Перейти к содержанию

Удары, рывки при переключении АКПП на небольших скоростях


rexx300

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WK2 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

А она чем-то технически и проблемностью принципиально отличается от 5 и в какую сторону?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Вообщем так, сообщаю. Сделал прошивку новую, сменил масло в обоих "Мостах". Толчки на 90% пропали, иногда бывает очень редко.Довооооолен!!!

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Я дико звиняюсс.) А может кто-нить просветить, почему при заявленной 5 ступ. коробке, у меня (когда перевожу в положение +/-) последовательно можно щелкать: 1,2,3,4,5,6,D ??

Вапще то на 5.7 в описании на сайте пишется 6 - ступка :)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем Форумчанам!

Я недавно приобрёл рестайл 14м.г. зажигалку в комплектации Limited с 8-ми ступой коробкой (брал в ЭрСи-сервис есифчо)...
Проблема была по всей видимости сразу, но обнаружил только когда привык немного к машине: при переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит удар! Бывает слабый и еле заметный, бывает - вообще не бывает а бывает настолько отчётливый, что даже 10-ти летний ребёнок спрашивает: "Пап - эт чё?.." На всех остальных передачах такого нет. Заметил ещё, что самый сильный удар происходит без нагрузки, т.е. когда машина стоит на светофоре под уклон (вперёд), для старта нажимаю газ, потом чуть отпускаю... И в этот момент ОНО!!! Бывает что то подобное при переключении с 2-й на первую, но гараздо реже и менее чувствительнее.

Есесно - первым делом за форум... Где то в каком то разделе кто то писал, что у него что то подобное было, но через 700км пробегу всё стало норм... Ну, думаю, на самом деле, машина новая - притирается... Хотя смутные сомнения уже на тот момент не давали покоя!.. Проехав 1200км и поняв что "норм" случай не мой еду в сервис! 

Сегодня приняли по звонку, без записи. Бросилось в глаза что манагеры-очень молчаливые! На все мои попытки разведать типа: "сколько уже человек обращалось с подобной проблемой" или "есть ли какое нить описание где нить в технических источниках" получал не очень развёрнутый ответ в виде "да", "нет", "не знаю"... То ли манагер был не очень подкован технически, то ли "прилетает" им от руководства за их мнение, которое в последствии со смаком выливается на все возможные форумы - не знаю!

В общем, сели мы прокатиться и прочувствовать - что же там такое твориться... Продемонстрировал все прелести в полном объёме. Машину забрали примерно на час, после чего сказали, что прошивки у меня стоят самые последние, по этому сейчас они все параметры коробки сняли и отправят в Крайслер. Результата ждать от 3-х до 7-ми дней. Всё же из манагера клещами вытянул, что возможно не синхронизируется коробка с раздаткой, от этого и проблема. Но окончательно можно сказать, когда придут результаты с Крайслера. Ждём!
А пока, может уважаемые форумчане чего дельного подскажут? Хотя бы в плане как себя с сервисным центром вести: на что обязательно обратить внимание и чего ни в коем случае не подписывать... Я в такой ситуации впервые. До сих пор юзал только японский автопром и по гарантии обращаться ниразу не приходилось...

 

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

При неудовлетворенности работой акпп, её можно адаптировать согласно сервисному билютеню по адаптации акпп.

Думаю, представительство им так и отпишет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Город: Самара
Опубликовано

@404,

У меня по началу тоже такое было, только явно без удара. Сейчас пробег ~3400, явные толчки пропали. Кстати кто-то здесь раньше писал что менял АЗС. Так вот я тоже перешел с Лукойла на Роснефть и толкать точно стало меньше. Попробуйте так же режим "Эко" отключать. 

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

При неудовлетворенности работой акпп, её можно адаптировать согласно сервисному билютеню по адаптации акпп.

Думаю, представительство им так и отпишет.

ага, вот пускай представительство и едет адаптировать их, я посмотрю. у нас в городе ни одной дороги нет подходящей, чтобы выполнить этот ТСБ) 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

@404,

...попробуйте так же режим "Эко" отключать. 

Ок. Сегодня попробую...

А по бензину - как он то может влиять на работу коробки?..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

Вчера поставил прошивку на кпп последнюю, цифры не помню, в конце буквы АЕ, с 1 на 2 толчки остались, а вот по остальным переключением, по ощущениям стало лучше. Прошивка эта направлена на согласование кпп и раздатки, так что видимо в этом и проблема. Ставте в пробке режим Snow, и не партесь, а при шустром старте в Auto толчки не происходят, у ОД все равно пока решения нет.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вчера поставил прошивку на кпп последнюю, цифры не помню, в конце буквы АЕ, с 1 на 2 толчки остались, а вот по остальным переключением, по ощущениям стало лучше. Прошивка эта направлена на согласование кпп и раздатки, так что видимо в этом и проблема. Ставте в пробке режим Snow, и не партесь, а при шустром старте в Auto толчки не происходят, у ОД все равно пока решения нет.

в режиме сноу, машина трогается со второй передачи, вот и нет удара :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

в режиме сноу, машина трогается со второй передачи, вот и нет удара :)

А если использовать режим сноу на постоянку летом - чем это чревато? Только увеличенным расходом бензина или могут быть проблемы впоследствии в механике??

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

По идее это штатный режим коробки, если не рвать с места, то скорее всего проблем не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

Так я snow именно поэтому и использавал что со 2)). Проблем точно не будет, но лучше перепрошивайте, после 400-500 км толчки ушли)) на новой прошивки, видимо адаптация прошла успешно)))) вчера пол дня по пробкам, полет нормальный)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Пока машина на гарантии нужно добиваться гарантийного обслуживания, чтобы в дальнейшем не платить из своего кармана за дилерские недочеты. Не забывайте все работы отмечать в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

Пока машина на гарантии нужно добиваться гарантийного обслуживания, чтобы в дальнейшем не платить из своего кармана за дилерские недочеты. Не забывайте все работы отмечать в сервисной книжке.

А для чего обновление прошивки отмечать в сервисной книжке?
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А для чего обновление прошивки отмечать в сервисной книжке?

 

Ну естественно обновление прошивки никто отмечать не будет, но если возникнет необходимость механического вмешательства, неплохо было бы, чтобы это было зафиксировано.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну естественно обновление прошивки никто отмечать не будет, но если возникнет необходимость механического вмешательства, неплохо было бы, чтобы это было зафиксировано.

А разве заказ-наряд не пойдет для юридических вопросов?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Ну естественно обновление прошивки никто отмечать не будет, но если возникнет необходимость механического вмешательства, неплохо было бы, чтобы это было зафиксировано.

Ау,Concord, скажите просто, что фигню сморозили. Не морочьте людям голову.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Пока машина на гарантии нужно добиваться гарантийного обслуживания, чтобы в дальнейшем не платить из своего кармана за дилерские недочеты. Не забывайте все работы отмечать в сервисной книжке.

Ага, и заказ наряд запечатывать у нотариуса в конверт, чтобы потом не отмазались.. Бред какой-то. У некоторых всей сервисной книжки на все перепрошивки не хватит :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А разве заказ-наряд не пойдет для юридических вопросов?

Заказ-наряд - безусловно документ, имеющий юридическую силу (если оформлен соотв. образом - с печатью дилера, подписями и кассовым чеком, если что-то делалось платно).

Просто не все владельцы авто любят коллекционировать "макулатуру" - поэтому и говорили о сервисной книжке.

Другое дело - места в ней точно может не хватить :rolleyes: .

Поэтому по "сложным" и "спорным" гарантийным обращениям заказ-наряды точно нужно хранить, 

и главное - настаивать при оформлении, чтобы в распечатке была указана и причина обращения, 

и проведенные работы (например "обновление ПО №....."), коды неисправностей с расшифровкой, 

 дальнейшие рекомендации по ремонту и эксплуатации --

-- на случай, если обращаетесь к разным дилерам или если услышите от инженера по гарантии неприятную фразу типа "было нарушение правил эксплуатации, поэтому....".

Хотя "Конкорд", будучи постгарантийным сервисом,

уверен, что официальные дилеры все обращения фиксируют электронно и всегда идут навстречу клиенту  :good:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Какая то развязка смазанная получается: на прошедших выходных ездил в Ростов Великий. Это был первый полноценный загород... То ли на скорости всё встало на своё место, то ли пробег в 2 тыс. дал о себе знать, но по приезду в город заметил, что  перестала коробка дёргать!.. Я специально несколько раз тестил на переключение в накате с 1-й на 2-ю, где раньше самый сильный удар был - всё ровно!

Блин, сегодня звонит ЭрСи-сервис, грит: "В крайслере сказали что для выявления причин удара нужна более глубокая диагностика Вашего авто, по этому Вам нужно приехать к нам завтра и сдать машину на 2-3 дня с выдачей подменного авто!.. "

Сижу - репу чешу: с одной стороны не хотелось бы что б в новой машине ковырялись, с другой - а если этот удар временно исчез и через некоторое время снова появится?

Чё делать то??? :huh:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Забить и не дёргаться, живёт он своей жизнью уже три года и пускай живёт. Нечего туда по пустому лазить :huh:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Какая то развязка смазанная получается: на прошедших выходных ездил в Ростов Великий. Это был первый полноценный загород... То ли на скорости всё встало на своё место, то ли пробег в 2 тыс. дал о себе знать, но по приезду в город заметил, что  перестала коробка дёргать!.. Я специально несколько раз тестил на переключение в накате с 1-й на 2-ю, где раньше самый сильный удар был - всё ровно!

Блин, сегодня звонит ЭрСи-сервис, грит: "В крайслере сказали что для выявления причин удара нужна более глубокая диагностика Вашего авто, по этому Вам нужно приехать к нам завтра и сдать машину на 2-3 дня с выдачей подменного авто!.. "

Сижу - репу чешу: с одной стороны не хотелось бы что б в новой машине ковырялись, с другой - а если этот удар временно исчез и через некоторое время снова появится?

Чё делать то??? :huh:

Если все прошло, пока забей... Но не отказывайся, просио визит отложи на месяц, скажи отпуск или командировка на автомобиле едешь, а там посмотришь

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK-2 (2014)
Город: Москва
Опубликовано

Спасип за совет!.. Примерно так и думал...
Буду надеяться  - не придётся возвращаться к вопросу!.. :)
Всем ровных дорог!..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

Да такое ощущение что после долгих загородных пробегов, она перестраивается и удар пропадает, а в пробках постоишь часок и опять удар есть, причем только когда накатом

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@Concord_Service,

Перестаньте мучиться. Это не лечиться. Я пробовал. И перепрошивку делали. Ничего не помогает. Это возникает летом, при прогреве КПП. Прийдет осень и все пройдет... Ддя ГЧ - это неизлечимая болезнь. Я уже как-то приноровился педалью газа уходить от этих рывком.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня при интенсивном разгоне переключение происходит,как на СРТ,те похоже на небольшую перегазовку :D А так постоянно мониторю температуру коробки и пока холодная(20-30 градусов),то пинается!!!Кстати,рабочая температура 80-95 градусов. У всех так?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3,6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с 1959Alex. Такая же байда была и на зетке и на вжике. Лечилось выработкой определенных алгоритмов работы тапкой и небольшой паузой между отпусканием тапки и нажатием на тормоз. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем времени суток. Поискал по форуму не нашел похожих вопросов.

Месяц назад купил Гранд Чероки 2014 мод. год, выпуск 2013 г. 3.0 дизель. Коробка по-моему как то ZF называется. Суть вопроса: при переключении с 4 на 5 передачу слышен звук как будто что то трещит или звенит. Ассоциации звука трактора с привязанными к нему консервными банками. При переключении на других передачах такого не замечал. Подскажите в чем проблема или так и должно быть?

 

З.Ы. И до кучи еще маленький вопрос: при стоянии в пробке и нажатии педали газа на 1-2ой передачах, как будто пинок под зад происходит, и так пока в пробке едешь получаешь пинки под жопу. Это нормально?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрыл тема
  • Nordicus открыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.