Перейти к содержанию

не выключается вентилятор радиатора


Анрэй

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

если я подхожу спереди бля у меня руль справа от меня ,и ГТЦ тоже

 

Да это понятно , но ведь машина прулькой не становится ?    :D

Просто чтобы каждый раз не уточнять - вдруг человек со стороны колеса под капот заглянул - как и берега реки , авто делится на лево/право только "по ходу" , а вращение двигателя и его навески рассматривается спереди . Последние цилиндры всегда (исключение - чертовы лягушатники , один раз поменял не ту форсунку  :blush: ) у маховика .

Помнится , консультировал человека по телефону , рекомендовал провернуть мотор "по ходу" , уточнил , что "по часовой" - так он , оказывается , его за маховик (так ему было удобнее) , истессна , в обратную сторону :blink: крутил ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Это оно виднеется?

С левой стороны. Маркировки нет.

Как то его работоспособность можно проверить, чтобы не покупать зазря???

post-20493-0-90711900-1418020418_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это оно виднеется?

Так проверь . Сдерни фишку и кондиционер включи - если вент крутиться не будет - оно .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

Да, это я понял :)

А как само то проверить? Работоспособность?

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никак, только подстановкой заведомо исправного

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А как само то проверить? Работоспособность?

Ты его найди сначала .  :D

Я вот в электричестве ни разу не силен , но , рассматривая схему из пост №22 , вижу  реле только для одной скорости вентилятора .  :blink:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, я почему советую его найти - если оно четырехконтактное , то само реле не может давать две скорости . Оно просто питает вент тем током/напряжением , которое на него приходит . У тебя же вентилятор включается , значит реле рабочее .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

The PWM relay is used to control the speed of the electric radiator cooling fan. It allows for multiple fan speeds. This allows for improved fan noise and A/C performance, better engine cooling, and additional vehicle power.

 

PWM relay operation is controlled by the Powertrain Control Module (PCM) To operate the PWM relay, the PCM looks at inputs from:

 

Engine coolant temperature

Ambient temperature from the body controller

Vehicle speed

Transmission oil temperature

A/C switch position (A/C request)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ах , оно еще и ШИМ ! 

У меня электровент  при 95 гр включается и плавного нарастания я разглядеть не могу . У Романа , на мой взгляд , включение довольно позднее . Получается , реле неисправно - пропал диапазон включения при небольших превышениях температуры .

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на рестайле двухпроводной вентилятор?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@up6, да .

 

но ведь реле либо да, либо нет???

 

 

Это справедливо для обычного четырехконтактного реле . Похоже , у тебя все гораздо гламурней .  В зависимости от сигнала PCM , на вент придет разная мощность  .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда на реле схема для 06 года такая

 

7a0296b2.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано

Всем здрасти.
Чтобы не плодить новых тем, отпишусь здесь.
Вчера отказался работать вентилятор радиатора, на ходу вроде терпимо, но стоит встать в пробку пришлось включать печку, сами понимаете какой я вылез из машины, даже при открытых всех стеклах и люке.
Проверка показала, все релюшки включения (высоких и низких оборотов) вентилятора исправны и даже срабатывают как положено
На вентилятор идут три провода, масса, низкая скорость и высокая
Но обнаружил что масса на вентилятор не подходит, судя по схеме на вентилятор масса идет на прямую с корпуса автомобиля, но это по моей схеме, а как оно было задумано заводом-изготовителем, я не знаю
Вот и хотел у Вас спросить - прямое подключение к корпусу авто или все таки через что-то?
моя схема внизу, да кстати там виден электронный блок управления, хотелось бы уточнить это общий блок или на охлаждение и кондиционирование свой блок (тогда где он расположен?)

Спойлер

DSCN16361.thumb.JPG.67938a2aa71c30d680cdf4b51ee6df84.JPG

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано

Может все-таки найдется кто подскажет в поиске решения проблемы

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.