Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

тоже самое, звука не было, а сам резонатор был в масле.

А что за патрубок, где брать, где посмотреть? Может фото есть?

Почитай темы замена резонатора, я кстати менял и тут в 4х4 тоже выкладывал, я использовал 70 угловой 90 град. (С одной стороны отрезал немного) патрубок, в теме там человек сказал что 63 поставил и все получилось, спишись с ним (63 как по мне лучше) и 2 силовых хомута. И забудешь о этой проблеме. А так патрубок 90 градусов силиконовый армированный, 3 или 4 нитки.  В сумме 2 рубля и времени минут 30 неспешно. Можно и дешевле использовать алюминиевый 90  градусов пайпинг и резиновые переходники, но я не стал. Так как чем больше соединений тем боязней. 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10.01.2022 в 13:43, Александр_CDR сказал:

Почитай темы замена резонатора, я кстати менял и тут в 4х4 тоже выкладывал, я использовал 70 угловой 90 град. (С одной стороны отрезал немного) патрубок, в теме там человек сказал что 63 поставил и все получилось, спишись с ним (63 как по мне лучше) и 2 силовых хомута. И забудешь о этой проблеме. А так патрубок 90 градусов силиконовый армированный, 3 или 4 нитки.  В сумме 2 рубля и времени минут 30 неспешно. Можно и дешевле использовать алюминиевый 90  градусов пайпинг и резиновые переходники, но я не стал. Так как чем больше соединений тем боязней. 

Это я был с 63 патрубком, отлично сел.  Что до звука, улетающий наддува слышно и без резонатора шелест турбины другой кстати, тоже слышно. Прислушиваться надо конечно) 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
17 часов назад, Stror сказал:

Это я был с 63 патрубком, отлично сел.  Что до звука, улетающий наддува слышно и без резонатора шелест турбины другой кстати, тоже слышно. Прислушиваться надо конечно) 

Иван,а поподробней о 63 патрубке можно?Это силикон,масло его не разъедает,кто делает,толщина стенки,где купить? Правильно я понял,что один конец патрубка натягивают на алюм.трубу выпуска от турбины,а другой конец натягивают на вход в интеркулер внизу за бампером,то есть выбрасывается пластиковый резонатор, и оригинальный резиновый патрубок? И 63 диаметр хорошо натягивается на оба конца?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, olegosha сказал:

Иван,а поподробней о 63 патрубке можно?Это силикон,масло его не разъедает,кто делает,толщина стенки,где купить? Правильно я понял,что один конец патрубка натягивают на алюм.трубу выпуска от турбины,а другой конец натягивают на вход в интеркулер внизу за бампером,то есть выбрасывается пластиковый резонатор, и оригинальный резиновый патрубок? И 63 диаметр хорошо натягивается на оба конца?

Чисто вместо резонатора, можно 45°, аккуратнее будет. Фоток последней версии нет к сожалению.  Патрубки продаются в магазинах по тюнячке, в огромных количествах. Они специально для впуска, маслостойкие. Бонусом с таким патрубком замена ремня - 5 минут) 

Screenshot_20220114_215310.jpg

Screenshot_20220114_215250.jpg

Screenshot_20220114_215230.jpg

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Верхний конец понял куда одевать,а нижний стыкуется со старым резиновым патрубком? Через что? Типа кусок трубки металлической? Тогда надо 3 хомута? Хомуты какие нужны? И 63мм это внутренний или внешний диаметр силикона?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
12 часов назад, olegosha сказал:

Верхний конец понял куда одевать,а нижний стыкуется со старым резиновым патрубком? Через что? Типа кусок трубки металлической? Тогда надо 3 хомута? Хомуты какие нужны? И 63мм это внутренний или внешний диаметр силикона?

Верхний на алюминиевый пайп, нижний на резиновый.  Там у пайаинга кольцо быстросьема металическое же, прям на него и натягиваешь. Никаких вставок, нужен только кусок пайпинга нового и два хомута. 63 это внутри, их всегда по внутренней маркируют. Брал большой 20см, на месте подогнал пару раз, чтобы аккуратно, красиво и углы норм. На фото сверху первая примерка как раз. Резонатор сифонил и иногда ошибка по актуатору была (у меня чип), после замены не было ни разу. Но я всю сиситему опрессовал, резинки поменял. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Верхний на алюминиевый пайп, нижний на резиновый.  Там у пайаинга кольцо быстросьема металическое же, прям на него и натягиваешь. Никаких вставок, нужен только кусок пайпинга нового и два хомута. 63 это внутри, их всегда по внутренней маркируют. Брал большой 20см, на месте подогнал пару раз, чтобы аккуратно, красиво и углы норм. На фото сверху первая примерка как раз. Резонатор сифонил и иногда ошибка по актуатору была (у меня чип), после замены не было ни разу. Но я всю сиситему опрессовал, резинки поменял. 

Значит силикона по длине 20см хватит и лучше взять с углом 45*? А хомуты то какие все же? Понимаю,что усиленные,а название или марка? И затягивать их как сильно чтобы не сорвало?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, olegosha сказал:

Значит силикона по длине 20см хватит и лучше взять с углом 45*? А хомуты то какие все же? Понимаю,что усиленные,а название или марка? И затягивать их как сильно чтобы не сорвало?

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
28 минут назад, Stror сказал:

Хомуты можно обычные, можно силовые, силовые аккуратненько зажимают, продают там же где и патрубки. 45 красивее ляжет, это почти родного резонатора угол, но в целом я просто взял что было в наличии в автомагазине, бюджет 1100р вышел.

Понял.Иван,а ты сколько по времени ездишь с этим "тюнингом", не срывало "на тапке в пол"?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
14 минут назад, olegosha сказал:

Понял.Иван,а ты сколько по времени ездишь с этим "тюнингом", не срывало "на тапке в пол"?

Полгода примерно, плюс у меня чип и турбина поболе давит, даже не пыталось сорвать. Там когда крепить будешь, увидишь, что нереально сорвать, там распор сверху и зацепы снизу, хорошо держит. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, Stror сказал:

Полгода примерно, плюс у меня чип и турбина поболе давит, даже не пыталось сорвать. Там когда крепить будешь, увидишь, что нереально сорвать, там распор сверху и зацепы снизу, хорошо держит. 

ОК,благодарю за советы! До кучи,сколько у вас в Новосибирске дизель на Лукойле стоит? У нас 55,39р.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
3 минуты назад, ladim сказал:

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

Ссылку в тему, вдруг кому пригодится, да и я не против если что, мне нужно было за 5 дней. Альфой сними пожалуйста характеристики и прикрепи . Там можно и задание и положение и то что дует ! 

Спасибо!

Изменено пользователем Александр_CDR
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
Только что, Александр_CDR сказал:

Ссылку в тему, вдруг кому пригодится, да и я не против если что, мне нужно было за 5 дней.

Продавец динамил долго с отправкой. Начал шевелиться только после открытия спора. Советовать не буду. Актуаторов на площадке много. В поиске ставьте G-277 и легко можно найти.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано
32 минуты назад, ladim сказал:

Продавец динамил долго с отправкой. Начал шевелиться только после открытия спора. Советовать не буду. Актуаторов на площадке много. В поиске ставьте G-277 и легко можно найти.

Понял спасибо !

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
В 22.01.2022 в 19:39, ladim сказал:

Купил актуатор с алиэкспресс за 4500р с доставкой (акции), правда месяц доставки и думал уже обманут, но пришел. Пробега на нем 10тыс. ТТТ, но работает. По ELM передува нет, естественно никто его не настраивал под турбину.

До этого за 18тыс. р купил в дизельном сервисе новый актуатор, его настроили под турбину (уж не знаю как) и он вышел из строя через 2 тыс км. Ладно хоть по гарантии произвели ремонт, но все равно он иногда выдает ошибку. Если бы была необходимость, то опять бы купил Китай.

Кстати я вскрывал все 3 актуатора (оригинал, дорогая замена, Китай) и конструктивно они внутри все разные. Новые 2 не имеют проблемных дорожек, которые приходится трудно перепаивать.

Тысяч 30 прожил актуатор из Китая. Работать работает, но при малом газу задирает наддув. Про Torque PRO более 20 psi. Установил дорогой не оригинал и совсем другие данные

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

При цене 4500 не так уж и критично. А чем мешает задраный надув? Машина по показаниям датчиков будет корректировать подчу топлива, и машина даже бодрее должна поехать. Дизелю передув вроде как не грозит. По сути - ты очень дешево сделал чтп-тюнинг)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2006
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

При цене 4500 не так уж и критично. А чем мешает задраный надув? Машина по показаниям датчиков будет корректировать подчу топлива, и машина даже бодрее должна поехать. Дизелю передув вроде как не грозит. По сути - ты очень дешево сделал чтп-тюнинг)

Частично согласен. Каких-то проблем, кроме звуковых не отмечаю. Пока работает другой актуатор буду пользоваться им. Потом может китайский опять поставлю) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.