Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 23.12.2017 в 19:38, birbamirba сказал:

удары это следствие нештатной работы гидравлической части, загрязнения либо износ клапанов , или следствие старения гидравлической жидкости,

В прошлом году в феврале ездил на Авалюксовской подменке 3.0 бензин. Успел смотаться в Н.Новгород и по Москве потыркался. Пробег на одометре подменного авто около 12 000 км. Симптоматика та же. Не думаю что за 12 000 км пробега могло произойти, то что обозначено выше. Я думал, что крайслер не смог женить только 9 ступку от ZF на KL ( у Лендровера на Эвоке с этим нормуль), но и с 8 ступкой похоже то же проблемы. А гидравлическая система может не "адекватно" работать и из-за косячного программного обеспечения. Или это все же "фамильные" "фичи", как писал xmo97

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Для 65 коробки wkjeeps. com указывает объем 14 кварт,  это около 13 литров 

для 545 16 литров 

для ZF от 8. 3 до 8. 5 литров. 

Так что все правы. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Началось очередное "сражение на мелках" и не по сути проблемы? Как чудным или чудесным образом заправочный объем или необходимый объем для замены масла в АКПП влияет на обозначенную в данной ветке проблему? Эта информация интересна с точки зрения стоимости владения, но раз в 60 000 км наверное можно себе позволить поменять масло в АКПП и не очень важно сколько нужно масла 8 или 16 литров. Тем более, что это с 6 и 8 ступенчатыми АКПП можно сделать без "танцов с бубном" как в 9 ступенчатой АКПП от ZF

Ссылка на комментарий
В 26.12.2017 в 00:05, birbamirba сказал:

испытываю удовольствие, от очередной возможности, поймать на незнании вопроса, убежденного в своей правоте человека.

Так вы про разные коробки разговариваете. У WK2 их вроде как 4 штуки :)

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

По моей ссылке выше http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#TRANS у дорестайла на старой коробке 545RFE заливка масла при капремонте 14 кварт. Это 13.2 литра, как выше уже заметил Giraffe. А откуда этот мутный скан, я понятия не имею. 

 

Раньше некоторые крупные официалы мухлевали с маслом в двигатель: в дизель рестайл 2014мг уходит на замену 7,7 л http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#ENGOIL, а они в счете писали когда 8,4л, когда 9л. Говорил им - делали круглые глаза: мол у нас регламент, нам виднее. 

Я как ушел от них и стал менять в более простых местах, привозя свое масло (8л), мне стали в багажнике 0,2-0,3л остатков оставлять. Остатки я все равно выбрасываю, но важно доверие, в том числе доверие к источнику информации. 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Хочу внести свои пять копеек в тему. После двух прошивок коробки, пиналась с 1-ой на 2-ю потом с 3-ей на 4-ю, проблемы сошли на нет. Но вот недавно стал замечать слабые удары при сбросе газа или при резком нажатии на газ на пониженных передачах и на малой скорости, как будто происходила выборка некоего люфта. Появлялись они не регулярно, алгоритм был не понятен, поэтому решил покататься, чтобы отчетливо понимать, когда же именно возникают эти удары. Но вот вчера попал к ОД на отрывную компанию, попутно попросил проверить масло в мостах и раздатке. Проверка показала, что надо менять. Регламент гласит, что замена в РК на 165 тыс., эксплуатирую авто в основном по асфальту и крайне редко по бездорожью, по этому замену так и планировал. Посмотрев на масло, принял решение менять и О, ЧУДО! вернулась плавность переключения передач, удары пропали! Сделал вывод, не всегда в ударах и рывках виновата АКПП, причиной может быть раздатка ИМХО. 

Авто WK2, мотор 3,6L,пробег на момент замены масла в РК 87 тыс.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Вот блин! У меня так же. Чувствуется в пробках при старте (даже плавном) и торможении. А ведь в августе "меняли" все жижи у дилера.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

У меня вообще пробег 4тыс, новая, 3л бензин. Все было нормально, потом начала пинаться при переключении с 1-ой на вторую, когда плавно разгоняешься. То есть, переключение длиннее обычного и с рывком.  Если динамично жмешь - вообще переключений не заметно. Подозреваю, что "проадаптировалась" коробка, блин, тк никакого износа не должно еще быть. Инженерам руки поотрывать. Никто не знает, как эту адаптацию сбросить, или отключить вообще?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

пожаловаться дилеру, перепрошить коробку. мне помогло, делал в рольфе.

сейчас еще есть реколл С49 - тоже с коробкой связан

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Абаза
Опубликовано

Тоже с переключениями вопросы начались... когда я взял машину адаптация была сброшена. При движении под гору на малой скорости ощущался пинок, коробка прогрета, как будто раздатка подрубается и начинает тормозить машину. На холодную при движении в горку по ощущениям раздатка подключалась рановато, мотор начинал работать в натяг. При дв жении по ровной дороге с переключениями проблем не было вообще. Так было всю зиму.. сейчас при движении на холодную в горку раздатка может подключаться и отключаться по два три раза. Появилисись толчки при движении по ровной дороге, на прогретой коробке их меньше, но все равно есть, при чем при переключении с 1 на 2 со 2й на 3... дальше не знаю, тошню в городе. Сегодня попробывал в спорт режиме, толчков меньше,  при спуске раздатка ведет себя так же. Посторонних звуков нет. Пинка при движении накатом в пробке нет. Планирую считать ошибки,  махнуть масло у од в коробке со снятием поддона, раздатке, редукторах (в коробке с завода залито, в раздатке меняли на 60000, редукторах на 60. Это записи од). Кик дауном до замены масла сбрасывать адаптацию очкую. В общем будем посмотреть. Буду признателен за дельный совет. Пробег 118000

Изменено пользователем Artem_123
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Ребяты из ZFсервиса советуют перед заменой жижи в коробасе сначала продиагностировать последнего... в некоторых случаях замена жижи не рекомендуется дабы не ухудшить ситуацию с его работой. Данная диагностика у них - бесплатная.

А ещё они говорят, что не просто так у рестайлов с 8hp70 отсутствуют задние буксировочные крюки... просто инфа к размышлению

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Хрень. Крюк отсутствует по причине косяка маркетологов. В лиме и ларедо он есть

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 17.02.2018 в 10:44, Dan2017 сказал:

У меня вообще пробег 4тыс, новая, 3л бензин. Все было нормально, потом начала пинаться при переключении с 1-ой на вторую, когда плавно разгоняешься. То есть, переключение длиннее обычного и с рывком.  Если динамично жмешь - вообще переключений не заметно. Подозреваю, что "проадаптировалась" коробка, блин, тк никакого износа не должно еще быть. Инженерам руки поотрывать. Никто не знает, как эту адаптацию сбросить, или отключить вообще?

Да само пройдет.

У меня вот неделю во дворе постояла без движения, пока в отпуске был - начал ездить - толкается при остановке.

Видимо электронный разум что-то там себе решил.

Ну после начала активной езды потолкалась пару дней и нормализовалась обратно к обычному поведению.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
3 часа назад, Лунный пчел сказал:

Хрень.

Ясен пень, что хрень...

Кнопка TOW есть, а крюка нету...

Даёшь вернуть нахрен все недоукомплектованные вёдра взад!

 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, только сейчас обнаружил, что в комплект нового поддона с болтами кладут еще и новую заливную пробку.

Вроде в прошлый раз (в 2016) ее не было.

Номер заказывал тот же, ZF  1087298361

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee iv (wk2) 3.0d at (241 л.с.) 4wd
Город: Королев
Опубликовано

Мавр Александр, удалось проблему с толчками на холодную победить? У меня аналогичная проблема, менял масло, делал адаптацию, ничего не помогает...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Модераторы, к Вам огромная просьба!!

 

Закройте эту тему и откройте две других.

начало названий такое же, добавить слова РЕСТАЙЛ 8АКПП и ДОРЕСТАЙЛ 5АКПП

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

На сколько хочешь тем разделяй, а итого один. Как в басне у Крылова...про оркестр. По моему наоборот, нужно объединять все в одну - отвратительный софт для АКПП в исполнении "хрустлера".  Что 5, что 8, что 9 ступеней... итог один- "пинается".  С железом все нормально, так как эти коробки ставятся не только на JEEP, а вот софт - очень сильно хромает, причем на обе ноги. 

Изменено пользователем srs3491
уточнение
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

ну обновление масла все же помогает

до конца не излечивает - да

но помогает

пятый раз менял - и опять помогло!

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш, ты там акпп не замой новым маслом.

Вон у меня на серпантинах, вариатор возомнил себя акпп и начал передачи переключать. Ох и достанется же дилерам на следующей недельке.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки, Оверленд, 3,0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
В 02.04.2018 в 23:05, kirilld сказал:

Мавр Александр, удалось проблему с толчками на холодную победить? У меня аналогичная проблема, менял масло, делал адаптацию, ничего не помогает...

Не-а, так и езжу. Что ещё заметил так это то, что толчок (или даже удар) происходит не во время переключения передач, а при движении в рамках одной передачи. Удостоверился в этом переключив коробку в ручной режим и ограничив её только первой передачей. Двигаясь на ней всегда происходит чувствительный толчок в районе 1700-2000 оборотов, как будто что-то подключается. И так пока коробка не прогреется до 40-45 градусов

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У тебя же дорестайл. Бублик или гидроблок так делают.

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вот когда ехал на второй и остановился и стоишь, а коробка пытается первую подоткнуть и получается толчок - это что?

Может у меня тормоза хорошие, они уже остановили, а коробка считает, что при таком усилии на педали машина еще должна ехать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
В 04.04.2018 в 18:00, Лунный пчел сказал:

Модераторы, к Вам огромная просьба!!

Петрович,ты создай вторую тему в том формат как видишь. а  эту мы рассортируем 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep
Город: подмосковье
Опубликовано
В 06.04.2018 в 22:40, Мавр сказал:

Не-а, так и езжу. Что ещё заметил так это то, что толчок (или даже удар) происходит не во время переключения передач, а при движении в рамках одной передачи. Удостоверился в этом переключив коробку в ручной режим и ограничив её только первой передачей. Двигаясь на ней всегда происходит чувствительный толчок в районе 1700-2000 оборотов, как будто что-то подключается. И так пока коробка не прогреется до 40-45 градусов

В феврале взял дорестаил ,на холодную первые два три разгона то пинок то толчёк то несколько подряд, редко на прогретой был пинок, тему изучил на меринах 722,6 акпп тоже самое, поменял сам соленоид блокировки гидротрансформатора 3 рубля стоит, два часа работы, месяц езжу как на вариаторе даже алгоритм переключения изменился стал более логичным никаких пинков. 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Интересно, на рестайле это возможно? Или агрегатно вместе с коробкой меняется... Тогда уж лучше со всей машиной поменять.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А для ZF я натыкался на комплект из двух  соленоидов, убирающий толчки на 2-3 передачах.

Как- то так. Надо ссылку искать, да и вряд ли кто захочет эксперименты ставить на своей машине.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

РАНЕЕ

СЕЙЧАС

35R

Электромагнитный клапан

  undefined 

undefined 

Цвет разъема изменен с красного на зеленый.

46313-4E701

46313-4E702

4&OD

Электромагнитный клапан

 undefined 

 undefined 

Цвет разъема изменен с черного на синий.

46313-4E601

46313-4E602

12. Удалите опорный кронштейн электромагнитного клапана (I).

 

Момент затяжки:

11,8 ~ 13,7 Нм (1,2 ~ 1,4 кгс·м, 8,7 ~ 10,1 фунт-сила-фут)

 

13. Замените электромагнитный клапан 35R (J) и электромагнитный клапан 4&OD (K) на улучшенные детали.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Предыдущая деталь - улучшенная деталь:

- Электромагнитный клапан 35R: Красный - зеленый

- Электромагнитный клапан 4&OD: Черный - синий

 undefined  

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.