Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
294
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

? Есть сток с отключёнными EGR и заслонками ?

Ссылка на комментарий

У меня есть сток если что. Есть adact stage1 с отключенными заслонками и егром, на котором у меня была такая же петрушка, как у тебя. И есть допиленная версия, на которой должно было ехать нормально, но я не успел обкатать. Даже залить не успел. 

Все можно использовать ну как минимум для образца для восстановления твоего стока. Или калибровки перенести. 

И даже прога есть по изменению калибровок. Карт только по-моему нет под прошивку джиповскую чтобы разложить ее. Я у китайцев купил за косарь вместе с архивом прошивок. Только так и не разобрался в ней. А потом забылось и надобность отпала. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, СашкаМ сказал:

есть допиленная версия

А есть чем шить?

31 минуту назад, СашкаМ сказал:

Нажимать мало. Надо гонять. Ошибка - передув турбины, превышение по давлению. Что-то в этом духе. 

Как машина видит этот передув? Датчик давления у нас стоит возле ЕГР и меня терзают смутные сомнения, что он как и дроссельная заслонка обслуживает как-то хитро этот ЕГР. Или это вообще не при чем ? Может мозги все видят? Ну и если нет провалов, значит пофиг на передув?

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий

Шить нечем. Купил, поигрался, продал прибор. Но одного прибора мало. Нельзя слить прошивку с одной машины и залить в другую. Надо либо править родную прошивку, либо переносить в нее калибровки из заготовки так сказать. 

Как видят? Очень просто. В мозгах зашито максимальное безопасное давление наддува. При увеличении давления сверх этого значения мозг дает команду актюатору турбины на поворот заслонок геометрии турбины и давление падает. Грубо говоря - на стоковой прошивке турба не надувает столько, чтобы превысить давление. А на чипованной - запросто. 

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Ser_gun сказал:

На скорости идешь на обгон и тоже самое 1-2 сброса и пошел как выйдет за3000-3200 об.мин хорошо идет

Слушай, а у тебя случаем не коробка скорости перебирает при кикдауне...? У меня такая фигня как раз была на прошивке от Экотюнера..., только сегодня от них, залили другую, машина куда шустрей летит и коробка адекватно щёлкает... На трассе ещё правда не пробовал....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
39 минут назад, СашкаМ сказал:

Нельзя слить прошивку с одной машины и залить в другую.

Блин, я думал допиленная это другая версия, типо пригнал любой джип и залил. А мою они могут допилить? Или прошился раз и все , вали нафиг?

 

42 минуты назад, СашкаМ сказал:

При увеличении давления сверх этого значения

Как наш дизель видит наддув? Датчик? Мозг считает как-то хитро от турбины?

44 минуты назад, СашкаМ сказал:

на стоковой прошивке турба не надувает столько, чтобы превысить давление. А на чипованной - запросто. 

Думаю адакт первым делом должен был допилить ошибку по бусту. Если это было возможно конечно.  Ну или им пофиг стало, дизелю в конечном же итоге все равно на передув. Но я где-то видел другую информацию по этой ошибке актуатура после чипа. Там смысл в том , что адакт прошивке нет разницы новая турбина или с естественным износом, а для сток прошивки - есть. Интересно свисток elm видит наддув?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

У меня есть сток если что. Есть adact stage1 с отключенными заслонками и егром, на котором у меня была такая же петрушка, как у тебя. И есть допиленная версия, на которой должно было ехать нормально, но я не успел обкатать. Даже залить не успел. 

Все можно использовать ну как минимум для образца для восстановления твоего стока. Или калибровки перенести. 

И даже прога есть по изменению калибровок. Карт только по-моему нет под прошивку джиповскую чтобы разложить ее. Я у китайцев купил за косарь вместе с архивом прошивок. Только так и не разобрался в ней. А потом забылось и надобность отпала. 

И чего не в Питере )))

37 минут назад, EmerA сказал:

Слушай, а у тебя случаем не коробка скорости перебирает при кикдауне...? У меня такая фигня как раз была на прошивке от Экотюнера..., только сегодня от них, залили другую, машина куда шустрей летит и коробка адекватно щёлкает... На трассе ещё правда не пробовал....

Как мне понять, что у меня за прошивка? И какая фирма прошивала...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Roman76 сказал:

Как мне понять, что у меня за прошивка? И какая фирма прошивала...

Ты машину брал уже прошитую? Если да, то только у бывшего хозяина спрашивать...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 минут назад, EmerA сказал:

Ты машину брал уже прошитую? Если да, то только у бывшего хозяина спрашивать...

Да он так сказал размазанно (типа там то под мостом они переехали). Ну короче отношения не поддерживаем, он думает слил ведро наверно ))) Я почти все восстановил, кроме крюка фаркопа (хз где брать именно такой) и цепь бы перемотать в ближайший год... (ТТТ)

9 минут назад, СашкаМ сказал:

В каком смысле как понять? 

А чего про Питер? Прога чтоль нужна? 

Может где написано будет в блоках... если так делают, я не знаю.

А про Питер - что у нас нет такого как вы ))) с прошивками в доступе

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
В 05.08.2018 в 13:45, E_Gun сказал:

 

Во блин, а у меня наоборот, когда глушишь рычаг актуатора опускается вниз... А когда включаешь зажигание, поднимается вверх.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 час назад, Гера51 сказал:

Во блин, а у меня наоборот, когда глушишь рычаг актуатора опускается вниз... А когда включаешь зажигание, поднимается вверх.

Ну так ты подожди немного, посмотри на него. Я когда глушу, слвшу пмск актуатора и он шевелится вместе с досселем. Спустя секунд 15-20 после нлушения писк прекращается и актуатор уходит в верхнее положение:)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А по поводу чипа мозгов... Лично наблюдал весь процесс чипования. Первым делом механик считывает версию ПО мозгов. Потом лезет в базу адакта (чиповался их прошивкой) и смотрит, есть ли чип под эту версию ПО. Там на гранд чероки дизельныц было порядка 10 версий ПО. Спросил в чем разнтца- ответить не смог, но сказал, что есть в лог прошики вписать данные от другого варианта ПО, то велика вероятность что машина будет работать криво. Ибо версии ПО они для того и версии, что бы отличаться:)

К стати, попросил скинуть механика мне на почту стокверсию моего ПО) И он без вопросов ее скинул. Так что если вдруг кому то нужно будет откатиться в сток, то у меня есть вот такая версия сток прошивки 1037377140

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

на гранд чероки дизельныц было порядка 10 версий ПО

Я чиповался GDE, так вообще отсылал свой сток, и мне возвращали правленный файл.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
23 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Ну так ты подожди немного, посмотри на него. Я когда глушу, слвшу пмск актуатора и он шевелится вместе с досселем. Спустя секунд 15-20 после нлушения писк прекращается и актуатор уходит в верхнее положение:)

Ну так ждал... Чуток поднимается и все. Тут дело еще такое, заклинило у меня геометрию, ну и чтобы актуатор не испортить до конца, тягу я отсоединил. Поэтому на видосе тяги и не видно. Просто думаю правильно у меня актуатор работает или уже начинает глючить. На завтра с товарищем договорился, у него гранд 10-го года, посмотрю как у него.

А вот как у меня...

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
30 минут назад, Гера51 сказал:

Просто думаю правильно у меня актуатор работает или уже начинает глючить.

Тут не все так просто.

Режим работы актуатора зависит от нагрузки на двигатель, скорости, интенсивности нажатия на газ и т.д.

Поэтому, постоять, погазовать, это не о чем, это в только принципе что бы понять, шевелится или нет.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Ладно, на выходных, если получится, снимем турбу, разберем, почистим, понюхаем, посмотрим... А там видно будет. Резво поедет - значит все гуд.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Гера51 сказал:

адно, на выходных, если получится, снимем турбу, разберем, почистим, понюхаем, посмотрим...

Смотрите внимательно на лопатки геометрии, что бы ровные были. Не дай бог коллектор прогорел, куски могут лепестки загнуть.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
16 часов назад, E_Gun сказал:

Смотрите внимательно на лопатки геометрии, что бы ровные были. Не дай бог коллектор прогорел, куски могут лепестки загнуть.

Спасибо. Посмотрим.  Как это отражается на работе двигателя, меняется ли звук? На крайний случай у меня еще одна турбина есть, только без актуатора, вот коллекторов нет.

Изменено пользователем Гера51
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Со временем на этом моторе есть риск отслаения кусков  выпускного колектора, и эти куски могут побить лопатки турбины.

Есть регламент , после определенного пробега их заменить, стоят дорого, народ их ищет на разборках, плюс  зная проблему его модорнезировали и меняли номер детали, на форуме гдето это обсуждалось..

Поэтому если при снятие турбины увидите повриждения лопаток, от поподания посторонего придмета, придется и проблему с колекторами выпуска решать, до установки новой турбины..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
39 минут назад, TISA сказал:

зная проблему его модорнезировали и меняли номер детали, 

а примерный год этого навскидку неизвестен? чтобы не искать долго...

Ссылка на комментарий

вариантов выпускных коллекторов по мерседесу штук 5 замененных номеров, на форуме есть тема с номерами

проблема косячных коллекторов актуальна в основном для дорестайлов

@Roman76 можешь расслабиться

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Тут написано... 

 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Сегодня снял работу актуатора на черокезе 2010 года. Работает один в один как у меня.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано

Сняли сегодня турбину... Лопатки горячей  крыльчатки погнуты, лопатки геометрии тоже... При осмотре выяснили что прилетел кусок левого коллектора... Зашибись. ((

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Гера51 сказал:

Сняли сегодня турбину... Лопатки горячей  крыльчатки погнуты, лопатки геометрии тоже... При осмотре выяснили что прилетел кусок левого коллектора... Зашибись. ((

Странно, что коллектора только сейчас посыпались... Или у машины пробег чуть больше 100тысяч?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
55 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Странно, что коллектора только сейчас посыпались... Или у машины пробег чуть больше 100тысяч?

От пробега не зависит.

Качество топлива определяет срок их жизни.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
12 часов назад, E_Gun сказал:

От пробега не зависит.

Качество топлива определяет срок их жизни.

То есть чисто гипотетически при моих 240 тысячах тоже может это произойти????

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
26 минут назад, Akpo6at13 сказал:

То есть чисто гипотетически при моих 240 тысячах тоже может это произойти????

Есть мнение, что коллектора ранних г.в. страдали этой болячкой, на поздних годах такой проблемы с обечайкой не случается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.