Перейти к содержанию

Замена стартера на 3.0 CRD


jeep1981wk

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Гранд 2006, CRD 3.0, после запуска двигателя слышен металлический шелест, который спустя секунду другую проходит, очень похоже на "залипание" втягивающего реле на стратере. Есть мысли отдать стартер мастерам для профилактических работ, диллер этим не занимается (да еще и очередь двухнедельная)...Подскажите, пожалуйста, алгоритм снятия стартера (сверху или снизу к нему подбираться). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

вот у горе-мастеров он снизу и не вышел..."не выходит, - говорят - и все тут" Может чего где ослабить, подвинуть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

иногда приходится снимать кардан и приопускать передний мост...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

Что вы имеете в виду "передний мост"? На моем кузове в передней части привода

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Дружище, надо по месту смотреть, когда снимал генератор, пришлось сливать антифриз и патрубки снимать, вобщем нормально там гимора ))

Удачи!

up6 обычно знает что говорит )

Видимо про редуктор речь, понятно что у нас разрезной мост спереди!

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо Анатолий!!! Именно про редуктор я и писал - полуоси можно не вытаскивать - редуктор висит на 3 опорах...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет при монтаже стартера есть нюансы? А то ставили на ощуп и теперь при прокрутке как будто цепляет??? машин не мой товарищ попал на замену Акпп...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Grand WH
Город: Омск
Опубликовано

А по итогу: стартер так и не снял ввиду того, что через месяц, наверное, звуки посторонние все прошли, все работает как часики до сегодняшнего момента! Причиной звуков "залипания", видимо, послужили "водные процедуры" в речках Казахстана.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Toyota land Cruiser 90
Город: Мос.обл. Балашиха
Опубликовано

Проблемы с запуском , подскажите где находится стартер на 3.0 CRD.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слева от мотора (со стороны водителя).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota land Cruiser 90
Город: Мос.обл. Балашиха
Опубликовано

Спасибо разобрался. Чтобы снять, опору надо откручивать от блока, по другому не выходит.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

а расскажите, пожалуйста, что где откручивать, чтобы снять стартер на 3.0 CRD WH? 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

снять стартер на 3.0 CRD WH? 

Снимаешь аккумулятор и его подставку, блоки предохранителей под капотом тоже, отводишь жгут проводов в сторону (самый толстый, возможно нужно расцепить разъем около левой стойки). Откручивать болты крепелния стартера "удобней всего" из под машины. Далее самое приятное: снимаем опору двигателя. Для этого сподручнее всего слегка поддомкратить движок. Мне это удалось сделать уперев домкрат в выступ в районе ремня и не снимая стабилизатора. Вытаскиваешь опору, а за ней и стартер в образовавшийся проем в районе аккумулятора.

Сам удивляюсь как коротко рассказал, но главное, что "масляный фильтр легко менять" (это цитата одного из друзей) 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

@Desesperad0, спасибо за помощь! кстати, если кому еще надо визуально, то нашел вот тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=5611 

Снять втягивающее реле стартера, не снимая стартер (а, соответственно, не поддамкрачивая двигатель и не откручивая опору) - реально! 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 3.0 Limited 2007 + GDE EcoTune + 2"OME Combo
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Снять втягивающее реле стартера, не снимая стартер (а, соответственно, не поддамкрачивая двигатель и не откручивая опору) - реально!

Я ща заплачу.... от сочувствия t2338.gif

А если вдруг потом окажется, что дело не во втягивающем или не только в нем.....  :wizard:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93, WJ 4.7 '99, WG 2.7 '03, WH 3.0 '05, WK2 5.7 '11, WK2 3.6 '11, MB SLK 2.3 '01, WK2 3.0D '11, XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93, WH 3.0 '08, WK2 3.0 '16, WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

@Desesperad0,

да, сделать это крайне непросто и желательно не в одного) но в моем случае перестал крутить именно из-за втягивающего реле (valeo) - перегорели контакты. Так что смена реле помогла, жаль только, что заводиться от этого он так и не стал, но это уже отдельная тема )

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Всем привет. Перебирал стартер и столкнулся с проблемкой. Есть там шестерня редуктора. Пластмассовая черная. Заказал ее по номеру стартера d7g22. Пришла она и оказалось, что шестеренки планетарки в ней болтаются т.е. она больше диаметром. Знает кто номер оригинальной шестерни.

Или резинку на нее(уплотнитель или демпфер)хз как его

post-37161-0-06176900-1472577255_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2006 3.0 CRD Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Нашел 2 вида

 

http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=4214&supp=GHIBAUDI

 

И такой

 

http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=234891

Второй вариант cargo не подходит тк она и пришла

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

Всем привет. У меня та же проблема. Стартер визжит а втягивающее не срабатывает. Начал снимать всё, пробывал вытащить его так, но подушка двигателя мешает санта на два. :blink: /// ну как так сделано что ни какой хитрости нет его вытащить!???

Изменено пользователем Сашка М
мат
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

снять подушку

Я и так вижу что ее снимать надо! Мешает. Поэтому и спрашиваю - Может есть хитрость!? Без ее снятия. Потому что дело случилось на работе, а тут и ключей то 2 штуки, и то сломаные. )))) А до дома 2000 км.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

увы, впихнуть невпихуемое не получится

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Может есть хитрость!?

Вот это, пожалуй, самое точное описание с минимальными подручными средствами: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35514-starter-30-crd-gde-nakhoditsia/?p=1062959

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

Вот это, пожалуй, самое точное описание с минимальными подручными средствами: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35514-starter-30-crd-gde-nakhoditsia/?p=1062959

Короче без вариантов. :blink:  И надо же было ему на краю света сломатся. :mad:  :mad:  Нет чтоб ближе к цивилизации. 250 евросов и всё решено. :good:

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

А я снизу его менял. Только редуктор опустил.И под мотор гидравлику. Стоял бош. Поставил валео. Кстати бош как то вяло крутил. Толи валео мощнее.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Gr.Cherokky
Город: Narva
Опубликовано

Сегодня снял свой стартер, стоял уже Valeo made in France. короче говоря лень мне было всё откручивать. Я снял колесо, защиту крыла и в эту дырочку всё открутил. Единственная проблема головку ни найти было Torx на 12.А так впринципе открутил подушку от двигателя и отвел ее в сторону и всё вылетело как пуля :good:  :D  :D  :D


А я снизу его менял. Только редуктор опустил.И под мотор гидравлику. Стоял бош. Поставил валео. Кстати бош как то вяло крутил. Толи валео мощнее.

Bosch вроде 1.7 кВт, а я купил валео польский 2.0 кВт,а вот на снятом французе валео чего то ни нашел сколько кВт. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже наверно предстоит такое же занятие... ((( тоже звук непонятный как у автора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Eugene-Ergis
    • t3r1
    • CpaM
    • Раптор
    • Wally
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.