Перейти к содержанию

Тюнинг оптики WK


Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

я беру унивирсальную би-линзу хорошего качества,

какую к примеру?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

любую из тех, что подойдет из наличия у ребят в ксенон78, zoomato или j-power. с 2009 у них покупаю всё - отлично ходит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

кто знает, сколько дюймов линза в фаре? 2,5" 2,8" или 3" ? буду менять модули, хочу до разбора всё закупить

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

начну потихоньку описывать свою эпопею с фарами) 

Как и писал выше, впрочем я не един в своем мнении,  ближний свет - ужасен. Наверное когда он был новым, он не плохо светил, но на сегодняшний день, на моей машине свет практически отсутствовал. Это не беда конкретной марки, проходил тоже самое на Ку7 и на паасат СС, и там и там так же менял линзомодуль. 

  Читал форум перед разборкой, многие писали, что на рестайле фары не разобрать. Это не правда.

IMG_20171126_144319.jpg

Примерно 30 минут на одну фару. Грел монтажным феном по периметру на второй скорости, в два приема по две стороны. Да, реально тяжело отходит герметик. Но разобрать можно. Правда сломать тоже легко, усилия приходится прикладывать не малые. На самом деле, чем дольше греть, тем проще разбирается. 

Сказать, что проблема только в линзе - будет совсем не правильно... Да, она реально вся в саже:

IMG_20171126_172643.jpg

ткнул пальцем, чтобы было видно контраст налета. Но проблема не только  в ней. 

Совсем мутное стекло:

IMG_20171126_144723.jpg

Но эти две проблемы решаемы. А вот третья, слишком геморройная. Выгоревший отражатель:(

IMG_20171126_171839.jpg 

кто то как-то наносит новый слой на отражатель. Не изучал предметно вопрос. Буду менять скорее всего модули всборе, на БИлинзовые модули, как делал это на других машинах. 

Кстати отвечу тут на свой же вопрос, размер штатных модулей 2,5". Вот фото на всякий случай, вдруг кто сумеет раздобыть такие же новые (они кстати наверняка дофига от чего подходят, если мне не изменяет память, то тигуан, тураег, та  же ку7 и т.д.):

IMG_20171126_173329.jpg

Пока машина стоит в гараже без глаз) На днях решу вопрос по модулям. Отполирую стекло, затяну его в защитную пленку. Доклею корпус второй фары (он таки лопнул в одном месте при разборе) и буду собирать все обратно. Вторую часть, сборка плюс итоги, обязательно сюда выложу. 

Несколько фото с размерами линзы, ну и для наглядности, как выглядит просто протертая тряпкой линза (как новая):

IMG_20171126_172456.jpg

IMG_20171126_172513.jpg

IMG_20171126_172527.jpg

IMG_20171126_172110.jpg

IMG_20171126_172138.jpg

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
3 часа назад, korobok1st сказал:

кто то как-то наносит новый слой на отражатель. Не изучал предметно вопрос. Буду менять скорее всего модули всборе,

Сейчас научились успешно и качественно восстанавливать отражатели - методом вакуумной металлизации алюминием. Получается долговечней штатного покрытия. 

Так-то можно и поменять отражатели, но номер на наклейке выдает пустоту...

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Сейчас научились успешно и качественно восстанавливать отражатели - методом вакуумной металлизации алюминием. Получается долговечней штатного покрытия. 

Так-то можно и поменять отражатели, но номер на наклейке выдает пустоту...

Купил сегодня уже БИмодули, буду на днях, точнее на вечерах) ставить) а так да, нашел несколько контор которые восстанавливают покрытие. Я думаю, родные модули я тоже восстановлю.

Ссылка на комментарий
527
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8, WH 4.7 2006 Limited Был, WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Классный отчет, продолжай, очень интересно, потом лучше в один пост оформи, будет очень информативно.

А по разбору фары вопрос, подцеплял отверткой просто или каким приспособлением хитрым? я видел варианты когда герметик полиуретановый ножом прорезают по периметру стекла.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
23 часа назад, nos710 сказал:

Классный отчет, продолжай, очень интересно, потом лучше в один пост оформи, будет очень информативно.

А по разбору фары вопрос, подцеплял отверткой просто или каким приспособлением хитрым? я видел варианты когда герметик полиуретановый ножом прорезают по периметру стекла.

Хорошо, оформлю потом пост..)
По поводу разбора фары: нет, обычной плоской (средней) отверткой. Чем лучше прогреваешь стык, тем проще стекло вынимается. Герметик не разжижается, не становится более липким как это обычно бывает, а он становится похож на разогретый мягкий пластик. В чем плюс по сравнению с разбором других фар, этот герметик достаточно легко удаляется. Из-за того, что он не липкий, его достаточно просто хорошо прогреть, подцепить, и он как изоляция от провода, цельными кусками вытягивается либо из стыка, либо от стекла. У меня большинство герметика оставалось на стекле, по этому вообще удобно было удалять остатки. 

 Вчера намыл обе стекляшки(лучше им от этого конечно не стало:), сегодня буду их полировать и оклеивать бронепленкой.

 5a1e70941bf1d_.thumb.jpg.c48bb124931ddcae0557560fda78be67.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано

А подскажите пожалуйста, родные стекляшки пластиковые с покрытием лаком?

Т.е. их надо полировать и после этого лачить или как?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
4 минуты назад, Alex_Kray сказал:

А подскажите пожалуйста, родные стекляшки пластиковые с покрытием лаком?

Т.е. их надо полировать и после этого лачить или как?

пластиковые покрытые лаком. Надо полировать, потом можно и покрыть лаком (но лак нужен хороший), а можно покрыть бронировочной плёнкой, я сегодня буду так делать. 

Изменено пользователем korobok1st
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK 2004 3.7 Laredo
Город: Раменское
Опубликовано
1 минуту назад, korobok1st сказал:

пластиковые покрытые лаком. Надо полировать, потом можно и покрыть лаком (но лак нужен хороший), а можно покрыть бронировочной плёнкой, я сегодня буду так делать. 

поделитесь, пожалуйста, результатом

думаю пойти по тому же пути, но без снятия и разбора :)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Да, я же написал, выложу фото, мне не сложно. 
без снятия и разбора эффекта практически не будет. Посмотри какой налет на линзе, и насколько выгоревшие отражатели (фото выше)... у тебя еще и 2004 год.. Правда если речь идет о рефлекторной фаре, то это по сути единственное, что можно сделать - восстановить прозрачность стекла. Ну и некоторые научились восстанавливать хром на отражателях - для рефлекторной тоже актуально. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

ну тогда без рабора фары будет неуверенный результат. если всё же решишь только стеклом заморочиться, то хотя бы и лампы замени, эффект будет. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Отполировал и оклеил обе стекляшки своих фар. Скажу так, замудохался я знатно.. На две стекляшки времени ушло с 19 до 23 часов. Если бы совсем по юности не имел опыта самостоятельной тонировки машин, то ничего бы у меня не вышло - это факт. Но даже с этим "богамтым" опытом, все равно перематерился пока клеил и обрезал пленку. 

Фотоотчет под спойлером:

Спойлер


Стекляшки были вот такими:

5a1fbc724f581_.thumb.jpg.5192394f237e027cea8acc22f045d529.jpg

 

Перед оклейкой пленкой решил их отполировать. И тут кстати есть нюанс: их можно и не полировать. Потому-что крупные царапины и ямки от камушков убрать крайне сложно, а та потертость, что на фото, уйдет и без полировки заполнившись клеем от пленки (эффект мокрой фары, когда мы фару моем, до ее высыхания она тоже кажется прозрачной). Но я решил попробовать отполировать (сейчас бы я этого делать не стал, реально бессмысленно) потому-что подогнали интересный состав, раньше с ним не работал - оксид церия. Вообще он для ювелирщиков, убирает микро царапины со стекол, в последнее время им и лобачи полируют - убирает потертости от щеток, но очень трудоемкая и долгая работа с этой пастой. 

Заматовал стекляшку шкуркой нулевкой (по моему 1500):

2.jpg

развел оксид церия до состояния "сметаны"

3.jpg

нанес на мокрую фару

4.jpg

и понеслась... Долгий процесс

5.jpg

На этом фото отполированная фара, видно разницу. Специально по краю не прилагал особо усилий, чтобы сравнить как сработает паста и в последствии посмотреть как это будет выглядеть под пленкой, будет ли разница.

6.jpg

Как я и говорил - под пленкой разницы нет. Крупные царапины никуда не денутся, а "матовость" убирает клеевой состав пленки. Так  что во второй раз, я скорее всего не стал бы полировать фару. На фото пленка еще не разглажена, это тоже долгий процесс, парная работа феном и выгонкой. Описывать наверное не буду, очень много роликов на эту тему. И сколько не прочитаешь, сколько роликов не пересмотришь - всё равно, пока несколько раз не попробуешь сам, ничего не выйдет. В целом ооочень схоже с тонировкой автомобиля, только пленка толще гораздо, от этого сложнее с ней работать. Кстати на счет пленки - это винил, и только его можно греть феном. Винил пленка говно - через несколько месяцев она станет матовой. Другой просто не было под рукой. Когда эта придет в негодность, будем клеить керамику (ее кстати уже нельзя греть феном и я вообще пока не знаю, как ее клеить). 

7.jpg

После выгонки воды из под пленки и когда клей уже немного "встал" нужно обрезать пленку по контуру. Если оставить сильные загибы - 90% очень быстро в этих местах она начнет отклеиваться. Пленка обрезана. До полного высыхания на ней еще остается внешний защитный слой (как на пленке для смартфонов) на фото он не снят, т.к. пленка еще не высохла. 

8.jpg

 


 

Ну вот со стекляшками вроде всё. Муторно это, весь вечер проколупался. Сегодня буду ставить БИлинзы, и если всё пойдет без задержек, может быть соберу фары, но это вряд ли. Линзы нужно чётко регулировать по месту, а это опять таки муторно, скорее всего сегодня все установлю, а сборка уже на выходных будет. всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: (WK 08 5.7) (XJ 98 4.0)
Опубликовано

Добрый день Все, 

Возник следующий вопрос, может уже кто-то сталкивался.

Хочу купить фары с линзой на GC2008 (вот такие https://i.ebayimg.com/images/g/NCQAAOSwcP5cpAel/s-l1600.jpg ), на сколько я знаю там корректор ручной, вопрос, подойдет туда корректор с европейца или нет?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Ncato 

Должно все подойти, на фото очень похоже на моих тайваньцев.

Я вынимал эти белые крутилки и вставлял туда штатные корректоры, все работает без проблем.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • threehundredsixtyfive
    • Евген119
    • maik_f
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Alex59
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
    • chas
    • Pavel-66
    • bul21
    • Диммонн
    • Kolobok79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.