Перейти к содержанию

Что лучше 4.0 или 5.2


DenisN

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: E53
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемы участники форума прошу посоветовать, с каким двигателем автомобиль лучше купить, 4.0 или 5.2?

Цели - поездки на дачу, в лес, на рыбалку. Не для ежедневного использования.

Может есть какие-то нюансы эксплуатации. Варианты раздатки - тоже вопрос. что лучше? Насколько я понял существуют разные варианты по блокировкам дифференциала.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Катаюсь на 4.0 раздатка NV249OD всем даволен , тьфу-тьфу-тьфу все работает без проблем,мощности двигателя в полне хватает

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: E53
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо!

 

Подскажите, как работает раздатка NV249OD. Там вроде всего дно положение 4L. Как блокируются дифференциалы, верней меня больше межколёсный интересует. Межосевой момент насколько я понимаю передаётся через вискомуфту. Т.е. если задние будут буксовать, то передние автоматом получат 50% момента (в положении 4L жёстко 50х50)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да, при пробуксовке зада момент перекинется и на перёд (4хай). 4 лоу - 50х50 и заблокирован.


А межколёсный, это уже от моста зависит, есть там самоблок или нет.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано
@DenisN,машину вывешивать и крутить колесики
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


машину вывешивать и крутить колесики

самый верный способ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: E53
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я всё таки более склоняюсь к 4.0 с раздаткой NV249OD из соображений, что всё-таки это автомобиль для использования примерно раз в неделю, а на 4.0 вдвое меньше налог, + расход поменьше ну и основной фактор машина такая на примете есть, а 5.2 нет.

Подскажите пожалуйста, как такие автомобили зимой заводятся.

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Я зимой вокруг машины с бубном бегал ибо не повезло с акумом

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Да нет никаких проблем с 4-х литровым. Я почти три года со стуком катался,и ничего ему не было. Этой зимой откапеталился,мотор вообще шепчит. Заводится зимой и лето без проблем. V8 конечно песня,может в ближайшее время буду свой менять на 5.2.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а я вот хотел именно 4л - в рядный вдуть проще )) Но послушал 5.2 и купился на его звук, в принципе мощи почти хватает, но момента хотелось бы больше. А с другой стороны, тормозилки то у Гранда нифига не гончие, вилвуды ставить пока небюджет, так чта тише едешь - никому не должен ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Киа
Город: Зеленоград
Опубликовано

Всем привет, а еще такой вопросик, какой дешевле капиталится 4.0 или 5.2 ? И цена на запчасти на них какой дешевле в обслуживании? Спасибо.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну сам то посчитай - 6 поршней или 8? На 2 комплекта поршней, колец, вкладышей, колпачков и т.д. больше, точить тоже на 2 горшка больше (+2 тыр).

 

зы. в обслуживании практически монопенисуально, цены на ЗЧ копеечные, но, как говорят мои товарисчи, "производители ЗЧ в сговоре с производителями бензина, так что все оплачено еще на АЗС!"

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: rav4 (1)
Город: Махачкала
Опубликовано

доброго времени суток

являюсь владельцем RAV4 первого поколения (выпуск 1996 года) почти 6 лет (покупал когда машине было 13 лет)

видимо со временем всем хочется чего-то побольше

вот и меня перестала устраивать мощь и размер салона

одно время смотрел на таху, но бензин и налоги как известно только растут и теперь он выпал из списка

все чаще смотрю вариант 4 литрового гранда (5.2 хочется, но налоги с бензином колются - бюджет не осилит)))

 

интересует вопрос надежности авто по сравнению с другими авто (в частности моим)

 

я за 6 лет например на рав4 поменял из электрики только реле зарядки (700 руб), из подвески

задние ступичные подшипники и расходники естественно (сальники, ремни, лампочки)

 

понимаю что самый молодой гранд ZJ уже 16 лет и глупо надеяться найти в идеальном состоянии за 220 тыщ,

поэтому хотел спросить можно ли найти в пределах этой суммы 4 литровый гранд и потом на него не тратить столько же сколько и при покупке авто, или гранд не так вынослив как рав4 тех времен.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

"Правильный 1-й Рафик" в разы надёжнее "левого" и в десятки раз любого ГЧ! 4 - х л. движок врождённо страдает слабым давлением масла и как следствие навязчивым стуком гидротолкателей, а чугунная бошка страдает сюрпризами с резким поднятием темпры. Слабые подшипники на на оси шкива привода гидромуфты охлаждения могут подбросить сюрприз с "наездом" карлсона на радиатор и соответствующими последствиями. Американская АКП намного менее надёжна чем Японская Айсин АВ - 4. У меня СиАрВи - 1, так в ней салон намного просторней и практичней чем в ГЧ, только багажник меньше, если в ГЧ не возить запаску. В общем, с практической точки зрения ГЧ лучше вообще не рассматривать. ГЧ берут как 2 -ю машину из - за звучания V8 Магнума и чудесных очучений от езды на нём! Для повседневной езды он не пригоден, а для восторга незаменим! Так что если ГЧ, то только с 5.2, а лучше с 5.9 и исключительно, как второй пепелац! Надо признать, что аппетит у обоих движков примерно одинаковый приличный, но в8 надёжней и круче, и советую поискать ГЧ - 5,2, у которого в ПТС будет 150 л.с., а таких встречается много.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2Limited 96г.в.
Город: Минск
Опубликовано

Вот не могу понять,чем ГЧ  не нравиться.У меня уже 5-ый америкос и я всем доволен.Был 4.0,сейчас 5.2  все норм,а брать пузотерку в виде CR-V я считаю глупо,хотя смотря для чего,если катать зад,то да,более ,помесить трошки грязь,то ГЧ.Вот данные на CR-V  http://catalog.aw.by/honda/cr-v/ ,обычный паркетник.Вот обзор JEEP     http://catalog.aw.by/jeep/grand-cherokee/ вам выбирать!!!


Да и не вижу в этом обсуждении БРУТАЛЛА он же как в.... бочке!!!! Без него ни как!!!

Изменено пользователем Вадим Минск
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано

"Правильный 1-й Рафик" в разы надёжнее "левого" и в десятки раз любого ГЧ! 4 - х л. движок врождённо страдает слабым давлением масла и как следствие навязчивым стуком гидротолкателей, а чугунная бошка страдает сюрпризами с резким поднятием темпры. Слабые подшипники на на оси шкива привода гидромуфты охлаждения могут подбросить сюрприз с "наездом" карлсона на радиатор и соответствующими последствиями. Американская АКП намного менее надёжна чем Японская Айсин АВ - 4. У меня СиАрВи - 1, так в ней салон намного просторней и практичней чем в ГЧ, только багажник меньше, если в ГЧ не возить запаску. В общем, с практической точки зрения ГЧ лучше вообще не рассматривать. ГЧ берут как 2 -ю машину из - за звучания V8 Магнума и чудесных очучений от езды на нём! Для повседневной езды он не пригоден, а для восторга незаменим! Так что если ГЧ, то только с 5.2, а лучше с 5.9 и исключительно, как второй пепелац! Надо признать, что аппетит у обоих движков примерно одинаковый приличный, но в8 надёжней и круче, и советую поискать ГЧ - 5,2, у которого в ПТС будет 150 л.с., а таких встречается много.

У меня 4 литра, как ты написал, мне аж дурно стало, не уж-то такой плохой ДВС??? 5.9 перегревается, расточенный 5.2-это 5.9, ошибочная разработка)))...рядка признан самым надежным ДВС в мире, по надежности, балансировки..мне у Ауди 5-ти очень нравится, супер..А вентилятор можно на электро заменить, от 5.2 так-же...Чугунная голова, раньше много на какие ставили и ни че.. просто у каждого свое мнение, получается зря я ауди продал кваттро-2 1989 года, с отличным кузовом...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

5 - ти цилиндровый движок работает ровнее чем эр6 и вэ8 в силу своей конструкции. 4 - х литровый эр6, в остальном кроме того, что я указал, в принципе не уступает вэ8 - 5.2, но он менее распрастранён, а потому с запчастями может будет и по-труднее. Когда на таком движке ездишь, то непокидает чувство некой неполноценности: вроде и Джип, но когда нажимаешь на педальку, то ощущение такое, как будто чего то не хватает. А с другой стороны, вместе с АМС242 ставится НВ242-я раздатка, а в ней режим 2ВД есть, но опять же "погарцевать" на одном задке лучше получится на "Магнуме" вэ8. На мой взгляд, лучше всего взять ГЧ с вэ8-5,2, поставить на него 242-ю раздатку, под пружины подложить проставки, а вместо систем рычагов с тягами Панара, в подвеску установить коренные листы рессор от 452-го УАЗа. Тогда и тяга вэ8, и возможность езды на одном задке, и плавность хода, как у лимузина!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано

5 - ти цилиндровый движок работает ровнее чем эр6 и вэ8 в силу своей конструкции. 4 - х литровый эр6, в остальном кроме того, что я указал, в принципе не уступает вэ8 - 5.2, но он менее распрастранён, а потому с запчастями может будет и по-труднее. Когда на таком движке ездишь, то непокидает чувство некой неполноценности: вроде и Джип, но когда нажимаешь на педальку, то ощущение такое, как будто чего то не хватает. А с другой стороны, вместе с АМС242 ставится НВ242-я раздатка, а в ней режим 2ВД есть, но опять же "погарцевать" на одном задке лучше получится на "Магнуме" вэ8. На мой взгляд, лучше всего взять ГЧ с вэ8-5,2, поставить на него 242-ю раздатку, под пружины подложить проставки, а вместо систем рычагов с тягами Панара, в подвеску установить коренные листы рессор от 452-го УАЗа. Тогда и тяга вэ8, и возможность езды на одном задке, и плавность хода, как у лимузина!

Налоги, на 5.2 хотя много видел по 150 л.с. в москве...эр 5 это вещь))  уже купил амс 242, все поздно метаться, 5.2 звук приятный))) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано

Поздравляю!

Ни че хорошего))) лучше-бы 5.2 взял))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано

Зря ты так, с 5.2 нет такой раздатки ^_^  

Сами ставят)) Но не поглумишься, разорвет он ее, но для езды вполне...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.