Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 минуты назад, Andyfour сказал:

Hemi.

 

Отличный движок! Сумма транспортного налога лично меня несколько раздражает - считаю, что те 50 тысяч, которые за него сдирает родное государство, никак не соответствуют качеству дорог, на строительство которых он якобы направляется.

По поводу топлива - только сегодня видел на Татнефти лабораторию качества, причем с московскими номерами. Так что надеюсь, что качество Танэко должно соответствовать заявленному.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вообще, лучше всего написал Пчел в своем аватаре - до Джипа надо дорасти, в том числе - финансово. От себя добавлю - и до дизеля тоже. 

P.S. И еще - очень нравится, как едет дизель на понижайке на бездоре, тяга на низких оборотах просто паровозная.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
8 минут назад, zorge799 сказал:

! Сумма транспортного налога лично меня несколько раздражает - считаю, что те 50 тысяч, которые за него сдирает родное государство, никак не соответствуют качеству дорог, на строительство которых он якобы направляется

Абсолютно согласен, но постоянно оглядываться на этих уродов, и отказывать себе в удовольствии от хорошего двигателя НЕ ХОЧУ.

 

С 3.6 разница в налогах 10.000р/год.

 

С Ram было приятнее (70р/л.с.), но в последний год все делается что бы вытеснить пикапы из собянинска (грузовой каркас....)  

 

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Andyfour сказал:

С 3.6 разница в налогах 10.000р/год.

 

побольше. на дизель же 75 р/лс, а на 3,6 - 150.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 минуты назад, vs. сказал:

побольше. на дизель же 75 р/лс, а на 3,6 - 150.

Он имел в виду разницу в налоге между 3,6 и 5,7

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Обожаю эту тему :lol2::lol2::lol2:

В пятницу вообще супер заходит!!!  :D 

Каждая сторона по-своему права в этом споре, за исключением крайних высказываний, когда у оппонентов кончается позитив, а начинается раздражение.

Всё же надо как то веселее быть. Мы уже всё с с вами купили, в смысле что каждый из нас хотел, кому уж тут советовать :crazy: 

 

Кстати очень хочу обратить внимание всех нас и дизелистов и бензищиков, любящих заправляться при помощи заправщиков - "помощников".

Лично я, не пользуюсь их услугами уже много лет.

Вот теперь очень серьезно пишу - будьте внимательнее. Они вообще очень плохо говорят по русски. Никто из ни даже не знает, что или на пробке или на лючке написана марка топлива для этой машины. Они млять вообще туда не смотрят!!!

За последнее время, меня предлагали заправить в 80% соляркой, 15% 92-м и очень редко 95-м.

Причём они так бодро подходят и уже начинают пихать пистолет, пока чуть замешкался и вылезаешь. Очень раздражает меня. 

Один урюк с Лукойла на пересечении Севастопольского проспекта и ТТК, вообще начал со мной спорить прямо в голос, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ?! типа я ни ху. не понимаю в этом и что мой джип ездит на солярке... а не на 95 экто. Вывел полностью меня из равновесия, уже хотел в морду ему дать, еле сдержался и соответственно ему сказал, что мой катает вообще на этаноле :lol2: и он завис... как боевой хомячок :D видимо такого топлива вообще не слышал :D

Это не единственный раз. Теперь, при каждом заезде на заправку, если сразу не успел отогнать очередного клоуна, из далекого или близкого зарубежья, наблюдаю этот цирк!

Специально консультировался с кассирами на разных заправках и они мне сказали, что этот "заправщик" не несет НИКАКОЙ ответственности и если он не поймёт вашу русскую речь и нальет НЕ То топливо - это будут Ваши сложности. Бренд Лукойл или Газпром не при делах...

Очень часто бывает, что этот урюк говорит по телефону со своей Родиной в процессе получения Вашего распоряжения по поводу марки топлива, а бывает и наоборот, водитель вышел и к сожалению сам не может прервать тел. разговор.

В декабре, другу моего юриста залили солярку под горлышко вместо бензина, он гуманитарий... уже знал, что это произошло, повыяснял отношения с урюком, поорал на него .... и не могу сказать как, зачем и почему, сел и пытался завести три раза... не получилось... позвонил моему товарищу - юристу тоже гуманитарию... ))) а он уже мне с вопросом, что делать... ))) 

Изменено пользователем Евгений
  • Ха-ха-ха 1
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

весь декабрь ездил только в жестких пробках. каждый раз автозапуск, чтобы садиться в теплую машину. в день около 40-50 км. без пробок максимум 2-3 км. погода от -5 до +5. старт-стоп включён. расход стабильно в пределах 15.8-16.3. потом съездил в домодедово без пробок туда-обратно около 120км. расход упал до 12.9

 

ЗЫ: очень хотел купить дизель. теперь не хочу. 3х литровый бензин смог удолетварить )

 

IMG_1601.JPG

IMG_1647.JPG

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Гранд Чероки 3
0 СD WK2 Овер
2012
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Еще Т-6 есть. Только тормозной парашют купите. Лучше  два. Мало ли ... )

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Что, официальная бумага есть по этому поводу? Запрос к крайслеру кто-то делал?

Менеджер в Форисе позачера сказал мне, что дизеля в Россию перестали поставлять. Правда не уточнил, навсегда или временно.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

А я люблю Hemi, потому что  это Hemi, и куй на этот полтиник, и так в жизни не много радости...Дизеля и запах соляры на работе достали ...Когда заводишь его , ПОНИМАЕШЬ, что сейчас в трубу вылетел сникерс, который ты мог бы сьесть...Да и плевать на этот сникерс..стройней буду:rolleyes::mad::secret:

Ссылка на комментарий
9 часов назад, cableman сказал:

Менеджер в Форисе позачера сказал мне, что дизеля в Россию перестали поставлять. Правда не уточнил, навсегда или временно.

Да, я знаю. Вопрос был о причинах, товарисч рассказывал, что из-за плохого топлива перестали поставлять. Но 5.7 же тоже теперь нет у нас.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Да, я знаю. Вопрос был о причинах, товарисч рассказывал, что из-за плохого топлива перестали поставлять. Но 5.7 же тоже теперь нет у нас.

5.7 у нас нет с 13 года по причине как запредельной стоимости после таможни, так и необходимости отдельно просертифицировать (за очень дорого) модификацию ....

 

Я сравнивал стоимость RAMа и Джипа ТАМ -есть сайт дающий расшифровку по VIN, там и стоимость указана. Так вот ТАМ  они  стоили +/- одинаково (MSRP $43.000/ INVOICE $40.000), НО! RAM таможится как грузовик (что вызывает не прекращающийся зубовный скрежет у организации "берущей добро" и нереальное противодействие, в результате приводящее к отсутствию ПРОСТЫХ путей ввоза полноразмерных пикапов. Ну и по этой причине их не ввозят официально), а Джип попадает под легковой тариф и там все печально - таможня заберет еще $29200 если юрик или $38000 если больной физик захочет на себя ввезти новый  вот калькулятор  ......

 

А СРТ (с еще более дорогой таможней) попадает под другую категорию авто, там это нормально. Просто JGC 5.7 - это всего-то одна из модификаций WK2  и ее за такую стоимость ни кто не купит, марка не воспринимается как люксовая у нас...

 

Поэтому последний официально ввезенный JGC 5.7 был дорестайл....

 

Изменено пользователем Andyfour
дополнил и уточнил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR , ну встречается и плохое диз.топливо, и просто не оч.хорошее - да и даже по требованиям ТР зимнее топливо не дотягивает по цч то требований джипа (50), хотя они еще и занижены по сравнению с обычными 51 )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Да, я знаю. Вопрос был о причинах, товарисч рассказывал, что из-за плохого топлива перестали поставлять. 

А Ваша версия какая?

Причин прекращения поставки в Россию дизелей (имхо) может быть только три:

1. Большое количество обращений по гарантии (связанное с: 1.Плохим топливом., 2.Неправильной эксплуатацией., 3.Неумелым дилерским обслуживанием. Нужное подчеркнуть.)

2. Падением продаж дизельных Jeep (вызванное причиной №1, возросшим курсом $ и более дорогим, как я понимаю, обслуживанием).

3. Крайслер в целом признал невысокую надёжность и недоработанность итальянских дизелей и взял паузу. Но в этом случае они и в другие страны должны приостановить поставки дизельных Jeep. Это, как я понимаю, недоступная информация. 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
29 минут назад, cableman сказал:

 

3. Крайслер в целом признал невысокую надёжность и недоработанность итальянских дизелей и взял паузу. Но в этом случае они и в другие страны должны приостановить поставки дизельных Jeep. Это, как я понимаю, недоступная информация. 

Поставки дизелей в другие страны не прекращались, была лишь сменена спецификация рекомендуемого масла на Хеви Дьюти. Сам дизелек занимал призовые места в конкурсах "Двигатель года".

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну эти "двигатель года" никак с реалиями и надежностью не связаны - вон и моторы бмв там не редкость )

а то, что в другие страны поставляют - так там как раз и топливо в основном нероссийское. вот в бсср - поставляют? а то там топливо не лучше, а скорее хуже

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

Двигатель года может быть с надежностью прямо и не коррелирует, однако и двигателей современных Жигулей в этом рейтинге что-то нет. :) По поводу топлива - вчера заправлялся и впервые за всю свою автомобильную жизнь увидел передвижную лабораторию проверки качества топлива. И она на бортах несла гордое имя Татнефть. Так что не думаю, что с качеством дизеля от этого производителя могут быть какие-то негативные моменты. А почему не поставляют дизеля в Россию, а поставляют в страны постсоветского пространства я не знаю, и гадать на кофейной гуще не буду. По теме - 3,6 бензин наверное хороший двигатель, а 5,7 наверное еще лучше, но я не хочу отдавать за них по 45-50 тысяч ежегодно непонятно за что. Едут они явно не лучше дизеля, вопрос надёжности спорный, поэтому мой выбор - дизель.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

zorge799 , никто ж не против (по крайне мере я) :)

 

все моторы хороши, выбирай на вкус )

 

кстати, раз в бсср поставляют дизель, то явно не качество топлива причина непоставок в рф 

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, vs. сказал:

zorge799 кстати, раз в бсср поставляют дизель, то явно не качество топлива причина непоставок в рф 

А кто же нам скажет истинные причины! Был дорестайл, была пневма и полная гамма двигателей. Рестайл пришел без пневмы и без Хеми. Ныне в продаже снова пневма, но с китайским бензиновым трехлитровиком, с пентостаром, но без дизеля и Хеми... Где логика, и есть ли она?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

да и зачем нам истинные эти причины знать? )

3 литра ж тоже пентостар, просто поменьше

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, vs. сказал:

да и зачем нам истинные эти причины знать? )

Здесь же вроде ветка про то, что лучше - бензин или дизель, отсюда и вопросы, почему нет на рынке Хеми и дизелей, а есть только Пентостары. Про логику Крайслера: вчера был у Оффов, проверял натяжку презерватива на вакуумнике. Прошелся по демо-залу, стоят Трейлхоки - один с супер-внедорожными подножками, но БЕЗ БУКСИРОВОЧНЫХ крюков, второй - с крюками и адаптивным круизом, но без внедорожных подножек. На мой вопрос - какого .... (почему) такие непонятные комплектации, менеджер сказал буквально следующее: Машин для России НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ, эти мы забрали в Германии, отсюда и такая странная комплектация. Сдается мне, что все идет к ВК3 с полуторалитровым битурбированным движком, десятиступкой и обмылочно-гейропейским дизайном... Увы.... :(:(:( 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
В 12 января 2018 г. в 20:02, Евгений сказал:

Один урюк с Лукойла на пересечении Севастопольского проспекта и ТТК

Жень, привет! Я на этой колонке один раз заправлялся ещё на дизельной вольвухе, ситуация один в один, вставил мне 92, и стал доказывать мне шо я чудак, с тех пор туда ни ногой. Мне кажется она франчайзинговая

23 часа назад, Valerus сказал:

весь декабрь ездил только в жестких пробках. каждый раз автозапуск, чтобы садиться в теплую машину. в день около 40-50 км. без пробок максимум 2-3 км. погода около от -5 до +5. старт-стоп включён. расход в пределах стабильно 15.8-16.3. потом съездил в домодедово без пробок туда-обратно около 120км. расход упал до 12.9

 

Ну шо могу сказать, сейчас у меня показатель 8,7. Самое большое что видел зимой за 3 года 10,8л. С загранки возвращаюсь как правило с показателем 6,8-7,2. Приятно сгонять из Москвы в Вильнюс ( через Друскиненкай) и обратно на неполных двух баках. Зимой использую для прогрева салона встроенный в дизелях электрофен. Включил, пока снежок почистил с сигареткой, в салоне уже тепло, сел и поехал.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, zorge799 сказал:

vs. 

 гадать на кофейной гуще не буду. По теме - 3,6 бензин наверное хороший двигатель, а 5,7 наверное еще лучше, но я не хочу отдавать за них по 45-50 тысяч ежегодно непонятно за что. Едут они явно не лучше дизеля, вопрос надёжности спорный, поэтому мой выбор - дизель.

довольно странный выбор при спорности надёжности. Особенно если учесть, что 45-50 тысяч вполне себе коррелируются более высокой стоимостью обслуживания (не говоря уж о более высокой начальной стоимостью дизеля). Складывается ощущение, что дизелисты - любители острых ощущений.

Повезёт-не-повезёт. :)

А бензинщики - адепты синицы в руке. :)

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, zorge799 сказал:

Прошелся по демо-залу, стоят Трейлхоки - один с супер-внедорожными подножками, но БЕЗ БУКСИРОВОЧНЫХ крюков, 

хочется спросить уважаемых клубней. Кто-то хоть раз ими пользовался? :)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

А бензинщики - адепты синицы в руке

Лёш, какая уж синица ... это же орёл!!! :good::lol2: 

На пентостаре все современные мерседесы ездят.

Уже же кидал ссылку с википедии. 

1 час назад, cableman сказал:

хочется спросить уважаемых клубней. Кто-то хоть раз ими пользовался?

Да, я пользовался. Правда у меня не крюки, а один ( в 12 мод. году так делали ) вкручивающийся вперёд))) он погнулся :blink:, но Олег - OlegLOK мне другой сделал на заводе вместо родного :ok:

И задним крюком таскал не один раз.

Теперь уже фаркоп поставил. Думаю купить специальный кронштейн с шаклом (вставляется в квадрат вместо штатного с шаром). 

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

хочется спросить уважаемых клубней. Кто-то хоть раз ими пользовался? :)

Регулярно. Пока не было крюка сзади (оверленд с пакетом подготовки к буксировке прицепа), задним ходом таскал на передних крюках разные машины. А еще в прошлом году эти крюки защитили от оленя на ТАЗе, кинувшемся со встречки мне поперек дороги. От удара его откинуло на третью машину, мирно стоявшую на светофоре, и вогнуло внутрь заднюю дверь так, что мне не хотелось выходить из своей машины и смотреть на свою морду... Отделался лопнувшим пластиком бампера и внутрянкой, один из крюков принял на себя удар.

Коммент был про другое - почему на машине, подготовленной для внедорожных приключений, поставили силовые пороги и не поставили крюков, за которые ее выдирать из грязи???!!!! Где логика?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

довольно странный выбор при спорности надёжности. Особенно если учесть, что 45-50 тысяч вполне себе коррелируются более высокой стоимостью обслуживания (не говоря уж о более высокой начальной стоимостью дизеля).

Выбор абсолютно не странный. С надежностью у ВиЭм все нормально, если помнить некоторые азбучные истины его эксплуатации (не пытаться, например, гнать на нем по трассе в режиме отсечки). На сколько выше стоимость обслуживания? На два литра масла? Они стоят 45-50 тысяч??? :):):) 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, OlegLOK сказал:

Ну шо могу сказать, сейчас у меня показатель 8,7. Самое большое что видел зимой за 3 года 10,8л. С загранки возвращаюсь как правило с показателем 6,8-7,2. Приятно сгонять из Москвы в Вильнюс ( через Друскиненкай) и обратно на неполных двух баках. Зимой использую для прогрева салона встроенный в дизелях электрофен. Включил, пока снежок почистил с сигареткой, в салоне уже тепло, сел и поехал.

никто не говорил, что бензин более экономичнее. просто разница в расходе не такая, чтобы платить на полляма больше за дизель. даже если каждый пройденный километр дороже на рубль (реально меньше), то экономии никак не получается. более частые ТО на бензине тоже не отыграют эти полляма. и ещё сейчас дизель только 14го года у ОД, ценник 3,5.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

И если прикинуть за бензин 3.6 =42900 налог в год,и дизель который на полляма дороже ,то получается за бензин можно оплатить 11 лет налогов не парясь.Так что бензин по сути дешевле выходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12164
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.