Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

1. Налог на дизель 18 на пентастар 46 в Самаре по крайней мере умножаем на 3 получаем 84. Платите или не платите это лично Ваше решение. У вас машина может в целом вобще не ездить тогда конечно выгода безусловная. 2. Разница в расходе топливе 5 литров на сотку. Я думаю спорить излишне в этом вопросе по городу. 3. Я расчитывал исходя из пробега 1000-2000 км в месяц. Умножаем на 36 месяцев получаем пробег 36-72 тыс. Км. Читайте внимательно. При пробеге 2000 км в месяц разница будет200 000 руб. 4. Ну и наконец при 72 тыс. Машина за двушку не уйдет с хор кузовщиной. 5. Соглашусь, что кв.драйв не особо важен, но ведь приятней, как и др. Безделушки.

А по срт посчитайте налог сильно удивитесь. Если вы конечно вы не из села там налог в два раза меньше

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003

1. Налог на дизель 18 на пентастар 46 в Самаре по крайней мере умножаем на 3 получаем 84.

==============

теперь понятно, что имелось в виду.

Я просто переключиться не могу, вы налог меряете в трехлетках, пробег по месяцам, не проще к одному знаменателю привести?

 

 

Платите или не платите это лично Ваше решение. У вас машина может в целом вобще не ездить тогда конечно выгода безусловная.

==================

С чего это мое решение? у нас в стране льгота по транспортному налогу у великой кучи людей, начиная с многодетных, и заканчивая ветеранами боевых действий, которых и у нас на форуме каждый третий... с чего игнорировать , что для значительной части пользователей транспортный налог значения не имеет?

 

 

2. Разница в расходе топливе 5 литров на сотку. Я думаю спорить излишне в этом вопросе по городу.

========================

Вы уверены что по пробкам укладываетесь в городе в десятку???

Я бы сказал разница литра три

 

3. Я расчитывал исходя из пробега 1000-2000 км в месяц. Умножаем на 36 месяцев получаем пробег 36-72 тыс. 

=========================

вернемся к стоимости ТО, кондиционеров и присадок :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Многие и на машинах не ездиют. Я налог плачу и по этому его привожу в пример. Разницу мы замеряли по городу дизель 14 пентастар 19. Считали конкретно на 100 км пробега. Причем владелец пентастара согласился. ТО разница 2-3 вычитайте. Кондиционеры и присадки ни когда не лил ни в один дизель. Ребят математика точная наука. Надо уметь признавать факты.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Многие и на машинах не ездиют. Я налог плачу и по этому его привожу в пример. Разницу мы замеряли по городу дизель 14 пентастар 19. Считали конкретно на 100 км пробега. Причем владелец пентастара согласился. ТО разница 2-3 вычитайте. Кондиционеры и присадки ни когда не лил ни в один дизель. Ребят математика точная наука. Надо уметь признавать факты.

Вы прикалываетесь чтоли??? Это такой стеб???

Если изначально ваш пост звучал как "почему персонально для меня дизель лучше бензина" то я все свои аргументы снимаю

 

Но мне кажется ваш друг на 3,6 ездил на пониженной

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Я не говорю дизель лучше или хуже бенза. Просто для первого хозяина он получается выгоднее. Для последующего надо считать. Смысл стебаться. По поводу расхода надо считать по факту заправился использовал. Все смотрят на расход по компу, а он достаточно сильно искажает. Товарищ к стати у него тоже рестайл проездил по городу в обычном режиме, может слегка агресивном и получилось 19 литров. В принципе для 286 сильного полноприводного двухтонника это норма. В морозы до 22 доходило. Если у вас есть аргументы говорите...

Я привел общие аргументы и отразил основные вещи: это расход и налог на 3 года и разница в цене 200 000 руб. хотя с последним можно поспорить мне мой дизель обошелся на 175 дешевле, а вам ваш бенз по чем вышел (рестайл). Если какие то условия не выаолняются маленький пробег или льготы по налогу - это частные факторы. Присадки и прочая химия не входит в перечень обязательного применения. Вы в свой бенз льете присадки?

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я не говорю дизель лучше или хуже бенза. Просто для первого хозяина он получается выгоднее. Для последующего надо считать. Смысл стебаться. По поводу расхода надо считать по факту заправился использовал. Все смотрят на расход по компу, а он достаточно сильно искажает. Товарищ к стати у него тоже рестайл проездил по городу в обычном режиме, может слегка агресивном и получилось 19 литров. В принципе для 286 сильного полноприводного двухтонника это норма. В морозы до 22 доходило. Если у вас есть аргументы говорите...

Аргументы? Первые хозяева бывают разные, в том числе неплательщики налогов, и те у кого на 3,6 зимой расход 15 с прогревами на автозапуске, и 13,5 летом, как у меня, например, при достаточно агрессивной езде

Опять же, чем больше пробег тем выгодней эксплуатация дизеля, готов признать, хоть и с оговорками, но вы учитывайте что с пробегом падает его капитализация, и цена хорошо походившего дизеля будет ниже бензина, имхо

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

 

Был на мечуринском (празднование Н.Г.) у народа рейстал бенз, комп которых более адекватно (не сбрасывает сам) считает расход, расход 18-19 литров на 100....

 

Да и 13,5 у меня ходна давным давно ела на 2.4 авто....)))) а тут полный привод, 2,4 тонны, 3.6. мотор, 286 кобыл - прям чудо с таким расходом)))

 

остальное ноу комментс.

 

А можно примеры, где хорошо походивший дизель будет стоить дешевле хорошого проходившего бенза?? Мне не для спора, а чисто для себя. Никогда не видел такого просто.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Вот я наверное тупой, не вижу сколько у меня пробег на бак :)

А, понял, одометр тоже врет, пишет что 600 проехал, а на самом деле 400 :)

@Oleggro,

 Был на мечуринском (празднование Н.Г.) у народа рейстал бенз, комп которых более адекватно (не сбрасывает сам) считает расход, расход 18-19 литров на 100....

 

Адекватный подсчет это тот , который больше подходит под вашу позицию? :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Вот я наверное тупой, не вижу сколько у меня пробег на бак :)

А, понял, одометр тоже врет, пишет что 600 проехал, а на самом деле 400 :)

@Oleggro,

 Был на мечуринском (празднование Н.Г.) у народа рейстал бенз, комп которых более адекватно (не сбрасывает сам) считает расход, расход 18-19 литров на 100....

 

Адекватный подсчет это тот , который больше подходит под вашу позицию? :)

 

 

нет, это тот, который счетает более точно и за такой момент, который вы хотите (после сброса и до нового сброса!), личной мой комп врет на 0,1 десятую от чеков.

А ваш?)) и вообще Вы узнали за какой промежуток времени дорестайл счетает расход?)))) врят ли...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Олегро я понял, что вы уперлись и с Вами бесполезно спорить. Все превращается в словоблудие. Возьмите на прокат дизелек и вы поймете, что денег по прошествие останется больше. Попробуйте сами посчитайте и возьмите статистику офиц машин на авто ру.

Бензиновый гранд как и дизельный это отличные авто. Просто за один вв сразу отдаете 200, а за другой вы отдадите те же деньги в расрочку. В первом случае вы выиграете 100 тыс руб. Во втором расрочку. Я надеюсь вы умный, чел и все понимаете.

А в целом у вас же дорестайл двухгодовалый. Скоро будете продавать года через 1,5 или2 Вот и посмотрим как быстро и почем. В сравнении с тем же дизелем. А учитывая, что на рынке будет достаточно много авто из сша, я думаю и здесь ценник спустится. Вот тогда и подискутируем.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Ещё один плюсик к бензину - по истечении гарантии, можно газ поставить.. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

 

Возгорание (самовозгорание) солярки происходит от высокой температуры при сжатии в "верхней мертвой точке", а не от впрыска. В частности, в бензиновом двигателе Пентостар применяется непосредственный впрыск который так же как и дизель впрыскивает топливо через форсунки несколько раз в момент возгарания. "Отзывчивым" более корректно было бы назвать именно бензиновый двигатель а не дизель. В военной технике применяются дизеля по причине тяговитости,  экономичности и по причине пожаробезопасности, а не из-за того что он более надежный по сравнению с бензиновым ДВС. И вообще данный пример не корректен по причине не применения экологических требований к военным машинам, проще говоря, там не ставят систему ЕГР (отработавших газов) и т.д., что не делает их более капризными к качеству топлива.

 

Эдуард, откуда в Пентастаре непосредственный впрыск?

 

И небольшое видео по дизелю:

 

 

Данный учебный видео курс от тойоты я лет 10 тому назад видел. Наглядный - вопросов нет. Непосредственный впрыск  в Пентостаре появился от сотрудничества с Фиат. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic10203/ 

Не пойму что за вопрос вы задаете... Прежде чем задавать его, не ленитесь просто посмотреть в инете... В том что в бензиновых двигателях уже лет 6 применяют непосредственный впрыск топлива в цилиндры (как на дизелях) - это для Вас новость? Например: FSI у Фольсвагена или 2,3 турбо на Мазде СХ7.

Изменено пользователем Eduard_02
Ссылка на комментарий

 

 

Возгорание (самовозгорание) солярки происходит от высокой температуры при сжатии в "верхней мертвой точке", а не от впрыска. В частности, в бензиновом двигателе Пентостар применяется непосредственный впрыск который так же как и дизель впрыскивает топливо через форсунки несколько раз в момент возгарания. "Отзывчивым" более корректно было бы назвать именно бензиновый двигатель а не дизель. В военной технике применяются дизеля по причине тяговитости,  экономичности и по причине пожаробезопасности, а не из-за того что он более надежный по сравнению с бензиновым ДВС. И вообще данный пример не корректен по причине не применения экологических требований к военным машинам, проще говоря, там не ставят систему ЕГР (отработавших газов) и т.д., что не делает их более капризными к качеству топлива.

 

Эдуард, откуда в Пентастаре непосредственный впрыск?

 

И небольшое видео по дизелю:

 

 

Данный учебный видео курс от тойоты я лет 10 тому назад видел. Наглядный - вопросов нет. Непосредственный впрыск  в Пентостаре появился от сотрудничества с Фиат. Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/forum/forum39/topic10203/ 

Не пойму что за вопрос вы задаете... Прежде чем задавать его, не ленитесь просто посмотреть в инете... В том что в бензиновых двигателях уже лет 6 применяют непосредственный впрыск топлива в цилиндры (как на дизелях) - это для Вас новость? Например: FSI у Фольсвагена или 2,3 турбо на Мазде СХ7.

 

 

Эдуард, вопрос я задал именно потому, что в Пентастаре нет непосредственного впрыска, более того, я даже ссылку приложил на форсунку данного мотора :) Тот факт, что многие бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск (и, как следствие, ТНВД), для меня не новость, я вполне неплохо ориентируюсь в автомобильных технологиях :) В Пентастаре же впрыск распределенный, во впускной коллектор. Кстати, рейтинг моторов 2012 года.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

непосредственный впрыск на пентостаре это видимо на тех версиях у которых 3 цилиндра отключаются для экономичности.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Олегро я понял, что вы уперлись и с Вами бесполезно спорить.

===================================================

Спасибо, я с вас ржу уже который раз за день.

Вы сами то, сталобыть, образец готовности к компромиссам, и с вами небесполезно спорить?

Абажаю общаться со столь яркими представителями готтентотской этики, откровенно не стесняющимися обвинять оппонента в том, в чем сами грешат налево и направо

Вы всерьез на основании "у меня на дизеле расход 14, а у друга на бензине 19" делаете вывод что разница между дизелем и бензином именно 5 литров и строите на этой репрезентативной выборке трехлетние расчеты?

 

Все превращается в словоблудие.

=============================

Есть такое , только тут вашего словоблудия не меньше, как минимум, чем ваших оппонентов.

Или вы что ни слово то истину в последней инстанции глаголите?

 

Возьмите на прокат дизелек и вы поймете, что денег по прошествие останется больше.

=======================================================================

А вы брали пентастар для сравнения? или Вам хватило на соседа посмотреть с его бензинкой, а я должен длительный тест устраивать?

 

Попробуйте сами посчитайте и возьмите статистику офиц машин на авто ру. Бензиновый гранд как и дизельный это отличные авто. Просто за один вв сразу отдаете 200, а за другой вы отдадите те же деньги в расрочку.

==========================================================

кто с этим спорит?

просто для меня рассрочка будет не 2 года как вы расписываете, а 10

 

В первом случае вы выиграете 100 тыс руб. Во втором расрочку. Я надеюсь вы умный, чел и все понимаете

=================================================================

Честно, вас - с трудом

 

А в целом у вас же дорестайл двухгодовалый.

======================================

Вы как то с жалостью об этом вспомнили.

У меня машина полгода в эксплуатации, когда ее там выпустили мне неважно, да если и важно - год и два месяца назад, и покупал я ее сознательно, имея выбор что взять - рестайл или дорестайл.

но раз вы сказали что двухгодовалый, я уже боюсь вам не верить

 

Скоро будете продавать года через 1,5 или2 Вот и посмотрим как быстро и почем. В сравнении с тем же дизелем. А учитывая, что на рынке будет достаточно много авто из сша, я думаю и здесь ценник спустится. Вот тогда и подискутируем
=====================================================================

Самое смешное, что с учетом 15% дисконта при покупке дорестайла, я потеряю гораздо меньше чем вы на своей дизельной рестайлинговой машине :)

Ваши машины дороже и куплены по полной цене, что позволит нам, скидочным дорестайлам, потерять меньше.

 

Вы никак не можете принять и понять, что я спорю не с принципом, который вы проталкиваете, а с частными расчетами которые вы провели по очень притянутой за уши методике, используя известный принцип "сорок да сорок - рупь сорок"

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Тестил и бензин, и дизель, и рестайлинг, и до. Ко всем дилерам съездил.

Подвеска у рестайла действительно более сбитая и меньше кренов в поворотах.

Вообще по езде дорестайл как будто более расхлябанный какой то.

Был не против бензина, но он к сожалению не ехал так, как ехал дизель, ни до, ни послерестайл.

Пытался убедить себя, что мне кажется - но нет, всякий раз дизель пер, бензин тупил.

Пересел с 2011 w212 3,0 бензин атмосферник 231лс. Так вот дизельный wk2 прет на обгон ощутимо бодрее на городских скоростях (видимо из-за в два раза большего момента).

Мерседес никогда так не выстреливал (может из-за коробки).

Бензиновый же wk2 напротив (видимо из-за массы) был всегда ощутимо тупее Мерседеса, хотя на бумаге вроде должно было быть близко 7,5с~8,2с.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Олегро я не хотел вас обидеть и сделал только предположение о двухгодовалой машине. Тогда вам есть смысл сравнивать распродажные до рест. Бенз и дизель. И тут разница в деньгах будет побольше. Идея хорошая чтоб махнуться машинами надо предложить товарищу.

Еще один минус непосредственного впрыска если он конечно есть в 3,6 очень большой: в бензах также должен присутствовать насос высокого давления, который очень быстро гибнет от высокого содержания серы в нашем бензе. Такие движки ставили на авто начиная 1998 года и они ситались очень геморойными. У мицу это gdi, у тойоты d4 и фолькца был тож какой то. Самый продвинутый у мицу, только они отважились поставлять оф. в россию. У меня был галант с таким движком. Эти двигатели потребляют высокооктановый бенз от 95 и выше. Мотористы оч. не любят такие движки. Так что если в 3,6 непосредственный впрыск по аналогии. То парни вы от дезилистов ни чем не отличаетесь. Обслуга авто аналогичная дизельному. Те же форсунки, тнвд и море присадок. На форумах мицу тож шла баталия какой бенз лить. Я лил 95 машина прожила 5 лет потом капиталка пробег около 110. Есть над чем задуматься. В 5,7 если не ошибаюсь по проще.

Изменено пользователем edik2003
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@xmo97,

Тестил и бензин, и дизель, и рестайлинг, и до. Ко всем дилерам съездил.

Подвеска у рестайла действительно более сбитая и меньше кренов в поворотах.

Вообще по езде дорестайл как будто более расхлябанный какой то.

Был не против бензина, но он к сожалению не ехал так, как ехал дизель, ни до, ни послерестайл.

Пытался убедить себя, что мне кажется - но нет, всякий раз дизель пер, бензин тупил.

Пересел с 2011 w212 3,0 бензин атмосферник 231лс. Так вот дизельный wk2 прет на обгон ощутимо бодрее на городских скоростях (видимо из-за в два раза большего момента).

Мерседес никогда так не выстреливал (может из-за коробки).

Бензиновый же wk2 напротив (видимо из-за массы) был всегда ощутимо тупее Мерседеса, хотя на бумаге вроде должно было быть близко 7,5с~8,2с.

Вы прикалыватесь?!!! Я после 400-х сильного 6-литрового мотора не обламываюсь на бензинке зажигать!!!!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Нет там никакого тнвд

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

О к стати олегро приведите свои расчеты разницы между дизелем и бензом. Данные о расходе возьмите официальные. Можно то присобачить. Средний пробег предлагаю взять 2000 в месяц. Срок три года. Цены на авто прайсовые. Бенз 95. Дизель обычный. Присадки не брать в расчет. И посчитайте скока выйдет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Официальный расход, прайсовые цены - с какой стати? Если на бензин есть скидка, почему ее не учитывать?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Слушайте если на бензин есть скидка, то логично предположить, что на дизель тоже аналогичная скидка. Компл. берите овер.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@edik2003,

Ну, если логично, то предполагайте :)

Это приблизительно как вы выше предположили, что если на дизеле есть тнвд , то и на бензине он может быть

Есть второй способ - считать не по каталогу, а выяснить у дилера почем он готов отдать ту или иную машину

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Заехал на заправку, под крышку 87 литров, проехал 582 километра, 200 в выходные, остальное 50% город утро-вечер, 50% смешанный

Ссылка на комментарий

Таки хорошо, когда можно купить и дизель и бензин, в зависимости от того чего больше нравится.

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

Видно именно это больше всего и огорчает дизелистов... Их мифическая теория о превосходстве дизеля рушится.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR,

@jeepi4, Антон, когда будешь в Питере? Давай на Суздальском стартанем, очень сравнить хочется  :patsak:

 

Ок. Наберу позже, как буду в том районе! В принципе сегодня буду вечером в Озерках( где-то в 9)!
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12164
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.