Перейти к содержанию

Пружины от "Волги" на WJ


Игрок

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WJ 4.0 242 Limited , WK2 3.6 Overland,
Город: ЦФО
Опубликовано

Всем привет!

Парни помогите с вопросом, купил пару недель WJ ,  от предыдущего хозы стоят по кругу пружины от волги, может закороченые может еще что-то, история умалчивает. Вроде как он ими лифт делал без проставок.

Мучает вопрос -это допустимый колхоз или стоит их ликвидировать? На данный момент перебираю всю подвеску, ставлю Bilstein 5100, буду признателен если подскажите что с ними делать( менять или оставить)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.0 242 Limited , WK2 3.6 Overland,
Город: ЦФО
Опубликовано

 

 


Без проставок ты наверное на каждой кочке скрипишь?

не, ну конечно там есть штатные проставки, имел ввиду лифт сделан только пружинами. Хочу сделать все по феншую) вот и вникаю как лучше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано

Мне мой волговский лифт  с усилиными волговскими проставками дал примерно 52-53 см.Ощущение при езде  вроде как положительные были,плюс ездил без заднего стаба.Избавился  от волгопружин только потому что колеса стали маленькими казаться,поставлю 17 или 18  вернусь на волгопружины.Вообщем ничего плохого в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Стоят впереди Волговские трехриски, сзади родные передние. Много уже кто себе Волговские поставил, так что проблем не вижу)))) Ну а тебе, если деньги лишние, можно ставить все что угодно!)))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Поставил тоже Волговские 3 риски, доволен, перед стал жесче, крены меньше и поднял до 54 см.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

52,53,54 на волговских пружинах??? Вы либо как-то меряете не по фэн-шую, либо пружины какие-то волшебные берете?! :huh:

Ставил и 2 риски и 3 - максимум было 50.5 на толстых резинках! Как у вас столько получается - я хз?!

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

, а мост у тебя ровный? У меня перед на вологовских поднялся с 46 до 50, на родных резинках от которых почти ничего не осталось. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Резинки родные, может пружины у Волги разные? )))))) Сделаю фото попозже...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Slash, в смысле - ты поставил волговскую пружину на родную вжиковскую нижнюю резинку? :huh:


@Crematory, "ровный" - это как??? Передних мостов в принципе идеально прямых не бывает. У всех почти колеса немного завалены в арки. Но чтоб с разницей в 4 см... :blink:  Это вообще мост полумесяцем должен быть. :lol:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Да,поставил на родную резинку, не совсем подходит,пришлось помучаться,но вкорячил...решил если совсем её порвет и раздолбает-поменяю,благо это делов на 15 минут.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Пружины есть разных размеров 370 мм и 400 мм ........

 

Ты какие поставил?????

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Честно..не мерял. Увидел-Волга,3 риски и купил. Даже какая Волга не знаю.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Пружины есть разных размеров 370мм и 400мм ........

ВОт странно прям, есть разная жесткость 4,1,2,3 риски в порядке жесткости, но чтобы по высоте пружин ни разу не слышал.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD,2004, Overland,KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

полгода назад решил тоже приподняться...... купил пружины оригинал (2 риски) на 3110,......померил 370 мм и мои 370 мм, подумал шило на мыло менять нет смысла, сдал обратно.........

 

но на соседнем форуме ставят 400мм, поехал искать ......и правда есть 400мм и даже 420(правда фобос)...

 

P.S. вот спросил..

здесь пишут вообще 350мм http://gaz21.ru/articles/podv/47-informacija-o-pruzhinakh-podveski.html

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну, это уже как-то объясняет разницу в  замерах после лифта волговскими пружинами. ^_^

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всех с праздником!

Подскажите - кто ставил волговские пружины на перед производства ФОБОС: какие брать?

Интересуют именно пружины Фобос! Там есть стандартные, заниженные, и повыше - где какие?

Сколько вышло в итоге после установки?

 

 

 

 

Темы объединены.

Устное предупреждение.

Изменено пользователем Nordicus
merge topic
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки 1998
Город: Апатиты
Опубликовано

, Ставил на 3 риски , длину не мерил , проставки 4 см . От центра ступицы до крыла 50 см . Передние обрезал ровно на виток и поставил назад -51 см.ZJ !

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

 

, Ставил на 3 риски , длину не мерил , проставки 4 см . От центра ступицы до крыла 50 см . Передние обрезал ровно на виток и поставил назад -51 см.ZJ !

 

 

Всем привет!

Имею WJ 2002, стоит грамотный лифт 2" ToughDog аморты и пружины +300кг

Хочу поменять свои пружины "ToughDog" Канадские тюнинговые с лифтом 2" на простые мягкие или полужесткие, т.к. у меня стоят с дополнительной нагрузкой +300кг. Для дорог в нашем городе это через чур! На ровной по трассе изумительно не кренит, не болтает, в поворотах не заносит. А что касается города и разбитой дороги, то как по стиральной доске. Всю подвеску расколотил. Аморты ТачДоги решил оставить, а пружины поменяю...

Ежели мне менять мои с лифтом 2" дюйма на обычные волговские, как они мне встанут? Да и встанут ли вообще? И какие лучше брать (в плане риски) пожестче или помягче? И если не волговские, то какие еще пружины 2" пользуются популярностью?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Какое расстояние от центра ступицы до крыла при твоем лифте?

1)Если ставить от волги то ставь три риски, у большинства так, а назад ставь родные передние пружины от WJ, расстояние примерно от центра ступицы до крыла будет 50-51см, если и назад поставить волговские пружины, то сильно жестко будет!

2) можешь купить и поставить пружины от дизеля 2,7 WJ, но этот вариант дороже

P.S. а вообще все на любителя кому как нравиться, кто то пружины и две риски ставит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Все бы ничего, но у меня колеса 265х70х16 стоят, аморты 2" и на родных пружинах спереди не прокатит.

А у дизеля 2,7 какие-то особенные пружины разве?

Ездить мне и сейчас жестко, поэтому хочу мягко ездить (как на прадо) :D


Да и расстояние когда-то мерил, но уже забыл, надо будет измерить...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

на родных пружинах спереди не прокатит

Родные передние пружины поставить назад!

А у дизеля 2,7 какие-то особенные пружины разве?

Там виток толще и если не ошибаюсь они 1 мм длинше!

для твоего 4-х литрового мотора само то!

"265\70\16 встают при передних волго пружинах и сзади стоят родные пружины(ПЕРЕДНИЕ) 

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Добрый день всем! Подскажите пожалуйста! Вижу, что опытных людей тут достаточно!) На передней 440мм а на задней 450мм,что будет правильнее и доступнее, от Волги + назад передние свои? Или под свои пружины проставки поставить? Думаю что нужно до 500мм сделать. Или новыми родными пружинами это тоже получится?

Изменено пользователем Вячеслав174
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Чирик WJ 4L. 242&.CIVIC
Город: Жуковский
Опубликовано

я себе сделал 490 пружинами от дизеля,до этого проставками пробывал,не понравилось....уж лучше тогда волгопружинами чем проставками.

Изменено пользователем Ales010
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wj
Город: Сосновый Бор
Опубликовано

Какая высота волговских пружин? На сайте волговодов пишут 350 , а у меня вжиковская 380. Как волговские выше получаются?

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Опубликовано

Вот и я поставил пружины от волги вперед и от патриота назад! Было везде 44, а сейчас по кругу 50,5 см!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Гранд Черокии WJ 4.7 2000, Субару STI, Мазда3, ВАЗ 2110
Город: Пермь
Опубликовано

патриотовские без отпиливаний такую высоту дали? это на 4.7? как по жесткости?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
    • kolpakoff87
    • up6
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.