Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Я вчера на ТО-3 заменил масло в коробке и масло в раздатке. По первым ощущениям стало лучше, но нужно хоть недельку понаблюдать. :wizard: Уж больно сильно пинало при переключении вниз.

А за чей счет банкет (масло в коробке и раздатке), по гарантии?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

За мой счет :) Благо цена невелика вопроса

Хорошо конечно, если это помогло, только вот напрягает такой срок, ни на одной машине при таких пробегах в данных узлах масло не менял((((((((((

Ссылка на комментарий

Хорошо конечно, если это помогло, только вот напрягает такой срок, ни на одной машине при таких пробегах в данных узлах масло не менял((((((((((

 

Я на других тоже так не делал. Еще понаблюдать нужно, может и не нужно было менять, нужно еще помониторить, как себя будет показывать машина. Хотя езжу активно, зимой неоднократно упражнялся в управляемом заносе, так что раздатке точно хуже не будет :secret: Моя инициатива :crazy:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Я на других тоже так не делал. Еще понаблюдать нужно, может и не нужно было менять, нужно еще помониторить, как себя будет показывать машина. Хотя езжу активно, зимой неоднократно упражнялся в управляемом заносе, так что раздатке точно хуже не будет :secret: Моя инициатива :crazy:

Проблема общая и я ее тоже не избежал, копаю сам ищу ответы и решения, сейчас уже 5 500, хотя машине нет и 2-ух месяцев. Но в масло не верю,не причем тут это, ну если исключить, что пиндосы изначально не заливают фуфел((((((. Для себя стал отмечать следующее , попытался в пробках "бережно" общаться с акселератором т.е. нажимаю плавно, спокойно без рывков - не пинается, стоит нажать чуть резвей - получай под зад. Такое чувство, что в тошниловке коробка путается, у нее сбивается алгоритм и она действительно не понимает что и когда втыкать.Да я и сам порой в пробках теряю соображение и подливаю после трудного дня "маслица")))))))))))

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

А с чего бы это масло оказалось подпаленым? Что в таком случае так сильно трется в раздатке? Подпаленое масло - это следствие. Причина в чем? Не сказали?

Кроме фрикционов нечему там масло палить

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Хорошо конечно, если это помогло, только вот напрягает такой срок, ни на одной машине при таких пробегах в данных узлах масло не менял((((((((((

Я диски тормозные тоже никогда до этого не менял. А тут еще два года не прошло, но поменять пришлось

 

Кроме фрикционов нечему там масло палить

Так почему масло оказалось подпалено? Получается трутся там фрикционы сверх меры, перегреваются и жгут масло. Или не так?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Кроме фрикционов нечему там масло палить

не парьтесь, повторно ещё ни у кого не бывало. причину всё равно не угадаете.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был в Автолайте (отдал на замену рулевой колонки, люфт)опять задал вопрос по поводу устранения толчков на малых скоростях. Получил ответ - знаем, это особенность работы автоматической коробки. На вопрос: А почему полтора года с момента покупки эта особенность никак не проявлялась, в качестве ответа получил обворожительную улыбку...

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

это особенность работы автоматической коробки. На вопрос: А почему полтора года с момента покупки эта особенность никак не проявлялась, в качестве ответа получил обворожительную улыбку...

Так и есть а улыбка как бонус...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сегодня был в Автолайте (отдал на замену рулевой колонки, люфт)опять задал вопрос по поводу устранения толчков на малых скоростях. Получил ответ - знаем, это особенность работы автоматической коробки. На вопрос: А почему полтора года с момента покупки эта особенность никак не проявлялась, в качестве ответа получил обворожительную улыбку...

 

Девушка, хоть, обворожительно улыбалась? :flower:

 

Пока заметил, что моя коробка любит в спорт режиме пинаться после активной езды, видимо в бой рвется :booze: Хотя после замены масла в коробке стало лучше... ничего не понимаю :blink:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Девушка, хоть, обворожительно улыбалась? :flower:

 

Пока заметил, что моя коробка любит в спорт режиме пинаться после активной езды, видимо в бой рвется :booze: Хотя после замены масла в коробке стало лучше... ничего не понимаю :blink:

Улыбался Виктор Вольдемарович...

А по делу сказали, что сделали тест коробке - все параметры в норме, масло - в норме. Ну то, что пинается - улыбка в ответ.

Написал в Крайслер - подожду ответ... Пока только такой.

Вы успешно отправили запрос через сайт Jeep-russia.ru

Изменено пользователем 1959Alex
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

...Будешь ждать от нИх улыбок? :rolleyes:

Получил ответ: "...на Вашем а/м была осуществлена замена нижнего промежуточного вала, неисправность устранена. А/м передан Вам в технически исправном состоянии..."

Написал повторно с пояснением, что промежуточный вал заменен в рулевом, а толчки (рывки) в трансмиссии... Похоже меня не поняли. Или делают вид что не понимают

Изменено пользователем 1959Alex
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

У меня все было норм до того как поменяли раздатку.

После замены иногда чувствую неприятный толчок, как правила когда в пробке толкаюсь.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

не парьтесь, повторно ещё ни у кого не бывало. причину всё равно не угадаете.

Появилась такая проблема на третий день после покупки когда встал в пробку записался на диагностику и настоял на своем присутствии при диагностике ошибок не выдавало но я с них не слазил в итоге решили чтобы масло остыло до температуры порядка 10 градусов и проверить уровень оказалось 500 грамм лишнего слили и проблема пропала. Гранд рейсталинг коробка восьмиступка

Изменено пользователем Alex 379 37
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

В рестайлинговом, в АКПП теперь есть щуп? Тогда это прогресс :)

Щупа нет. Коробка таже что ставят на BMW и RANGE ROVER

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Появилась такая проблема на третий день после покупки когда встал в пробку записался на диагностику и настоял на своем присутствии при диагностике ошибок не выдавало но я с них не слазил в итоге решили чтобы масло остыло до температуры порядка 10 градусов и проверить уровень оказалось 500 грамм лишнего слили и проблема пропала. Гранд рейсталинг коробка восьмиступка

какая изначально была проблема?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

какая изначально была проблема?

Удары при переключении с первой скорости на вторую

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

при слабом разгоне?

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Удары при переключении с первой скорости на вторую

Короче, толчки-рывки появляются в момент включения компрессора климатички (кондиционера). Соответственно в холодную погоду компрессор включается много реже или даже вообще молчит, поэтому якобы в пробках в прохладу нет тычков. По моим наблюдениям в момент срабатывания компрессора в жаркую погоду, слегка подпрыгивают обороты, видимо система стабилизации холостого хода так реагирует на нагрузку от компрессора и в этот самый момент происходит дергание авто, коробка воспринимает этот скачек и соответственно пытается сдвинуть авто с места, но т. к. обороты поднимаются на очень короткий промежуток времени подпрыгивает давление жидкости в гидротрансформаторе сжимаются диски, авто получает пинок, затем опять стабилизируются обороты на нормальном уровне х. х. давление в Г. Т. мгновенно падает и коробка опять разжимает диски, короче как то так. Мое ИМХО и наблюдения.

Можно провести эксперимент, просто перейти в ручной режим работы климата, отключить кондиционер кнопкой, открыть окна и потолкаться в пробке.

Жду помидоры и тухлые яйца, но это так или как то так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ), 2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Щупа нет. Коробка таже что ставят на BMW и RANGE ROVER

 

 

при слабом разгоне?

У меня на БМВ такая же коробка, дизель трёх литровый...

За год было такое два раза, именно при слабом разгоне)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

подпрыгивает давление жидкости в гидротрансформаторе сжимаются диски, авто получает пинок, затем опять стабилизируются обороты на нормальном уровне х. х. давление в Г. Т. мгновенно падает и коробка опять разжимает диски

сильно сказано, добавить нечего.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

сильно сказано, добавить нечего.

Хм. :wacko:

Добавить нечего... :blink:

Странно, я ожидал другой реакции и очень много добавлений и поправок. :crazy:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Короче, толчки-рывки появляются в момент включения компрессора климатички (кондиционера).

Стремление понять всегда похвально :hi:

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Уточнение можно?Где подпрыгивает давление жидкости и где сжимаются диски?В гидротрансформаторе?Или в разных местах?

Александр, Вы ничего не знаете о работе АКПП!!! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Уточнение можно?

Вспомни кино про негра водолаза и его стремление, многие из нас в чём то "водолазы" :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Уточнение можно?Где подпрыгивает давление жидкости и где сжимаются диски?В гидротрансформаторе?Или в разных местах?

.

Насчет разных мест не понял, как витиевато спросил, а по поводу остального думаю у Крайслера надо спросить где и почему у него подпрыгивает.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

"Быстрые" конечно мозги, но всегда можно получить время на раздумие, попрося отсрочку :P:)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • _KV_
    • Роман40
    • Archangell
    • J-17
    • Jafarishce
    • bushmen
    • Shurik
    • вадим 912
    • And nov
    • Olegyk
    • АлексБ
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.