Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это скорее как уже говорили настройки адаптации в сток перешли, по существу программа управления трансмиссией которую перепрошивают была нацелена на исцезновение гула присущему на 11м.г., 12м.г. не гудел, но пинался, попробуйте перепрошить может и поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет! Держу гранда второй год, заметил эти толчки и рывки прошлым летом как только стало жарко, на ТО проблему объявил на что внятного ответа не получил. Зиму от ездил даже забыл про это, думал прикаталось все само (щас уже пробег 20500), но вот стало тепло и снова те же яйца! Похоже это ни какая там адаптивность и все что уже говорили, а что другое, при чем у меня явно связано с температурой воздуха, и еще я заметил что и тяговитость тоже становиться явно хуже на педальку давить приходить по глубже чтоб он поехал. Кто нибудь заметил что нибудь похожее?

 

Все тоже самое! Именно в жару!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Wk2
Город: Киев
Опубликовано

Всем привет. Как раз занимаюсь решением похожей проблемы. При пробеге где то под 90 т рывки и толчки при старте и переключении с 1 на 2 стали настолько отчетливыми и сопровождаться звуком, что даже сервис согласился что есть проблема. Результат диагностики: просела подушка под коробкой, на замену. 2 недели ожидания и вчера подушку поменяли но рывки и толчки остались. Заключение сервиса: проблема есть, что делать не знаем. Оставляйте машину на пару дней будем вешать микрофоны и датчики, запишем все и отправим на завод.

Да и при диагностике при включении блокировки ни ударов и рывков нет. Будет инфо отпишусь чем закончилось.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Всем привет. Как раз занимаюсь решением похожей проблемы. При пробеге где то под 90 т рывки и толчки при старте и переключении с 1 на 2 стали настолько отчетливыми и сопровождаться звуком, что даже сервис согласился что есть проблема. Результат диагностики: просела подушка под коробкой, на замену. 2 недели ожидания и вчера подушку поменяли но рывки и толчки остались. Заключение сервиса: проблема есть, что делать не знаем. Оставляйте машину на пару дней будем вешать микрофоны и датчики, запишем все и отправим на завод.

Да и при диагностике при включении блокировки ни ударов и рывков нет. Будет инфо отпишусь чем закончилось.

вы про какую блокировку??

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

Это скорее как уже говорили настройки адаптации в сток перешли, по существу программа управления трансмиссией которую перепрошивают была нацелена на исцезновение гула присущему на 11м.г., 12м.г. не гудел, но пинался, попробуйте перепрошить может и поможет.

есть TSB и по тычку при скорости около 20 км/ч при ускорении. перепрограмирование.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Это называется пинок, вроде как. И присутствует не только на джипе. Наиболее распротраненное мнение - после активной езды адаптивная коробка т ак переходит на пониженную со 2-й на первую.

На немецких машинах с автоматами такое у меня ни разу не проявлялось при любых режимах, а вот с Грандом впервые познакомился с "пинками", всё в точности как у всех здесь вышеотписавшихся, но с жарой вот не связываю, как раз зимой в пробках, было чаще, сейчас странно, но очень редко проявляется, пробег 24900, как правило у меня это одиночный пинок при медленном движении в пробке накатом...

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

На немецких машинах с автоматами такое у меня ни разу не проявлялось при любых режимах, а вот с Грандом впервые познакомился с "пинками", всё в точности как у всех здесь вышеотписавшихся, но с жарой вот не связываю, как раз зимой в пробках, было чаще, сейчас странно, но очень редко проявляется, пробег 24900, как правило у меня это одиночный пинок при медленном движении в пробке накатом...

может икает??

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

есть TSB и по тычку при скорости около 20 км/ч при ускорении. перепрограмирование.

Влад, это тоже TSB что и гул на малом ходу или иной?

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

есть TSB и по тычку при скорости около 20 км/ч при ускорении. перепрограмирование.

мне сегодня заказали блок соленоидов коробаса :wizard:

пароль для мастера-приемщика: селектор переводится в паркинг с лязгающим стуком-звуком... ну и там рывочки всякие, да толчочки из раена коробасика, ибо на движку не похоже - движка дергает с джекичанами :)

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мне сегодня заказали блок соленоидов коробаса :wizard:

пароль для мастера-приемщика: селектор переводится в паркинг с лязгающим стуком-звуком... ну и там рывочки всякие, да толчочки из раена коробасика, ибо на движку не похоже - движка дергает с джекичанами :)

чёт я очкую, но посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Влад, это тоже TSB что и гул на малом ходу или иной?

 

В сервис надо специально за такой прошив кой обращаться в случае наличия проблемы или они при ТО обязаны перепрошить всем?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Машина прошла всего 2 000, вчера заметил такие пинки в пробке при t28C, очень не понравилось, а это не может быть связанно с повышением температуры масла, т.е. оно не успевает охлождаться?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Вчера искали причину толчков на моем авто. Толчки есть, а причину не нашли. Договорились о следующем - когда прийдет рулевое на замену, еще раз вернуться к поиску причины этих толчков. Или к этому моменту это развалится и само отпадет... Так что пока причина толчков остается тайной

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Вчера искали причину толчков на моем авто. Толчки есть, а причину не нашли. Договорились о следующем - когда прийдет рулевое на замену, еще раз вернуться к поиску причины этих толчков. Или к этому моменту это развалится и само отпадет... Так что пока причина толчков остается тайной

слышу слова Автолайта... Адрюхи пОпова в частности. Обожаю этого паренька! :)

...у тебя тоже на 1500 оборотах дёргает?

тут пилот с трассы звонил, гыт, что где-то под Ростовом перестало дёргать. Он ажно перекрестилсо... а потом опять задёргало.

...мои соленоиды ещё не пришли.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо понимаю, что читать мануал "не наши методы", но в выходные в дождь на даче под рукой ничего больше не оказалось, так вот в мануале написали, что такие толчки являются нормой в первые тысячи км. коробка якобы притерается и т.д. Но я так понимаю, что у многих эти тысячи уже далеко, а проблема остается (((9 :(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо понимаю, что читать мануал "не наши методы", но в выходные в дождь на даче под рукой ничего больше не оказалось, так вот в мануале написали, что такие толчки являются нормой в первые тысячи км. коробка якобы притерается и т.д. Но я так понимаю, что у многих эти тысячи уже далеко, а проблема остается (((9 :(

В первые тысячи этих толчков особенно не заметил. А вот на третьем десятке тысяч уже стало напрягать.

Ссылка на комментарий

Месяц назад очень быстро шел по трассе Москва-Питер, в спорт режиме. Уж не знаю, адаптация это, или нет, но когда на подъезде в Питер встал в пробку, коробка начала пинаться сильно на первой-второй передачах. Перешел в Авто режим, вроде полегчало. :wizard: После этого всего пару раз пнула.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Месяц назад очень быстро шел по трассе Москва-Питер, в спорт режиме. Уж не знаю, адаптация это, или нет, но когда на подъезде в Питер встал в пробку, коробка начала пинаться сильно на первой-второй передачах. Перешел в Авто режим, вроде полегчало. :wizard: После этого всего пару раз пнула.

это нормально

 

В сервис надо специально за такой прошив кой обращаться в случае наличия проблемы или они при ТО обязаны перепрошить всем?

1-ое

Ссылка на комментарий
795
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

перепрошился , толкаться на небольшой скорости вроде перестало, тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Такая же ерунда, 6 тысяч пробега дизель 3л 241лс лимитед. Обычно толчки когда в пробке трогаешься,нажимая на газ.

 

Но было несколько раз и при нажатии газа в пол примерноа на 60-80км\ч, тогда очущения другие пинок,или какой-то пропуска очень сильный. Стараюсь на это внимания не обращать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Тоже есть такое. Иногда в пробке пинаться начинает. Бывает идешь накатом на небольшой скорости и тут пинок под зад, неприятно. Кто делал прошивку, подскажите решается т.о. прлблема или нет?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

при нажатии газа в пол примерноа на 60-80км\ч, тогда очущения другие пинок,или какой-то пропуска очень сильный. Стараюсь на это внимания не обращать.

когда потом к этому добавится ритмичное дёрганье на любой скорости при 1500 оборотов, советую всё-таки обратить на это внимание своё и своего официала. Там есть ещё пара таких же режимов, но не помню цыфер, ибо "1500" самый ощутимый и запоминающийся. Один из предлагаемых ОД рецептов - замена блока соленоидов коробаса, который, сопсна, и ждёмс. На родине наших вёдер эта припарка кому-то реально помогала. Они же нашли на приборке кнопку, выключающую "режимы рывков и дёрганий" - TOW/HAUL.

А мне сдаётся, что это чудит наша "высосаная из пальца" пятая передача... Я не знаю, как там всё устроено, чтобы компетентно рассуждать, а провожу простые аналогии :wizard: с другими поломками WK2...а, ну да, надо знать ещё одно условие, чтобы легче водить аналогиями - пиндосы когда хотят сделать что-то лучше, у них, в отличие от нас, получается не "как всегда", а хуже. Вот и получается, что был отличный люк у предыдущего Чирка... сделали панораму - загремела. Была отличная подвеска... сделали пневму - взрывается нахер, да в говнах подставы людям чинит. Была знаменитая трансмиссия и неубиваемый коробас... добавили пятую и ещё чевототам - народ задёргало, затрясло... Раздатки побежали менять, валы рулевые, стабы, фары, хром.......И так можно продолжать ровно столько, сколько есть в машыне "новоделов". Плюс к этому всему сроки поставок, которые, мало того, что отниимают нервы и заставляют эксплуатировать любимые вёдра неисправными, так они ещё и противозаконно идут "в щёт жизни"...

закончу на етом, а то меня бунтарские мысли и настроения начали посещать :angry:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

пинок,или какой-то пропуска очень сильный.

я это называю - продрись, то есь, кабуттаа что-то где-то там "просерается" и дает ехать. Нескока резких толчков таких, др-р-рынь и полетел. "Запалил" эту хню, когда после толкания по обочине попытался "прыгнуть" оттуда в образовавшуюся "дыру" между крайними правыми рядами и ещё многа раз, когда после тошнилова за кем-нить пытаесься прыгнуть в обгон.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Wk2
Город: Киев
Опубликовано

отпишусь по моей проблеме с дерганьем при старте и переключении с 1на 2. Проблема пока решилась довольно просто, замена масла в раздатке. По словам сервиса масло было подпалено. После замены все начало работать в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

отпишусь по моей проблеме с дерганьем при старте и переключении с 1на 2. Проблема пока решилась довольно просто, замена масла в раздатке. По словам сервиса масло было подпалено. После замены все начало работать в штатном режиме.

А с чего бы это масло оказалось подпаленым? Что в таком случае так сильно трется в раздатке? Подпаленое масло - это следствие. Причина в чем? Не сказали?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

отпишусь по моей проблеме с дерганьем при старте и переключении с 1на 2. Проблема пока решилась довольно просто, замена масла в раздатке. По словам сервиса масло было подпалено. После замены все начало работать в штатном режиме.

Чумак молча на всю страну по радио воду заряжал и о чудо кому-то помогало. Воистину велика сила внушения. :hands:

Ссылка на комментарий

Чумак молча на всю страну по радио воду заряжал и о чудо кому-то помогало. Воистину велика сила внушения. :hands:

 

Я вчера на ТО-3 заменил масло в коробке и масло в раздатке. По первым ощущениям стало лучше, но нужно хоть недельку понаблюдать. :wizard: Уж больно сильно пинало при переключении вниз.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.