Перейти к содержанию

Алгоритм работы климата на WK2 рестайл


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, 3.0 CRD, рестайл
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже были вопросы по работе климата, когда только-только теплеть начинало. Принудительно включаешь кнопку кондиционера и ничего не происходит, даже не слышно, что бы компрессор кондея включался. Я начал напрягаться по этому поводу. А позавчера, когда на улице +22, выхожу с работы, завожу машину, климат стоит в автомате на 20 градусов, через несколько секунд включается вентилятор и начинает усиленно гнать холодный воздух, при этом кнопка кондея в выключенном состоянии. Я так понял, что в режиме "авто" кондиционер, как и на других авто включается по умолчанию, только в отличии от других авто визуально это нигде не отражается - кнопка включения кондиционера выключена.

А по поводу холодно - жарко, ещё на предыдущем авто заметил, что зимой климат стоит на 20 градусах и чувствуешь себя при этом очень комфортно, даже жарковато, а летом при такой температуре реально замерзаешь, приходилось не ниже 24 градусов делать при включенном кондее, иначе мёрзнешь.

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
@gunek, перепрошей климат контроль, проблема уйдет. У меня тоже так было, после прошивки все стало нормально.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, а что можно перепрошить именно сам климат? или Вы имеете ввиду прошивку U-connect?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@rf-13, а что можно перепрошить именно сам климат? или Вы имеете ввиду прошивку U-connect?

Да uconnect в целом... Там в пакете и программа управления климатом.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Начал бы с простого "перезаправил бы систему, может там и охлаждать то нечем", потом уж лез бы глубже.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, 3.0 CRD, рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@gunek, перепрошей климат контроль, проблема уйдет. У меня тоже так было, после прошивки все стало нормально.

Да, если честно, проблемы как таковой не вижу, всё устраивает. Замёрз - попросил вежливо температуру поднять и наслаждайся))

Мне когда в феврале автозапуск активировали, всё, что можно перепрошили, так после этого при запуске двигателя теперь температура всегда 21 градус. Но тоже особо не парит, привык уже))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

, согласен с тобой... наверное для начала просто попрошу проверить фрион и общую диагностику...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: wk2 3.6 limited
Город: Moscow
Опубликовано

Мне кажется, что все нормально работает, просто при пограничных температурах, компьютер не сразу вникает в происхдящее за бортом, замечал такое и на других марках авто, так что подождите 1 мая)).

А прошивка 14.05.3 конечно хороша, но пропали камеры в навигации и соответсвенно предупреждение о них((

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. Немного задумчивый климат. Да, камеры пропали и у меня, но ничего страшного будет и новая прошивка и вернут камеры.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас стало еще более тепло и даже жарко и ... к сожалению все так же непонятно и нестабильно работает климат... пример: на улице 21, включаю 22 градуса и режим авто, солнце печет, чувствую жарковато становится, а климат не охлаждает(он как бы работает и дует где то в ноги,но от этого не становится лучше)... почему то по умолчанию он включает дефлекторы направленные в ноги или на стекло, но не основные на водителя и пассажира...далее включаю 20 - тоже самое, 18 - картина не меняется! 16 и вот тут он включает основные дефлекторы и начинает дуть...но странно тут люди пишут что в 22 и 22 замерзают, а у меня только когда 16...

 

Причем принудительно включаю кондер,нужное направление и мощность обдува - начинает дуть теплымм дует долго, минуты 3-4 и затем потихоньку уже холодным...

Ехал с дачи в выходные по МКАДУ и алелуя сразу включил и начал хорошенько охлаждать...остановился заправится, выезжаю обратно на МКАД такая же ситуация дует в ноги и лобовое стекло...на меня нет и снова жарко становится!Так и не начал охлаждать нормально! (;(;   У кого то есть такие же проблемки?

 

Скажите какую обычно температуру Вы выставляете на климате и режиме авто?!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Попробуй поставить режим рециркуляции, т.е забор воздуха из салона.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Serg86, да я тоже об этом думал, по идее охладиться должен быстрее, но потом все равно придется выключить, все время так ездить не получится...окна могут запотеть.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Перезаправился? 22 на климате в городе, когда очень печёт (более33С) 21 иногда. Не рекомендуется долго ездить с внутренним забором воздуха (накопление углекислого газа, быстрая утомляемость организма, физиология вообщем).

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Окна в сырую погоду могут запотеть, попробуй, попытка не пытка.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

, был на ТО и попросил проверить климат,включая фрион, естественно сказали что все работает и они не видят проблемы...но такого ответа я и ожидал))) я пытался настоять, но сказали, полная диагностика за деньги, так как видимых причин что не работет мы не видим...(((


у меня остается последняя надежда что климату нужно реально адаптироваться под теплую жаркую летнюю погоду... и тогда заработает как надо)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

ТСБ новый вышел по проблеме с климатом, езжайте шиться, видимо про вас

Номер 24-003-14

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@Sted,извините, а откуда новость? был на ТО 5 мая и ничего про это не сказали...реально именно по климату?  

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

, был на ТО и попросил проверить климат,включая фрион, естественно сказали что все работает и они не видят проблемы...но такого ответа я и ожидал))) я пытался настоять, но сказали, полная диагностика за деньги, так как видимых причин что не работет мы не видим...(((у меня остается последняя надежда что климату нужно реально адаптироваться под теплую жаркую летнюю погоду... и тогда заработает как надо)

Попроси официалов померить и показать тебе температуру на выходе из сопла центрального дефлектора.

Делается так - Включаешь в режим обдува из центрального дефлектора, включаешь кондиционер, включаешь обдув на максимальные обороты и через 5-7 мин. с помощью лазерного термометра (красную точку наводят внутрь дефлектора) меряют температуру воздуха из сопла. Температура воздуха должна быть около +2 градусов, при забортной комнатной +20 градусов. Это идеальная работа кондиционера климата.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

@Sted,извините, а откуда новость? был на ТО 5 мая и ничего про это не сказали...реально именно по климату?  

 

NOTE: This bulletin applies to WK vehicles equipped with Dual Zone Automatic
Temperature Control (sales code HAF) built on or after July 15, 2013 (MDH
0715XX) and on or before April 15, 2014 (MDH 0414XX) and WD vehicles
equipped with Dual Zone Automatic Temperature Control (sales code HAF)
built on or after August 19, 2013 (MDH 0819XX) and on or before April 15,
2014 (MDH 0414XX).
SYMPTOM/CONDITION:
Customers may experience the following condition:
Vehicle cabin temperature seems too warm even after reducing the Automatic
Temperature Control setpoint.
Updating the HVAC software will correct these conditions.
 
 
Да, именно по климату.
 
ТСБ лежат тут, пора бы знать :)
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@abp86, Сдаётся мне Владиславу всё на пальцах обьяснили, авто новое-ТО первое. Перезаправить даже не трудились по моему, метода эта неплохая-есть такая (за цифры не скажу) даже у нас в селе есть продвинутый "холодильщик" что то подобное изображает пружинным термометром и пропускает опцию на аппарате своём "проверка герметичности системы".

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да всё равно чё там стоит, добром не работает. Проблему решить бы, а как она зовётся, да плевать всем.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@abp86,

Не,тут такого ,по моему, нету. Там на входе в испаритель байда стоит ,не допускающая подобного.Дабы ангины не было у наездников.Оне заботливые.Ну и чтоб испаритель льдом не зарастал.Заодно.

Ну да точно, эта байда и регулирует подачу хладона в испаритель чтобы температура не понижалась ниже нуля. При +2 градусах на выходе льда не будет, сразу тает и вытекает.

Это в режиме кондиционер.

В режиме климата конечно воздух другой температуры.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Номер 24-003-14

 

Съездил на полную диагностику климата,записался заранее! Сначала был тест-драйв,с мастером сидели в авто и я доказывал ему, что климат работает не так как надо, а именно

он не включает в режиме авто передние две заслонки водителя и пассажира, а включал исключительно в ноги и на лобовое стекло!Из-за этого в салоне было жарко!При принудительном включении все работает без проблем и холодит как надо... затем нашел этот ТСБ в нете и показал мастеру(так как до этого он уверял меня что нет ничего подобного для моего авто,типа проверяя по VIN), и решения проблемы он не знает...

Машину забрали и через час вернули со словами... извините но этот TSB(24-003-14) только для американских авто и для машин с автозапуском...тем не менее сказали что сделали калибровку заслонок  и обновили ПО модуля управления HVAC с версии 68110610AJ до 68110610AM... Пока второй день и вроде на улице жарковато, но климат заработал как нужно и холодит довольно сильно при температуре 22 и режиме авто! Я ребятам из сервиса благодарен...но уж я буквально заставил их все таки разобраться с проблемой!

 

И Вам спасибо за поддержку...главное проблема решена!

Изменено пользователем Pifagor
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано

Добрый день всем!

С апреля 2014 года стал «счастливым» обладателем Gand Cherokee 2014, 3.0D, 8AT, Limited, Uconnect 5.0.

Волнуют  меня  2 вопроса:

1. Как работает климат-контроль? У меня так: Выставляю желаемую температуру (скажем 26 град), нажимаю «синхронизация», «готово» и еду… Автомобиль исправно поддерживает температуру уставки… Останавливаюсь по надобности (в булочную), глушу мотор и ухожу минут на 10. Сажусь за руль, завожу двигатель, смотрю, уставка изменилась и стала  24 град….. Далее исправное поддержание температуры в 24 град.  Останавливаюсь еще раз – выключил-включил двигатель и уже 22 град…. Все заканчивается когда высвечивается цифра 21.  Такое ощущение, что производитель решил, что эта температура наиболее мне подходит!   В общем, получается, что климат контроль работает только в период первой поездки, после выставления желаемой температуры. Был у ОД в Неокар, перепрошили Uconnect, не помогло… Оптимистично заявили нужно ждать следующей прошивки…. А как работает климат у Вас???

2. Стр107 руководства гласит: « Для включения габаритных огней и подсветки панели управления поверните выключатель освещения по часовой стрелке. Для выключения габаритных огней верните в положение 0» При работающем двигателе не горят задние габариты. При выключенном- горят, но по-моему это называется стояночные/парковочные огни. Далее если при работающем двигателе нажать на кнопку противотуманные фары  и далее противотуманный фонарь, то загораются и задние габариты. ОД заявил, что габаритные огни при работающем двигателе мне не нужны,  есть ближний свет фар. А что вы об этом думаете???

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Габариты - это теперь стояночные огни.

Климат у Вас работает исправно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.