Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@1959Alex,паря просто не готов... Ездил бы и Дале на дырчике-хрустике...

Ваще не понимаю, когда хрустики берут вместо дЫра видро на зимнюю перекумарку...

А если если это видро ещё и Джыпом называетьсо ...

Хруст, а ты вкурсе, что мы с вами идеологические враги?

Если вкурсе, держи марку - сожги видро и жди сухого асфальту!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

@1959Alex,паря просто не готов... Ездил бы и Дале на дырчике-хрустике...

Ваще не понимаю, когда хрустики берут вместо дЫра видро на зимнюю перекумарку...

А если если это видро ещё и Джыпом называетьсо ...

Хруст, а ты вкурсе, что мы с вами идеологические враги?

Если вкурсе, держи марку - сожги видро и жди сухого асфальту!

идеологический враг, я более миролюбивый, тем более в тырнете. Тут зеркало не снесешь))))
Ссылка на комментарий
497
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

. Машина на гарантии... Забей и наслаждайся.

Она тогда развалиться. Большинство владельцев джипа знают о своих машинах больше чем работники оф.сервиса. :secret:

А если владелец не в курсе как хотя бы приблезительно как там всё крутиться, тяжело ему с джипом придёться.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

С джипа дружим уже более 17т.км. Серьезные проблемы вроде неть.

Впечатление, что програмное обеспечение сырое.

Несколько фактов: даже после прошивка коробки, были редкие случаи когда коробка решала жить своя жизнь. Начинало очень жестько включать 1 и 2 передачи. Как буд-то втокнул понижайка - машина рвется вперед и надо хорошо держать тормоза, чтоб не поехала. Ручным режимом - тоже самое...

Решение - рестарт компьютера - выключить машину и стартировать снова.

Схожий проблем при круиз контроля - отключается и больше не включиш до перезапуска если нажмеш несколько раз кнопки увеличение скорости. Вроде при последняя прошивка решен и етот проблем (действительно после того проблем не выявлялся).

Вчера заметил - если человек без ключа тронется к ручки двери, все внутри машину включается - запускается дисплей и выписывает что-то (помоему нажмите тормоз для запуска)... А машина стоит закрытая несколько часов, да и ключа рядом неть...

Вечером попробую опять то ли проблем появляется постоянно или был одиночный ...

Так-что надеюсь будем заниматься только такие мелкие 'проблемчики', которые лечатся при перезапуске, или при перепрошивка...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

У меня вопрос по коробке такой: скорость на трассе 150, коробка стоит на 7ой передаче. Скорость в городе 60-90 итд - коробка стоит на 8ой передаче. Почему при больших скоростях коробка не выходит на свою максимальную передачу? Как пример при скорости в 120-130 - коробка работает на 8ой передаче.....

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня вопрос по коробке такой: скорость на трассе 150, коробка стоит на 7ой передаче.

Точно не в спорт-режиме было? При равномерном движении в драйве - у меня 8-я на любой скорсти больше 100. В спорте - и на 200 кмч 7-я.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Если динамично двигаться по трассе - с частыми ускорениями (не плавными), то 150-160 легко может быть 7-я передача, но если ты около минуты будешь ехать с одинаковой скорость, то она включит 8-ю, адаптация мать её, те есть если пару раз ты ей поддал газку и вынудил переключится на 1-2 ступени ниже, то она уже думает, что ты на спортивном треке и борешься за призовое место. Если не хочется долго ждать, то можно "потыкать" кнопку "ECO", должна включить повышенную, мне помогало ;)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@ReDDevil,

Езда была динамичная, с разгонами. Попробую в след раз воспользоваться твоим советом!!! Спасибо

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вот вы заморачиваетесь... То что Ваш гранд утром завёлся, днём ездил и вечером не оказался в сервисе, уже надо радоваться, а вы тут передачками меритесь.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

,

Не, мы просто пытаемся понять нашим мозгом как работает американский. Конечно понятно, что нет смысла искать логического решения там где его нет, но попытаться можно ;)

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

После нескольких месяцев езды на прошитой по ТСБ коробке могу сказать - нормально она работает, может не идеально-идеально, но заметных косяков не выдает.

Таких тычков, как раньше в пробках было, теперь себе не позволяет. Быстро соскакивает вниз при резком прыжке на обгон.

Не затухает в повороте. На подъеме не уходит вниз.

Ну и вобще - для Джипа вполне нормально работает.

Правда я всегда без ЭКО езжу.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тебе мажор шил?

Коробку - Овалюкс. Можор мне двигатель шил.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А что с двигателем было?

"KNOCKING (DETONATION) SOUND"

И почему было - оно в целом осталось, просто его стало поменьше.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GCH WK2 3,6l
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Езжу на Гранде 3 месяца. Как и у многих есть пинки/ удары при езде накатом с 1 на 2 передачу.

На прошлой неделе прошили коробку на Рольфе( алтуфьево). Проблема не ушла.

Покурил форум америкосовский, так у них по этой проблеме пишут стандартное решение- замена корпуса какого-то клапана.

У нас пока речь только про прошивки.

Интересно мнение Лунного пчела, что за корпус и почему у нас еще Хруслер подобным образом не решает проблему пинков акпп.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2014 3.6, chrysler 300 2008
Город: Москва
Опубликовано

Такая проблема была, ушла с прошивкой, вчера! На срт такой проблемы не было! На крайслере с самой покупки пинается, но совершенно не парит

Ссылка на комментарий

Ребята случилась следующая беда. Подскажите что это или дайте ссылку где почитать. Проблема следующая: в четверг в ночь на гч 3 литра дизель поехали с 3 снежиками катать в горы. По трассе была метель. Проехали 170 км. Средняя скорость 40-50км/ч больще ни как, видимость 3метра. В итоге когда прояснилось на спуске пошел на обгон и коробка с 4 на 5 не переключилась, вылетоло сообщение:разрыв элетрической цепи сцепления и загорелся чек. Постояли покурили поехали дальще. А тут опять на спуске такое же. Позвонили в службу поддержки они предложили прислать эвакуатор. Сказали если машина ведет себя нормально можно аккуратно продолжить движение к од. Решили бросить авто у знакомых в деревне и вернутся за лк 200. Вчера вернулся на гч с деревни и все ок. Че за хрень то? Температура коробки была 92 градуса

Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Всем привет.

Езжу на Гранде 3 месяца. Как и у многих есть пинки/ удары при езде накатом с 1 на 2 передачу.

На прошлой неделе прошили коробку на Рольфе( алтуфьево). Проблема не ушла.

Покурил форум америкосовский, так у них по этой проблеме пишут стандартное решение- замена корпуса какого-то клапана.

У нас пока речь только про прошивки.

Интересно мнение Лунного пчела, что за корпус и почему у нас еще Хруслер подобным образом не решает проблему пинков акпп.

корпус клапана, я так понимаю valve body?

Я не знаю почему Вам не помогло и почему Вам не меняют корпус клапана. Документы с америкосами у нас общие, кстати замена корпуса клапана не всегда тоже помогает, иногда акпп всборе решение.

Ребята случилась следующая беда. Подскажите что это или дайте ссылку где почитать. Проблема следующая: в четверг в ночь на гч 3 литра дизель поехали с 3 снежиками катать в горы. По трассе была метель. Проехали 170 км. Средняя скорость 40-50км/ч больще ни как, видимость 3метра. В итоге когда прояснилось на спуске пошел на обгон и коробка с 4 на 5 не переключилась, вылетоло сообщение:разрыв элетрической цепи сцепления и загорелся чек. Постояли покурили поехали дальще. А тут опять на спуске такое же. Позвонили в службу поддержки они предложили прислать эвакуатор. Сказали если машина ведет себя нормально можно аккуратно продолжить движение к од. Решили бросить авто у знакомых в деревне и вернутся за лк 200. Вчера вернулся на гч с деревни и все ок. Че за хрень то? Температура коробки была 92 градуса

машина с тех времён в тепло заезжала? Если нет, то посмотрите состояние воздушного фильтра двс.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GCH WK2 3,6l
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я не знаю почему Вам не помогло и почему Вам не меняют корпус клапана.


Почему не помогло и я не знаю. В пробках приходится спорт-режим включать, чтоб на вторую не перескакивала.
Поезжу пару тысяч, попробую еще раз обновиться.
Про корпус клапана не понял до конца, у нас есть предписание диллерам их менять или нет? Если меняют- какой результат? Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Алексей, есть документ согласно которому проводится диагностика. Прошивка-велв боди-акпп-возврат тс.

Тут надо понимать, что хотите, пинаться она будет пока не поднимут обороты переключения, а их не поднимут ибо экология.

Хотите справедливости, верните авто взад продавцу, купите туарег и смените форум. Ибо он лучше, хоть и дороже.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3,0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, есть документ согласно которому проводится диагностика. Прошивка-велв боди-акпп-возврат тс.

, купите туарег и смените форум. Ибо он лучше, хоть и дороже.

 

Вань, разочарую тебя, не те уже немцы шо были раньше. У двух друзей туареги 2012 и 2014 гв , практически не вылезают с сервиса, плюются, проклинают, но пока на гарантии не продают... Так что ничем табурег не лучше (имхо)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@OlegLOK

я знаю, поэтому и пишу сменить форум :lol2:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GCH WK2 3,6l
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, есть документ согласно которому проводится диагностика. Прошивка-велв боди-акпп-возврат тс.

Тут надо понимать, что хотите, пинаться она будет пока не поднимут обороты переключения, а их не поднимут ибо экология.

Хотите справедливости, верните авто взад продавцу, купите туарег и смените форум. Ибо он лучше, хоть и дороже.

Спасибо за ответ по существу.

А не по существу, менять ни авто ни форум пока не планирую. А если уж придется, то точно не на туарег, уж лучше на Акуру.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 495
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пчела а в каком Рольфе вы работаете?

 

на этот год все мои дни расписаны.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

У меня тож дёргает ( втыкает) когда накатом ехать начинаешь  с 1 на 2 

обновлял прошивку . не помогло правда уже месяцев 5-6 назад. 

подождём посвежее пока что нибудь выпустят.)) 

все удачки ... ждём решений 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Пробег после перепрошивки составил чуть более 2 000 км. Стиль вождения смешанный (иногда очень резко/агрессивно, иногда плавно). Намеков на рывки больше нет!!!! 

Когда стою в пробке - всегда вспоминаю хорошими словами нашу заботливую Пчелку)))) Ещё раз огромное спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.