Перейти к содержанию

Что посоветуете для первого экспедиционника WJ или WK


powisel

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Skoda Yeti
Город: Москва
Опубликовано

Задача такая сделать трансформер семейная машина - экспедиционник:

1) Купить машину за 500-750 тысяч, лучше меньше =) Бензин, как я понял 4.7, на 3.7 нет понижайки.

2) Доп.бак - скорей всего ГБО.

3) Постараться с 2-мя запасками.

4) 32-33" - на выезд.

5) Остальные ништяки здесь не буду упоминать.

 

Теперь вопросы:

1) Реально ли это сделать на WK или WJ?

2) На ком лучше? На WJ я так понял покрышка - снизу, а есть ли куда поставить ГБО?

3) Шо можно нашаманить с 2 запасками? Одну - на крышу это точно.

4) Какую систему выбрать Quadra-Trac II или Quadra-Drive II? Я так понимаю, что отличие в ELSD? Только задний включать на них нельзя?

5) Какую модификацию искать с учётом п.4?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, и так лучше конечно 4.7, теперь по пунктам:

1) Реально сделать и там, и там ( что вам больше нравится)

2) На WJ покрышка, я понимаю вы имеете запаску, так вот она внутри багажника, ГБО можно вместо запаски.

3) Одну на крышу можно и две, смотря какой багажник., если нет то одну в багажник стоя. 

4) Конечно лучше Квадро драйф 2, но на WJ, Квадро драйф 2 нет, только Квадро драйф не чем не хуже. Квадро трек тоже есть, но это уже без межколесного блока.

5) Ну ход подвески в WJ, больше чем в WK. А так решать самому что хотите видеть каждый день  :D!!!!

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

По поводу квадратрека или квадрадрайва - если на виджее будет 242 раздатка, то будет селекттрэк (задний привод будет в одном из режимов), на том же виджее если раздатка 247, то это квадратрек или квадрадрайв ( если есть блоки в мостах). На викеях 245 раздатки если 4,7 смотрите. Общий смысл такой же, как и на 247 раздатках. Тока механического рычага нет, что считаю минусом, так как сервис 4вд иногда выскакивает когда не надо)). Ставить Гбо - сомнительная тема имхо. Лучше вместо запаски вбабахать допбак. А раз экспедиционник, то тогда надо дизель смотреть.

Если 32 или 33 колеса, то тогда надо лифтовать. Викеи лифтовать подороже получится.

 

Вместо заднего штатного бампера можно поставить силовик с калиткой, куда повесить колесо можно.

 

И еще неплохо бы библию изучить, там много дельного написано http://www.jeep.avtograd.ru/index.htm

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4,7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

бюджет приобретения ясен, а бюджетна подготовку какой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Skoda Yeti
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый, и так лучше конечно 4.7, теперь по пунктам:

1) Реально сделать и там, и там ( что вам больше нравится)

2) На WJ покрышка, я понимаю вы имеете запаску, так вот она внутри багажника, ГБО можно вместо запаски.

3) Одну на крышу можно и две, смотря какой багажник., если нет то одну в багажник стоя. 

4) Конечно лучше Квадро драйф 2, но на WJ, Квадро драйф 2 нет, только Квадро драйф не чем не хуже. Квадро трек тоже есть, но это уже без межколесного блока.

5) Ну ход подвески в WJ, больше чем в WK. А так решать самому что хотите видеть каждый день  :D!!!!

 

2) запаска))) …за ребенком присматривал)

3) Хочу авто также как и повседневное использовать, а в багажнике коляска, велосипед…можно на крыше конечно.

4) На WK нет рычага переключения полного привода, я правильно понимаю? Какие комплектации смотреть на WK, чтобы был Квадро Драйф 2? И в каких комплектациях Квадро трек у WJ?

 

Вопрос по 4,7. Часто слышу про капиталку, то болт залетит в цилиндр, то клапаны рассыпяться, на какой пробег надо смотреть внимательно?

 

 

По поводу квадратрека или квадрадрайва - если на виджее будет 242 раздатка, то будет селекттрэк (задний привод будет в одном из режимов), на том же виджее если раздатка 247, то это квадратрек или квадрадрайв ( если есть блоки в мостах). На викеях 245 раздатки если 4,7 смотрите. Общий смысл такой же, как и на 247 раздатках. Тока механического рычага нет, что считаю минусом, так как сервис 4вд иногда выскакивает когда не надо)). Ставить Гбо - сомнительная тема имхо. Лучше вместо запаски вбабахать допбак. А раз экспедиционник, то тогда надо дизель смотреть.

Если 32 или 33 колеса, то тогда надо лифтовать. Викеи лифтовать подороже получится.

 

Вместо заднего штатного бампера можно поставить силовик с калиткой, куда повесить колесо можно.

 

И еще неплохо бы библию изучить, там много дельного написано http://www.jeep.avtograd.ru/index.htm

Почему ГБО сомнительно?

Т.е. по комплектации на автору определить не получится, нужно спрашивать номер раздатки?

Дизель не хочу, на автору стоит один "надежный, в отличном состоянии". Два водителя и каждый тыщ по 200 влил, один по гарантии, только на крупных ремонтах, машина прошла около 100 тыщ. В общем вопрос дизеля я для себя решил - только новый, так что без холиваров.

Натыкался на библию, но мне показалось пустовата, спасибо, пересмотрю ее!

Силовик - лишний вес, а нам ни к чему, уже думал на эту тему - делать на багажник, но пока вариантов не вижу кроме силовика.

 

бюджет приобретения ясен, а бюджетна подготовку какой?

 

Бюджет больше ограничен необходимостью опций, если надо, то буду ставить, а это пойму только в ходе эксплуатации.

Какого-то хитрого своего набора для подготовки пока не имею, только то, что перечислил, лебёдка еще, а остальное уже по мелочи.

 

В целом что лучше и надежней брать WJ или более молодого WK? Важно учесть что машина будет эксплуатироваться постоянно, т.е. сюрпризы не нужны.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@powisel,wk 4.7 комплектация limited будет квадро драйв2 со всеми блоками если тока европеец т.е wh,не разу не слышал про болты в двигателе, гбо,затраты на установку отабьються через несколько лет,а с нынещней ценой на газ то ваще х.з,ну а строить лучше zj ну или wj, wk уже больше под город заточен.имхо.
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Я в подготовку своего вжика более полляма влил точно :)

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если машину увешивать, то лучше конечно вжик, а еще лучше зедка.

Машину берем по состоянию, ибо 242 раздатка оно хорошо, но и езжу на 247 и никогда не испытывал нехватки 242, так что это как в компах, покупаем циферки.

Про квадротреки и квадродрайвы... если вас напрягает отсутствие межколесных блокировок, их не сложно поставить. Цена вопроса менее 50тр на оба моста, вот и всё счастье.

Колеса 32-33... 32 влезут при бюджетном лифте в 2", если ставить 33 и более, то лифтимся сразу на 6", с резиной и работой около 140000.

Про бампера и лебеди...

Передний бампер под леюбедь- 25000 с установкой, лебедь 12000 фунтов - 10000р, да кетай, но качественно сделаный, и ниразу не подвел, кстати, не только на покатушках, но и при выкорчевывании деревьев на даче, а их там было дохрена.

Задний бампер без калитки тоже около 25тр.....

Багажник... алюминиевый с установкой 15-18 тр, в бутово варят, я себе делал сам, ибо нужны откидные перед и зад.

По весу  два железобампера = чуть менее 60 кг, лебедка 38 кг, трос меняем на кевлар, по 190 р метр, уменьшаем вес на 5 кг, и получаем больший комфорт работы. и того 2 бампера и лебедь, это  100 кг к весу машины.

Заметит ли машина такой вес? нет!

Про гбо, поставил, пользуюсь, доволен, проблемм нет, сейчас, потому что косяки установки устранил. Надо придирчиво отнестись к месту, где будут станить. Расход газа с моей ездой около 70 литров на почти 400 км... но люблю притопить.

Лучше для экспидиционника конечно дизель, но это точно не джип, это будет например крузак, 80, со старым добрам дизелем с рядным ТНВД. А на джипе с дизелем, я бы в дальнюю поездку не отправился.

Удачи в выборе машины.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Skoda Yeti
Город: Москва
Опубликовано

@dzdm

Я не думаю что блокировки для меня будут критичны, скорей только понижайка. Была СГВ 3.2, успел на ней оценить понижайку и понял, что в поездке без нее никак.

Про болты были две темы, на Драйве2 и по-моему на Автору, там речь шла про какой-то обновлённый бензиновый двигатель, но на тот момент я еще не был так заинтересован ДГЧ, поэтому не помню.

 

ZJ - это совсем сердито. В городе машину будет водить жена: спорт, садик, больница. Немного, но важно чтобы без звонков "встала и не заводится". Возраст здесь играет роль, хотя я слежу за машинами. Поэтому и думаю про WK, потому что стоимость содержания и частота поломок не будут увеличиваться в геометрической прогрессии.

 

 

Если машину увешивать, то лучше конечно вжик, а еще лучше зедка.

Машину берем по состоянию, ибо 242 раздатка оно хорошо, но и езжу на 247 и никогда не испытывал нехватки 242, так что это как в компах, покупаем циферки.

Про квадротреки и квадродрайвы... если вас напрягает отсутствие межколесных блокировок, их не сложно поставить. Цена вопроса менее 50тр на оба моста, вот и всё счастье.

Колеса 32-33... 32 влезут при бюджетном лифте в 2", если ставить 33 и более, то лифтимся сразу на 6", с резиной и работой около 140000.

Про бампера и лебеди...

Передний бампер под леюбедь- 25000 с установкой, лебедь 12000 фунтов - 10000р, да кетай, но качественно сделаный, и ниразу не подвел, кстати, не только на покатушках, но и при выкорчевывании деревьев на даче, а их там было дохрена.

Задний бампер без калитки тоже около 25тр.....

Багажник... алюминиевый с установкой 15-18 тр, в бутово варят, я себе делал сам, ибо нужны откидные перед и зад.

По весу  два железобампера = чуть менее 60 кг, лебедка 38 кг, трос меняем на кевлар, по 190 р метр, уменьшаем вес на 5 кг, и получаем больший комфорт работы. и того 2 бампера и лебедь, это  100 кг к весу машины.

Заметит ли машина такой вес? нет!

Про гбо, поставил, пользуюсь, доволен, проблемм нет, сейчас, потому что косяки установки устранил. Надо придирчиво отнестись к месту, где будут станить. Расход газа с моей ездой около 70 литров на почти 400 км... но люблю притопить.

Лучше для экспидиционника конечно дизель, но это точно не джип, это будет например крузак, 80, со старым добрам дизелем с рядным ТНВД. А на джипе с дизелем, я бы в дальнюю поездку не отправился.

Удачи в выборе машины.

 

По поводу ВЖика и зедка сомневаюсь из-за возраста машин, мне нужна безотказность выше 93-95% =)) А возраст в этом играет не первую роль. Об этом написал чуть выше. Всё-таки в поездке я должен быть уверен что сюрпризов не будет.

 

100 кг - большой вес, если рассматривать машину на дальние расстояния…в другом месте еще 20кг, а там еще 50…в общем моя логика такая)

Если и будут выезжать на покатушки воскресные, то до шашлыка или до грязи, поэтому бампера ставить не буду. Пороги надо, тоже что-нить легкое, самопал типа "согнул-сварил".

 

Блокировка тоже не критичны.

 

Бюджетный лифт это проставки? Я думаю о размере 31-33, но 33 - максимум. Лифт конечно придется делать и что-то думать с передним бампером, если WK, но хочу "подравнять" родной и листом защиты "скрасить" =)

 

А где в бутово варят? Не для рекламы конечно, а в качестве передачи опыта =)

 

Дизель без комонрейла думал, но варианты что бывают превратятся в "памятник", ибо ездить по Москве жена точно откажется. Хотя иногда думаю о 105-ом)))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Прояснить бы не помешало ТС, чем отличается 245 от 247, если уж сравниваете приводы 4WD и OD

;)

 

Изменено пользователем Owidij
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Купи викей. Не делай с ним ничего и будет счастье. Начнешь подготавливать - полюбэ что-то начнет сыпаться :) у меня год уже ушел на все переделки :)))

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4,7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Экспедиционник это в первую очередь надежность, а надежность это в первую очередь заводское исполнение.

Если выбор только между WJ и WK, то я бы взял WK.

Не заморачивался бы большими колесами и соответственно лифтами, достаточно проставок +2" и влезут 32" спокойно, поставил ГБО, СБ и врезал лебедь в морду, ну и багажник на крышу, все.

Если хочется 33" и железо по кругу, я бы поискал зетку, устранил косяки, и там уже лифт, колеса, железо и т.д. и т.п. :)

 

ЗЫ по деньгам будет примерно одинаково, имхо

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

WK + 2 дюйма + злая резина достаточно.

Покупаете сток, если цепляете часто защитами,  то делаете небольшой лифт, если хватает- то оставляете и покупаете резину и все.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Owidij, согласен ;) но я думаю, если автор топика заморочится на эту тему, то изучит библию, там подробно все расписано.  

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4,7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Про подготовку WJ все @Толстый здесь описал с ценами. Над чем еще заморачиваться-то? Главное в любой стройке - финансирование. И здесь совсем не равнозначный выбор - аппарат 2001-2002 или 2005+. Под установку 33 колес понадобятся вложения, равные первоначальной стоимости машины, а то и более. Причем, на этом сайте, думаю, давно уж повывелись романтики со взором горящим, которые верят в объявления типа "сел и поехал". Поехал, да, только на эвакуаторе - еще тысяч 200 вдуть, чтоб исправить косяки.

Вот итогом и корячится стоимость подготовленного экспедиционника 2001-2002 под лимон. А то и полтора, если вк.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Экспедиционник подразумевает дальние поездки, дальние поездки - очень важна надежность.

А надежность как я понял не козырь марки джип.. Не страшно будет ехать за тысячи км от дома с большой вероятностью поломаться?

судя по разделу путешествий клуб таких смельчаков-путешествеников на джипах не много, на тех же митсубиси или тойотах гораздо больше.

 

Я сам  люблю путешествия, ездил и за 3000 км от дома, но джип рассматриваю только для поездок в радиусе 200-300 км от дома, чтоб если чего без проблем на эвакуаторе вернуться.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Про ненадежность - это бред.

Просто у Джип другая философия.

Во-первых, классических экспедиционников, как таковых нет, а ля Патрол. Сараев на колесах. Ну только если Коммандер с натяжкой. Джип должен за собой таскать прицеп или дом на колесах, а прицепы и дома по буиракам не таскают. 

Во-вторых, купивший Джип, особенно олдовый из 80х-90х, наровит сразу вкатить тапки побольше, особо не церемонясь вывалить за МКАД и усердно топить свое, еще не особо подготовленное авто, в говнах по уши с тапкой в пол. От сюда порванные полуоси, растянутые цепи и миф о ненадежности Джип. Экспедиционники же тщательно готовят, препятствия объезжают, если не могут объехать - аккуратно на лебедке, соответственно рождается миф об их сверхнадежности.

 

Так что если вы ухаживаете за машиной, вам не нужно таскать много шмурдяка с собой в пути или вас не смущает прицеп, то можно на джипе ехать куда угодно. Все зависит от конкретно машин и их владельцев, а не от марок. Просто среди джиперов много маньяков и может сложиться впечатление, что все они сыпятся))

 

Сами же дальние расстояния, как таковые, для Джип не являются проблемой. Более того, в дороге эти авто гораздо более комфортные чем многие одноклассники. И даже олдскульные мостовые.

Изменено пользователем makarych81
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Задача такая сделать трансформер семейная машина - экспедиционник:

1) Купить машину за 500-750 тысяч, лучше меньше =) Бензин, как я понял 4.7, на 3.7 нет понижайки.

2) Доп.бак - скорей всего ГБО.

3) Постараться с 2-мя запасками.

4) 32-33" - на выезд.

5) Остальные ништяки здесь не буду упоминать.

 

Теперь вопросы:

1) Реально ли это сделать на WK или WJ?

2) На ком лучше? На WJ я так понял покрышка - снизу, а есть ли куда поставить ГБО?

3) Шо можно нашаманить с 2 запасками? Одну - на крышу это точно.

4) Какую систему выбрать Quadra-Trac II или Quadra-Drive II? Я так понимаю, что отличие в ELSD? Только задний включать на них нельзя?

5) Какую модификацию искать с учётом п.4?

Патруль Y61

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Бюджет не тот у автора топика))

Слышал о ненадежности дизельной трешки ниссана. Миф или правда?

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Бюджет не тот у автора топика))

Слышал о ненадежности дизельной трешки ниссана. Миф или правда?

Считаю это миф, не более.

Я имел  иду что то типа такого - http://auto.ru/cars/nissan/patrol/v/group-offroad_5d/mod-19521/?search%5Bsection_id%5D=1

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано

Про ненадежность - это бред.

Просто у Джип другая философия.

Во-первых, классических экспедиционников, как таковых нет, а ля Патрол. Сараев на колесах. Ну только если Коммандер с натяжкой. Джип должен за собой таскать прицеп или дом на колесах, а прицепы и дома по буиракам не таскают. 

Во-вторых, купивший Джип, особенно олдовый из 80х-90х, наровит сразу вкатить тапки побольше, особо не церемонясь вывалить за МКАД и усердно топить свое, еще не особо подготовленное авто, в говнах по уши с тапкой в пол. От сюда порванные полуоси, растянутые цепи и миф о ненадежности Джип. Экспедиционники же тщательно готовят, препятствия объезжают, если не могут объехать - аккуратно на лебедке, соответственно рождается миф об их сверхнадежности.

 

Так что если вы ухаживаете за машиной, вам не нужно таскать много шмурдяка с собой в пути или вас не смущает прицеп, то можно на джипе ехать куда угодно. Все зависит от конкретно машин и их владельцев, а не от марок. Просто среди джиперов много маньяков и может сложиться впечатление, что все они сыпятся))

 

Сами же дальние расстояния, как таковые, для Джип не являются проблемой. Более того, в дороге эти авто гораздо более комфортные чем многие одноклассники. И даже олдскульные мостовые.

 

хороший ответ! 

 

вообще у меня родственник на ZJ проехал пол России до Алтая и в Европу даже ездил несколько раз, без проблем возвращался.

но я думал это скорее исключение и просто повезло.

Изменено пользователем Dust777
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

второе колесо на крышу, гбо в багажник. а вещи то куда тогда складывать? в багажнике и без гбо места не особо много.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Сегодня посчитал, сколько влил в подготовку своего вжика, как экпедиционника, и охренел :)

От 700 до 800 килорублёв )

Дома даже озвучивать не рискну :))))

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

700-800 помимо цены машины?

да, это все ништяки с установкой вышли )

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А как складываются сиденья в  WJ ? в ровный пол?

у ВК задние в ровный пол складываются

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Dust777, сперва сидушка откидывается, затем спинка опускется. пол ровный, но всего 160-170 см.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

я, наверное, не очень умен, но я не смог снять подголовники :)

владею вжиком лет семь )))

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


я, наверное, не очень умен, но я не смог снять подголовники :)
какие подголовники? задние что ли? а зачем?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.