Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck,

Так какую жидкость вы греть собираетесь :)

Температура ОЖ у дизеля если его одеялами не укутывать градусов 40 летом, а зимой вообще близится к нулю :)))

Саша поэтому себе электрическую грелку поставил ( чтоб хоть как то перезимовать :)). От ОЖ греться в дизеле не получается :))) Только от буржуйки если на дровах :)))

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 

 

а по-моему прикольно. Народ в пробках на соседних машинах будет ох...ать....  :D

в дополнение к пару из ноздрей я бы ещё приделал огонь из выхлопной трубы.  :lol2:

 

 

Принимаю идею)))) А закись азота с дизелем совместима?  :crazy:

 

Лучше в коллектор впускной, эфир впрыскивать!! Огонь через минуту впрыска гарантирован, правда по всей длине машины

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Евгений,

 

@Friar_Tuck,
Так какую жидкость вы греть собираетесь :)
Температура ОЖ у дизеля если его одеялами не укутывать градусов 40 летом, а зимой вообще близится к нулю :)))
Саша поэтому себе электрическую грелку поставил ( чтоб хоть как то перезимовать :)). От ОЖ греться в дизеле не получается :))) Только от буржуйки если на дровах :)))

 

Хотел подогревать омывайку. Понимаю..... смысла на дизеле такую штуку ставить нет. Зимой греть не будет, а летом можно и без неё обойтись)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Friar_Tuck, действительно, рабочая температура у дизеля зимой 85 градусов, не прогреет :)

Так я и говорю же твои 85 °F и есть 29.4 °C  :lol2:  :P 

Ты переключи единицы измерения на джипе  :D 

@Евгений,

 

@Friar_Tuck,

Так какую жидкость вы греть собираетесь :)

Температура ОЖ у дизеля если его одеялами не укутывать градусов 40 летом, а зимой вообще близится к нулю :)))

Саша поэтому себе электрическую грелку поставил ( чтоб хоть как то перезимовать :)). От ОЖ греться в дизеле не получается :))) Только от буржуйки если на дровах :)))

 

Хотел подогревать омывайку. Понимаю..... смысла на дизеле такую штуку ставить нет. Зимой греть не будет, а летом можно и без неё обойтись)))

Есть еще способ, не огорчайтесь раньше времени. У дизеля можно к фену подключиться - там основное тепло в дизеле :)

Привет горячим дизелистам :)

post-8192-0-32057800-1392283897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

@Friar_Tuck, действительно, рабочая температура у дизеля зимой 85 градусов, не прогреет :)

Так я и говорю же твои 85 °F и есть 29.4 °C  :lol2:  :P 

Ты переключи единицы измерения на джипе  :D 

@Евгений,

 

@Friar_Tuck,

Так какую жидкость вы греть собираетесь :)

Температура ОЖ у дизеля если его одеялами не укутывать градусов 40 летом, а зимой вообще близится к нулю :)))

Саша поэтому себе электрическую грелку поставил ( чтоб хоть как то перезимовать :)). От ОЖ греться в дизеле не получается :))) Только от буржуйки если на дровах :)))

 

Хотел подогревать омывайку. Понимаю..... смысла на дизеле такую штуку ставить нет. Зимой греть не будет, а летом можно и без неё обойтись)))

Есть еще способ, не огорчайтесь раньше времени. У дизеля можно к фену подключиться - там основное тепло в дизеле :)

Привет горячим дизелистам :)

 

рабочая температура дизеля моего 90-95 градусов зимой :P

 

В машину сажусь теплую))) так шо!! кукиш!! :D

 

Эт картинку владельцем паджеро можно кинуть ;)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Есть еще способ, не огорчайтесь раньше времени. У дизеля можно к фену подключиться - там основное тепло в дизеле :)

 

Привет горячим дизелистам :)

 

 

Евгений, злой Вы (((((

 

 

@Friar_Tuck,

Электритская быстрее нагревается - менее минуты.И летом  всякие трупики быстро смывает с лобового.И вопрос ужасный не стоит - какие щётки вкрячить зимой.

 

@alex6645,

Спасибо! Я понял, что от липиздрической подогревалки мне не уйти ))))

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

рабочая температура дизеля моего 90-95 градусов зимой

Из твоего дизеля чего то постоянно сочится.Ты его отремонтируй ,сначала.И поведай страшную тайну - а где ,собственно,ты наблюдаешь Т ОЖ с такой точностью на своём рестайле? :rtfm:

 

Да...сочилась ОЖ при установки вебасты, сейчас все затянули, все хорошо, но на всякий случай записан к ОД на воскресенье, проверить переднюю часть двигателя на тему масленых подтеков (для успокоения души).

Температура ОЖ, или двигателя и еще  температуру трансмиссии - на бортовом компьютере. Я что путаю? :blink:

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

-установка подогревающей системы дизеля (вебаста, гидроник) - 100000 в среднем материалы + установка. Б-экономит.

Это что за ценник такой конячий?У нас,на Севере,где цены на всё,в два раза выше,чем где либо,до Нового года было 35.Сейчас дилеры ставят какую то новую систему,с двумя какими то помпами(со слов установщиков) 58.А на Севере и на бензинку ставить надо,что люди и делают.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Andrey(29), Сам долго разбирался с температурами. На рестайле температкра о.ж.

не показывается на дисплее, там масло, масло в коробке, а температура о.ж. только по стрелке.

При температуре около -20 у меня не всегда жидкости выходили на те же теипературы , что и летом.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 Спасибо Вам люди добрые...век живи, век учись!)

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Евгений, злой Вы (((((

 

Не обижайтесь пожалуйста, видимо я неудачно пошутил.
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Needle,

Если от пентастара отпилить 1\2 да примотать карлсона к коленвалу тож за 100 градусов переваливать  не будет.

Вот уж чего-чего, а греются жигули - дай боже! Количество цилиндров на температуру жидкости никак не влияет. На шниве БК показывал в пробках от 94 до 101 градуса, так что пальцы лучше туда не совать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

Почитал тему, и обобщил для себя незамыленным взглядом. Что самое неприятное в жизни? Самое неприятное - это неопределённость. Вот берём бензиновый движок, его основные минусы все известны и определены заранее - больший налог, больший расход топлива, меньшая ликвидность. К этому можно готовиться, это знаешь заранее и принимаешь как неизбежное зло.

А что такое дизель по минусам? А это какая-то полная неопределённость. Вебасту то ли ставить, то ли не ставить. Присадки то ли лить, то ли не лить. Заправка то ли хорошая, то ли плохая. Пройдёт до ремонта то ли 10тыс, то ли 200тыс. Заведётся - не заведётся. Стуканёт - не стуканёт. Пронесёт - не пронесёт. Повезёт - не повезёт.

С ума сойти можно, именно неопределённость и добивает. Раньше думал, что дизель и лучше и выгоднее, теперь бензинщики меня убедили в обратном. Причём железно убедили.

Ещё один аргумент не рассматривался. Предположим, что машина начинает пользоваться спросом у угонщиков. И что мы видим?

Проще угнать - дизель

Дороже машина - дизель

Больше спрос, лучше ликвидность - дизель

Дороже и дефицитнее запчасти - дизель

Где я тут не прав?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

Трус не играет в хоккей! Если по такому сценарию принимать решение, то жрака должна быть помоечной, телки страшные, и вместо коньяка и вискаря тройной и боярышник! Волков бояться, в лес не ходить! Машина, как впрочем и все остальное, должна быть такая, какая понравилась именно тебе. Дизель или бензин значения не имеет. Это как блондинки и брюнетки!

 

А причём тут трус? Одно из главных эксплуатационных качеств любой вещи - это отсутствие головняка у владельца. Считаю, что у меня могут найтись более достойные и приятные мне занятия, чем разбираться в качестве и назначении присадок топлива, изучение работы датчиков масла, бегля с аккумулятором на морозе и прочее. Я бы ещё понял, если бы в мануале было написано - "поставьте вот такую хреновину, залейте вот такую жижу и всё у вас будет в шоколаде". Но как я понял - этого нет, всё отдано на откуп владельца, вот как хотите, так и выкручивайтесь.

Я бы даже понял, если бы были какие-то часто летящие блоки, которые можно заменить в полевых условиях. Просто кинул запчасть в багажник, и когда надо поменял. Но всё ведь гораздо хуже.

Я вот в прошлой бензиновой машине за 6 лет менял только фильтра и масла и колодки один раз. И всё. Никакого головняка и проблем в -32. Такой и должна быть машина.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645, Пока думаю. Но стрелка осциллографа качнулась в сторону 3,6 :coffe2:

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Давным-давно это было... В мире правил Бензин. Все автомобили были оборудованы бензиновыми моторами и их владельцы даже духом не ведали проблем, которые присущи простым трудягам, тракторам да КАМАЗам которые скромно тянули свою лямку. Забавлялись они лишь всяческими октан-корректорами дабы бензин подешевше лить. "Легковой" дизелек можно было встретить лишь на лохматого года иномарочках скромно бороздящих наши дороги, этакая лимита безпаспортная. Смотрел народ на них и думал: вот же чудо заморское , тарахтит и едет, да и соляру можно с работы на халяву принести... И вот однажды, один нехороший автосалон под чутким руководством одного нехорошего автопроизводителя, привез в Россию легковой автомобиль дизельный. Официальный! И купил его человек русский, купил и возрадовался. А радовался он до первого ТО. Дорого. А потом второе ТО пришло...блин часто и дорого! И задумался человек , и создал он тему на форуме "Дизель или Бензин" , что бы найти единомышленников и хоть как то оправдать свой выбор...

Вот уж сколько лет кануло как первый дизель продали, а дизелистам все неймется: не ошиблись ли с выбором??? Успокойтесь господа уже, купили и катайтесь себе на здоровье. И не мучайте людей вопросами бестолковыми.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

@Перехватчик, Вот как бывший дизелист полностью согласен. Одновременно как то эксплуатировал 2 авто. Оба 2,7. Оба 190 л.с. Один дизель, другой бензин. Дизель ест-но по интереснее, да и классом выше. Но ездить далеко от Москвы, было как то стремно . Какие будут заправки, что за соляра по дороге встретится, фих знает. Доедет до Самары, не доедет-экспериментировать не хотелось. Пришлось довольствоваться на дальняк надежным Санта Фэшкой. В этом плане действительно, дизель для меня не самый надежный вариант. Зимой в морозы то же не в кайф было- то заведется- то не заведется,  Вот и взял бензин. Но сейчас уже муки сомнения начали одолевать, т.к. Чирокез не Д3, проблем с ним  вроде особых нет. Да и у знакомых, дизеля этой зимой все завелись от Фрилендера до Прадо. Ездят, особо не паряться. Тут что думаю надо конкретную марку рассматривать, сделать соответствующие выводы и анализы- (М.С. Горбачев) :hi:и после приобретать.

Ссылка на комментарий

Судя по прогнозу погоды, можно считать, что зима в Питере закончилась. Для моего дизеля она уже вторая. Что такое антигель, машина до сих пор не знает, хотя в прошлом году ездил и в -30. Мотор заводился всегда и ни разу не чихнул :) Пока минус один - очень много тяги, из за чего колеса легко проворачиваются на зимней резине :) Но мне это нравится :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Перехватчик,

 

берите 3.6 иначе потом будете мучаться и за переплату и за якубую ненадежность агрегатов...

 

правда скажу:

 

Да, все дороже на дизеле, вплоть до ТО, но! -30 машина завялась (а Вы хотите 5 лет аккум не менять?), да поставил вебасту))

 

Кстати, а Вы много видели вышедших из строя 3.0 ЦРД? ну вот так... или только посмотрели статистику со всей России, где у 7 машин заменили моторы и то статистика с форума, где сидит вся Россия)) у страх велик и ужасен.

 

п.с. Не дай бог, что бы Ваш сосед после Вас (когда Вы возьмете 3.6) возьмет себе тоже Грагд 3.0 ЦРД и откатает на нем беспроблемно 3 года. Столько мук, столько мук и все зря.


Судя по прогнозу погоды, можно считать, что зима в Питере закончилась. Для моего дизеля она уже вторая. Что такое антигель, машина до сих пор не знает, хотя в прошлом году ездил и в -30. Мотор заводился всегда и ни разу не чихнул :) Пока минус один - очень много тяги, из за чего колеса легко проворачиваются на зимней резине :) Но мне это нравится :)

Тяга это все...что есть у дизеля. :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Тяга это все...что есть у дизеля. :)

И всё ???? @Andrey(29), вы только что убили надежду всех россиян сидящих на форумах(

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: выбираю
Город: Москва
Опубликовано
(а Вы хотите 5 лет аккум не менять?), да поставил вебасту))

 

Ни разу в жизни не менял аккумулятор. Ездил по 6 лет и больше на одном. Один раз в суровую зиму аккумулятор замёрз так, что лёд внутри плавал. Принёс домой, отогрел, зарядил и проездил спокойно потом на нём ещё 3 года, так и продал вместе с машиной. А что, у дизелей и аккумуляторы - это тоже расходники?

 

 

п.с. Не дай бог, что бы Ваш сосед после Вас (когда Вы возьмете 3.6) возьмет себе тоже Грагд 3.0 ЦРД и откатает на нем беспроблемно 3 года. Столько мук, столько мук и все зря.

 

Да мне всё равно, пусть ездит на чём хочет. Никаких мук. За 3 года эту разницу всё равно не отбить. По моим расчётам начнёт отбиваться только через 5 лет. А там уж либо шах, либо ишак. За спокойствие и уверенность тоже нужно платить. И попутешествовать тоже хочется. А то что это за джип, на котором далеко от Москвы не уедешь.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да хз на чем вы далеко от москвы уехать не можете. Мож. просто тачку сменить.... Я на предвыдущем дизельке и на урал сгонял и в казахстан успел. Ни каких антигелей, заправка тока более или менее именитых заправках и ни чего машина жива и радует своей надежностью нового хозяина. Вебасту и прочее химическое говно в машину не лил и в новую несобираюсь. И все же в россии по статистике дизельных грандов расходится по больше. В -30 мож и не заведется так и бенз тоже. А если и заведется то подвеске будет совсем не айс. Район экспл. гранда до урала и пох. какой двигатель. После Урала только япы иначе гемор. Дизель или бенз... маркетологи россии не зря поставили на дизелек ценник выше иначе у бенза шансов ни каких бы не было. Вот поэтому у нас и не приживается 5,7. Пока налог в силе дизель в плюсе, когда уберут вот тогда будет над чем подумать при такой разнице. За три года 200 отбиваются кто на дизеля те знают, ну а бензинки пусть сомневаются. Когда продавать будем тогда все будет ясно и понятно кто в плюсе, а кто в минусе. Ребята оглянитесь дизель уже не тот ,что раньше.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Да ни вапрос. Вы еще R10 в качестве примера приведите. Та еще реклама. Зрите в корень, дизель удел "трудяг", ну в смысле размеренной езды. Я лично ничего не имею против г-на Дизеля просто вы сами озвучили :" до Урала"...,а вот дальше-стоит задуматься . Потому и не люблю, когда чиста канкретна начинают "навяливать" что либо (хоть бензин хоть солярис)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Знаете почему так популярна дизельная 80ка? Потому что там простой дизель, без всякого "турбо". Вот это действительно надежно. А в нашем случае, вернее в вашем, появляется несколько проблем в виде "навесного" оборудования, то бишь турбин, компрессоров... Если открыть тему "нужен ли турботаймер" вы увидете как процентов семьдесят "пользователей" в один голос будут утверждать что НЕТ!!! Турбированные моторы УЖЕ НЕ ТЕ, Таймер не нужен т.к охлаждается все хозяйство умными системами... Кроме этой позиции есть еще несколько правил для турбин, но речь не об этом. Просто покупать после такого пользователя не советую.

Почему проблем? Просто дизельный двигатель сегодня-довольно таки высокотехнологичный, а следовательно капризный агрегат. Если удалось не попасть на ремонт-я рад за вас, в противном случае, после наших "мастеров" это уже лотерея .

Может быть и это явилось причиной моего выбора бензина (основная это географическое м/п) . Я просто купил менее проблематичный атмосферник, с приемлемым для меня объемом и всеми вытекающими

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий

Ребята оглянитесь дизель уже не тот ,что раньше.

Это верно подметили! И капризен, и практически неремонтопригоден(в "умелых" руках русского мастера), и ресурс крайне низок. Оглянитесь ребята!

Ссылка на комментарий
5 567
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Саша купил дизельный гранд, Женя купил бензиновый гранд, Ваня купил ниву, вместе собрались и"нажрались" одинаково! Так зачем платить больше?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Знаете почему так популярна дизельная 80ка? Потому что там простой дизель, без всякого "турбо". Вот это действительно надежно. А в нашем случае, вернее в вашем, появляется несколько проблем в виде "навесного" оборудования, то бишь турбин, компрессоров... Если открыть тему "нужен ли турботаймер" вы увидете как процентов семьдесят "пользователей" в один голос будут утверждать что НЕТ!!! Турбированные моторы УЖЕ НЕ ТЕ, Таймер не нужен т.к охлаждается все хозяйство умными системами... Кроме этой позиции есть еще несколько правил для турбин, но речь не об этом. Просто покупать после такого пользователя не советую.

Почему проблем? Просто дизельный двигатель сегодня-довольно таки высокотехнологичный, а следовательно капризный агрегат. Если удалось не попасть на ремонт-я рад за вас, в противном случае, после наших "мастеров" это уже лотерея .

Может быть и это явилось причиной моего выбора бензина (основная это географическое м/п) . Я просто купил менее проблематичный атмосферник, с приемлемым для меня объемом и всеми вытекающими

 

Сергей,

Продолжим дискуссию в Москве на следующей неделе ))))

Ссылка на комментарий

,Как Вам в жизни не повезло! В каждую крынку Вам плюнуть надо! Если так дальше пойдёт,то и собственной слюной отравиться можно будет! :blind:  

 

 


и"нажрались" одинаково!

Вот это по нашему! :good:

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12164
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 192
    • Максимум онлайн
      1 398

    RBRB
    Новый пользователь
    RBRB
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.