Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Интересная информация, только, по моим наблюдениям, сам по себе актуатор редко выходит из строя, его поломка - следствие неисправности турбины - частичного или полного заклинивания заслонок. Соответственно, есть ли смысл ставить другой актуатор на заведомо неисправную турбину?

И на перебранную, тоже. Прибор на видео всего лишь сливает программу с одной машинки и заливает в другую, т. е. просто копирует.

А у турбины после переборки будут совсем другие параметры.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Позвонил в контору, говорят вези турбину все сделаем, но суть того что снятую. Рябят выручайте, с чего начать для снятия турбины

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с откручивания большого количества болтов, некоторые довольно неудобные для доступа

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Начал с большого коллектора, но третий нижний вроде не станет головка

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Купить ключ накидной, по моему Е-10 (или Е-12, не помню точно), а лучше два.

Один отпилить, примерно на 2/3.

Тогда пролезет. На отпиленный ключ, как удлинитель - трубчатый ключ 8/10.

Болт тщательно замочить, маслом, ATF, напрмер, этот нижний - самый "ломучий".

Он отворачивается на пол-оборота, а потом - никак.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оптимальнее это головки Ешки... и несколько удлинителей 2-3 часа и турбина на столе...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo, Hyundai Solaris 2014, Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Как показала практика, необходимо наличие воротка на средний квадрат, и короткий нужен, почти ручной. НО! Главная проблема в том, что им удобно откручивать, когда уже было откручивание болтов (как у меня, например) недавно... Иначе, там придётся что-то изобретать. Я один болт в первый самый раз открутить никак не смог, облизал все грани. Открутил от руки, приварив к головке болта гайку. Вся ржавчина отгорела и вуаля. Вот если бы индукционный нагрев болтов найти, вот это была бы тема.... Там в основном, только проблемы на тройнике турбины и на коллекторах самих. С остальным проблем нет. В последний раз я снял турбину за полтора часа :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

Турбину в итоге снял, в итоге как я понял износ турбины как результат развалившегося коллектора.

вопрос при замене, просто его снять и поставить новый, либо ещё какие ни будь манипуляции по поиску обломков?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Турба меняется? Если да, то никаких манипуляций, если нет, я бы турбину разобрал на предмет ревизии.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

Спасибо, турбина под замену, начиная от актуатора и до внутренностей

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

господа подскажите , правильно ли я понял: если ты открутил прям на месте актуатор от турбины то назад он уже встанет не корректно без калибровки через комп?  или он сам калибруется в крайних положениях после подключения? у меня после снятия видно что он рабочий, подаю напряжение он от края до края доходит и возвращается обратно, ставлю на машину, включаю зажигание все ок шток двигается , езжу день и все, на след. день акутатор мертво стоит и не реагирует на ключ, что за фигня?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand WH Dizel
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

   У меня была такая же беда, то работает актуатор то нет. Поехал я в турбоэлектроник, тычут не работает. Сняли тычут приборчиком работает, явных причин не видно контакты которые бывают отпаиваются на месте. Да турбина по мнению мастера в отличном состоянии. Ну тыкали, тыкали говорит сопротивление моторчика маловатое и так люфтец небольшой у механизма... меняем механику говорит (одну из половинок актуатора). Собрал работает, ставим на машину .... не работает, выходит электронный блок глючит, ну меняют мне и вторую половину, заливают соответствующую прогу в актуатор. Работает, еду домой. раньше если выше 3000 оборотов набираешь  (бывало и меньше) загоралась красная молния (свирл и егр уже отключены, это не они). Тут всё пучком стало, реакция на машинку чётче как будто стала и собака расход упал! Ехал по МКАДу машин много было потому скорость порядка 80-90 получалась и расход паспортный практически выскочил 7,4 литра на сотню. Причём у меня шинцы далеко не штатные. За маленькую пластмассочку (с диагностикой и работой) жалко было почти 30 тыров отдавать, но увидев результат я возрадовался велико. Да потом по ярославке пошёл порядка 120-130 расход выше 10 не подымался, точно не помню к сожалению.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Motoborg

 

так получается тебе целиком аккуатор поменяли (внутренности) и прописали его?

 

я так и езжу с Р0046. Расход трасса 8-9, город до 12,5

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
17
Автомобиль: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему. Когда вчера снял турбину то естественно снял и актуатор. Вот нужен совет Зазор между шайбой и шестернёй можно ли компенсировать ещё одной шайбой для уменьшения люфта. И вообще этот люфт насколько кретичен?  https://youtu.be/WHQJggNAChg

7de55d0e81b5.jpg

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Ну и кто даст совет?

Из собственного наблюдения. Этот люфт, на работу турбины не влиял. Я его и убирал шайбой и опять её вынимал. Никакой разницы в поведении машины не заметил. Даже заменил шестерню с мотором. И поставил комплект "№С", хотя стоял "№ В" купил нечаянно не тот.  Всё работает.  Делал я это всё из-за того что с перового раза не обнаружил обрыв в контактах на крышке. Потом пропаял контакты и всё заработало как надо. А шестерню с мотором так и оставил не родную, но новую. Кстати на новой шестерне  тоже присутствует такой же люфт. Но в половину меньше.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Ну и кто даст совет?

 

на работу турбины в текущем режиме это не влияет, пока сам актуатор работает.НО.  это большой люфт. там стоит потенциометр, и этот люфт рано или поздно отключит актуатор (мозги отключат как неправильно работающий прибор), как правило внезапно в 500 километрах в лесу, и вот тогда вы поедете рывками и не более 2000 оборотов с красной молнией на панели. люфта быть не должно, его надо устранять. Болячка известная и пройдена много раз, так называемое состояние общей ушатаности, когда одной шайбой проблему не решить или решить временно. Там необходимо завтуливание для устранения и червячного осевого люфта, и шестерни, а также люфта в самой паре червяк-шестерня. Возьмите за шток актуатора, который двигает заслонку, он наверняка тоже люфтит и вперед-назад и вверх-вниз. Вот совокупность этих люфтов и вызввает отключение актуатора. Что сделал я как временное решение без всяких втуливаний: взял пружину (не сильную), просверлил дырку под штоком в пластмаске, вставил туда пружину и закрепил ее нарастяг внизу корпуса. Таким образом, в каком бы положении не оказался шток, он не люфтит и находится постоянно под небольшой нагрузкой. Ехжу уже полгода, но есть подозрение что идет повышенный износ шестерен изза подпружинивания, но я на это забил.

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Из собственного наблюдения. Этот люфт, на работу турбины не влиял. Я его и убирал шайбой и опять её вынимал. Никакой разницы в поведении машины не заметил. Даже заменил шестерню с мотором. И поставил комплект "№С", хотя стоял "№ В" купил нечаянно не тот.  Всё работает.  Делал я это всё из-за того что с перового раза не обнаружил обрыв в контактах на крышке. Потом пропаял контакты и всё заработало как надо. А шестерню с мотором так и оставил не родную, но новую. Кстати на новой шестерне  тоже присутствует такой же люфт. Но в половину меньше.

Приветствую, подскажите как вела себя машина до пропайки контактов? Какой именно контакт был в обрыве?

Я так же поменял мотор с шестерней, но рывки не прекратились. Турбина в хорошем состоянии. Думаю контакты пропаят т.к. не знаю куда копать дальше.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Приветствую, подскажите как вела себя машина до пропайки контактов? Какой именно контакт был в обрыве?

Я так же поменял мотор с шестерней, но рывки не прекратились. Турбина в хорошем состоянии. Думаю контакты пропаят т.к. не знаю куда копать дальше.

 

когда откроете, там серебрянные контакты по моему 7 штук, с тонкими нитями. Увидеть обрыв можно только в микроскоп, глазами не увидите. Лезть с паяльником самостоятельно не советую, там все не так просто. отдайте в толковую КИП-мастерскую. 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Как машина себе ведет с трещинами в пайке?

 

Просто у меня шток актуатора двигается, работает не клинит, просто иногда машина дергается при разгоне и ошибка P0046 вылазит.

 

Стоит паять или нет?

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Была та же самая ошибка. машина то дергалась то нет. проблема в актуаторе.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

т.е. может быть изза пайки тоже такая ошибка, решилась проблема именно перепайкой контактов?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, подскажите как вела себя машина до пропайки контактов? Какой именно контакт был в обрыве? Я так же поменял мотор с шестерней, но рывки не прекратились. Турбина в хорошем состоянии. Думаю контакты пропаят т.к. не знаю куда копать дальше.

 

Приветствую.  Машина после прогрева дергалась на 2500 иногда на 3000 оборотов и зажигала молнию .В момент провала были слышны какие-то хлопки под капотом, но не всегда. На холодную все было нормально.  Разбирал несколько раз актуатор ,смотрел в увеличительное стекло контакты обрыв не увидел. Когда в очередной раз разобрал решил посильнее пошевелить контакты, точнее оторвал их.  И припаял новые контакты.  Взял обычный многожильный провод залудил, нарезал на  кусочки размером такие же как родные, так же  изогнул.  Главное зачистить площадки до жёлтого металла иначе не припаять. Зачищал тоненьким ножом.  Ничего сложного нет. Не касайтесь паяльником ни чего другого кроме мест пайки. 

Паял два контакта к которым  подсоединяется  моторчик.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Просто у меня шток актуатора двигается, работает не клинит, просто иногда машина дергается при разгоне и ошибка P0046 вылазит.

 

Эта ошибка говорит о том, что  актуатор не отвечает. Если она то вылезет  то нет, значит он  то отвечает,  то не отвечает. А вот почему он не отвечает, это и надо найти. Я перед тем как паять ездил к официалам на диагностику. Они при мне подключали свой компьютер,  актуатор не шевелился и была эта ошибка. Но у меня это проявлялось только на горячем моторе. На холодном актуатор работал.  Нагрелся, контакт пропал; остыл, контакт появился.  Может на Вашем актуаторе обрыв не сильный и не так четко себя проявляет. Если Вы пропаяете контакты ничего не потеряете. Зато в случае если проблема останется сможете эту часть вычеркнуть и искать дальше ))

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0, Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

У меня при рывках молнии нет, но в памяти появляется P0046.

Сегодня разобрал очередной раз актуатор, контакты не стал рассматривать. Просто пинцетом пошевелив, два из восьми оторвались как будто совсем не держались (один из двух был на электродвигатель).

Припаял все контакты, предварительно дремелем зачистив пятаки до желтого цвета.

Езжу - тестирую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Если я не раскручивал мотор более 2500 оборотов, то молния не загаралась. Так, как при этих оборотах турбина ещё наверное  работает не на полную мощность. Если я сразу после провала убирал ногу с газа то тоже не загаралась. А если я продолжал давить на газ пытаясь дать мотору набрать больше оборотов и не отпускал газа, компьютер давал команду актуатору изменить геометрию турбины , но так как контакта не было, геометрия не менялась, тогда  машина после дерганья  секунд  5 -10  переходила в аварийный режим. Выключал зажигание, потом заводил  и ехал дальше.

 Я думаю, что молния указывает не конкретную неисправность, а наличие каких либо критических отклонений в работе двигателя. И компьютер переводит мотор в аварийный режим.

 

Интересно будет узнать результат тестирования.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • galant678
    • Matisse33
    • Vasiliy190
    • biker
    • malyar62
    • Shmaki
    • BFG9000
    • Bodhi
    • Александр Баканов
    • Вадим К
    • Yllymah
    • Acovant
    • JxJ2011
    • Max300
    • al_ch
    • Роман 5
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.