Перейти к содержанию

Рулевая рейка WK2 - проблемы и решения


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

за кредиткой в банк если всё плохо

Вроде ценник озвучили около 15000 р. за рейку ребилд, кредитка не нужна. А что мерить-то?

Усилие стало больше с лета, хотя под ногами типа лёд. Короче, должно быть легче 100%, я конечно справлюсь но это ж не жыгуль без гидрача)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я бы скорее за насосом ГУРа бежал... или за шлангом давления... 

Ссылка на комментарий

или в фитнес-клуб))) на ту же пятнашку

заодно фитоняшку какую-нибудь можно уболтать... ну чтоб руль крутить помогала... типа смотри какой у меня большой... 5,7... дюймов... в диаметре...

 

а если серьезно - ну в гидравлику скатайся или куда там душа лежит, пусть давление померят и приговор поставят
@Ser_gun вон только сегодня оттуда, рейку менял. Хз отпишется или нет.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@xmo97 Добрый день, а чем закончилось дело со стуком? У меня тоже как будто цепляет. 

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Vitasya сказал:

@xmo97 Добрый день, а чем закончилось дело со стуком? У меня тоже как будто цепляет. 

само прошло, наверно защита цепляла, но это не точно.

жижа так и убывает понемногу как с новья, расход не увеличивает - раз в полгода долью чуть-чуть, первую бутылку так и не израсходовал

6 лет 178ткм

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Ноябрьск
Опубликовано

@xmo97 У меня как 2 дня что-то похожее. 6 лет 110 т.км.  и тоже с нуля сопливит. Спасибо 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите кто знает пожалуйста, потела рейка, отдал в переборку. Как только машину забрал сразу почувствовал что руль стал тугой, не сильно принципиально конечно, но до переборки было приятнее. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 минуту назад, Simpatyla сказал:

Подскажите кто знает пожалуйста, потела рейка, отдал в переборку. Как только машину забрал сразу почувствовал что руль стал тугой, не сильно принципиально конечно, но до переборки было приятнее. В чем может быть проблема?

Затянули, чуть больше чем было раньше скорее всего. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано
20 минут назад, МедведЪ сказал:

Затянули, чуть больше чем было раньше скорее всего. 

Затянули где и что?  Прошу прощения за дилетантский вопрос:D

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee, 2.8 crd, 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гайку вала, на рейке ессно. Обычно просят поездить несколько дней, возможно станет лучше с километрами(но я не верю в такое), либо если меняли втулки, не попали в размер чутка. 

Изменено пользователем МедведЪ
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee wk 2
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Сегодня поеду к знакомым на сервис, буду надеяться что помогут.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Не особо оригинальная распространена. Я доливал пентосин 11s, а потом (1,5 года назад примерно) на неё перешёл полностью

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander, 3,0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Тоже соприкоснулся с этой темой. Поменял внутренние наконечники зря. Только наджабили вынос штока реки приотворачивании и заворачивании шарниров. Слева за счёт хождения штока вверх-низ вытекло около 60 грамм масла при замене. Справа люфта нет совсем. Люфт при резком покачивании вправо-влево вывешанного колеса только слева. Мониторю уровень жидкости в бачке с гидравликой. Цена - 2400  за Корейские шарниры CTR, (еле нашёл, у  католожного Крайслера нет), 3500 работа с развал-схождением. Прошприцевали нижние шаровые заодно-300 р. 

Изменено пользователем Shvovan
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Овер 19г 3.6. На сегодня пробег 20т

Месяца  два -три назад , появился , вернее появились лёгонькие звуки где то спереди при движении с невысокой скоростью по гравийной дороге или на асфальте с мелкой гребенкой. Вначале даже решил что глюк.

 Где то через месяц звуки стали чуть слышнее и уже было понятно что спереди справа. Причем при проезде лежачих полицейских или крупных неровностей тишина. Качание руля на заведенной и заглушенной машине-ни чего не слышно.

Ну естественно карантин , все закрыто,да и особо не парило. А неделю назад вдруг почувствовал  уже тактильно отдачу в руль. Снова качаю на заглушенной- ничего, завожу, качаю и слышу стук.

Вчера был на Форисе. Рейка под замену. Из Италии, месяц.

 Но блин, пробег 20т км. До этого-дорестайл 11г-потела , но не текла, продан с пробегом 136т, рестайл 15г- потела и не текла, продан с пробегом 87т.

   А тут 20 и замена. Это я такой «счастливчик» или рейки стали говно?
В неофициальном разговоре с сотрудником прозвучало- повезло что гарантия, на Трейлхок рейка стоит под 500т, на Овер немного дешевле.

У нас похоже в зависимости от комплектации еще и разные рейки.

Стучали ли у кого рейки на свежих машинах?

 

 

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сотрудник прав, рейки разные, про 500000 рублей это перебор, никто за такие деньги на постгарантию ее не покупает.... из штатов в разы дешевле..... 

Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Inga с потением нет, а с водой внутри рейки да😁😁😁😁 

Поменяли по гарантии на 55 т. Стук появился на 30 т. 

И сумма тоже была озвучена 500000))))

 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

И как бороться с водой когда придет новая?

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Другие это какие? Может есть смысл снять хомуты, под резинки каучуковый герметик и хомуты обратно?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
38
Автомобиль: 3,6 лим, 2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Застучала то ли рейка, то ли тяга, но грешу на рейку, тягу менял в мае. Куда порекомендуете обратиться за переборкой рейки?

Гидравлика 

Гидролаб

Випгур

Питерский рейкинен

....

Кто то из них на нашем форуме есть?  Скидки клубные? 

У всех есть услуга замена своей на восстановленую и услуга по ремонту. Встречал на форуме упоминания, что меняли на восстановленую. Откликнитесь, почему именно так делали, а не свою восстанавливали. Сколько ходят ремонтированные рейки? 

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

После замены по гарантии рулевой рейки (в сборе) проездил 9000. И что вы думаете, опять застучал передок)))) Скажете, гоняю мол по кочкарям, а вот ни фига))) Езжу как все, тем более после замены рейки, которая стоит дохрениллион, старался ездить аккуратно. Так вот... Перед заменой рейки приобрел у Андрея рулевые тяги. Так на них шарниры так плотно сидят, что вручную не провернуть не согнуть. А ОД установили рейку, откуда то с Италии, на ней все шарниры легко проворачивались. Все упаковано, чистенько, типо с нуля. Лето-осень проездил норм. И вот сейчас начал чувствовать колбасню на кочках. Поддомкратив передок стал шатать колеса, правое глухо а левое стучит сука)))) Заехал сегодня на СТО, парни приговорили левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу. Гарантия млять))))

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
734
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Приглушённый стук, отдающий в кузов, в руль не бьёт. Его слышно из салона на малой скорости на мелких кочках.

А если точнее глухой дрррр))))

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий

@ZOLTAR В кузов... Значит в ногах его слышно. Походу климат она ваш не выдерживает. Хотя странно, там же сейчас жидкости же нет гидравлической. Шо ей надо!?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.