобным сталкивался?    

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Может в акпп масла долить грамм 300

Вань, а чё они мне ни остатки жижи в бутылках, ни поддон заменёный, ни подушку ДВС первую в багажник не положили?

Жижа антифризная куда-то уходит - вентилятор проверяли, а где утечка не увидели... странно

 

И вапще, в среду еду в ZFсервис на диагностику коробаса - чёта как-то ваще стрёмно езьдить стало... на обгонах и при резких ускорениях какая-то сука "выжимает сцепление", обороты растут до отсечки, а переключения со 2й на 3ю не происходит... все переключения вверх происходят с ощутимым пинком, а вниз с неприятным допиныванием...

походу, правильно я сделал, что начал копить сотыгу на ремонт коробаса после ремонта компрессора кондея

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано

@humpalumpa,

Да 2012 год, а что для них характерны такие симптомы?

Изменено пользователем Маврин Николай
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Да, у 12 года больше всего таких проблем и ломаются акпп чаще, чем у других годов. С чем точно связано хз. Манера езды точно влияет, хотя я езжу спокойно, но АКПП 2 раза чинил. Правда, на форуме есть и те, кто более 200 ткм проехал и горя не знает с коробкой.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

какая-то сука "выжимает сцепление", обороты растут до отсечки, а переключения со 2й на 3ю не происходит

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано

а говорят ДСГ ломучие =) Я так понял, в основной массе, ни смена прошивки, ни смена масла не решает проблемы пинков? /у меня на дсг мокрой зависали передачи, т.е. допустим с 3 на 4 не переключало, мотор выл.. лечилось адаптацией сцеплений... тут же ZF8 и я не знаю, что с ней надо делать, чтоб такого не было/

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

у меня после одной перепрошивки удар при переходе 1-2 или 2-1 (уж не помню точно) пропал.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
@humpalumpa, а что именно в них ломается не известно? К чему готовится, на сколько возможно попал?
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

По-разному. Вообще, пинок не говорит о том, что акпп конец. Вот если поедет как вариатор, тогда стоит бить тревогу. Переборка 5ст акпп в Москве в профильном сервисе со снятием/установкой, ремонтом/разбором гидротрансформатора и запчастями/маслами стоит в районе 100К рублей.

Ссылка на комментарий
3 604
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

Я так понял, в основной массе, ни смена прошивки, ни смена масла не решает проблемы пинков?
И откуда же родился такой вывод? :shades: "Прошивка/замена масла" проблемы как раз решают, просто в каждом случае всё индивидуально. 
А начинают обычно с повторной адаптации коробки.:read: 
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано

Я тут читал, что некоторые прошивавшие не получали нужного результата... так же, как и сменившие масла имеют на холодную пинки.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я менял масло 4 раза на пробеге с 60 до 100ткм.

Все замены частичные, из них только одна, первая - со сменой поддона.

При каждой замене становится немного получше, но окончательно пинки не уходили никогда.

Прошивки делал раза три с 2014 года. Вобщем все что выходили - все делал.

Так что окончательно избавиться от пинков можно только сменив машину.

 

PS. Сегодня как раз сменил масло четвертый раз - стало лучше, как после переливания крови.

Так что не знаю зачем писать Fill for life - фразу, которую я когда-то воспринимал серьезно, о чем сейчас жалею.

Жалею, что не сделал в свое время пару частичных замен раньше 60ткм.

Масло стоит не так дорого (по 1тр за литр ZF8Lifeguard), замена - вобще ни о чем.

К чему эта глупая экономия на агрегатах стоимостью в несколько тысяч евро.

Изменено пользователем xmo97
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

на 60 000 поменял масло в коробасе, до этого пинки начали учащаться и напрягали конкретно, переходил в режим СПОРТ, пинков заметно становилось меньше. После смены масла количество пинков сильно уменьшилось но не ушло, так что замена масла все таки полезна в борьбе с пинками

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Масло стоит не так дорого (по 1тр за литр ZF8Lifeguard), замена - вобще ни о чем.

К чему эта глупая экономия на агрегатах стоимостью в несколько тысяч евро.

Дело не в экономии. На мой взгляд, есть весьма весомая причина - пряморукость слесаря. В теме масса отчетов, где указано, что сливали с коробки около 4,5 литров, а залить больше 3,5 никак не получалось. Хорошо ли для агрегата стоимостью в несколько тысяч евро работать при явно пониженном уровне масла?

P.S. В свое время была такая пословица: "Не мешай технике работать", имелось ввиду "не лезь в работающий агрегат в попытках улучшить его работу".

Изменено пользователем zorge799
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@zorge799, от криворукости не застрахуешься.

Кривыми руками можно и при смене масла в двигателе песочку засыпать, и воздушный фильтр криво поставить, чтоб пыль засасывало, и колеса недокрутить на шиномонтаже. Остается проявлять аккуратность при выборе сервиса и по возможности проверять.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

коллеги, машина дорестайл, пятиступка. также как и у всех, или почти всех, попинывания, точнее серия мелких толчков на 1500 оборотов. ощутимо на 1-2, но кажется мне, что и на любой скорости тоже есть. на прошивки и прочее еще  не ездил, поеду чуть позже. хочу несколько раз частичной сменой масла промыть попробовать. цена вопроса - копейки, а на прошлом вжике, несколько лет назад,  через 4 частичные смены масла с интервалом в пару тысяч, все вылечилось. далее менял раз в 60 тысяч. тоже частично. подскажите, как на этом агрегате смотреть уровень? разогретая до 70 градусов, прогнать по всем положениям и в нейтрали на заведенном двигателе? как и на 45RFE , что на вжике стояла? 

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


хочу несколько раз частичной сменой масла промыть попробовать. цена вопроса - копейки, а на прошлом вжике, несколько лет назад,  через 4 частичные смены масла с интервалом в пару тысяч, все вылечилось

Не надо, не поможет. Деньги и время на ветер.

 

 

 


раз в 60 тысяч. тоже частично

Меняем раз в примерно в 40

 

 

 


как на этом агрегате смотреть уровень

На форуме есть график зависимости уровня от температуры, где не помню. Меряем мерседесовским щупом, коробка его.

 

 

 


также как и у всех, или почти всех, попинывания

Уйдут, если перестанете ездить в идиотском режиме авто и начнете на спорте. Тремя кикдаунами сбрасываются старые адаптации. И активно начинаем ездить

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WJ 99 4.7 был, WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

езжу... как бы на все деньги))) не наигрался еще)) и да, только в спорт режиме, по мне самый адекватный на лето. зимой наверное нет))) как езжу: с холодной не рву, через 2-3 км, когда агрегаты прогреты, могу и стартануть и в шашечки поиграть. нравится мне после вжика почти легковая управляемость. по ЗСД езжу не менее 140, но не более 190. пробок избегаю, я лучше махну лишний полтинник по платной дороге, чем час толкаться в пробарях. как-то так)

 

коробка уже со щупом не знаю какой он там, но он есть. график где-то видел, сам потерял))) 

про 3 кикдауна - спасибо, попробую. это просто 3 раза друг за другом рвануть, так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


На форуме есть график зависимости уровня от температуры, где не помню. Меряем мерседесовским щупом, коробка его.

Привет!

Насколько я вижу, вопрос про 5.7, а на нём не мерсовская АКПП и потому та тема по WK2 с графиками (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32870-proverka-urovnia-masla-v-akpp-dorestail/) как я понимаю не пойдёт.

 

@ромус, Если щуп уже стоит на АКПП 5.7, я так понимаю просто стоит глянуть на него, насколько помню на самом щупе на пластиковом конце уже присутствует разметка с указанием температуры и уровня на холод. и горячую. Ежели нет у опытных поинтересоваться что к чему, сам недавно воспользовался помощью друга. в разделе WK/WH кстати можно чё нить глянуть.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Артём, привет.

Да, ты прав. Не рассмотрел подпись ((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Overland
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ребят а вручную сам кто нить менял масло ? Чё то рукожопость местных сервисов вынуждает самому полезть в это дело. Хочу 2жды сделать частичную замену жижи. Сложно ли это (по идеи открутил поддон, слил старое, поменял фильтр, прокладку, и залил новое по уровню, так ?)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.