Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, Valerus сказал:

просто разница в расходе не такая, чтобы платить на полляма больше за дизель.

Опять про расход и полляма.... :( Не в расходе и не в полляме дело. С бензиновым двигателем и с дизелем - это две РАЗНЫЕ машины. У дизеля максимальный крутящий момент 570 на 2000 оборотах, и когда на бездорожье втыкаешь понижайку и есть просвет под днищем, его ничто не остановит. Есть у меня перед дачей горка, хорошая такая, с уклоном градусов 25-30 и длиной метров 300 с двумя поворотами. Так вот я в нее даже сейчас совершенно спокойно забираюсь, а бензины шлифуют колесами и едва до трети доезжают. И по снежной целине тоже самое, жмешь на газ - едет, перестал жать - сел на брюхо и застрял. Выдернуть кого-то засевшего - без проблем. В мою пресловутую горку по осени Газель втаскивал, которая заехать не могла, и Джип ее на привязи даже не почувствовал. 

До Джипа был Аутлендер бензиновый, на нем такой фокус не проходил, только с газом в пол и пробуксовкой колес удавалось забираться. Сбросишь скорость, чтобы подвеску в яме не угробить, все - заново с места уже не тронешься, только назад откатываться до менее скользкого участка. А весу в нем на тонну с лишним меньше было...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 минут назад, Alex1971 сказал:

Надо понимать, что для успешного преодоления бездорожья ломового КМ на 2000 явно недостаточно

 

Выводы из таблицы про преимущество на бездорожье многолитровых бензомоторов сами сделаете, или...? По-вашему, движение "внатяг" происходит на каких оборотах двигателя?

 

Jeep Grand Cherokee 3.0 V6 Turbo Diesel

Jeep Grand Cherokee 3.6 V6

Jeep Grand Cherokee 5.7 V8

Jeep Grand Cherokee 6.4 V8 SRT

Длина×ширина×высота×база

4821/1943/1802/2915 мм

4821/1943/1802/2915 мм

4821/1943/1802/2915 мм

4821/1943/1749/2915 мм

Объем багажника (VDA) 457–1554 л

Снаряженная масса

2403 кг

2266 кг

2387 кг

2418 кг

Двигатель

дизельный, V6/24, 2987 см³, 184 кВт/250 л.с. 
при 4000 об/мин, 
570 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, V6/24, 3604 см³, 210 кВт/286 л.с. 
при 6350 об/мин, 
347 Н·м при 4300 об/мин

бензиновый, V8/16, 5654 см³, 259 кВт/352 л.с. 
при 5200 об/мин, 
520 Н·м при 4200 об/мин

бензиновый, V8/16, 6417 см³, 344 кВт/468 л.с. 
при 6250 об/мин, 
624 Н·м при 4100 об/мин

 
Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 13.01.2018 в 20:26, zorge799 сказал:

Здесь же вроде ветка про то, что лучше - бензин или дизель, отсюда и вопросы, почему нет на рынке Хеми и дизелей, а есть только Пентостары.

а если точнее отразить название темы, то получится о выборе - в каком-то конкретном случае, когда человек хоть более или менее представляет, что ему нужно )

а лучше или хуже абсолютно - вряд ли стоит и можно определить.

 

так и со спором о моменте: момент на бездорожье нужен, чтоб колеса провернуть - что, не хватает его у бензинового мотора? избыток его может быть вреден, когда колеса пробуксовывают и машина зарывается. так чего о моменте этом так печалиться, моменто мори? )

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
58 минут назад, vs. сказал:

получится о выборе - в каком-то конкретном случае, когда человек хоть более или менее представляет, что ему нужно )

Совершенно с вами согласен, только вот как понять, что именно тебе нужно, если собственного практического опыта пока нет, а есть лишь рассуждения про "лишних полляма", "в полтора раза более дорогое ТО" и т.д.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

так и со спором о моменте: момент на бездорожье нужен, чтоб колеса провернуть - что, не хватает его у бензинового мотора? избыток его может быть вреден, когда колеса пробуксовывают и машина зарывается. так чего о моменте этом так печалиться, моменто мори? )

С моментом бензинового мотора не так все просто - он достигается на вдвое больших оборотах, поэтому одно неверное движение педали газа - и колеса действительно провернулись, а машина села. С дизелем в этом отношении проще - он позволяет ехать даже на оборотах почти холостого хода, и легкое нажатие на педаль без проскальзывания колес позволяет реализовать весь потенциал движка. В конкретном моем случае с обледенелой горкой с дизелем легче на нее взобраться, и катерок с глинистого берега легче вытащить, да и много других плюсов. Конечно, если двигаться в-основном по асфальту, то бензина будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Alex1971 сказал:

В грязи или на скользком покрытии не нужен момент, так как нет достаточного сцепления колёс, чтобы реализовать высокий момент. Здесь нужна эластичность атмобензодвигла, где момент гораздо более равномерно распределяется в гораздо более широком диапазоне оборотов, особенно по сравнению с турбодизелем!

Вам нужно тронуться на скользком покрытии в гору, приложив к колесам определенный момент. Вы начинаете давить на педаль газа, чтобы этот момент "добыть". На дизеле максимальный момент доступен с 2000 оборотов и практически до 4000, т.е. легонько надавили педаль, машина двинулась, колеса не проскользнули. На 5,7 Хеми (высокоэластичный многолитровый бензин) этот же самый момент (не в абсолютных цифрах, хрен с ним, что он меньше) доступен с 4200 оборотов. Т.е. вы давите на газ, при малом нажатии момента недостаточно, вы придавливаете еще, но из-за высоких оборотов проскакиваете тот самый необходимый минимум. Результат - колеса повернулись (у нас же скользкое покрытие) и машина  шлифует на месте. Картинки с графиками распределения момента для бензиновых и дизельных двигателей поищите сами.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А вообще, если вернуться к выбору владельца перед покупкой, то на мой взгляд он таков:

1. Вы живете в городе, бездорожье для вас - полигон Джип Территории, выезды по грунтовкам на майские шашлыки и поездки на дачу по ровной грунтовой дороге/не очень качественному асфальту. Вы считаете нецелесообразным выкидывать перед покупкой лишние полляма и переплачивать за ТО (и то и то вполне кстати справедливо, при ваших требованиях к машине). Вам нужен бензин 3,0 или 3,6.

2. Вы работаете на северах, вам нужно регулярно (несколько раз в неделю) выезжать за 150 - 300 км на буровые, а летом с семьей вы едете в отпуск на Большую Землю - ваш выбор 5,7 Хэми.

3. Вы перешагнули рубеж в 40-45 лет, любите рыбалку и каждые выходные мотаетесь с катером на прицепе троллинговать на Ладогу/Селигер из Москвы/Питера. Либо вы строите дом в лесу, к которому ведет довольно паршивая глиняная грунтовая дорога и возите туда всякую тяжелую фигню. При это на шоссе едете в скоростном режиме +17-20. Ваш выбор - дизель.

Естественно, возможны разные вариации. Например, у вас 5,7 и вы, живя в Москве, раз в год таскаете на прицепе катер в Астрахань. Почему бы и нет? Или раза два-три в сезон выдергиваете своим 3,6 тот же катер из воды по более-менее твердому дну. Тоже вполне возможно. :) Но лучше, на мой взгляд, приобретать машину именно под ваши хотелки, чтобы потом не испытывать чувство досады.

Ссылка на комментарий
В 13.01.2018 в 13:10, cableman сказал:

А Ваша версия какая?

Да черт его знает.

 

Профукали крайслеровцы рынок, вон как количество дилеров сократилось. Видимо не могут предложить конкурентоспособную цену на дизель в нынешних условиях, вот и оставили две бензиновых версии.

В свое время дизель как раз помог значительно поднять продажи. Например, я был одним из тех, кто склонился к Гранду окончательно, когда дизель вышел. У меня отец к тому времени без всяких проблем откатал 5 или 6 лет на дизельной вольво, так что я перестал бояться солярки (до этого опасался, как и многие, качества топлива). Но дизель оказался очень приятным в обращении и управлении тягой, что для меня важно :)  Сейчас пробег уже около 150 и он продолжает меня радовать :)

 

Начитался тут в последние дни про то, что дизель не едет и чет решил прохватить в субботу, катаясь по делам :) И могу сказать, что прет он очень весело :) И про хреновую динамику Грандов на тяжелом топливе могут говорить те, кто на них не ездил :) Подхват прекрасный, турбояму я не ощущаю :) Правда машинка у меня чипованная, так что бежит веселее стока. Даже видео снял разгона до 200 :)

 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

Совершенно с вами согласен, только вот как понять, что именно тебе нужно, если собственного практического опыта пока нет, а есть лишь рассуждения про "лишних полляма", "в полтора раза более дорогое ТО" и т.д.

ну если нет понимания, то это ж не повод после все-таки выбора уверять, что иное - плохое )

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:
1 час назад, zorge799 сказал:

Alex1971 

Ну что здесь скажешь, если куча статей имеется... Могу только пригласить вас на свою пресловутую скользкую горку и попробовать в неё заехать на вымирающем дизеле с никому ненужным моментом в узком диапазоне и атмобензине эластичном. Как думаете, у кого получится?

на джип-территории скользкие горки есть, включая бревна обледенелые зимой - и ничего, никакой разницы для дизеля и бензина, все заезжают. 

и по моменты и пробуксовку - по-моему, Вы наводите тень на ясный день )

но вполне возможен вариант, что именно для ваших условий дизель лучше подходит - и можно порадоваться за верный выбор )

Ссылка на комментарий
В 14.01.2018 в 00:43, cableman сказал:

довольно странный выбор при спорности надёжности. Особенно если учесть, что 45-50 тысяч вполне себе коррелируются более высокой стоимостью обслуживания (не говоря уж о более высокой начальной стоимостью дизеля). Складывается ощущение, что дизелисты - любители острых ощущений.

Повезёт-не-повезёт. :)

А бензинщики - адепты синицы в руке. :)

Да не любители мы острых ощущений :) Нам просто нравится дизель :)

 

Пентастары тоже не идеальны - то фазики, то головы ведет, то каталики умирают, с маслонасосами тоже проблемы встречаются. Но я бы не сказал, что есть что-то глобальное что на дизелях, что на бензинках. Даже судя по форуму нет массовых сообщений о скончавшихся моторах, к счастью :)

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

vs. 

А я нигде и не говорил, что бензин лучше или хуже дизеля, наоборот, попытался на основании своего собственного опыта предложить определенный алгоритм выбора.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, zorge799 сказал:

В конкретном моем случае с обледенелой горкой с дизелем легче на нее взобраться, и катерок с глинистого берега легче вытащить, да и много других плюсов. Конечно, если двигаться в-основном по асфальту, то бензина будет вполне достаточно

Не легче и не сложнее )))

Алгоритм езды по бездору, скользким горкам или вытягивания катера на Jeep всегда один.

Подъехал к вышеперечисленному, воткнул понижайку, принудительно ограничил коробку первой скоростью, нажал педаль и поехал. 

И всё...., нет никаких моментов, работает понижайка)))) Воткнул понижайку - получил танк, дальше только резина и клиренс.

Сравнение с газелями, аутлендарами и прочими машинами неправильны мягко говоря )))

Не было у меня дизеля, зато были джипы с движками 5.2 и 4.7 этого момента там прям лопатой греби, без всяких турбоям и на любой скорости, нажимаешь педаль на 130 и Мгновенно получаешь ракету )) Что такое момент понимаю прямо отлично ))) Да, кто бы спорил это круто, но за всё надо платить свою цену. Меня при покупке смутила пневма в комплектации 5.7, про дизель как говорят, лучше ничего не говорить))) 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

и по моменты и пробуксовку - по-моему, Вы наводите тень на ясный день )

но вполне возможен вариант, что именно для ваших условий дизель лучше подходит - и можно порадоваться за верный выбор )

Я пишу лишь о том, что попробовал сам. Бензину в моих условиях момента не хватало, дизелю - с избытком. И воообще, влез в эту, на мой взгляд совершенно бесполезную дискуссию только потому, что надоели высказывания типа: "Дизелисты лохи, зря переплатили при покупке полляма и продолжают переплачивать на ТО, топливо у них г..., двигатель ежедневно ломает коленвала и т.д.". Свой выбор каждый из нас уже сделал, а теперь и сам предмет для дискуссий пропал - на рынке кроме бензомоторов 3.0 и 3.6 ничего нет.

29 минут назад, Евгений сказал:

Алгоритм езды по бездору, скользким горкам или вытягивания катера на Jeep всегда один.

Подъехал к вышеперечисленному, воткнул понижайку, принудительно ограничил коробку первой скоростью, нажал педаль и поехал. 

И всё...., нет никаких моментов, работает понижайка)))) Воткнул понижайку - получил танк, дальше только резина и клиренс.

У вас момент чему равен, в том числе и на понижайке? А на понижайке у дизеля он какой? Воткнув первую передачу в коробке на скользком подъеме вы практически гарантированно сорвете колеса в букс и никуда не уедете.

И еще про момент и понижайку. У вас на принудительно включенном полном приводе и пониженной машина может ехать вперед на оборотах холостого хода?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, zorge799 сказал:

И воообще, влез в эту, на мой взгляд совершенно бесполезную дискуссию...

... напрасно

12 минут назад, zorge799 сказал:

надоели высказывания типа: "Дизелисты лохи, зря переплатили при покупке полляма и продолжают переплачивать на ТО, топливо у них г..., двигатель ежедневно ломает коленвала и т.д."

Относится к этому надо как в поговорке- "Собака лает, а карован идет!" ©:big_boss:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Только что, Valerus сказал:

здорово. только не всем на бездорожье надо.

Именно, и я о том же!!! Летаете по автобанам - бензин вам в помощь, требуется регулярно что-то потаскать тяжелое или по глиняному/заснеженнрому проселку проехать - покупайте дизель. Все остальное, на мой взгляд, вторично.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Было у нас как то в гаражном комплексе место для обслуживания ком.транспорта, а на верхнем уровне за несколькими боксами в тупике ещё местечко где ковырялись с мотиками и лодочными моторами, так вот вела туда эстакада с уклоном градусов 30, дело было лет 20ть назад, зима, подъезжаем как то буксует индивид на жигулях на подъеме помогают 3 человека затолкать, не выходит сразу срывается вбукс, Женя друг мой за рулём 5ки жигули, начинает движение, равняется с индивидумом демонстративно останавливается, перекидывается взглядом с теми кто его толкает, трогается внатяг и заезжает, обе машины на шипах у нас явно не свежих, так какой там интересно момент на жигулях был, если ей уже тогда было не менее 10лет от роду )) 

Крылья, ноги, хвост главное! 

P.S. По мне так вообще АКПП не серьёзно, для "серьёзной" машины ))

 

 

Ссылка на комментарий
5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано

Alex1971 что конкретно можете сказать по дизелю и бензину на WK2?

 

Не надо троллить тему Патролями, Хондами, Тигуанами и прочими повозками не относящимися к данной теме!:rtfm:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

С уважением отношусь к дизелистам. Однако себе взял 5.7. Очень нравится эластичность двс на любой скорости.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть), WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Момент-моментом, но, как тут уже неоднократно обсуждалось, по хоть сколько-нибудь серьезному бездорожью на WK2 всё равно придется ехать на понижайке, невзирая на возможную пробуксовку, ибо... см. тему https://jeep4x4club.ru/forums/topic/15053-4wd-service-ili-v-lesu-bez-polnogo-privoda/

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 15.01.2018 в 17:39, deferre сказал:

С уважением отношусь к дизелистам. Однако себе взял 5.7. Очень нравится эластичность двс на любой скорости.

5.7 - конечно, шикарный вариант, но требует эластичного кошелька. Я дизель заправляю уже на 3,7тр, скрепя сердце, хотя там езды на 800км+, то есть мне на 3-4 дня. И на налог 18тр раз в год мне жалко.

А за расходы по 5,7 вообще удавлюсь.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, xmo97 сказал:

А за расходы по 5,7 вообще удавлюсь.

Расходы как расходы и на другие джипы и эластичного кошелька не требуют.:hi:

А ДВС шикарен в любом диапазоне:good:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 18.01.2018 в 18:33, xmo97 сказал:

5.7 - конечно, шикарный вариант, но требует эластичного кошелька. Я дизель заправляю уже на 3,7тр, скрепя сердце, хотя там езды на 800км+, то есть мне на 3-4 дня. И на налог 18тр раз в год мне жалко.

А за расходы по 5,7 вообще удавлюсь.

А я не удавлюсь, люблю автомобиль.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вобще дизеля лучше брать с DPF фильтром, чтобы не дышать этой дрянью что в дизельном выхлопе: NO2, сажа.

Астма развивается, аллергия.

 

А Джип то в Россию идет без фильтров. Аргумент в пользу бензина.

Но бензиновый Джип лично мне не нужен. Тогда уж Туарег или что похожее.

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Видали мы гранды с сажевиком, поверь,лучше без него.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, как владелец WH,3.0crd  призадумываюсь, а что купить  вместо него, после 2013 модельного года, нравится внешне, дизель или бензин.

Наверно есть список проблем через которые пройдут все у кого пробег перевалил за 150000 км..

Если можно просветите что выбрать..

С первым сразу было решение брать дизеля, все детские болячки я испытал на себе, и устранил сам, а как  с этим авто..

Могу потвердить  что через это проходят все , рано или позже..

Течь масла из под теплобменика, ремонт  турбины, свечи накаливания, их блок управления, форсунки..

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
5 часов назад, TISA сказал:

 

Течь масла из под теплобменика, ремонт  турбины, свечи накаливания, их блок управления, форсунки..

у вк2 дизеля, такого почти не бывает. 

Тут коленвалы, коренные вкладыши, редко форсунки с мозгами. Почти не течёт ничего, хороший мотор.

 

Самый лучший пока считаю 3.0 бензин, по набору плюсов и минусов.

БУ дизель, стоит брать только у друзей или если после покупки есть 1миллион рублей на внезапный ремонт.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Посмотрим, если у нас бензинки с таким мотором..

Спасибо , дизель  отподает, не у кого его нету из знакомых, и при цене в 25000€ - 27000€ за 14,15 год , и держать примерно 15000€  на ремонт..круто.

Да и после таких поломок, мотор однозначно  менять на контрактный..

А какой мотор стоит  дизельный до 13 года...случайно не от  MB..

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 04.02.2018 в 22:37, Лунный пчел сказал:

у вк2 дизеля, такого почти не бывает. 

Тут коленвалы, коренные вкладыши, редко форсунки с мозгами. Почти не течёт ничего, хороший мотор.

 

Самый лучший пока считаю 3.0 бензин, по набору плюсов и минусов.

БУ дизель, стоит брать только у друзей или если после покупки есть 1миллион рублей на внезапный ремонт.

В чем причина частых поломок колена?

Масло упускают?

В 18.01.2018 в 14:33, xmo97 сказал:

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Doctor_livsi
    • malyar62
    • Manzel
    • Dust
    • Акела
    • buzz
    • alex YcbI
    • Paul_08
    • aks30
    • f3nrir
    • JeepTerrain
    • up6
    • osho79
    • Alex D.
    • AndreyLI
    • Shmaki
    • Yanev
    • Андрей Новороссийск
    • ALEX3
    • Игорь 555
    • Дарвин
    • Gennadych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.