Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, СашкаМ сказал:

VIN, кодировок блоков, адаптации и т.д.

Да, но на другой машине как то оно работает.

Когда Антону залили прошивку от машины Макса, ГДЕ-шную, он поехал.

Было куча косяков, правда, но в принципе машина ехала.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
14 часов назад, Ser_gun сказал:

А не может отличаться сама программа до рест. и рест. ? Может в базе до рест. Программа , которую потом корректировали и она не встаёт нормально на рестайл ?

Вы видимо не поняли, дело вообще в другом, чем злее прошивка чем больше мощности выдает движок тем чаще будет эта ошибка так как идет нагрузка на актуатор.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee crd 3
Опубликовано

всем привет.. ребята подскажите может кто то сталкивался... началось всё с недодува турбины когда давал полный газ все патрубки всасывало.. при этом кидало коробку в аварию и машина тупо не разгонялась и не переключалась.. один из мега мастеров сунул свой петак к актуатору чё отвёрткой крутил с задней части с хрустом.)) машина поехала щас передувает турбину.. ну в общем снял я актуатор разобрал увидел что там червь раскрошен.. пока жду бу должны привезти.. вместе с тем появилась ещё одна проблема... машина очень тяжело заводилась при температуре 5-7+ кинул я на комп показала 2 свечи не рабочие поменял ощибка та же .. мне сказали  что блок управления свечами накала мол там алюминевые пайки и они мол крошатся разобрал я блок посмотрел всё норм ничего не поломано не сгорело.. думаю дай заведу.. завёлся идеально меня это смутило взял плату актуатора подсоединил на место завожу не заводится )) снимаю заводится.. это бред какой то.. если кто то сталкивался с такой проблемой отпишитесь как решали

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Для начала нужно найти сканер и посмотреть ошибки. 

ТО, что тебе мастер-ломастер отверткой снес шнек или шестерню - можно было сразу предъявлять, теперь поздно. Сам с таким сталкивался:(

По блоку свечей - тема есть, да и не только на этом форуме. Варианта 2: 1) Перепаивать(если блок старого образца) 2) Купить новый 7000+-рублей.

По актуатору и его положению фишки снято/одето - вполне возможно.Если правильно помню устройство, то угол выставления актуатора зависит от значения подстроечного резистора(управляющего), соответственно, если у тебя заклинило в неправильном положении шестерню актуатора и при запуске мозги видят это неправильное положение, пытаются им управлять, но ничего не происходит, то врубается защита и двиг просто не заводится. Читай ошибки(только не ЕЛМ, а чем нибудь посерьезней)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Визуально не всегда можно заметить обрыв пайки в блоке накала и судя по рассказанному идёт замыкание на управляющий провод. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
289
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А судя по тому, что крутили с зади , ,видимо придурок хотел подвинуть шток и сорвал червяка .

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано

у меня в актуаторе G-277 стоял червяк на 7 зубов (CF777). Червяк пришлось заменить (выкрошился зуб). Донором стал актуатор G-66, из него взял связку 5-зубый червяк + электромотор. Пока полёт нормальный, но позиционер надо бы тоже махнуть - выработка на зубьях немаленькая.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@u55r оригинальный вроде вообще 666. Но я смотрел на спринтерфорумах червяки лепят от чего попало, даже от Вольво и все пашет. А вообще акпуатор этот лютое г..., Как могли пропихнуть такую конструкцию в такой узел не пойму. Сейчас готовлюсь к его замене и перепрошивке программы с родного. Не поможет, тогда махну всю турбу.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep GC WH 2007 CRD 3.0
Город: Moscow
Опубликовано
On 6/18/2019 at 12:06 PM, u55r said:

у меня в актуаторе G-277 стоял червяк на 7 зубов (CF777). Червяк пришлось заменить (выкрошился зуб). Донором стал актуатор G-66, из него взял связку 5-зубый червяк + электромотор. Пока полёт нормальный, но позиционер надо бы тоже махнуть - выработка на зубьях немаленькая.

После замены червяка и электродвигателя ошибка P0046 больше не появлялась. К сожалению, заменить шестерню позиционера без сварки невозможно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, вываливались моя машина в аварию по овербусту. Пошел от простого к сложному. Заменил все патрубки, просмотрел интеркулер, датчик давления турбы почистил, датчик противодавления, едет даже новый актуатор к турбе. И вот однажды при запуске зажёгся чек по maf сенсору. Ну я ради эксперимента взял и снял фишку с него. Так вот после этого давал жару и крутил в небеса свой мерсодизель и никакого овербуста и аварийного режима пока не было. Может кто знает, есть ли зависимость какая-то maf на буст ? Может передув есть, но теперь ошибка не загорается из-за отключенного maf. Или она загоралась из-за него? Любые мысли приветствуются)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Машина переодичести вываливается в аварийный режим - не включается турбина. Заглужил-завел - поехал. Сервисмены сказали что слишком большой люфт на шестернях актуатора, и мозгам не всегда удается его правильно спозиционировать. Так как двигатель и мозги в порядке - решил менять только шестерни. Актуатор 6NW 008 412. Судя по номеру фирма Hella. Для этой фирмы шестерни и червяки бывают двух типов В и С. Вот что нарыл: 

 

Червячная шестерня для актуатора турбины HELLA

1) Тип: B

Количество зубьев - 20

Применение в турбинах: 6NW009412, Ford 1578770, Ford 1358490, А2С53010862, 6NW008412, 712120

2. Тип: С

Количество зубьев - 27

Применение в турбинах: 6NW009420, 6NW009660, 6NW009550, 6NW009543, 6NW009206, 786880-0006, 753519-0007 , 767933-0008, 753519-0009, 758532-0012, 767933-0015, 787556-0016, 787556-0017, 758532-0019, 786880-5006S, 753519-5007S, 767933-5008S, 753519-5009S, 753519-9009S, 758532-5012S, 767933-5015S, 787556-5016S, 787556-5017S, 758532-5019S, 787556-5022S, 752610-5032S, 6G9Q6K682AC, 6C1Q6K682EN, 6C1Q6K682EM, BK3Q6K682PC, BK3Q6K682CB, BK3Q6K682PB, 8C106K682BB, 8C1Q6K682BB, 6C1Q6K682BC, 6C1Q6K682BE, BK2Q6K682GA, BK2Q6K682CA, 6C1Q6K682EF, Ford 1899517, Ford 1692434, Ford 1717628, Ford 1719695, Ford 1760759, Ford 1372392, Ford 1497697, Ford 18174189, Ford 1569638, Ford 1669557, GARRETT 75261032, HELLA 6NW009550, HELLA 6NW009206, HELLA 767649, HELLA 752406, G-020, G-033, 73541905

Источник: https://bersa-tools.ru/products/shesternya-aktuatora-turbiny-ford-transit

 

Шестерня индикатора для сервопривода турбины HELLA.

  1. Индикатор позиции электронного актуатора турбины, тип B.
    Аналоги: сектор B, сектор 666, сектор GFB, 36-01-010
    Применение в турбинах: 6NW009412, Ford 1578770, Ford 1358490, А2С53010862, 6NW008412, 712120
  2. Индикатор позиции сервопривода турбины Hella, тип С. 
    Аналоги: сектор C, сектор 667, сектор GFY, 36-01-011
    Применение в турбинах: 6NW009420, 6NW009660, 6NW009550, 6NW009543, 6NW009206, 786880-0006, 753519-0007 , 767933-0008, 753519-0009, 758532-0012, 767933-0015, 787556-0016, 787556-0017, 758532-0019, 786880-5006S, 753519-5007S, 767933-5008S, 753519-5009S, 753519-9009S, 758532-5012S, 767933-5015S, 787556-5016S, 787556-5017S, 758532-5019S, 787556-5022S, 752610-5032S, 6G9Q6K682AC, 6C1Q6K682EN, 6C1Q6K682EM, BK3Q6K682PC, BK3Q6K682CB, BK3Q6K682PB, 8C106K682BB, 8C1Q6K682BB, 6C1Q6K682BC, 6C1Q6K682BE, BK2Q6K682GA, BK2Q6K682CA, 6C1Q6K682EF, Ford 1899517, Ford 1692434, Ford 1717628, Ford 1719695, Ford 1760759, Ford 1372392, Ford 1497697, Ford 18174189, Ford 1569638, Ford 1669557, GARRETT 75261032, HELLA 6NW009550, HELLA 6NW009206, HELLA 767649, HELLA 752406, G-020, G-033, 73541905

Источник: https://bersa-tools.ru/products/shesternya-indikatora-pozitsii-aktuatora-turbiny-hella-b-c

 

По ссылкам на источник мне показалось дороговато, решил порыть у китайцев. Вот что нарыл:

https://ru.aliexpress.com/item/32959420047.html?spm=a2g0o.cart.0.0.78b53c00d3SCY1&mp=1

https://ru.aliexpress.com/item/32962347701.html?spm=a2g0o.cart.0.0.78b53c00d3SCY1&mp=1

Итого: 2281 р. за обе шестерни на момент написания поста. Как придут - поставлю - отпишусь, но, думаю, проблем не будет.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Mike-Keeper сказал:

Вот что нарыл:

Это все круто, но есть несколько моментов. Между червяком хелла и китайским по составу пропасть. Хелла не просто пластик. Если под нагрузкой  в турбе залипает геометрия, то китайские шестерёнки проживут очень недолго и скоро опять будет авария. Но отпишитесь пожалуйста по результатам замены. Я купил ради эксперимента целый китайский актуатор, но на горячем моторе его не поменять) 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
6 минут назад, Alex_84 сказал:

Между червяком хелла и китайским по составу пропасть

Проводили лабораторные исследования? Пробовали ставить? Или предположение, основанное на распространенном мнении - "китай говно"? Судя по отзывам на Али у народа работает. Пока не совсем ясно как долго, но будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Mike-Keeper сказал:

Проводили лабораторные исследования? Пробовали ставить?

Естественно. Если вы обратитесь в нормальный турбосервис, где чинят турбы от мерса пачками, а также восстанавливают актуаторы и перепрошивают крышки, то возможно вам даже покажут в чем разница. Но я о другом, прежде, чем менять что-то в актуаторе нужно диагностировать турбу, хотя бы примитивно подергать шток и померить противодавление выхлопа. Вот сервисмены сказали про люфт в актуаторе, а какая ошибка валит мотор в аварию?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Mike-Keeper сказал:

P0046-TURBOCHARGER BOOST CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE

у меня она раньше была периодически, но в аварию никогда не вываливалась...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Поменял я актуатор на китайский с Али ради эксперимента. Работы на 20 минут с перекуром. Все заработало сразу, ошибка p0234 сваливающая в аварию ушла, перепрошивка крышки не потребовалась. P0046 пока не проверял сканером.

P91020-173936(1).thumb.jpg.faf824a249786149973dbc9de10762ce.jpg

P91020-174930(1).thumb.jpg.f895ec30262cf7dfbd6aa419185ccbdf.jpg

Трактор пуляет как торпеда теперь.

Но я вытащил резиновую заглушку в моторном щите возле передней правой двери, для проводов к сабу, и теперь слышно прям, что шипит где-то там. Не ураган прям, а как будто вода по батареям течет, такой похожий звук. Появляется после 2к оборотов. Поеду сервис с дымогенератором искать??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep WK 3.0 CRD
Город: Voronezh
Опубликовано
В 20.10.2019 в 20:46, Alex_84 сказал:

Всем привет. Поменял я актуатор на китайский с Али ради эксперимента. Работы на 20 минут с перекуром. Все заработало сразу, ошибка p0234 сваливающая в аварию ушла, перепрошивка крышки не потребовалась. P0046 пока не проверял сканером.

P91020-173936(1).thumb.jpg.faf824a249786149973dbc9de10762ce.jpg

P91020-174930(1).thumb.jpg.f895ec30262cf7dfbd6aa419185ccbdf.jpg

Трактор пуляет как торпеда теперь.

Но я вытащил резиновую заглушку в моторном щите возле передней правой двери, для проводов к сабу, и теперь слышно прям, что шипит где-то там. Не ураган прям, а как будто вода по батареям течет, такой похожий звук. Появляется после 2к оборотов. Поеду сервис с дымогенератором искать??

Китайский? Сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

@DNK  5 тыс где-то + доставка

 

ТЫЦ

 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 20.10.2019 в 20:46, Alex_84 сказал:

Всем привет. Поменял я актуатор на китайский с Али ради эксперимента. Работы на 20 минут с перекуром. Все заработало сразу, ошибка p0234 сваливающая в аварию ушла, перепрошивка крышки не потребовалась. P0046 пока не проверял сканером.

P91020-173936(1).thumb.jpg.faf824a249786149973dbc9de10762ce.jpg

P91020-174930(1).thumb.jpg.f895ec30262cf7dfbd6aa419185ccbdf.jpg

Трактор пуляет как торпеда теперь.

Но я вытащил резиновую заглушку в моторном щите возле передней правой двери, для проводов к сабу, и теперь слышно прям, что шипит где-то там. Не ураган прям, а как будто вода по батареям течет, такой похожий звук. Появляется после 2к оборотов. Поеду сервис с дымогенератором искать??

Тааак... Шипенье появилось именно на новом актуаторе? 

У меня просто была схожая проблема, но я забил...

Поставил ребилд турбины из Германии, отката неделю было все тихо и машина ехала збс, потом заклинило актуатор, рукожопве сервисмены сломали шестерню. Я поставил актуатор от старой турбины. Машина тоже едет хорошо, но шипит зараза... Как это может быть связано? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

Тааак... Шипенье появилось именно на новом актуаторе? 

Сие неизвестно. Я заметил его только когда заглушку резиновую вынул. Китайский акиуатор уже стоял. И это не прям шипение, а звук как наполнение резервуара какого-то закрытого чтоли. Патрубки у меня все новые, интеркулер с виду тоже как из магазина. Когда искал причину ошибки передува менял, чистил и смотрел все сам несколько раз. Ни подтёков масла ничего нигде нет. После китайского актуатора появился давно забытый режим "кручу выше 2500к", трактор летает как ракета. Думаю это после турбины выхлоп где-то сечёт. Вообще странные звуки в районе ног пассажира/бардачка были с момента покупки, но к ним надо было прям прислушиваться. Думал это норма

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Alex_84 сказал:

И это не прям шипение, а звук как наполнение резервуара какого-то закрытого чтоли. 

 

Вообще странные звуки в районе ног пассажира/бардачка были с момента покупки, но к ним надо было прям прислушиваться. Думал это норма

Было похожее, ушло с заменой основного большого патрубка от фильтра к турбине. Поставил силикон от известной конторы, не рекламирую, но шипеть и "наполнять бак" перестало. Значит где-то воздух шел мимо кассы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, ASAT сказал:

Поставил силикон от известной конторы

я такой поставил на место резонатора. А от фильтра поставил нового образца с черным кольцом. Я вроде нашел вменяемых ребят с дымогенератором, поиски утечек скоро начнутся) 

Изменено пользователем Alex_84
Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
22 часа назад, СашкаМ сказал:

может к ребилду пушной зверь пришел?

ну и стыки шлангов проверь, чего уж там, может что-то наперекосяк стало или кольцо где-то завернулось

К сожалению, да. Жопоруки эти ребилдоиды немецкие. Турба масло кидает во впуск как чумная. А прошла всего то 40 тысяч. Короче на 25тысяч я попал. Сейчас жду пока приедет ещё один актуатор, а механика от старой трубы на шкафу в коробке валяется. Поеду к местным ремонтникам-турбинщикам.сказали что сделают. Цену ремонта определят только после осмотра турбины

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Итого имеем 2 случая какашкоребилда с заграницы. По-моему даже с ебея оба

Точно могу назвать 2 случая таких.

1- Я

2- Витаха19

Мы знакомы (мягко говоря) и турбины заказывали через ибэй у одного и того же продавана (будь он неладен) и у обоих сейчас расход масла огромный. У меня НАМНОГО больше (как бы не больше 2х литров на тысячу уже :() , у него примерно литр на тысячу. Но у меня пробег на турбине уже больше 40 тысяч, у него меньше. Наверно 10, максимум 15 тысяч.

Из того, что было замечено, что дичайшее убывание масла наблюдается именно на трассе, когда турба дует (выше 2000 оборотов)

Я в городе в основном езжу. И езжу спокойно. Вот в городском цикле примерно 2л на 1000км выходит.

А летом мотался на юг, потом к теще на урал. Суммарный пробег был около 5000.... В мотор было влито 12 литров масла :(

И как бы сомнений, что это турбина особо нет. Оба патрубка на интрекуллере всегда под плотным налетом (я бы даже сказал слоем в пару миллиметров) масла с пылью. На резонаторе висит всегда свежая капля масла.

Жалко, что сервисники не умеют чинить турбины за сутки) Говорят что прозапас держать запчасти для них не имеет смысла. Поэтому сначала восстановлю старую турбу. Думаю прилипнем ремонтом тысяч на 15... А потом, после замены, попрошу осмотреть ребилдовую турбину. Когда её смотрели на машине осевых люфтов не наблюдалось. Сказали что она как новенькая, но заброс масла может идти тупо из-за какой-то одной некачественной манжеты, замена которой может обойтись буквально в 2-3 тысячи рублей... но это только поверхностно. Если внутри окажется, что унжны запчасти, машина встанет на 3-5 дней, а мне так нельзя. машина нужна на каждый день(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.