Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Таки не совсем!

Ибо турбина имеет меньший ресурс чем двигатель это да,  но турбина это еще не двигатель.

на вкус и цвет в общем. хотя в этих ваших Европах дизеля пользуются спросом, в РФ бытует что дизель = трактор.

дизель 1995 г.в. и  сейчас - две большие разницы.


@Oleggro,

 

Дизелек жрет поменьше (3 литровый не будет жрать больше 12 литров в городе, бенз же не меньше 18).

Однако не все так однозначно (см выше. просто пальцы болят вторично печатать).

Ссылка на комментарий

 

Статистика продаж говорит, что таки кому нравится бензин тех больше.

 

 

Ежу понятно, дешевле = популярнее.

 

Можно сказать и так, а можно сказать и, что соотношение цена качества гораздо лучше у ВК2 с Пентастаром.

Люди с деньгами как правило думают об этом, ну, кто деньги сам заработал. Знаю не мало людей которые легко могут купить любую машину, но сознательно выбирают не самую дорогую, а ту, которая их устраивает.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Дизелек жрет поменьше (3 литровый не будет жрать больше 12 литров в городе, бенз же не меньше 18).Однако не все так однозначно (см выше. просто пальцы болят вторично печатать).

Я бы сказал 12-13 и 15-16, вот это будет почестному

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано
Можно сказать и так, а можно сказать и, что соотношение цена качества гораздо лучше у ВК2 с Пентастаром.
Люди с деньгами как правило думают об этом, ну, кто деньги сам заработал. Знаю не мало людей которые легко могут купить любую машину, но сознательно выбирают не самую дорогую, а ту, которая их устраивает.

 

 

 

Дизелек жрет поменьше (3 литровый не будет жрать больше 12 литров в городе, бенз же не меньше 18).Однако не все так однозначно (см выше. просто пальцы болят вторично печатать).


Я бы сказал 12-13 и 15-16, вот это будет почестному

 

 

 

 

Зуб даю (почти коренной, на всякий случай). Дизель 3.0. с турбиной жрет 11,3 в городе (по счетчику), аккорд у меня был 2,5 жрал примерно 15, - 15,6. х5 жрал 18,6.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Пентастар и едет не зажигательно потому что придушен ради экономии

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сегодня пришлось расценивать стоимость коленвала на дизель цены от 98 до 260 тысяч рублей, да ну этот дизель нах... коленвал на срт8 в 4 раза дешевле

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,
Я кстати тоже примерно поэтому же выбрал дизель.
Просто потому что захотелось попробовать и потому что на тест драйве он мне понравился больше. 
расход кстати меня не особо волнует, но всё равно приятно что он не велик 


,
А что с коленвалом у дизеля не так? Он у него слабый?
Я вот за всю свою жизнь ни разу не видел коленвала живьём (тьфу тьфу тьфу)...
Неужели действительно обладать дизелем это значит обязательно подержать в руках его колен вал??

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

,

 

Сегодня пришлось расценивать стоимость коленвала на дизель цены от 98 до 260 тысяч рублей, да ну этот дизель нах... коленвал на срт8 в 4 раза дешевле

Ваня :respect: 

Добил предпоследний гвоздь в ...

Два ноль, мы победили  :cheerleader:

Пора перемирие объявлять  :D

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Мамонов,

Это от танкера :)

http://www.verybigsite.ru/dvigatel.html

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

Я уже второй владелец, купил 10 дней назад, лимитед, с пробегом 34000 11 год за 1550р, за 1600,1650 можно было взять дизель пробеги большие ( от 80000). Считаю, что при покупке машины дороже 1,5 ляма, нет смысла обсуждать кол-во топлива и налог, есть накопления для покупки GL и т.п., но как почитаешь про пневму - то чур меня, чур.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

После полугода эксплуатации гранда 3,6 начали меня терзать смутные сомнения по поводу правильности сделанного выбора. А сегодня еще прочитав некоторые темы, включая и эту настроение по поводу приобретенного упало еще ниже. 

Сам владел 2 года ЛР Д3, 2,7диз., после чего решил с дизелями больше не связываться. Причин достаточно было- это и течь ТНВД со всеми вытекающими(дым из под капота в левом ряду, руки в ноги и бежать от него подальше), какие то глюки при запуске в морозы (включался непонятный аварийный режим и авто не ехал больше 30км.ч) ну и попросту в -20 мог не завестись. К тому же при ежедневных пробегах (Москва-Обл) по 300км. 5-6 дн.в неделю, дизелек начал не хило раздражать. Это и шум и вибрация, которая при не самой плохой у ЛР изоляции все же начинала ощущаться. Но век ЛР был не долог, какие то злые дядьки избавили меня от мучений и от автомобиля то же. :secret:

Решено было брать бензин. Хотя когда покупал разница с дизелем составляла всего 100т.р. Сейчас взвешивая все за и против пришел к выводу, что дизел. Гранд не ЛР, можно было  смело брать.

Плюсы очевидны и их много. Разница на налогах и топливе в год при пробеге 30 000 по подсчетам составляет 50=60т.р. Так же более интересная и динамичная езда. Заправки вроде неплохие стали, с качеством топлива проблем нет. ТНВД не течет :up:  В морозы, как я понял особых нареканий нет, усе заводится и едет.

Так что некоторое разочарование от WK 3.6 нарастает. Но придется ездить. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Prorab76,

Есть нечто подобное, и тоже как следствие чтения форума... Есть признание самому себе "зря тогда жаба задушила"...

Но только тогда, когда я не в машине :)

Когда я за рулем, забываются и мысли о том что он едет неочень, про то что какието еще ништяки к дизелю прилагаются....

И только иногда на трассе крякнешь, что на дизеле еще сотку-полторы проехал бы, а тут уже приходится заправляться...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Вот честно, от души поржал с этого - .. Заправки вроде неплохие стали, с качеством топлива проблем нет... Без обид!! Последние 4 года на (в основном) дизелях.. Именно поэтому смотрю на бензин. Хотя с самими двигателями, проблем особо и не было.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

@giperpups, Про заправки было написано, т.к. все друганы в основном на дизелях ездят. На Газпроме и Роснефти заправляют, за 3 года вроде никто на эвакуаторе  в сервис не уезжал. Льют конечно периодически всякую хрень в баки. Так что над чем ржать, не понятно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Да я на своей волне..)) На Газпром я теперь вообще ни ногой!! Позапрошлой зимой 1 раз мой  Патруль,после нескольких заправок на Газпроме встал в 150 км от города. Фигня... Всего-то прилетел в бак кусок фильтровочного полотна и забил топливоприёмник..Зима.. Хорошо быстро определил возможную неисправность,полез в бак, а там... - солярка чёрного цвета.. В другой раз (вариантов по заправке просто не было) солярку прихватило (хорошо у дома и в не сильный мороз). В прошлом году шеф с GL-ом попал на летнюю соляру (зимой) на Газпроме (многие в прошлом году там попали,одно время Газпром даже не продавал дизель). С Лукойлом тоже уже несколько раз попадал (и не я один). В этом году уже дважды.. И в очень неудобное время и категорически неудобном месте..)))  А вообще  - я раньше имел прямое отношение к топливному бизнесу.. Про стабильность качества,говорить ещё ох как рано!!!

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Колено не хилое, виновен человек, после таких цен отрезвляет и заставляет сделать всё возможное, что бы не попасть. Но лишний раз я иприсмотрелся к пентастару и 43000 в год уже не кажутся мне такой большой разницей за обладание более надёжным и ремонтопригодным агрегатом. Для покупки на вторичке, рассматривал бы только пентастар.

 

П.с. вы говорите про расход и разгон, обладал байком в 200 кобыл и смартом дизельным, вот где РАЗГОН, вот где ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Колено не хилое, виновен человек, после таких цен отрезвляет и заставляет сделать всё возможное, что бы не попасть. Но лишний раз я иприсмотрелся к пентастару и 43000 в год уже не кажутся мне такой большой разницей за обладание более надёжным и ремонтопригодным агрегатом. Для покупки на вторичке, рассматривал бы только пентастар.

 

П.с. вы говорите про расход и разгон, обладал байком в 200 кобыл и смартом дизельным, вот где РАЗГОН, вот где ЭКОНОМИЧНОСТЬ.

Бесполезно. мне кажется дизелизм это какая-то болезнь. чума 21 века. Ведь они даже не хотят слушать никого, и разумные доводы им только повод улыбнуться.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

нууу,уже просто считаю своим долгом отметится в этой теме))))

У меня выбор между дизелем или бензином вообще не стоял.Бензин и точка.В моих географических данных,+ отсутствие гаража,+отсутствие выбора заправок дизель не приемлем ,хотя рабочий автомобиль дизельный,да и небольшая часть друзей уверенно эксплуатируют дизельки...старенькие правда))). Так что живые примеры перед глазами.

О плюсах дизеля,с моей точки зрения:

Еще школьная программа учила,что дизель обладает большим КПД. Не спорю,образование в мое время было лучше,поэтому для меня это утверждение аксиома.

Меньший расход.Согласен,но утверждать,что только за счет этого дизель выгоднее спорно. Если вас часто мотает по межгороду-да,если такие же короткобежные поездки по городу...3-5литров на сотню (данные форумчан) особой экономии не сделают.

Транспортный налог. Да,ощутимая статья расхода но. Та разница в цене при одинаковых комплектациях дизеля и бензина дает мне пятилетний "кредит" в оплате во-первых,а во-вторых, ну что такое 26000 (в моем регионе)-я извините пропиваю больше.Сейчас вот курить брошу,а это уже годовой налог + освежитель новый ежемесячно))  и тогда вообще ваша экономия на  расходе потеряет весь смысл,здоровье то не купишь))). А если все таки налог включат в стоимость топлива?

Обалденный крутящий. 90% покупателей ведутся лишь на экономичность не обращая внимания на потенциал. Это как дома стаффорда держать вместо кошки.Лишним не будет,но... Здесь писали,что на дизеле (как раз ссылаясь на крутящий) удобнее в пробках толкаться...Прикольно. Только я всегда считал,что в пробках удобнее толкаться с автоматом (дада и один на переднем),а уж что там под капотом без разницы))). Лодки,снегоходы,да и просто прицепы я не таскаю,конкретный офф роуд практически не встречается.... В общем у меня дома чихуа хуа)))

Анекдот в тему :

" - Ой какая у вас прикольная собачка!!! И сколько стоит такая прелесть?

- 25000 р.

- за эту муйню с лапками!!!???"

Вообще считается ,если хочешь экономить на топливе-бери малолитражку. Солидарен.

Качество ДТ стало лучше. Наверное.Трехлетняя эксплуатация не дает видимых причин для беспокойства? Прекрасно. Значит маркетинговая кампания удалась. Три гарантийных года вы безпроблемно отъездили и свято уверовали,что дизель ваше все. Проблемы начинаются после гарантийного срока. Конечно это применительно и к бензиновым версиям,но соотношение стоимости ремонта будет уже не в сторону дизеля. Блин,а ведь он вот только только начал "отбивать" переплаченные кровные. В этом и есть одна из причин продажи трехлеток,с  пробегом не более 60000. На подсознательном уровне владелец понимает,что не гарантийные ремонты уже не в радость. В общем я верю в наше ДТ))),оно стало меньше пахнуть,быть больше похожим на слезу...но увеличенные межсервисные пробеги еще дадут о себе знать. Вот и думаю,что лучше на вторичке раскатанный,спелый бензин или переспелый дизель ?

Все это ИМХО,не принимайте близко к сердцу,одно из тысячи мнений. А еще я благодарен Богу,что Грандов нет на электротяге...

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Legion8607,

 

По моему скромному мнению изложенное - пропаганда!!! Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме), но плюс дизеля не в расходе (согласен, что покупаю машину дороже полутора миллионов несерьезно переживать за относительно небольшую переплату на топливе). Плюс дизеля именно в крутящем моменте. Он тянет по другому (не только прицеп).

за три года использования дизеля натолкнулся на плохое топливо один раз (заправился на трассе под Кировом) и сразу налетел на замену впускного коллектора. лечение прошло успешно, заправляюсь только на приличных заправках.

В целом, сейчас дизель или бензин - вопрос вкуса, оба двигателя достаточно технически совершенны.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,

"Доктор, дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше!"

Понятно что момента много не бывает, но бывает достаточно

На форуме я жалею что его у меня мало, за рулем мне кажется что достаточно, ну кроме достаточно редких случаев когда хочется пошалить...

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Странные рассуждения для человека ,созидающего в ОД ,обслуживающего авто ,произведённые не в Тольятти.ВК2 рождаются за океаном и внезапно оказываются в РФ.Сами.

Дизель рождается в Италии,внезапно и совершенно бесплатно,появляется в штатах и стоит как коленвал в РФ или 1\2 твоей нивы.Философия смирения с существующим ценообразованием есть штука добровольная,как и покорное согласие со счётом на оплату 80м.куб холодной и 60 м.куб. горячей воды,потреблённой семьёй из 2 чел за 1 месяц,вытащенным из почтового ящика .

 

я ниву брал за 240косых, значит у тебя коленвал дороже моей нивы :crazy:  :orc:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Legion8607,

 

По моему скромному мнению изложенное - пропаганда!!! Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме), но плюс дизеля не в расходе (согласен, что покупаю машину дороже полутора миллионов несерьезно переживать за относительно небольшую переплату на топливе). Плюс дизеля именно в крутящем моменте. Он тянет по другому (не только прицеп).

за три года использования дизеля натолкнулся на плохое топливо один раз (заправился на трассе под Кировом) и сразу налетел на замену впускного коллектора. лечение прошло успешно, заправляюсь только на приличных заправках.

В целом, сейчас дизель или бензин - вопрос вкуса, оба двигателя достаточно технически совершенны.

Повторюсь-расход по данным форумчан (мелькнул недавно в этой теме),обьемы двигателей разные (как минимум 3,6 и 3,0). Сужу по своей второй машине Сузуки атмосферник 2,5  180л.с. и по рабочей Хайлакс 2,4 турбо дизель 140л.с.-расход (городской) абсолютно одинаковый=10л/100км.

Плюс в крутящем только на низах.Это кстати одна из причин использования на большегрузных авто. Бензин по сути высокооборотистый,потому и "раскрывается" на верхах.

Качество ДТ-я про свое заМКАДье)))

Дизель еще более совешенен,наворочен и высокоточен

Никакой пропаганды,клянусь))

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме)

 вы о чем?? Вы когда нибудь подсчитывали реальный расход, не по компьютеру а по чекам? Я имея 3-х литровый мерсодизель на ВК 1 решил заморочиться на эту тему и скурпулезно собирал все чеки весь год. Так вот за год получился средний расход в 12,8 литров на сотню. Сменив авто на бензин 3,6 проделал тоже самое в первый год эксплуатации, и был неожиданно удивлен получив 14,3 литра среднего расхода. Стиль вождения одинаковый, условия теже. Вот вам и разница. Может конечно итальянский дизель совсем мало расходует, но что то мне подсказывает что врядли

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Лазутчик,

 

Это антидизельная пропаганда!!!!!!))))))))))))))

В реале расход не считал, только по компьютеру. У меня жена из далекого замкадья поэтому в ходе поездок к ее корням сравнивал разные автомобили. Сведения только такие.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran, ни в коем случае никого не агитирую, а уж тем более не говорю что лучше, каждому свое, я описал исключительно свои наблюдения и подсчеты

Изменено пользователем Лазутчик
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу разницы в ремонте дизеля и бенза приведу такой пример (не совсем в тему Джипа но тем не менее). на газель с некоторых пор ставят двигатель камминс (стоимостью 240 т.р. в сборе с навесным). также на эту же прекрасную машину ставят двигатель УМЗ. Так вот, УМЗ дешевле камминса почти втрое (87 т. против 240).

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Саш, я не был в италии и не представляю, как оттуда мотор везти. У них и жильё дешевле, я же не повезу дом сюда.

Странные рассуждения для человека ,созидающего в ОД ,обслуживающего авто ,произведённые не в Тольятти.ВК2 рождаются за океаном и внезапно оказываются в РФ.Сами.

Дизель рождается в Италии,внезапно и совершенно бесплатно,появляется в штатах и стоит как коленвал в РФ или 1\2 твоей нивы.Философия смирения с существующим ценообразованием есть штука добровольная,как и покорное согласие со счётом на оплату 80м.куб холодной и 60 м.куб. горячей воды,потреблённой семьёй из 2 чел за 1 месяц,вытащенным из почтового ящика .

 

Да Саш. Ты всюду прав, но вот только ты забыл рассказать, что ты продвинутый пользователь и знаешь КАК и ГДЕ (сервис) будешь чинить црд в случае чего. И еще в случае некомпетентности мастера, ты будешь сам водить его рукой .... Лично ты, да запросто, я не секунды не сомневаюсь, а вот рядовым пользователям дешевого, безналогового, экономичного и тяговитового дизеля прям сегодня куда ехать то на ремонт? И где каталог совпадений з/ч мопара с бошем? Они интересно знают куда поедут при безгарантийном случае?

Про цены там Ваня прав. Все знают, что недвижимость там дешевле, скажу больше и коммуналка, как теперь все знают, там тоже дешевле и продукты питания в половине Европы дешевле или равны ценам Москвы. И что толку? Мы то здесь...  

Положа руку на сердце и внимательно читая форум, я сделал вывод, что 85% купили дизель из за маленького налога и как бы экономии на солярке  :)

И только оставшиеся 15% дизелистов, понимают, что и как они будут делать в случае поломки, куда бежать и кому звонить....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12164
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.