Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

DenisN

Что лучше 4.0 или 5.2

Рекомендуемые сообщения

DenisN

Уважаемы участники форума прошу посоветовать, с каким двигателем автомобиль лучше купить, 4.0 или 5.2?

Цели - поездки на дачу, в лес, на рыбалку. Не для ежедневного использования.

Может есть какие-то нюансы эксплуатации. Варианты раздатки - тоже вопрос. что лучше? Насколько я понял существуют разные варианты по блокировкам дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stratovarius

5,2 ,Лимитед, с 249-й раздаткой. Ещё лучше - в комплектации Орвис. дорестайл. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max8110

Ну 4.л с 242 раздаткой тож очень не плохо!!! но движок более капризный!!!

А так 5.2 и в него раздатку 242 HD )))))


ПРАВИЛА ФОРУМА Если в ЗАО СЗАО бяда звони 8-916-шесть9три-5пять-3семь
JEEP G.Ch.L. ZJ 5.2 V8-PCM 5.9, 96г 44RE NP 249 Dana 30 Dana 35С лифт 3", 31 BFG MT KM2 ,СВ "FROM THE EAST TO THE WEST GRAND CHEROKEE IS THE BEST"

Max8110.gif
ieNtP.png
QUAqcJw.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deonis

 

 


движок более капризный!!!
Вовсе нет, добротный двигатель, только слабоват для гранда.

БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snaiper_Lexa

Катаюсь на 4.0 раздатка NV249OD всем даволен , тьфу-тьфу-тьфу все работает без проблем,мощности двигателя в полне хватает


Это я раньше злой был - потому что у меня JEEPa не было :-)

 

snaiper_Lexa.gifi

 

ab241658.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW

V8!


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisN

Спасибо!

 

Подскажите, как работает раздатка NV249OD. Там вроде всего дно положение 4L. Как блокируются дифференциалы, верней меня больше межколёсный интересует. Межосевой момент насколько я понимаю передаётся через вискомуфту. Т.е. если задние будут буксовать, то передние автоматом получат 50% момента (в положении 4L жёстко 50х50)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW

Да, при пробуксовке зада момент перекинется и на перёд (4хай). 4 лоу - 50х50 и заблокирован.


А межколёсный, это уже от моста зависит, есть там самоблок или нет.

Изменено пользователем NEW

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisN

как узнать есть в мосту блокировка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snaiper_Lexa
@DenisN,машину вывешивать и крутить колесики

Это я раньше злой был - потому что у меня JEEPa не было :-)

 

snaiper_Lexa.gifi

 

ab241658.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisN

Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NEW

 

 


машину вывешивать и крутить колесики

самый верный способ.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenisN

Я всё таки более склоняюсь к 4.0 с раздаткой NV249OD из соображений, что всё-таки это автомобиль для использования примерно раз в неделю, а на 4.0 вдвое меньше налог, + расход поменьше ну и основной фактор машина такая на примете есть, а 5.2 нет.

Подскажите пожалуйста, как такие автомобили зимой заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deonis

более склоняюсь к 4.0 с раздаткой NV249OD

Тогда уж лучше поискать с 242.

У меня прошлую зиму заводился без проблем даж после долго стояния на морозе.


БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ.

Cherokee XJ Lim 4L NV242,Ci-Bi MJ-850+MFJ-1966,BFG КM1 33",Lift 4",Snorkel,ElWi-12Lb. В процессе реинкарнации
ab206206.gif

 

De%EEnis.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bullzz

Хорошо будет заводиться, если аккум хороший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snaiper_Lexa

Я зимой вокруг машины с бубном бегал ибо не повезло с акумом


Это я раньше злой был - потому что у меня JEEPa не было :-)

 

snaiper_Lexa.gifi

 

ab241658.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max19834

Да нет никаких проблем с 4-х литровым. Я почти три года со стуком катался,и ничего ему не было. Этой зимой откапеталился,мотор вообще шепчит. Заводится зимой и лето без проблем. V8 конечно песня,может в ближайшее время буду свой менять на 5.2.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

1492981124.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dE (брутальный люмпен)

а я вот хотел именно 4л - в рядный вдуть проще )) Но послушал 5.2 и купился на его звук, в принципе мощи почти хватает, но момента хотелось бы больше. А с другой стороны, тормозилки то у Гранда нифига не гончие, вилвуды ставить пока небюджет, так чта тише едешь - никому не должен ))


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DoneMan

Всем привет, а еще такой вопросик, какой дешевле капиталится 4.0 или 5.2 ? И цена на запчасти на них какой дешевле в обслуживании? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dE (брутальный люмпен)

ну сам то посчитай - 6 поршней или 8? На 2 комплекта поршней, колец, вкладышей, колпачков и т.д. больше, точить тоже на 2 горшка больше (+2 тыр).

 

зы. в обслуживании практически монопенисуально, цены на ЗЧ копеечные, но, как говорят мои товарисчи, "производители ЗЧ в сговоре с производителями бензина, так что все оплачено еще на АЗС!"


летняя турбо-виста, жесть!

зимний городской танчик v8, 94. Хочу турбо-ГЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tarko

доброго времени суток

являюсь владельцем RAV4 первого поколения (выпуск 1996 года) почти 6 лет (покупал когда машине было 13 лет)

видимо со временем всем хочется чего-то побольше

вот и меня перестала устраивать мощь и размер салона

одно время смотрел на таху, но бензин и налоги как известно только растут и теперь он выпал из списка

все чаще смотрю вариант 4 литрового гранда (5.2 хочется, но налоги с бензином колются - бюджет не осилит)))

 

интересует вопрос надежности авто по сравнению с другими авто (в частности моим)

 

я за 6 лет например на рав4 поменял из электрики только реле зарядки (700 руб), из подвески

задние ступичные подшипники и расходники естественно (сальники, ремни, лампочки)

 

понимаю что самый молодой гранд ZJ уже 16 лет и глупо надеяться найти в идеальном состоянии за 220 тыщ,

поэтому хотел спросить можно ли найти в пределах этой суммы 4 литровый гранд и потом на него не тратить столько же сколько и при покупке авто, или гранд не так вынослив как рав4 тех времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1971

"Правильный 1-й Рафик" в разы надёжнее "левого" и в десятки раз любого ГЧ! 4 - х л. движок врождённо страдает слабым давлением масла и как следствие навязчивым стуком гидротолкателей, а чугунная бошка страдает сюрпризами с резким поднятием темпры. Слабые подшипники на на оси шкива привода гидромуфты охлаждения могут подбросить сюрприз с "наездом" карлсона на радиатор и соответствующими последствиями. Американская АКП намного менее надёжна чем Японская Айсин АВ - 4. У меня СиАрВи - 1, так в ней салон намного просторней и практичней чем в ГЧ, только багажник меньше, если в ГЧ не возить запаску. В общем, с практической точки зрения ГЧ лучше вообще не рассматривать. ГЧ берут как 2 -ю машину из - за звучания V8 Магнума и чудесных очучений от езды на нём! Для повседневной езды он не пригоден, а для восторга незаменим! Так что если ГЧ, то только с 5.2, а лучше с 5.9 и исключительно, как второй пепелац! Надо признать, что аппетит у обоих движков примерно одинаковый приличный, но в8 надёжней и круче, и советую поискать ГЧ - 5,2, у которого в ПТС будет 150 л.с., а таких встречается много.

Изменено пользователем Alex1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Минск

Вот не могу понять,чем ГЧ  не нравиться.У меня уже 5-ый америкос и я всем доволен.Был 4.0,сейчас 5.2  все норм,а брать пузотерку в виде CR-V я считаю глупо,хотя смотря для чего,если катать зад,то да,более ,помесить трошки грязь,то ГЧ.Вот данные на CR-V  http://catalog.aw.by/honda/cr-v/ ,обычный паркетник.Вот обзор JEEP     http://catalog.aw.by/jeep/grand-cherokee/ вам выбирать!!!


Да и не вижу в этом обсуждении БРУТАЛЛА он же как в.... бочке!!!! Без него ни как!!!

Изменено пользователем Вадим Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plastun

"Правильный 1-й Рафик" в разы надёжнее "левого" и в десятки раз любого ГЧ! 4 - х л. движок врождённо страдает слабым давлением масла и как следствие навязчивым стуком гидротолкателей, а чугунная бошка страдает сюрпризами с резким поднятием темпры. Слабые подшипники на на оси шкива привода гидромуфты охлаждения могут подбросить сюрприз с "наездом" карлсона на радиатор и соответствующими последствиями. Американская АКП намного менее надёжна чем Японская Айсин АВ - 4. У меня СиАрВи - 1, так в ней салон намного просторней и практичней чем в ГЧ, только багажник меньше, если в ГЧ не возить запаску. В общем, с практической точки зрения ГЧ лучше вообще не рассматривать. ГЧ берут как 2 -ю машину из - за звучания V8 Магнума и чудесных очучений от езды на нём! Для повседневной езды он не пригоден, а для восторга незаменим! Так что если ГЧ, то только с 5.2, а лучше с 5.9 и исключительно, как второй пепелац! Надо признать, что аппетит у обоих движков примерно одинаковый приличный, но в8 надёжней и круче, и советую поискать ГЧ - 5,2, у которого в ПТС будет 150 л.с., а таких встречается много.

У меня 4 литра, как ты написал, мне аж дурно стало, не уж-то такой плохой ДВС??? 5.9 перегревается, расточенный 5.2-это 5.9, ошибочная разработка)))...рядка признан самым надежным ДВС в мире, по надежности, балансировки..мне у Ауди 5-ти очень нравится, супер..А вентилятор можно на электро заменить, от 5.2 так-же...Чугунная голова, раньше много на какие ставили и ни че.. просто у каждого свое мнение, получается зря я ауди продал кваттро-2 1989 года, с отличным кузовом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex1971

5 - ти цилиндровый движок работает ровнее чем эр6 и вэ8 в силу своей конструкции. 4 - х литровый эр6, в остальном кроме того, что я указал, в принципе не уступает вэ8 - 5.2, но он менее распрастранён, а потому с запчастями может будет и по-труднее. Когда на таком движке ездишь, то непокидает чувство некой неполноценности: вроде и Джип, но когда нажимаешь на педальку, то ощущение такое, как будто чего то не хватает. А с другой стороны, вместе с АМС242 ставится НВ242-я раздатка, а в ней режим 2ВД есть, но опять же "погарцевать" на одном задке лучше получится на "Магнуме" вэ8. На мой взгляд, лучше всего взять ГЧ с вэ8-5,2, поставить на него 242-ю раздатку, под пружины подложить проставки, а вместо систем рычагов с тягами Панара, в подвеску установить коренные листы рессор от 452-го УАЗа. Тогда и тяга вэ8, и возможность езды на одном задке, и плавность хода, как у лимузина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.