Перейти к содержанию

Содержание WJ - и хочется, и колется


Вуду

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Jeep'поводы.

Буду краток имея в пользовании Subaru Forester turbo, начинаю почему то заглядываться на что-то погабаритнее и солиднее, в бюджет влазиет WJ 2003-2005 года. Дык вот хочу вас спросить в лоб так сказать: при зарплате 50-60тыров/мес реально содержать такой аппарат как ГЧ 2003-04 г.в. с 4,7 на борту?

Заранее благодарю за конструктивные и не очень ответы)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Всё зависит от тчательности выбора. Хороший вариант больших вливаний не требует.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Согласен, я читал Ваш форум и видел разные темы)) тщательность выбора залог дальнейшей беспроблемной эксплуатации. Научен уже)) только движку на своём поменял))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я хочу спросить про рутинную эксплуатацию, расходы на бенз в мес. при пробегах работа-дом, 80-20 город трасса, расходники. Затратно ли все это?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07, lift 2" - аптечка, TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун, SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Дотошная диагностика при покупке понравившегося экземпляра и достаточный запас денешков для большого ТО после покупки, а девиз " fuck the fuel economy " должен сопровождать по жизни, зато стоимость расходников и запчастей, в сравнении с субару, приятно удивит, думаю

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7
Город: Кострома
Опубликовано

@Вуду, денег хватит если вжик будет живой ну и если не в такси ремонт в разы дешевле чем на японию хочу жене взять 4-литрового она у меня на шкоде тратит в неделю 540-580 рупий а на джипе 700 ! не на много дороже только сцуко налог но это россия или ищи героя хотя радость обладания джипом дороже чем 14300 в год 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep GC II
Опубликовано

Дотошная диагностика при покупке понравившегося экземпляра и достаточный запас денешков для большого ТО после покупки, а девиз " fuck the fuel economy " должен сопровождать по жизни, зато стоимость расходников и запчастей, в сравнении с субару, приятно удивит, думаю

+1

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

20ой расхода вряд ли удивишь меня. Субарь турбовый кушает 95й и ещё бывает он ему и не ннравиться, 98й ему подавай. Только вот ездиешь не на машине представителной, а на быстром кроссе-задире.

Кстати вот сейчас вспомнилось: расход у меня 40литров примерно в неделю, у кого как?

@Вуду, денег хватит если вжик будет живой ну и если не в такси ремонт в разы дешевле чем на японию хочу жене взять 4-литрового она у меня на шкоде тратит в неделю 540-580 рупий а на джипе 700 ! не на много дороже только сцуко налог но это россия или ищи героя хотя радость обладания джипом дороже чем 14300 в год

 

Про налог согласен щас у меня леченный ПТС и налога нет, но я готов пожертвовать этим ради большей машины.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Ещё есть мерсодизель, на который с расходниками ещё проще и дешевле... :up: Но брать надо только живой экземпляр :up:

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Вуду, Приветствую.

При зарплате 50-60 тыс, не только можно, но и нужно содержать такую машину.

Особых проблемм не вызывает, если изначально взять не ушатаную.

Любой агрегат есть на разборках и без проблем меняется, если кузов цел, а коль не цел, то пилится и варится.

Мало взять машину в нормальном состоянии, за ней надо немножко ухажиать, да и доработочки немного сделать... например поменять гидро вентелятор на электро, и тд.

Ездить надо с головой, тоесть не бросатся в грязь с разгону, а сначало проверить, нет ли в грязи бревна, которое прошибет поддон картера, или вырвет рулевые тяги...

Выбрать сервис, где обслуживатся, если конечно не делать всё руками своими, но выбрать не поддавшись рекламе, а поговорить с людьми, на встрече например, да и прежде чем брать машину, желательно на выезде побывать, посмотреть в живую, что это за железный конь, может и прокатится на разных моделях.

Отчетик после трех владения машиной, можно по ссылочке посмотреть... http://www.drive2.ru/l/2409908/

Удачи в выборе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Вуду, Приветствую.

При зарплате 50-60 тыс, не только можно, но и нужно содержать такую машину.

Особых проблемм не вызывает, если изначально взять не ушатаную.

Любой агрегат есть на разборках и без проблем меняется, если кузов цел, а коль не цел, то пилится и варится.

Мало взять машину в нормальном состоянии, за ней надо немножко ухажиать, да и доработочки немного сделать... например поменять гидро вентелятор на электро, и тд.

Ездить надо с головой, тоесть не бросатся в грязь с разгону, а сначало проверить, нет ли в грязи бревна, которое прошибет поддон картера, или вырвет рулевые тяги...

Выбрать сервис, где обслуживатся, если конечно не делать всё руками своими, но выбрать не поддавшись рекламе, а поговорить с людьми, на встрече например, да и прежде чем брать машину, желательно на выезде побывать, посмотреть в живую, что это за железный конь, может и прокатится на разных моделях.

Отчетик после трех владения машиной, можно по ссылочке посмотреть... http://www.drive2.ru/l/2409908/

Удачи в выборе.

Вот спасибо!)) Голова на месте, руки вроде тоже, а улучшайзинг на форе моём это завсегда... Теперь надо жену обрабатывать)) Изменено пользователем Вуду
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

@Толстый, Привет. Алексей просвети пожалуйста по поводу п.11 твоего опуса по ссылке. А то походу мой живет своей жизнью. Сейчас меняю помпу и решил не ставить пока этот вентилятор.

Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, Привет. Алексей просвети пожалуйста по поводу п.11 твоего опуса по ссылке. А то походу мой живет своей жизнью. Сейчас меняю помпу и решил не ставить пока этот вентилятор.

Не ставить вентилятор это неправильно.

Или ставить термо муфту, или электро карлсона.

Причина замены термо муфты банальна, муфту заклинило, и при нажатии на газ, вентилятор выл как самолет.

Поставил не оригинал, пока живет.

У меня машина без двух месяцев 4 года, за это время помпа не подохла.

@Толстый, Тёплый привет "тёска" по фарам ))))

Приветствую.

Тоже из ебеевских линзы выкинул, и хела интемо вотткнул?)

Вот спасибо!)) Голова на месте, руки вроде тоже, а улучшайзинг на форе моём это завсегда... Теперь надо жену обрабатывать))

Это надо так не навязчиво, из далека заходить, и потихонечку обрабатывать))

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Главная статья расходов это бензин. Если в тюнинг с головой не уходить то все вполне бюджетно. Как-то я попытался после 3-ех лет экспуатации посчитать сколько потрачено денег на обслуживание, получилось >200. Потом выбрал только реально необходимые затраты, получилось ~70. И при этом бензина 220 рублей за те же 3 года. (средний пробег 15-16 т.км). Рассчет привел, дальше считай сам :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Главная статья расходов это бензин. Если в тюнинг с головой не уходить то все вполне бюджетно. Как-то я попытался после 3-ех лет экспуатации посчитать сколько потрачено денег на обслуживание, получилось >200. Потом выбрал только реально необходимые затраты, получилось ~70. И при этом бензина 220 рублей за те же 3 года. (средний пробег 15-16 т.км). Рассчет привел, дальше считай сам :)

Ну это получается по 6000 мес на бенз. У меня щас также выходит))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня в месяц на бензин уходит около 8000. пробег - город 15 км в одну сторону пробки, объезды пробок по епеням, редкие выезды в сторону трассы/сугробов.

Зимой показометр показывает 23-24 на 100.

Летом - пробег в основном трасса до точки и изредка город - 16-17 средний.

По деньгам на содержание. В принципе ненапряжно, при условии что не будут греть мозг дорогие железяки.

Из сезонных затрат- резинки в подвеску регулярно то та то та (стиль езды тапка в пол, что под колесами - пофиг).

Скорее всего придется менять сальник полуоси правой раз в сезон (покатухи зимой).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть еще одна сторона владения Жыпом, необязательные расходы, но, сцука, заразительные - ОФФ-РОАД тюнинг и лифт! :good:

Если ты склонен к использованию внедорожной техники именно по назначению, то будь готов "заболеть"! :P

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Офф роад тюнинг это хорошо... Но у нас ездить некуда, одни болота кругом, в них встревать неинтересно))

Вообщем буду брать... Как только свой откатаю.

А 2004 и 2005 года кузова по технической части сильно разнятся?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Для офф-роада бери 99-04 года, wj. Они покрепче. А если ещё покрепче, то и до 99 года с мотором 5,2. Сосед на таком лет 7 ездит, и менять не собирается, и это на ДВ!,где таких машин за японцами не разглядеть, и запчасти все тока на заказ. Я взял весной Вжика 2002 года, 4,7 НО. Что сказать..... Зацепил. После 20 лет на японцах. Кушает пропорционально объёму, но и едет на то, что кушает. За 5 месяцев проехал 7000км, вложил около 30000. Были умершие все аммортики- капота, багажника, заднего стекла. Почти все сайленты,свечи,куё-моё. Все, что требовало замены, поменял. Из личного опыта замечено, что на диагностики лучше ездить не по факту, а заранее. Доход в месяц 50- 80- 90, када как.Рублей 8-10 в месяц на бензин. Японца снова не хочется.

Изменено пользователем Сан
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Как-то попался не плохой обзор-сравнение: http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Deklaraciya_nezavisimosti думаю, новичку будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как-то попался не плохой обзор-сравнение: http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Deklaraciya_nezavisimosti думаю, новичку будет в самый раз.

Если новичку читать ту статью, то надо обратить внимание на ляп, на самом деле, у вжика подвеска зависимая, а вот у вк уже независимая.

Слабый гур при кручении рулем на вжике - надуманый бред или неисправный тестовый экземпляр.

В остальном неплохо сравнили, но со многим я несогласен.

 

Если не ездить по грязям, стоит ли брать вжика? Это последний из магикан на двух мостах, для асфальта больше подойдет уже ВК, да и тот самый субарь на асфальте поведет себя лучше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если новичку читать ту статью, то надо обратить внимание на ляп, на самом деле, у вжика подвеска зависимая, а вот у вк уже независимая.

Слабый гур при кручении рулем на вжике - надуманый бред или неисправный тестовый экземпляр.

В остальном неплохо сравнили, но со многим я несогласен.

 

Если не ездить по грязям, стоит ли брать вжика? Это последний из магикан на двух мостах, для асфальта больше подойдет уже ВК, да и тот самый субарь на асфальте поведет себя лучше.

Может и будет громко сказано, но лучше субаря мало бюджетных машин которые ТАК держат дорогу...

По грязям выезды очень не частыми будут, вопрос смены субаря встал для меня из за смены стороны руля и более "делового" вида машины и места в ней.

Как-то попался не плохой обзор-сравнение: http://www.off-road-drive.ru/archive/6/Deklaraciya_nezavisimosti думаю, новичку будет в самый раз.

Спасибо почитаю... Изменено пользователем Вуду
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Вуду, если важно место в машине - бери лучше Тахо! :good:  С пространством в жыпе проблема! Ну, конечно - понятие "места" в машине у каждого своё! :up:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

Вот чем больше думаю, тем больше понимаю, что не берут Джип после долгих раздумываний, джип берут только душой наплевав на весь гемор его обладания. Для примера, за 80 тыс пробега на легковой немке (дешевой) расходы 4 тысячи и плюс ТО каждые 15 тыс, дешевая безотказная, но хочется большого

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Вот чем больше думаю, тем больше понимаю, что не берут Джип после долгих раздумываний, джип берут только душой наплевав на весь гемор его обладания. 

 

Истинно так! Я когда после таза 99й модели пошел покупать тоету карину или авенсис, на которые был серьезно настроен, а увидев ZG на рынке, загорелся в попе дым, его и купил  :D  с тех пор уже 10 лет и 4й джип  :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Maxigal,все верно,сначала пожар "хоооочуууу" потом покупа далее радость и восторг,а разочеравания так и не приходит:-):-) Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Да я бы с радостью взял его прям щас, но форика ещё год не откатал, и движку только поменял, жена не поймёт)))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Вуду,ну если есть такое желание,убеди,у меня тоже не понимала когда меньше чем за год продовал.главное что бы вам было нонятно что хотите,для этого надо потрогать посидеть,короче вас звали на четверговую,езжайте точно не будет лишним.удачи.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.