Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

DenisN

Что лучше 4.0 или 5.2

Recommended Posts

DenisN

Уважаемы участники форума прошу посоветовать, с каким двигателем автомобиль лучше купить, 4.0 или 5.2?

Цели - поездки на дачу, в лес, на рыбалку. Не для ежедневного использования.

Может есть какие-то нюансы эксплуатации. Варианты раздатки - тоже вопрос. что лучше? Насколько я понял существуют разные варианты по блокировкам дифференциала.

Share this post


Link to post
Stratovarius

5,2 ,Лимитед, с 249-й раздаткой. Ещё лучше - в комплектации Орвис. дорестайл. :ok:

Edited by Stratovarius
  • Отлично! 2

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Max8110

Ну 4.л с 242 раздаткой тож очень не плохо!!! но движок более капризный!!!

А так 5.2 и в него раздатку 242 HD )))))


ПРАВИЛА ФОРУМА Если в ЗАО СЗАО бяда звони 8-916-шесть9три-5пять-3семь
JEEP G.Ch.L. ZJ 5.2 V8-PCM 5.9, 96г 44RE NP 249 Dana 30 Dana 35С лифт 3", 31 BFG MT KM2 ,СВ "FROM THE EAST TO THE WEST GRAND CHEROKEE IS THE BEST"

Max8110.gif
ieNtP.png
QUAqcJw.png

Share this post


Link to post
Deonis

 

 


движок более капризный!!!
Вовсе нет, добротный двигатель, только слабоват для гранда.

БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
snaiper_Lexa

Катаюсь на 4.0 раздатка NV249OD всем даволен , тьфу-тьфу-тьфу все работает без проблем,мощности двигателя в полне хватает


Это я раньше злой был - потому что у меня JEEPa не было :-)

 

snaiper_Lexa.gifi

 

ab241658.gif

Share this post


Link to post
NEW

V8!


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
DenisN

Спасибо!

 

Подскажите, как работает раздатка NV249OD. Там вроде всего дно положение 4L. Как блокируются дифференциалы, верней меня больше межколёсный интересует. Межосевой момент насколько я понимаю передаётся через вискомуфту. Т.е. если задние будут буксовать, то передние автоматом получат 50% момента (в положении 4L жёстко 50х50)

Share this post


Link to post
NEW

Да, при пробуксовке зада момент перекинется и на перёд (4хай). 4 лоу - 50х50 и заблокирован.


А межколёсный, это уже от моста зависит, есть там самоблок или нет.

Edited by NEW

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
DenisN

как узнать есть в мосту блокировка или нет?

Share this post


Link to post
snaiper_Lexa
@DenisN,машину вывешивать и крутить колесики

Это я раньше злой был - потому что у меня JEEPa не было :-)

 

snaiper_Lexa.gifi

 

ab241658.gif

Share this post


Link to post
DenisN

Понял. Спасибо!

Share this post


Link to post
NEW

 

 


машину вывешивать и крутить колесики

самый верный способ.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
DenisN

Я всё таки более склоняюсь к 4.0 с раздаткой NV249OD из соображений, что всё-таки это автомобиль для использования примерно раз в неделю, а на 4.0 вдвое меньше налог, + расход поменьше ну и основной фактор машина такая на примете есть, а 5.2 нет.

Подскажите пожалуйста, как такие автомобили зимой заводятся.

Share this post


Link to post
Deonis

более склоняюсь к 4.0 с раздаткой NV249OD

Тогда уж лучше поискать с 242.

У меня прошлую зиму заводился без проблем даж после долго стояния на морозе.


БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Share this post


Link to post
bullzz

Хорошо будет заводиться, если аккум хороший)

Share this post


Link to post
snaiper_Lexa

Я зимой вокруг машины с бубном бегал ибо не повезло с акумом


Это я раньше злой был - потому что у меня JEEPa не было :-)

 

snaiper_Lexa.gifi

 

ab241658.gif

Share this post


Link to post
max19834

Да нет никаких проблем с 4-х литровым. Я почти три года со стуком катался,и ничего ему не было. Этой зимой откапеталился,мотор вообще шепчит. Заводится зимой и лето без проблем. V8 конечно песня,может в ближайшее время буду свой менять на 5.2.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

а я вот хотел именно 4л - в рядный вдуть проще )) Но послушал 5.2 и купился на его звук, в принципе мощи почти хватает, но момента хотелось бы больше. А с другой стороны, тормозилки то у Гранда нифига не гончие, вилвуды ставить пока небюджет, так чта тише едешь - никому не должен ))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
DoneMan

Всем привет, а еще такой вопросик, какой дешевле капиталится 4.0 или 5.2 ? И цена на запчасти на них какой дешевле в обслуживании? Спасибо.

Share this post


Link to post
dE (брутальный люмпен)

ну сам то посчитай - 6 поршней или 8? На 2 комплекта поршней, колец, вкладышей, колпачков и т.д. больше, точить тоже на 2 горшка больше (+2 тыр).

 

зы. в обслуживании практически монопенисуально, цены на ЗЧ копеечные, но, как говорят мои товарисчи, "производители ЗЧ в сговоре с производителями бензина, так что все оплачено еще на АЗС!"


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Share this post


Link to post
tarko

доброго времени суток

являюсь владельцем RAV4 первого поколения (выпуск 1996 года) почти 6 лет (покупал когда машине было 13 лет)

видимо со временем всем хочется чего-то побольше

вот и меня перестала устраивать мощь и размер салона

одно время смотрел на таху, но бензин и налоги как известно только растут и теперь он выпал из списка

все чаще смотрю вариант 4 литрового гранда (5.2 хочется, но налоги с бензином колются - бюджет не осилит)))

 

интересует вопрос надежности авто по сравнению с другими авто (в частности моим)

 

я за 6 лет например на рав4 поменял из электрики только реле зарядки (700 руб), из подвески

задние ступичные подшипники и расходники естественно (сальники, ремни, лампочки)

 

понимаю что самый молодой гранд ZJ уже 16 лет и глупо надеяться найти в идеальном состоянии за 220 тыщ,

поэтому хотел спросить можно ли найти в пределах этой суммы 4 литровый гранд и потом на него не тратить столько же сколько и при покупке авто, или гранд не так вынослив как рав4 тех времен.

Share this post


Link to post
Alex1971

"Правильный 1-й Рафик" в разы надёжнее "левого" и в десятки раз любого ГЧ! 4 - х л. движок врождённо страдает слабым давлением масла и как следствие навязчивым стуком гидротолкателей, а чугунная бошка страдает сюрпризами с резким поднятием темпры. Слабые подшипники на на оси шкива привода гидромуфты охлаждения могут подбросить сюрприз с "наездом" карлсона на радиатор и соответствующими последствиями. Американская АКП намного менее надёжна чем Японская Айсин АВ - 4. У меня СиАрВи - 1, так в ней салон намного просторней и практичней чем в ГЧ, только багажник меньше, если в ГЧ не возить запаску. В общем, с практической точки зрения ГЧ лучше вообще не рассматривать. ГЧ берут как 2 -ю машину из - за звучания V8 Магнума и чудесных очучений от езды на нём! Для повседневной езды он не пригоден, а для восторга незаменим! Так что если ГЧ, то только с 5.2, а лучше с 5.9 и исключительно, как второй пепелац! Надо признать, что аппетит у обоих движков примерно одинаковый приличный, но в8 надёжней и круче, и советую поискать ГЧ - 5,2, у которого в ПТС будет 150 л.с., а таких встречается много.

Edited by Alex1971

Share this post


Link to post
Вадим Минск

Вот не могу понять,чем ГЧ  не нравиться.У меня уже 5-ый америкос и я всем доволен.Был 4.0,сейчас 5.2  все норм,а брать пузотерку в виде CR-V я считаю глупо,хотя смотря для чего,если катать зад,то да,более ,помесить трошки грязь,то ГЧ.Вот данные на CR-V  http://catalog.aw.by/honda/cr-v/ ,обычный паркетник.Вот обзор JEEP     http://catalog.aw.by/jeep/grand-cherokee/ вам выбирать!!!


Да и не вижу в этом обсуждении БРУТАЛЛА он же как в.... бочке!!!! Без него ни как!!!

Edited by Вадим Минск

Share this post


Link to post
plastun

"Правильный 1-й Рафик" в разы надёжнее "левого" и в десятки раз любого ГЧ! 4 - х л. движок врождённо страдает слабым давлением масла и как следствие навязчивым стуком гидротолкателей, а чугунная бошка страдает сюрпризами с резким поднятием темпры. Слабые подшипники на на оси шкива привода гидромуфты охлаждения могут подбросить сюрприз с "наездом" карлсона на радиатор и соответствующими последствиями. Американская АКП намного менее надёжна чем Японская Айсин АВ - 4. У меня СиАрВи - 1, так в ней салон намного просторней и практичней чем в ГЧ, только багажник меньше, если в ГЧ не возить запаску. В общем, с практической точки зрения ГЧ лучше вообще не рассматривать. ГЧ берут как 2 -ю машину из - за звучания V8 Магнума и чудесных очучений от езды на нём! Для повседневной езды он не пригоден, а для восторга незаменим! Так что если ГЧ, то только с 5.2, а лучше с 5.9 и исключительно, как второй пепелац! Надо признать, что аппетит у обоих движков примерно одинаковый приличный, но в8 надёжней и круче, и советую поискать ГЧ - 5,2, у которого в ПТС будет 150 л.с., а таких встречается много.

У меня 4 литра, как ты написал, мне аж дурно стало, не уж-то такой плохой ДВС??? 5.9 перегревается, расточенный 5.2-это 5.9, ошибочная разработка)))...рядка признан самым надежным ДВС в мире, по надежности, балансировки..мне у Ауди 5-ти очень нравится, супер..А вентилятор можно на электро заменить, от 5.2 так-же...Чугунная голова, раньше много на какие ставили и ни че.. просто у каждого свое мнение, получается зря я ауди продал кваттро-2 1989 года, с отличным кузовом...

Share this post


Link to post
Alex1971

5 - ти цилиндровый движок работает ровнее чем эр6 и вэ8 в силу своей конструкции. 4 - х литровый эр6, в остальном кроме того, что я указал, в принципе не уступает вэ8 - 5.2, но он менее распрастранён, а потому с запчастями может будет и по-труднее. Когда на таком движке ездишь, то непокидает чувство некой неполноценности: вроде и Джип, но когда нажимаешь на педальку, то ощущение такое, как будто чего то не хватает. А с другой стороны, вместе с АМС242 ставится НВ242-я раздатка, а в ней режим 2ВД есть, но опять же "погарцевать" на одном задке лучше получится на "Магнуме" вэ8. На мой взгляд, лучше всего взять ГЧ с вэ8-5,2, поставить на него 242-ю раздатку, под пружины подложить проставки, а вместо систем рычагов с тягами Панара, в подвеску установить коренные листы рессор от 452-го УАЗа. Тогда и тяга вэ8, и возможность езды на одном задке, и плавность хода, как у лимузина!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,762
    • Most Online
      533

    Nikita bal
    Newest Member
    Nikita bal
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • olegosha
    • MoparPlus
      @Vietnamez 420 это фут-фунт. Для перевода в Ньютон-метр используйте множитель 1.35576. Вот вам и 570. 
    • Юрко
      Неплохо бы было, если такие бы нашлись у нас или в Белоруссии. Да и в Европе должны быть, в Италии, но там все с экологией.
    • Dachnik_Miha
      прошу поправить: под левой панелью
    • Юрко
      Замечательно, буду ждать результаты. Сообщите тогда в личку мне, хорошо? А это мне спецификацию их сбрасывали. Не могу ее пояснить, самому было интересно узнать, какая там заложена мощность и отсюда оценить запас ресурса. Если он просто рассчитан на 250, а подняли еще на 55 и говорят, что ресурс не страдает - тут что-то не то.  
    • Den_ver
      потому что не владеют    прадо - сарай на колесах  (авто председателя колхоза). Туарег да, скорее всего будет комфортней джипа. Но джип прикольнее ))
    • Vietnamez
      дизельные гранды в америке имеют The 3.0-liter EcoDiesel V6 produces 240 horsepower and 420 lb-ft of torque in the Grand Cherokee.  откуда 570 ньютонов? их д   написал им письмо...спросил для российского варианта дизеля ЕВРО-4 с ЕГР,  но без сажевого фильтра и мочевины есть у них вариант тюнинга и имеют ли они контакты с тюнинг-конторами в России...будет ответ  напишу тут
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.