Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Джип гранд чероке 3 л. дизель
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
В 16.07.2013 в 02:49, kunakov сказал:

Друзья, всем доброго вечера! Принимайте на форуме. Посоветуйте, пожалуйста, с выбором авто. Решил себе прикупить новый Гранд 2013г. рейсталинг. В Москве обещают появление авто в сентябре-октябре. Нужно определиться с выбором, чтобы заказать. Есть некоторые сомнения, какой а/м брать. Сейчас езжу на обычном седане Шевроле Эпика. С внедорожниками дело не имел, поэтому не могу определиться с некоторыми моментами: пневмо подвеска или пружины и, основной вопрос, бензин или дизель. Машину планирую эксплуатировать в Москве, по бездорожью не езжу, прицепы не тягаю. Работа-дом, дом- работа. Пробег 40000 за 2 года, т.е. совсем небольшой. Гонять не гоняю, придерживаюсь максимально спокойной езды. Что брать?

Советую дизель на пневме. Сам езжу на таком. Очень доволен комфортно мощи хвотает с лехвой. Экономичный 7 литров на 100 км летом по трассе. Выбор за Вами!!! Единственное за пневмой нужно ухаживать. Удачи с выбором.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Эхх, дизель, да  на пневме - дайте два, сейчас в 2019 г.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Maranelo сказал:

Не знаю у меня дизель Рестайл оверленд без пневмы , я полностью доволен

А у меня дорестайл Овер на пневме -и  я тоже полностью доволен. 

Только вот Сергей 89 ответил на сообщение 2013 года, тогда то да...ааа, дизелей было,  бери не хочу.

А я вот сейчас дизелёк на пневме  хочу, а нету их больше,  и не будет (((.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 21.02.2019 в 21:52, Stiga сказал:

А у меня дорестайл Овер на пневме -и  я тоже полностью доволен. 

Только вот Сергей 89 ответил на сообщение 2013 года, тогда то да...ааа, дизелей было,  бери не хочу.

А я вот сейчас дизелёк на пневме  хочу, а нету их больше,  и не будет (((.

 В Европе все на пневме   в комплектации Over и выше  - https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=3327109

1C4RJFCM5FC824928

 Европейская тенденция отхода от дизелей благоприятно сказывается на евровой цене. Осталось подождать по наивности хорошего курса рубля :P

Изменено пользователем Gnomik2
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Приветствую! 

Если встанет дилемма -  что купить на вторичке, дизель или бензин - что посоветуете?

Все время езжу на машинах от Крайслера, Джип.

Было 2 бензинки  2.2 и 3.3 литра.

Последние 2 машины это 2 дизеля - 2.1 и  3.0 WH....

 

3.0WH  пока устраивает,  детские болячки (течь масла)  вылечил, в остальном все ровно. 

Пробег за 250000 перевалил, 14 лет машине.. (45000 только моих)

Сколько там на спидометре по честному и не скажу, турбина стоит 2013 года.

Начитался про проблему с коленом у  3.0 итальяшке и проблем с ремонтом негуманным этого мотора.

Логика говорит что бензин менее проблемный, а что вы скажете?

Менять буду не сегодня,  время есть подумать...

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@TISA 

Сергей, я проехал на дизеле 230000 км ,только положительные эмоции.

Никаких  проблем с двигателем не было, + последние 30000 км был чипован.

Сейчас бензин 3,6 по причине отсутствия дизеля в продаже.

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
В 24.02.2019 в 19:32, TISA сказал:

Приветствую! 

Если встанет дилемма -  что купить на вторичке, дизель или бензин - что посоветуете 

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
В 24.02.2019 в 15:32, TISA сказал:

Начитался про проблему с коленом у  3.0 итальяшке и проблем с ремонтом негуманным этого мотора.

Логика говорит что бензин менее проблемный, а что вы скажете?

Менять буду не сегодня,  время есть подумать...

 В спокойном режиме посмотрите из всех предложений на автоскауте сколько всего продается дизельных WK2 и сколько из них с дефектным мотором - https://www.autoscout24.ru/lst/jeep/grand-cherokee?sort=price&desc=0&fuel=D&ustate=N%2CU&fregto=2017&fregfrom=2011&atype=C

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

будет

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Дизель и нечипованный быстрее, а уж супротив чипованного у бензина шансов нет, причем на 0-60 и 0-80 отрыв будет еще больше

Турбояма )) Ну по сравнению с 5,7-6,4 может и турбояма, а 3,0...3,6 - это как раз где-то на уровне дна этой турбоямы ))

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Я, может, конечно, чего не понимаю :wizard:

Гранд он вроде не для светофорных гонок... Если говорить про восьмиступ, то он и с дизелем и с 3.6 вроде неплохо едет. Дорестайл - да, с дизелем веселее (на дизеле езжу, 3.6 тестдрайвил).

 

Опираясь на свой опыт, могу сказать, что дизель едет очень здорово. Байки про турбояму меня веселят, честно. А после чипа он вообще очень веселый стал. Аж со светофора рвать страшно, чтобы коробас в клочья не порвать :lol2: А на трассе так вообще прекрасно. И обгоняешь всё что хочешь, и изменение нагрузки машина почти не чувствует, и автономность до АЗС отличная :) 

 

Если уж и обсуждать, то какие-то реальные моменты давайте будем. Без непонятных баек, что дизель не едет, берущих своё начало при царе горохе. Современные дизеляки едут, смиритесь уже с этим (я говорю о сопоставимой мощности, как в примере с Грандом, 5.7 тут в отдельной категории, конечно).

 

Есть эксплуатационные моменты. В моём понимании, самый большой вопрос по дизелю - доступность и цена запчастей. Со многими из них засада, это да. Но когда этого ремонта ждать - вопрос. Обслуживать нормально и тогда те же форсунки и ТНВД живут долго. Турбины у нас надежные.

Бензинки они тоже не безгрешны. Хватает веселухи и сраспредвалами/рокерами, маслонасосами, каталиками и прочем. Но, объективно, детали на них достать проще и они дешевле.

 

Давайте чуть больше конструктива, а то в ОБС скатываемся...

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 25.02.2019 в 16:47, Evgeniy.1981 сказал:

Старого беганого итальяшку ни в коем случае НЭ БРАТЬ, если не хотите дополнительных проблем. Это вам не дедушка ОМ642. Я тоже стоял долго перед выбором. Итог 3.6 оверленд, 13 модельный, пробег 60к. Вообще доволен, прёт не хуже. Думаю что со светофора не очень то и разница будет. Да и будет ли вообще, лично я не уверен... 

Есть разница и не только со светофора 

Ссылка на комментарий
0

Доброго времени суток.

Хочу купить Grand Cheroke 2012-2013 года, дизель 3.0, пробег у них в р-не 130 тыс.км.

Наткнулся на ветку, где народ пишет, что коленвалы ломаются и достать их тяжело, ждут по пол года. Уважаемые джиповоды, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем? Какова надёжность?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, Сантех-мастер сказал:

доброго времени суток. ув. джиповоды подскажите пож. хочу купить grand cheroke 2012 - 2013 года . дизель 3.0 пробег у них в р-не 130 тыс. наткнулся на ветку где народ пишет что коленвалы ломаются. и достать их тяжело, ждут по пол года. подскажите, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем. какова её надёжность

Вот напоминает мне это ветку форума на прошлом моем клубе (мурановодов) там все через одного боятся за вариатор, а ломался как тут колено у единиц, при правильном обслуживании. Лично мое мнение, если нравиться и хочется, то Брать, но как с любым бэу не на совсем последние деньги))) все ИМХО, разумеется

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Сантех-мастер сказал:

Доброго времени суток.

Хочу купить Grand Cheroke 2012-2013 года, дизель 3.0, пробег у них в р-не 130 тыс.км.

Наткнулся на ветку, где народ пишет, что коленвалы ломаются и достать их тяжело, ждут по пол года. Уважаемые джиповоды, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл брать с таким пробегом и таким двигателем? Какова надёжность?

Я, бы лично не стал брать, поэтому и не только, и не взял. Хотя мог. Хороший дизель - новый дизель, с таким пробегом и количеством хозяев продают уже не спроста. Мне бензинки за глаза, надёжнее он, сегодня специально дал ему со светофора до 80-ти, так там аж потерялись все кто стоял в ряд со мной. Дальше гнать не стал, камеры, мать их....

Ссылка на комментарий
0

просто с такими ценами на топливо 17 литров на сотню как то накладно. приемлимо расход до 12 литров. а 4 литра это для богатых людей. 

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Поищите дизель с небольшим пробегом и одним владельцем. И прозрачной историей обслуживания и владения! Не спешите с покупкой.

Останетесь довольны дизельным мотором.

Здесь антидизельная тема чересчур перераздута... случаи поломок моторов очень единичны. 

Почитайте на форуме про 3.6, они тоже далеки от идеала, у них свои болезни. 

Удачи в поиске!

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий

Мне намедни Мэйджор предложил под заказ 5.7 Хеми 19 года привезти. 4300000. комплектация правда не понятная между лимитед и оверленд. без люка но с активным круизом и мультимедиа в спинках сидений. Точно комплектацию сказать не смогли сказали придет ответ скажут. Думаю надо подождать до конца года когда выйдет на новой платформе и надо брать. а по  затратам дизель дороже даже 5,7. с его налогами. на данную тему спорить не буду. смотрим гараж под аватаркой.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Panovsa сказал:

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

Подсолнечное льете? у меня только масло 8000 :Dи не у дилера 

Ссылка на комментарий
374
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Panovsa сказал:

Нет разницы в стоимости обслуживания, у меня стоимость ТО  через 15000 км -  5500 руб все фильтры и масло, и раз в год топливные UFI за пару 700 руб, меняю сам.

+1, ага а после 10 тыщ в дизеле масло превратится в гудрон. И ещё 5 тыщ на гудроне. А потом и вал посинеет и крякнет. 7-8 тыщ это максимум пробега. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.